Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства образования и науки РФ
от 19 мая 2011 г. N 409/1667
"Об утверждении Положения о системе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и плана мероприятий по ее внедрению"
Приказом Минтруда России и Минобрнауки России от 30 июня 2015 г. N 407/641 настоящий приказ признан утратившим силу
См. Положение о системе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке кадров в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального и (или) высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденное приказом Минтруда России и Минобрнауки России от 30 июня 2015 г. N 407/641
В целях создания системы среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования приказываем:
Утвердить прилагаемые Положение о системе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и план мероприятий по ее внедрению.
Министр здравоохранения |
Т.А. Голикова |
Министр образования и науки |
А.А. Фурсенко |
Положение
о системе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства образования и науки РФ от 19 мая 2011 г. N 409/1667)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и обеспечения функционирования системы среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования (далее - Система прогнозирования).
Под Системой прогнозирования понимается комплекс методологических и программных средств, обеспечивающих формирование прогнозных значений показателей состава и распределения трудовых ресурсов, а также потребности экономики в подготовке специалистов при заданных сценарных условиях социально-экономического развития.
2. Целью создания Системы прогнозирования является снижение дисбаланса между профессионально-квалификационными структурами спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем совершенствования планирования и оптимизации приема и выпуска специалистов в системе профессионального образования.
3. Задачами Системы прогнозирования являются:
а) анализ потребности экономики в трудовых ресурсах;
б) мониторинг рынка труда;
в) анализ соответствия существующей структуры подготовки по программам профессионального образования прогнозу потребности экономики в трудовых ресурсах;
г) анализ различных сценариев социально-экономического развития и способов достижения поставленных целей;
д) разработка прогноза баланса трудовых ресурсов, согласованного с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;
е) планирование потребностей в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования.
4. Прогнозирование занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования осуществляется на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Прогнозирование на среднесрочную перспективу осуществляется ежегодно в целях оперативного планирования и анализа.
Прогнозирование на долгосрочную перспективу осуществляется на десятилетний и двадцатилетний периоды. Прогнозирование на десятилетний период предназначено для выявления приоритетов изменяющегося рынка труда и приведения в соответствие ему структуры и качества подготовки специалистов в учреждениях профессионального образования. Прогнозирование на двадцатилетний период предназначено для выработки предложений по модернизации системы профессионального образования в соответствии с задачами социально-экономического развития Российской Федерации.
5. Прогнозирование осуществляется с применением статистических методов прогнозирования, методов моделирования, экспертных оценок, а также комбинированных методов прогнозирования, основанных на совместном использовании экономико-математических и эконометрических моделей, позволяющих реализовать различные сценарии социально-экономического развития Российской Федерации.
6. Прогнозирование основывается на комплексном анализе текущих и ретроспективных социально-экономических показателей, демографической ситуации, состояния рынка труда, системы образования и перспектив их развития.
7. Методическое руководство и обеспечение функционирования Системы прогнозирования осуществляют Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
8. Прогнозирование занятости населения осуществляется в рамках прогноза баланса трудовых ресурсов. Результатом прогнозирования занятости населения являются данные о численности занятых в экономике по видам экономической деятельности на среднесрочную перспективу (с 2012 года) и долгосрочную перспективу (с 2015 года).
II. Структура и основные принципы организации Системы прогнозирования
9. В состав Системы прогнозирования входят:
а) прогнозирование баланса трудовых ресурсов;
б) прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования.
10. Принципами, на основе которых создается и функционирует Система прогнозирования, являются:
а) использование согласованных методологических подходов к порядку формирования прогнозов;
б) использование при формировании базы исходных данных единых источников информации;
в) использование согласованных форматов выходных данных, обеспечивающих технологическую возможность информационного обмена;
г) применение современных программных средств и технологических решений;
д) открытость и доступность результатов прогнозирования.
III. Прогнозирование баланса трудовых ресурсов
11. Баланс трудовых ресурсов относится к числу сводных экономических балансов и является инструментом комплексного изучения состава и использования трудовых ресурсов и динамики их изменения.
Баланс трудовых ресурсов служит основой для анализа источников формирования рабочей силы, ее распределения относительно экономической активности, а также структурных пропорций занятого населения по видам экономической деятельности.
12. Прогнозирование баланса трудовых ресурсов осуществляется в целях:
а) прогнозирования занятости населения;
б) оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу;
в) определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда;
г) выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегии развития отдельных сфер и отраслей экономики;
д) повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, принятия управленческих решений.
13. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на уровне разделов общероссийского классификатора видов экономической деятельности на среднесрочную перспективу и долгосрочную перспективу.
Прогноз баланса трудовых ресурсов на среднесрочную перспективу разрабатывается ежегодно, начиная с 2012 года, и содержит данные на очередной год и плановый двухлетний период.
Прогноз баланса трудовых ресурсов на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет, начиная с 2015 года, и содержит данные на предстоящий десятилетний период.
14. Прогноз баланса трудовых ресурсов не является составной частью прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и не используется при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Обязательным условием разработки прогноза баланса трудовых ресурсов является его увязка с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (с 2012 года) и долгосрочным прогнозом развития Российской Федерации (с 2015 года).
15. Основой для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов являются:
а) данные отчетного баланса трудовых ресурсов;
б) данные о предположительной численности населения по возрастным группам на прогнозируемый период;
в) сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
г) данные о среднегодовой численности занятых в экономике, общей численности безработных (по методологии Международной организации труда), индексах физического объема выпуска товаров и услуг и индексах производительности труда по видам экономической деятельности за текущий год и на прогнозируемый период;
д) данные о численности обучающихся, студентов, аспирантов, докторантов трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства (без учета обучающихся трудоспособного возраста по очной форме обучения, совмещающих обучение с трудовой деятельностью) за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемый период;
е) данные о среднесписочной численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований за предыдущий год и первое полугодие текущего года;
ж) данные о среднесписочной численности работников кредитных организаций за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемый период;
з) данные о численности иностранных трудовых мигрантов за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемый период;
и) данные о численности трудоспособных осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, в том числе привлекаемых к оплачиваемому труду, за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемый период;
к) данные о численности работающих застрахованных лиц, включая заключивших договоры гражданско-правового характера, по категориям и возрастным группам, о численности неработающих лиц в трудоспособном возрасте, получающих пенсии на льготных условиях и по инвалидности, о численности работающих лиц моложе трудоспособного возраста и пенсионеров старше трудоспособного возраста за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемый период;
л) данные о численности работающих застрахованных лиц в системе обязательного социального страхования по категориям, о численности получателей пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемый период;
м) данные о численности застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования по категориям и возрастным группам за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемый период;
н) данные о среднегодовой численности занятых по отдельным видам экономической деятельности за текущий год и на прогнозируемый период, представляемые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах деятельности, оказывающих непосредственное влияние на численность занятых в соответствующих секторах экономики и видах деятельности;
о) экспертные оценки о потребности и возможном перераспределении рабочей силы между видами экономической деятельности вследствие происходящих структурных изменений в экономике.
16. Основные параметры прогноза баланса трудовых ресурсов определяются исходя из основных тенденций развития рынка труда Российской Федерации с учетом реализации стратегий развития отдельных сфер и отраслей экономики.
17. Прогноз баланса трудовых ресурсов содержит следующие основные показатели:
а) прогнозная общая численность трудовых ресурсов;
б) прогнозная численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте;
в) прогнозная численность иностранных трудовых мигрантов;
г) прогнозная численность лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике;
д) прогнозная численность занятых в экономике, в том числе по видам экономической деятельности;
е) прогнозная численность учащихся трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства;
ж) прогнозная численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
з) прогнозная численность населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике.
18. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается на основании методики, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
19. Прогноз баланса трудовых ресурсов направляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Министерство образования и науки Российской Федерации для использования при прогнозировании потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
IV. Прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования
20. Прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации.
Прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования на среднесрочную перспективу осуществляется ежегодно, начиная с 2013 года, и содержит данные на очередной год и плановый четырехлетний период.
Прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования на долгосрочную перспективу осуществляется ежегодно, начиная с 2013 года, и содержит данные на предстоящий десятилетний и двадцатилетний периоды.
21. Для прогнозирования потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования используются динамические модели, позволяющие с минимальными временными и интеграционными затратами учесть различные аспекты моделируемой социально-экономической системы и сформировать прогноз с заданным уровнем детализации при условии реализации различных социально- экономических сценариев.
22. Основой для прогнозирования потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования являются:
а) прогноз баланса трудовых ресурсов;
б) сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также на долгосрочную перспективу;
в) планы, концепции, программы социально-экономического развития и проекты инвестиционно-инновационного развития субъектов Российской Федерации;
г) прогнозные данные органов экономического развития субъектов Российской Федерации;
д) основные макроэкономические статистические показатели (ВВП, ВРП, инвестиции, производительность труда, выпуск товаров и услуг по видам экономической деятельности);
е) статистические данные состояния рынка труда (занятость, безработица, заработная плата);
ж) данные демографической статистики (численность и половозрастной состав населения, рождаемость, смертность, миграция);
з) статистические данные системы образования (численность учащихся и выпуск специалистов по уровням профессионального образования);
и) данные о профессионально-квалификационной структуре рабочих мест;
к) результаты анализа образовательной сети в каждом из субъектов Российской Федерации, в том числе: состояние и эффективность функционирования образовательной сети субъекта Российской Федерации (число учреждений, обеспеченность кадрами, участие в интеграционных процессах, взаимодействие с работодателями); структура бюджетной и внебюджетной подготовки специалистов в учреждениях профессионального образования субъекта Российской Федерации в разрезе профессий, специальностей и направлений подготовки и тенденции ее изменения; характеристика основных профессиональных образовательных программ, по которым осуществляется подготовка специалистов в субъекте Российской Федерации (сроки освоения программ в учреждениях профессионального образования субъекта Российской Федерации, области профессиональной деятельности выпускников - заявленные и фактические, качество и востребованность программ, результаты освоения, качество подготовки выпускников).
23. Прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования осуществляется на среднесрочную и долгосрочную перспективу как на федеральном, так и на региональном уровнях.
24. Прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования на федеральном уровне позволяет учесть различные макроэкономические показатели и тенденции, структурные и технологические сдвиги в экономике и направления инвестиционно-инновационного развития Российской Федерации.
25. Прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования на уровне субъекта Российской Федерации является инструментом региональной политики для:
а) создания условий достижения баланса между спросом и предложением на рынке труда субъекта Российской Федерации;
б) синхронизации планов социально-экономического развития и возможностей субъекта Российской Федерации;
в) формирования государственного задания на подготовку специалистов на региональном уровне;
г) формирования программы модернизации профессионального образования.
26. Для повышения точности прогнозов по результатам сопоставления результатов прогнозирования, полученных на федеральном уровне, и агрегированных по субъектам Российской Федерации, и анализа причин их расхождений, Министерство образования и науки Российской Федерации вносит необходимые изменения в модели прогнозирования.
27. Методология прогнозирования потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования включает:
а) описание структуры и состава входной информации, а также источников ее получения;
б) экономическое описание учитываемых процессов и взаимосвязей;
в) математическую модель прогнозирования потребности в профессиональном кадровом обеспечении социально-экономического развития Российской Федерации;
г) математическую модель прогнозирования потребности в профессиональном кадровом обеспечении социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
д) описание взаимосвязи федеральной и региональных моделей прогнозирования;
е) методику сбора и обработки необходимой информации;
ж) методику опроса работодателей и органов государственной власти;
з) методику экспертного оценивания;
и) методику опроса молодежи;
к) методику анализа образовательной сети;
л) алгоритм прогнозирования занятости населения;
м) алгоритм планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования;
н) формат и состав выходных данных;
о) анализ различных сценариев социально-экономического развития и их влияния на результаты прогнозирования;
п) организационно-функциональную модель прогнозирования (участники процесса, их функциональные роли, формы и порядок взаимодействия).
28. Архитектура инструмента прогнозирования потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования включает:
а) базу данных с размещенным массивом данных (по Российской Федерации и по каждому из 83 субъектов Российской Федерации), необходимых для построения прогноза;
б) федеральную компоненту, созданную на базе динамических моделей, для расчета прогнозных показателей на федеральном уровне (по Российской Федерации);
в) 83 региональные компоненты, созданные на базе динамических моделей, для расчета прогнозных показателей по субъектам Российской Федерации;
г) информационный портал для отображения результатов прогнозирования и построения аналитических отчетов.
29. Настройка каждой региональной компоненты инструмента прогнозирования потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования предполагает корректировку различных коэффициентов (параметров), используемых динамическими моделями при расчете прогнозных показателей, с учетом особенностей субъекта Российской Федерации на основе:
а) планов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;
б) основных макроэкономических статистических показателей, данных демографической статистики, статистики рынка труда, системы образования;
в) результатов опросов работодателей, органов власти, молодежи и экспертов субъекта Российской Федерации;
г) результатов анализа образовательной сети субъекта Российской Федерации.
30. В качестве программной среды для разработки динамических моделей используется среда, позволяющая проектировать агентные, системно-динамические, дискретно-событийные и многоподходные модели, используя только один инструмент. Другими критериями для выбора программной среды системно-динамического моделирования являются:
а) графическая среда разработки моделей, позволяющая значительно ускорить процесс создания моделей;
б) возможность создания библиотек, что позволяет многократно использовать уже написанные модули;
в) разнообразный набор функций распределения, который позволяет создавать сложные стохастические модели;
г) наличие экспериментальной базы и большое разнообразие подходов моделирования;
д) возможность создания интерактивной анимации для улучшения наглядности моделей.
31. Настройка инструмента прогнозирования потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования предполагает:
а) настройку региональных компонент прогнозирования;
б) настройку обмена данными различными компонентами инструмента прогнозирования;
в) настройку форм представления результатов прогноза и исходных данных.
32. Прогнозирование потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования осуществляется в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия отдельных социально-экономических факторов.
33. Результатом прогнозирования потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования являются:
а) прогнозируемая общая потребность экономики Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в трудовых ресурсах (в разрезе видов экономической деятельности, уровней образования и укрупненных групп специальностей);
б) ожидаемый дисбаланс кадровой потребности по уровням образования в разрезе укрупненных групп специальностей (разность между прогнозируемой общей потребностью экономики и численностью трудоспособного населения, в абсолютном и относительном выражении);
в) возможности снижения дисбаланса кадровой потребности за счет оптимизации объема и структуры выпуска учреждений профессионального образования;
г) оптимальная структура выпуска учреждений профессионального образования по уровням образования в разрезе укрупненных групп специальностей;
д) сравнение дисбалансов кадровой потребности при оптимальной и инерционной структуре выпуска системы профессионального образования;
е) ожидаемая интенсивность потоков переквалификации и миграции по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации.
34. Прогноз потребности экономики в подготовке кадров в системе профессионального образования направляется Министерством образования и науки Российской Федерации в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции распорядителя бюджетных средств и имеющие в ведении образовательные учреждения профессионального образования, и федеральные отраслевые органы исполнительной власти с целью получения предложений и замечаний, а также размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
35. Результаты прогнозирования потребности экономики в подготовке специалистов в учреждениях профессионального образования используются для планирования подготовки специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.
V. Планирование подготовки специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования
36. Планирование подготовки специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования осуществляется путем установления контрольных цифр приема в учреждения профессионального образования федерального и регионального уровней.
37. Установление контрольных цифр приема в учреждения профессионального образования федерального и регионального уровней осуществляется на основании результатов прогноза потребности экономики в подготовке специалистов в системе профессионального образования.
План
мероприятий по внедрению системы среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях системы профессионального образования
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства образования и науки РФ от 19 мая 2011 г. N 409/1667)
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Вид документа |
1. |
Формирование системы исходных показателей, необходимых для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов на среднесрочную перспективу на основе анализа факторов, влияющих на формирование и распределение трудовых ресурсов |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
IV квартал 2011 г. |
отчет по результатам выполнения научно-исследовательской работы |
2. |
Отбор наиболее оптимальных методов и инструментов прогнозирования, применимых для целей разработки прогноза баланса трудовых ресурсов на среднесрочную перспективу |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
IV квартал 2011 г. |
отчет по результатам выполнения научно-исследовательской работы |
3. |
Подготовка и утверждение технического задания на создание единой экспертно-аналитической системы прогнозирования выпуска специалистов учреждениями профессионального образования и формирования контрольных цифр приема в целях модернизации системы профессионального образования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
Минобрнауки России Департамент регионального развития |
IV квартал 2011 г. |
отчет по результатам выполнения работы |
4. |
Подготовка и утверждение методики прогнозирования выпуска специалистов учреждениями профессионального образования и формирования контрольных цифр приема в целях модернизации системы профессионального образования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
Минобрнауки России Департамент регионального развития |
IV квартал 2011 г. |
отчет по результатам выполнения работы |
5. |
Создание прототипа единой экспертно-аналитической системы прогнозирования выпуска специалистов учреждениями профессионального образования и формирования контрольных цифр приема в целях модернизации системы профессионального образования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
Минобрнауки России Департамент регионального развития |
IV квартал 2011 г. |
отчет по результатам выполнения работы |
6. |
Разработка и утверждение форм представления данных для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов на среднесрочную перспективу федеральными органами исполнительной власти |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
I квартал 2012 г. |
приказ Минздравсоцразвития России |
7. |
Подготовка и утверждение методики разработки прогноза баланса трудовых ресурсов |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
I квартал 2012 г. |
приказ Минздравсоцразвития России |
8. |
Определение параметров прогнозной модели и разработка программного модуля для формирования прогноза баланса трудовых ресурсов на среднесрочную перспективу |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
III квартал 2012 г. |
отчет по результатам выполнения научно-исследовательской работы |
9. |
Доработка единой экспертно-аналитической системы прогнозирования выпуска специалистов учреждениями профессионального образования и формирования контрольных цифр приема в целях модернизации системы профессионального образования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
Минобрнауки России Департамент регионального развития |
III квартал 2012 г. |
отчет по результатам выполнения работы |
10. |
Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов на среднесрочную перспективу (2013-2015 годы) и направление в Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещение на официальном сайте Минздравсоцразвития России в сети Интернет |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции, Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы |
IV квартал 2012 г. |
письмо в Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещение на официальном сайте Минздравсоцразвития России в сети Интернет |
11. |
Направление в Росстат предложений о совершенствовании федеральных статистических наблюдений, используемых при разработке прогноза баланса трудовых ресурсов |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции; Минобрнауки России Департамент регионального развития |
2011-2012 гг. |
письма в Росстат |
12. |
Формирование динамических рядов прогнозных показателей баланса трудовых ресурсов в целях подготовки информационной базы для долгосрочного прогнозирования |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
ежегодно, начиная с 2013 г. |
аналитические данные |
13. |
Разработка и обсуждение проекта регламентирующих документов, необходимых для прогнозирования выпуска специалистов учреждениями профессионального образования и формирования контрольных цифр приема в целях модернизации системы профессионального образования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
Минобрнауки России Департамент регионального развития |
II квартал 2013 г. |
отчет по результатам выполнения работы |
14. |
Разработка прогноза выпуска специалистов учреждениями профессионального образования и контрольных цифр приема для Российской Федерации в целом и 83 субъектов Российской Федерации |
Минобрнауки России Департамент регионального развития |
IV квартал 2013 г. |
отчет по результатам выполнения работы |
15. |
Проведение приемочных испытаний, ввод единой экспертно-аналитической системы прогнозирования выпуска специалистов учреждениями профессионального образования и формирования контрольных цифр приема в целях модернизации системы профессионального образования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в промышленную эксплуатацию |
Минобрнауки России Департамент регионального развития |
IV квартал 2013 г. |
отчет по результатам выполнения работы |
16. |
Анализ факторов, влияющих на формирование и распределение трудовых ресурсов в долгосрочной перспективе |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
2014 г. |
отчет по результатам выполнения научно-исследовательской работы |
17. |
Определение методологических подходов для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов на долгосрочную перспективу |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
2014 г. |
отчет по результатам выполнения научно-исследовательской работы |
18. |
Разработка имитационной модели для формирования прогноза баланса трудовых ресурсов на долгосрочную перспективу |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции |
2015 г. |
отчет по результатам выполнения научно-исследовательской работы |
19. |
Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов на долгосрочную перспективу (2016-2025 годы) и направление в Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещение на официальном сайте Минздравсоцразвития России в сети Интернет |
Минздравсоцразвития России Департамент занятости и трудовой миграции, Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы |
2015 г. |
письмо в Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещение на официальном сайте Минздравсоцразвития России в сети Интернет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства образования и науки РФ от 19 мая 2011 г. N 409/1667 "Об утверждении Положения о системе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и плана мероприятий по ее внедрению"
Текст приказа опубликован в Бюллетене трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 7, в Бюллетене Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 г., N 9, в журнале "Администратор образования", октябрь 2011 г., N 20
Приказом Минтруда России и Минобрнауки России от 30 июня 2015 г. N 407/641 настоящий приказ признан утратившим силу