• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 29 июля 2021 г. N Ф05-12295/21 по делу N А40-82432/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п. 21, 21(1) Правил, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (Правила N 124) порядок расчета объема электрической энергии, поставленной в многоквартирный дом, и определения обязательств исполнителя коммунальных услуг по оплате поставленного коммунального ресурса на общедомовые нужды предусматривает обязательный расчет исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета (ОДПУ).

В связи с чем АО "Мосэнергосбыт" после проведения мероприятий по допуску ОДПУ в эксплуатацию:

- в адрес ТСЖ "Атлант" было направлено письмо от 16.09.2019 N ИП/27-4336/19 с приложением дополнительного соглашения к Договору и приложения N 2 к Договору (реестр источников энергоснабжения от 01.08.2019 в новой редакции), в котором отражены ОДПУ, установленные сетевой организацией, и характеристики указанных приборов учета;

- с 01.08.2019 расчет объема потребления электрической энергии многоквартирным домом, находящимся на обслуживании ТСЖ "Атлант", осуществлен с применением показаний ОДПУ, установленных в ТП-23604, по которой проходит граница балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства между сетевой организацией (АО "ОЭК") и ТСЖ "Атлант".

Учитывая вышеизложенные обстоятельства суд апелляционной инстанции пришел к выводу, о том, что действия по приведению учета объема потребленной электроэнергии и расчетов в отношении указанного многоквартирного дома в соответствии с требованием законодательства, а именно требований ст. 13 ФЗ N 261 и п. 21, 21(1) Правил N 124, не являются и не могут являться ущемлением интересов ТСЖ "Атлант" и содержать признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, так как совершение указанных действий прямо предписано действующим законодательством."