В целях совершенствования нормативной правовой базы в области железнодорожного транспорта приказываю:
Внести изменения в Типовую методику испытаний СТ ССФЖТ ЦТ ЦЛ ЦВ-137-2002 "Подвижной состав магистральных железных дорог. Буксовые подшипники качения. Типовая методика испытаний", утвержденную указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 ноября 2002 г. N Р-1040у согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
И.Е. Левитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирована типовая методика испытаний СТ ССФЖТ ЦТ ЦЛ ЦВ-137-2002 "Подвижной состав магистральных железных дорог. Буксовые подшипники качения. Типовая методика испытаний".
Установлено, что стандарт используется при проведении сертификационных испытаний буксовых подшипников качения. Он распространяется на испытательные центры (лаборатории), аккредитованные в ССФЖТ.
Определены объекты испытаний. Образцы получают методом случайной выборки.
Указаны виды испытаний. В их числе - измерения основных размеров и параметров подшипников, уровня их нагрева, стендовые, полигонные пробеговые и эксплуатационные поездные испытания на надежность.
Установлены определяемые показатели, методы, условия испытаний.
Приведены требования к средствам испытаний. Закреплено, как обрабатываются данные и оформляются результаты.
Приказ Минтранса РФ от 8 апреля 2011 г. N 111 "О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в газете "Транспорт России" от 25 апреля - 1 мая 2011 г. N 17, от 2-8 мая 2011 г. N 18