Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
образования и науки РФ
от 21 апреля 2011 г. N 1525
Контрольные цифры приема слушателей в федеральные государственные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, подведомственные Министерству образования и науки Российской Федерации, для повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счет средств федерального бюджета в 2011 году
N |
Наименование федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования |
Итого |
Наименования дополнительных профессионалных образовательных программ |
План приема |
Сроки обучения (мес.) |
Формы обучения |
||
Всего |
I полугодие |
II полугодие |
||||||
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
з |
и |
1. |
Академия дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки руководителей" |
4200 |
Методы и технологии управления вузом |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным |
Управление подготовкой, аттестацией и развитием научно-педагогического потенциала вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным |
|||
Управление образовательной деятельностью вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным |
|||
Управление ресурсами вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным |
|||
Управление научной деятельностью вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным |
|||
Управление обеспечивающим подразделением вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным |
|||
2. |
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования |
10875 |
Организационно-методические основы управления художественным образованием в условиях новых образовательных стандартов |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным |
Стратегический менеджмент в условиях изменений |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Современные проблемы психологии: теория и практика |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Управление инновационными процессами в образовательном учреждении |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационные процессы в сфере замещающей заботы и воспитания детей-сирот: детские деревни SOS |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным |
|||
Медиа-образование в профессиональной подготовке педагога-музыканта |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным |
|||
Инновации в педагогике: организация, содержание и психолого-педагогическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Содержание и методика коррекционной работы с детьми и подростками с осложненным поведением |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений |
345 |
173 |
172 |
1 |
с полным отрывом |
|||
Инновационные процессы и проблемы модернизации образования |
240 |
120 |
120 |
1 |
с частичным |
|||
Развитие профессионализма практических психологов |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Компьютерные технологии в обучении иностранному языку (немецкий язык) |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Методическое сопровождение инновационных процессов в муниципальной системе образования |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным |
|||
Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационные технологии развития речевой деятельности у детей школьного возраста |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Сохранение здоровья и обеспечение безопасности учащихся в образовательных учреждениях |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Духовно-нравственные ценности отечественной культуры и современное образование |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Вопросы подготовки специалистов для работы с детьми со сложной структурой дефекта |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Организация поисковой краеведческой работы в образовательных учреждениях основного и дополнительного образования |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Использование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин в школе |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Повышение квалификации в области ИКТ |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Развитие межкультурного и межконфессионального диалога средствами образования в поликультурной среде России |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным |
|||
Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и нового обязательного стандарта |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Психология здоровья: эффективные технологии формирования здорового образа жизни |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Сетевая организация методической работы на муниципальном уровне как новая форма образования взрослых |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Проблемы управления качеством образования в образовательном учреждении |
500 |
250 |
250 |
1 |
с частичным |
|||
Построение системы методической работы в школе в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Эффективные современные технологии образовательного процесса (предметная область "русский язык и литература") |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационное содержание и методики преподавания русского языка и литературы в условиях профильного образования |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Управление качеством дополнительного образования детей |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрения в учебный процесс в свете перехода на новые образовательные стандарты |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Современные подходы и тенденции экономического образования: финансовая грамотность |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационные процессы и проблемы воспитания в образовательном пространстве |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Теория и практика организации воспитательного процесса и развития кадетских образовательных учреждений |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Управление человеческими ресурсами образовательного учреждения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Современные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса в работе с детьми, имеющими нарушения зрения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Подготовка специалистов по обучению родителей детей-инвалидов методикам и технологиям коррекционно-реабилитационной работы |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Организационное развитие образовательного учреждения |
500 |
250 |
250 |
1 |
с частичным |
|||
Основы педагогического успеха |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Преподавание биологии в школе в условиях модернизации общего образования |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Профессиональная самореабилитация педагога в процессе повышения квалификации и ее андрагогическая направленность |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным |
|||
Компьютерные угрозы: методы обнаружения и анализа |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Стратегии оценивания образовательных достижений учащихся в условиях нового ФГОС: формирующий подход |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Преподавание физики в школе в условиях модернизации общего образования |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным |
|||
Гражданское образование: активная школа |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Обучение чтению научных текстов по специальности (английский, немецкий языки) |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Проблемы диссеминации инновационного управленческого и педагогического опыта |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Владение интерактивными технологиями как компонент профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Теоретические и методические проблемы современной логопедии |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Формирование здоровья обучающихся и воспитанников средствами физической культуры |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в ГОУ НПО и СПО |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным |
|||
Вопросы подготовки специалистов по работе с тяжело умственно отсталыми детьми |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Исследовательская деятельность педагога как ресурс развития образования |
25 |
12 |
13 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационное содержание и методики преподавания русского языка и литературы в образовательных учреждениях с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Тенденции информационного развития образовательных учреждений в современных условиях |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным |
|||
Сетевые и информационные технологии в образовательном пространстве |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным |
|||
Обновление содержания раннего языкового образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Совершенствование методической компетентности преподавателей вузов в условиях модернизации гуманитарного образования (методика преподавания русского языка) |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Проектирование и web-дизайн сайта, индивидуальное программирование интернет-приложений |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Совершенствование методической компетентности преподавателей вузов в условиях модернизации образования (методика преподавания литературы) |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Воспитательные и оздоровительные системы современного учреждения отдыха и оздоровления детей и молодёжи |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным |
|||
Контроль качества образования в обществоведческих дисциплинах |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным |
|||
Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонениями в развитии |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Методика преподавания алгоритмизации и программирования на C++ для решения проблемных задач |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Деятельность педагогов по реализации концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России в начальной ступени образования |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным |
|||
Стратегия социокультурного партнерства библиотек образовательных учреждений |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным |
|||
Федеральные государственные образовательные стандарты: духовно-нравственное развитие и воспитание |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Системно-деятельностные и психологические основания образовательной технологии |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным |
|||
Системные основания образовательной технологии |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным |
|||
Формирование толерантного сознания в педагогической среде |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным |
|||
Элементы системно-деятельностной теории образования: дидактические основы моделей обучения |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным |
|||
Управление образовательными учреждениями на основе использования информационно- коммуникационных технологий |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Преподавание химии в школе в условиях модернизации общего образования |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в ФГОУ СПО и НПО |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационное содержание и методики преподавания курса "Безопасность жизнедеятельности" |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным |
|||
Экспертная деятельность в образовании: от теории до практики |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным |
|||
Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Совершенствование речевой культуры педагога |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Эффективные педагогические технологии для гуманитарного образования |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным |
|||
Организационно-педагогические основы самоуправления обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным |
|||
Подготовка к школе детей, посещающих и не посещающих ДОУ |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Подготовка управленческих кадров к введению федеральных государственных образовательных стандартов (внутришкольный уровень) |
240 |
120 |
120 |
1 |
с частичным |
|||
Эффективные педагогические технологии для естественно-научного и технического образования |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным |
|||
Формирование здоровья средствами физической культуры |
25 |
12 |
13 |
1 |
с частичным |
|||
Введение федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях муниципальной системы образования на основе метода проектов |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Технологии мониторинга и оценки успешности образовательного процесса |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Развитие предпринимательской компетенции учащихся системы СПО |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным |
|||
Практический курс ms excel в научной и опытно-экспериментальной работе преподавателей учреждений СПО и НПО |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
История отечественной философии: методологические проблемы историко-философского исследования и преподавания курса |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения (на примере УМК "Предшкола нового поколения" и УМК "Перспективная начальная школа") |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным |
|||
Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Визуальные средства разработки windows-приложений |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Разработка web-pecypca с использованием технологии конструктора сайтов на основе content management system (cms) |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Содержание и методы преподавания курса "Уроки Холокоста - путь к толерантности" |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным |
|||
Методика использования инновационных средств обучения в образовательном процессе школы |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
История религий: культурологический аспект - в помощь преподавателям курса "Основы религиозных культур" |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Психология здоровья: актуальные проблемы сохранения, укрепления и формирования психологического здоровья |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным |
|||
Профессиональная подготовка студентов педагогических вузов в области семейной педагогики |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания географии в педагогическом вузе |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Профессиональная подготовка студентов педагогических вузов в области семейной педагогики |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
3. |
Государственная академия инноваций |
1710 |
Методика преподавания курса "Финансовое моделирование и прогнозная оценка стоимости бизнеса при подготовке компании к IPO" |
230 |
115 |
115 |
1 |
с частичным |
Методика преподавания курса "Система управления экономикой и финансами современного предприятия" |
230 |
115 |
115 |
1 |
с частичным |
|||
Информационные технологии в образовании. Автоматизация разработки учебно- методических материалов средствами MS Office |
185 |
92 |
93 |
1 |
с частичным |
|||
Информационные технологии в образовании. Разработка сайтов и Web-дизайн |
190 |
95 |
95 |
1 |
с частичным |
|||
Информационные технологии в образовании. Компьютерная графика |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Анализ и управление инновационными процессами |
230 |
115 |
115 |
1 |
с частичным |
|||
Правовая подготовка профессорско-преподавательского состава |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным |
|||
Информационные технологии в образовании. Базовые информационные технологии в образовательном процессе |
185 |
93 |
92 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационная интеграция открытого пакета программ по работе с документами. Комплекс программ OpenOffice.org |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным |
|||
Проблемы комплексной безопасности в системе образования |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным |
|||
4. |
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова |
1100 |
Применение компетентностного подхода в образовательном процессе |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
СМК как инструмент реализации рыночных стратегий вузов |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Управление проектами в вузе |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Практические вопросы применения проектно-модульных технологий обучения для повышения качества управления вузом |
250 |
125 |
125 |
1 |
с частичным |
|||
Механизмы реализации задач энергоменеджмента в повышении энергоэффективности |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Управление эффективностью вуза |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационно-проектная технология модульных программ при подготовке внутренних аудиторов для вузов |
250 |
125 |
125 |
1 |
с частичным |
|||
Снижение производственных рисков в технических системах |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Активные и инновационные методы обучения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Совершенствование подготовки преподавателей вузов, работающих с иностранными партнерами и участвующих в международных проектах |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
5. |
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы |
200 |
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения |
15 |
15 |
0 |
1 |
с частичным |
Оценка рисков в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным |
|||
Договорное право: актуальные вопросы и судебная практика |
15 |
0 |
15 |
1 |
с частичным |
|||
Охрана труда |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным |
|||
Современные образовательные технологии и методика преподавания ценообразования и сметного дела в строительстве в учебном процессе вуза на ФГОС |
10 |
10 |
0 |
1 |
с частичным |
|||
Правовые вопросы предпринимательской деятельности |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным |
|||
Экономика и управление предприятиями в инвестиционной сфере |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным |
|||
Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным |
|||
Управление строительными проектами |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным |
|||
Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности организаций |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным |
|||
6. |
Государственные центральные курсы иностранных языков |
50 |
Переводчик в сфере узконаправленной (профильной) коммуникации |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
7. |
Государственный институт |
50 |
Информационные технологии в образовании |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
8. |
Дзержинский институт подготовки и переквалификации кадров |
80 |
Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям науки, техники, критическим технологиям: физико-химические и химические методы анализа |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным |
Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям науки, техники, критическим технологиям сервиса: хроматография и наладка хроматографической аппаратуры |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным |
|||
9. |
Ивановский межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной |
100 |
Современные технологии обучения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
10. |
Институт повышения квалификации информационных работников |
100 |
Оценка эффективности научных исследований и конкурентоспособности российских вузов |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
Инновационная деятельность в образовании |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
11. |
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов |
1000 |
Проектирование образовательного процесса |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
Вуз в регионе. Проблемы социального партнерства |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Психолого-педагогическая подготовка преподавателей ВПО |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Проблемы инженерного образования |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Проблемы организации научной работы |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
12. |
Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования |
1000 |
Система организации и содержание процесса индивидуально-ориентированного образования в контексте Болонского Соглашения |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным |
Организация и методическое сопровождение производственного обучения студентов (обучающихся) в рамках ФГОС СПО (НПО) нового поколения |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным |
|||
Педагогические технологии организации и методического сопровождения обучения студентов/обучающихся в условиях ФГОС СПО/НПО нового поколения |
400 |
200 |
200 |
1 |
с частичным |
|||
13. |
Институт развития дополнительного профессионального образования |
900 |
Самостоятельная работа как методологическая основа учебной, научной и научно-педагогической деятельности |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным |
Подготовка педагогических кадров в области биотехнологии и биоинженерии |
75 |
40 |
35 |
1 |
с частичным |
|||
Современные технологии образовательного процесса |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным |
|||
Модульные технологии разработки образовательных программ профессионального обучения |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Профилактика здорового образа жизни: психологические основы и методики формирования |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Опыт инновационных вузов по реализации программ дополнительного профессионального образования |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Правовые основы функционирования и управления деятельностью образовательного учреждения |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Психологические основы современных технологий образовательного процесса |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным |
|||
Управление персоналом образовательных учреждений высшего и дополнительного образования |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
14. |
Международная академия современного знания |
600 |
Управление проектами с помощью Microsoft Project |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
Инновационный менеджмент |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Правовая информатика для научно-педагогических работников |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Современные информационные технологии в управлении |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Современные проблемы управления городом |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
15. |
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова |
300 |
Основы инновационного развития вуза |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
Правовое обеспечение деятельности вуза |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
16. |
Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области учета и статистики |
300 |
Использование современных информационных технологий в подготовке аналитических материалов |
70 |
35 |
35 |
1 |
с частичным |
Информационно-статистическое обеспечение и анализ в системе управления: федеральный, региональный и муниципальный уровни |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным |
|||
О подходах к статистическому измерению параметров теневой и криминальной экономики в российских условиях |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным |
|||
Направления развития отечественной экономической статистики и статистического учета в свете требований новейших международных статистических стандартов |
75 |
40 |
35 |
1 |
с частичным |
|||
17. |
Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования |
1000 |
Проектирование и управление развитием образовательного учреждения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
Конфликтология в образовательной деятельности |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным |
|||
Психолого-педагогические основы профессионального обучения |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационные технологии менеджмента в профессиональном образовании |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
Инновационные подходы в теории и практике профессиональной подготовки |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Информационные технологии профессиональной деятельности |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным |
|||
Основы здорового образа жизни и профилактика наркотизации молодежи |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным |
|||
Использование современных информационных технологий в библиотечном деле |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным |
|||
18. |
Новомосковский институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности |
80 |
Основные положения организации и эксплуатации информационно-аналитических систем в вузах |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным |
Социальная экология и экологическая безопасность |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным |
|||
19. |
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи |
300 |
Проектирование культурно-образовательной среды вуза в профилактике девиантного и аддиктивного поведения |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным |
|
Итого |
23945 |
|
23945 |
11973 |
11972 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.