Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Помимо этого, суд первой и апелляционной инстанций, указывая в решении, что средства из федерального бюджета на оплату работ, проводимых в рамках закона N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", выделяются только после проверки Министерством обороны РФ затрат, понесенных исполнителями, не учел того факта, что в соответствии с п. 3.3. договора цена работ определяется протоколом фиксированной цены, то есть договор не содержит указания на то, что оплата выполненных работ производится при условии согласования цены договора с головным исполнителем или государственным заказчиком. В этой связи суду при разрешении спора по существу для исследования вышеназванных вопросов следовало предложить ответчику представить доказательства, которые бы подтверждали тот факт, что им для осуществления расчетов с истцом по делу были направлены необходимые документы в Министерство обороны РФ для проведения проверки обоснованности затрат по работам, выполненным истцом по делу, а также того факта, что головной исполнитель(ПАО "ОАК") или государственный заказчик(Министерство обороны РФ) уменьшили стоимость работ по соответствующим этапам госконтракта, в которые входят и работы, выполненные истцом, или они же не согласились со стоимостью выполненных истцом работ."
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 29 сентября 2023 г. N Ф05-23038/23 по делу N А40-40897/2023