Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 9 февраля 2022 г. N Ф05-232/22 по делу N А40-58330/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Вопреки доводам кассационной жалобы о том, что стоимость воинских железнодорожных перевозок грузов включает в себя помимо непосредственно платы за перевозку грузов (то есть тарифа, установленного для перевозчика), также и плату за использование привлеченного подвижного состава (сбор за сопровождение и охрану грузов в пути следования - плата привлечение подвижного состава - плата за услуги паромных комплексов), такой расчет противоречит положениям Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, Правил исчисления сроков поставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утв. приказом Минтранса России от 07.08.2015, N 245.

Суды пришли к правильному выводу о том, что в расчете размера пени не учтено увеличение срока доставки груза, в связи с задержками в пути следования, связанными с устранением коммерческих неисправностей, допущенных грузоотправителем на основании пункта 6.2 Правил N 245, поскольку причиной задержки вагона стало устранение коммерческой неисправности, за которую отвечает грузоотправитель, обеспечивающий погрузку груза, а не техническая пригодность, за которую в силу статьи 20 Устава железнодорожного транспорта отвечает перевозчик."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 9 февраля 2022 г. N Ф05-232/22 по делу N А40-58330/2021