Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 6 мая 2021 г. N Ф05-5933/21 по делу N А40-80579/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из материалов дела и установлено судами обеих инстанций, 09.01.2020 между ГБУ города Москвы "Жилищник района Царицыно" (заказчик) и ИП Лапшиным С.В. (поставщик) заключен гражданско-правовой договор бюджетного учреждения N МАФДПЛ-1/2019 на поставку аварийного запаса МАФ для детских/спортивных площадок района Царицыно в 2019 году (далее - контракт).

20.01.2020 ИП Лапшин С.В. осуществил поставку товара, что подтверждается актом от 20.01.2020 и товарной накладной от 20.01.2020.

11.02.2020 ответчик направил в адрес истца письмо N 39/20, в котором указано на необходимость представления сертификатов и деклараций на поставленный товар, а также паспорта на каждый поставленный товара, содержащие достоверные сведения о товаре, в соответствием с Техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (TP ЕАЭС 042/2017).

14.04.2020 истец направил в адрес ответчика письма, согласно которым поставленное оборудование действительно подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента (приложение N N 3,4 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (TP ЕАЭС 042/2017), однако до 01.06.2020 Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11.07.2017 N 83 "О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (TP ЕАЭС 042/2017)" установлен переходный период, в течение которого все участники рынка смогут адаптироваться к новым условиям.

...

Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданского кодекса Российской Федерации, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что учреждение (заказчик) правомерно отказалось от исполнения контракта в одностороннем порядке, поскольку обстоятельства, с которыми контракт связывает возникновение у заказчика права на односторонний отказ от его исполнения, документально подтверждены."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 6 мая 2021 г. N Ф05-5933/21 по делу N А40-80579/2020