Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Перечень
основных вопросов, планируемых для рассмотрения на региональных совещаниях "Вопросы организации и развития системы информирования и консультирования потребителей"
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 июня 2011 г. N 606)
1. Вопросы функционирования системы информирования и консультирования потребителей, стандарты консультирования, информационные ресурсы в сфере защиты прав потребителей.
2. Реализация комплекса мер, направленных на повышение уровня потребительской грамотности населения, в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 06.04.2009 N 318 (на практике консультационных центров для потребителей, созданных на базе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в Иркутской области, Республике Татарстан, г. Москве, г. Санкт-Петербург, Волгоградской области).
3. Опыт консультационных центров и пунктов для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в субъектах Российской Федерации по информированию потребителей об их правах в сферах финансовых, жилищно-коммунальных, транспортных, платных медицинских услуг, услуг связи, при реализации туристского продукта, технически сложных товаров, в том числе бытового назначения, продовольственных товаров, по вопросам долевого строительства жилья.
4. Правовые основы и методическая база проведения сравнительных оценок товаров, работ, услуг, представленных на потребительском рынке.
5. Практические аспекты консультирования потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.