Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 25 марта 2021 г. N Ф05-1067/21 по делу N А41-33693/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Что касается вопроса о сбросе ливневых стоков на рельеф, то, как установили суды, проектной документацией, прошедшей экспертизу и получившей положительное заключение экспертизы, предусмотрена система водоотведения на основании технических условий от 23.04.2015 N 20-КС выданных АО "Раменский водоканал", продленных впоследствии. Проектом предусматривается отвод хозяйственно-бытовых стоков в проектируемую сеть канализации, идущую во дворе жилого дома, с последующим присоединением ее в канализационную сеть. Для отвода аварийных стоков в помещение ИТП предусматривается приямок, из которого стоки с помощью дренажного насоса перекачиваются во внутреннюю сеть хозяйственно-бытовой канализации. Дождевые стоки с кровли здания отводятся системой внутреннего водостока с открытым выпуском на отмостку, на зимний период предусматривается перепуск в систему бытовой канализации. Отвод дождевых и талых вод с территории осуществляется на рельеф, в лотки около здания с отводом вод на проезжую часть существующей дороги с последующим выводом самотеком в ливневую канализацию по ул. Гурьева. Расход дождевых и талых вод с прилегающей территории составляет 30,11 л/с. Усредненные концентрации загрязнений с территории составят: взвешенные вещества - 332, 86 мг/л, БПКп - 36,12 мг/л, нефтепродукты 15,77 мг/л.

При этом суды учли положения статьи 16 Закона N 7-ФЗ о плате за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты хранение, захоронение отходов производства и потребления и приняли во внимание, что в данном случае идет речь именно о сливе на рельеф местности именно ливневых стоков (дождевых и талых вод).

По вопросу о парковочных местах автомобилей суды учли, что в момент подготовки проектной документации при определении нормативов по автостоянкам проектная организация руководствовалась СП 42.13330.2011 "Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений". Согласно нормативам расчетное количество мест на стоянках составляет 109 единиц. Расчетное количество открытых (гостевых) автостоянок составляет 22 единицы. Поскольку утвержденный проект планировки территории данным нормативам не соответствовал, то кооперативом было принято решение отказаться от строительства ФОК и увеличить количество автостоянок, в том числе за счет машиномест в шестиэтажном гараже-стоянке. Такие изменения ППТ согласованы Администрацией Раменского района в письме от 25.06.2019 N 161-01 и схемой планировочной организации участка, а также учтены при прохождении строительной экспертизы."