Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Регламент
рассмотрения вопросов о списании федерального имущества подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организаций
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2011 г. N 1676)
29 марта 2012 г., 8 августа 2014 г., 16 марта 2015 г.
1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы по рассмотрению вопросов о списании федерального имущества подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) организаций (далее соответственно - Регламент, списание).
2. Настоящий Регламент подготовлен в целях обеспечения выполнения требований Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834.
Приказом Минобрнауки России от 16 марта 2015 г. N 242 в пункт 3 внесены изменения
3. Для рассмотрения вопроса о возможности согласования решения о списании федерального имущества подведомственная организация представляет в Министерство следующие документы на электронном* и бумажном носителях:
1) сопроводительное письмо о согласовании решения о списании федерального имущества по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) заключение организации о возможности списания федерального имущества с учетом прогноза влияния списания федерального имущества на дальнейшую деятельность организации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
3) перечень объектов федерального имущества организации, решение о списании которых подлежит согласованию, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (в 2-х экз.);
4) карточку учета основного средства, решение о списании которого подлежит согласованию;
5) выписку из реестра федерального имущества в отношении федерального имущества, решение о списании которого подлежит согласованию;
6) копию решения организации о создании комиссии по подготовке и принятию решений о списании федерального имущества (далее - комиссия организации) с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации;
7) копию протокола заседания комиссии организации;
8) оформленный комиссией организации акт о списании федерального имущества;
9) подписанные фотографии федерального имущества, решение о списании которого подлежит согласованию, с указанием даты съемки.
В случае списания автотранспортного средства представлению также подлежат следующие документы:
1) копия паспорта автотранспортного средства;
2) копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства;
3) копия документа о прохождении последнего техосмотра автотранспортного средства;
4) копия заключения о техническом состоянии автотранспортного средства, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии соответствующих специалистов в штате организации - копия заключения, выданного лицом, имеющим лицензию на данный вид деятельности, с приложением копии лицензии).
В случае списания объекта недвижимого имущества представлению также подлежат следующие документы:
1) копии документов организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности - технический и кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества;
2) кадастровый паспорт земельного участка под объектом недвижимого имущества;
3) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы организации на объект недвижимого имущества и земельный участок под ним;
4) справка, выданная уполномоченной организацией, о том относится (не относится) объект недвижимого имущества к объекту культурного наследия;
5) справка, выданная уполномоченной организацией, о том относится (не относится) объект недвижимого имущества к объектам гражданской обороны и чрезвычайной ситуации;
6) ситуационный план (либо иной документ, выполненный уполномоченной организацией) формата А2 или A3, позволяющий определить расположение предложенного к списанию объекта недвижимого имущества, с указанием границ земельного участка, объектов недвижимого имущества и иных объектов (включая объекты не завершенные строительством), в том числе третьих лиц.
В случае если планируется списание объекта недвижимого имущества после его сноса, в обращении также должно быть указано на согласование сноса соответствующего объекта.
В случае если к списанию предполагается федеральное имущество, срок фактической эксплуатации которого не превышает срока его полезного использования, представлению также подлежат документы, подтверждающие обстоятельства, по которым федеральное имущество подлежит списанию (например, постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела, справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, подтверждающих факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций), а также информацию о наличии (отсутствии) ущерба организации и его размере в связи с невозможностью использования соответствующего федерального имущества.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером организации (за исключением оформляемого комиссией организации акта о списании имущества) и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
За представление неполной или недостоверной информации руководитель организации несет личную ответственность.
Министерство обеспечивает рассмотрение представленных организацией документов в течение 30 дней со дня их получения.
4. Министерство на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных организацией, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента, и уведомляет организацию в течение 10 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;
рассматривает и принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании списания федерального имущества.
5. По результатам рассмотрения представленных организацией документов Министерство вправе принять решение об отказе в согласовании списания в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствия достаточного обоснования целесообразности списания;
несоответствия списания целям и видам деятельности организации;
если списание приведет к невозможности осуществления организацией деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если планируемое списание противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
6. Решение Министерства о согласовании списания в отношении федерального имущества действительно в течение шести месяцев со дня его принятия.
7. В случае принятия Министерством решения о согласовании списания федерального имущества руководитель организации в течение 10 дней с момента принятия соответствующего решения направляет в Министерство утвержденный акт о списании федерального имущества, а также документы, подтверждающие утилизацию списанного федерального имущества.
______________________________
* В электронном виде документы представляются на отдельном носителе (диск, флэш-карта, др.) в формате Word или Excell.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.