Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 3 марта 2023 г. N Ф05-32697/22 по делу N А40-20810/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Помимо этого, ФАС России отмечает, что Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, не имеет такого деления видов экономической деятельности как крупный оптовый и мелкий оптовый рынки металлопроката; напротив, согласно выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц АО "Сталепромышленная компания", ООО "Сервисный центр металлопроката", ООО "Управление комплектации и снабжения" и ООО "Предприятие "Стройтехцентр" имеют одинаковый вид экономической деятельности - 46.72.2 Торговля оптовая металлами в первичных формах, тем самым данные хозяйствующие субъекты могли участвовать в рассмотренных антимонопольным органом закупочных процедурах.

Учитывая изложенное, ФАС России полагает, что им в аналитическом отчете правомерно с учетом требований пункта 10.10 Порядка N 220 определено, что АО "Сталепромышленная компания" и ООО "Предприятие "Стройтехцентр" хоть и не участвовали во всех проведенных закупочных процедурах (АО "Сталепромышленная компания" не участвовало вовсе, ООО "Предприятие "Стройтехцентр" приняло участие в двух закупочных процедурах), однако указанные хозяйствующие субъекты отказались от участия в торгах в результате соглашения и соответствовали требованиям к участникам торгов, которые предусмотрены документацией о торгах (страница 36 аналитического отчета). Кроме того, антимонопольным органом также отмечен факт участия АО "Сталепромышленная компания" в 41 закупочной процедуре на поставку металлопроката за период с 15.12.2017 до 30.07.2021, что также позволяет рассматривать его в качестве участника запрещенного пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции соглашения (страница 36 аналитического отчета).

...

Дополнительно ФАС России отмечает ошибочность выводов судов первой и апелляционной инстанций о неправомерности выводов аналитического отчета, не учитывающего волатильности рынка металлопроката, статуса заказчика, цели приобретения металлопроката и логистику, отсутствия анализа разных номенклатур металлопроката, поскольку установление данных обстоятельств, исходя из положений пункта 10.10 Порядка N 220, не требуется."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 3 марта 2023 г. N Ф05-32697/22 по делу N А40-20810/2022