Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Минжилкомхоза РСФСР
N 564 от 29.12.1987 г.
Положение
о системе технического обслуживания и ремонта лифтов по техническому состоянию
РТМ 015-87
1. Общие положения
1.1. Положение о системе технического обслуживания и ремонтов лифтов по техническому состоянию* (далее положение) разработано в развитие приказа Минжилкомхоза РСФСР от 26 ноября 1987 года о переводе треста "Рослифтремонт" с 1 января 1988 года на хозрасчет и самофинансирование.
1.2. Положение содержит указания по организации работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, их периодичности и расчетах за выполненные работы с заказчиками.
1.3. Положение распространяется на все лифты, установленные в жилых домах, а так же в зданиях и сооружениях культурно-бытового, коммунального,лечебного и лечебно-профилактического назначения, независимо от их ведомственной принадлежности, техническое обслуживание и ремонт лифтов в которых осуществляется производственными подразделениями треста "Рослифтремонт".
1.4. Производственные подразделения треста "Рослифтремонт" в своей работе руководствуются действующим законодательством, конструкторской, ремонтной и эксплуатационной документацией заводов изготовителей, требованиями: "Правил устройства электроустановок" (ПУЭ), "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", инструкциями по технике безопасности для рабочих и специалистов осуществляющих техническое обслуживание и ремонт лифтов, а так же "Общим руководством по ремонту лифтов" (РТМ 001-87) и "Руководством по капитальному ремонту лифтов" (РТМ 002-87).
2. Организация технического обслуживания и ремонта лифтов
2.1. Производственная деятельность подразделений треста осуществляется по договорам подряда, заключаемым с владельцами лифтов (заказчиками).
2.2. .Система технического обслуживания и ремонта лифтов состоит из технических осмотров (ЕТО) и технических обслуживании (ТО), производимых в соответствии с инструкциями по эксплуатации лифтов заводов-изготовителей и капитальных ремонтов (КР), производимых в соответствии с РТМ 001-87 и РТМ 002-87.
2.3. Производство ремонтов осуществляется в сроки, планируемые для выполнения техничеcких обслуживаний (ТО) и капитальных ремонтов (КР).
2.4. Объем работ, выполняемых при технических обслуживаниях (ТО) и капитальных ремонтах (КР), зависит от технического состояния лифта на момент выполнения работ и производится в основном агрегатным методом, т.е. заменой и регулировкой агрегатов или деталей, выработавших свой ресурс или близких к его выработке.
2.5. Технический осмотр лифта (ЕТО) производится ежесуточно электромехаником по лифтам (при безлифтерном обслуживании). По согласованию с Госгортехнадзором СССР или ведомственной инспекцией технадзора (котлонадзора) для поднадзорных ей объектов вместо ежесуточного осмотра могут проводиться осмотры с другой периодичностью.
2.6. Техническое обслуживание пассажирских лифтов (TО-1) проводится по графику - один раз в месяц, остальных типов лифтов - один раз в 15 дней.
2.7. Техническое обслуживание (ТО-2) всех типов лифтов проводится по графику - один раз в 6 месяцев.
2.8. Капитальный ремонт лифтов проводится в сроки, указанные в таблице.
Таблица
Наименование лифта |
Номинальная скорость, м/с |
Периодичность ремонтов в годах |
|||
изготовлены до 1967 года |
изготовлены 1968 - 1976 годы |
изготовлены 1977 - 1986 годы |
изготовлены 1986 - 1993 годы |
||
Пассажирские |
0,65 |
8 |
- |
- |
- |
0,71 |
- |
8 |
8 |
15 |
|
1,0 |
6 |
6 |
6 |
13 |
|
1,4 |
- |
- |
6 |
10 |
|
2,0; 4,0 |
- |
- |
4 |
6 |
|
Пассажирские для производственных зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
- |
- |
5 |
8 |
|
Больничные |
0,5 |
8 |
8 |
8 |
10 |
Грузовые и грузовые малые |
0,18; 0,25; |
|
|
|
|
0,5 |
4 |
4 |
6 |
10 |
Примечание: 1. При разработке и освоении новых моделей лифтов периодичность капитальных ремонтов определяется нормативно-технической документацией заводов-изготовителей.
2. В объем капитального ремонта входят работы, предусмотренные РДП К 1082/2 для KP-1, КР-2 и КР-3 в течение ремонтного цикла.
2.9. Модернизация или реконструкция лифта, с целью доведения его эксплуатационных качеств и требований комфортности до требований соответствующих техническому уровни на данный период, проводится по мере необходимости и в ремонтный цикл не входит.
2.10. Выполнение ремонта лифтов,вышедших из строя не по вине производственного подразделения треста "Рослифтремонт", а так же усовершенствование конструкции с целью устранения её недостатков, выявленных в процессе эксплуатации и влияющих на безопасную работу лифта в ремонтный цикл не входит.
3. Порядок расчета с заказчиками
3.1. Расчеты между подрядчиком и заказчиком за выполненные работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов производятся по действующему прейскуранту. Основанием для выставления счета за выполненные работы является акт подтверждающий,что лифт прошел ежегодное техническое освидетельствование в соответствии с ПУБЭЛ и разрешен к эксплуатации. Указанный акт передается заказчику и в банк одновременно со счетом на оплату.
3.2. Модернизация,реконструкция, ремонт лифтов, вышедших из строя не по вине производственного подразделения треста "Рослифт-ремонт", усовершенствование лифтов с целью повышения их безопасности, а так же внеплановые ремонты лифтов не находящихся на техническом обслуживании в производственных подразделениях оплачиваются заказчиком по отдельным калькуляциям.
3.3. В тех случаях, когда в населенном пункте количество лифтов не позволяет организовать прорабский (мастерский) участок, а так же в случаях, когда характеристика лифтов не позволяет использовать действующий прейскурант, техническое обслуживание и ремонт лифтов производятся по ценам, согласованным между заказчиком и подрядчиком.
4. Имущественная ответственность
4.1. В случае невыполнения или ненадлежащего (с нарушением Условий о сроках, качества, несвоевременной оплате за выполненные работы и др.) выполнения условий договора стороны лредъявляют штрафные санкции (неустойку), предусмотренные законом или договором подряда.
4.2. Уплата неустойки (штрафа, пени), установленной на случай просрочки или иного ненадлежащего исполнения обязательства и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением, не освобождает стороны от исполнения их обязательства в натуре, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
------------------------------
* - Ремонт по техническому состоянию - плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью, установленной для технического обслуживания, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием. Необходимый состав работ определяется ведомостью дефектов, которая не является основанием для расчета с заказчиком за выполнение работы. Ведомость служит основанием для списания материалов по их фактическому расходу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 29 декабря 1987 г. N 534 "О внедрении системы технического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.