Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа
от 29 мая 2008 г. N А54-5235/2006С8
(извлечение)
См. также постановление ФАС ЦО от 13 ноября 2007 г. N А54-5235/2006С8 и определения ФАС ЦО от 2 июля 2008 г. N А54-5235/2006С8, от 9 сентября 2008 г. N Ф10-2783/08 по делу N А54-5235/2006С8
Судья Федерального арбитражного суда Центрального округа,
рассмотрев ходатайство межрайонной инспекции ФНС России N 3 по Рязанской области о предоставлении отсрочки уплаты госпошлины за подачу кассационной жалобы по делу N А54-5235/2006С8, установил:
Межрайонная инспекция ФНС России N 3 по Рязанской области обратилась в Федеральный арбитражный суд Центрального округа с кассационной жалобой на решение Арбитражного суда Рязанской области от 05.02.2008 по делу N А54-5235/2006С8 и одновременно заявила ходатайство о предоставлении отсрочки уплаты госпошлины, мотивированное отсутствием финансирования.
Суд кассационной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения заявленного ходатайства.
Согласно ч. 4 ст. 102 АПК РФ арбитражный суд исходя из имущественного положения лица, участвующего в деле, вправе отсрочить или рассрочить уплату государственной пошлины либо уменьшить ее размер.
В Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.03.1997 N 6 указано, что в ходатайстве об отсрочке уплаты госпошлины должны быть приведены соответствующие обоснования с приложением документов, свидетельствующих о том, что имущественное положение заинтересованной стороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном размере при подаче искового заявления (заявления), апелляционной или кассационной жалобы.
Между тем таких документов налоговым органом не представлено.
Основание, приведенное заявителем, само по себе (без документального подтверждения) не может свидетельствовать о том, что имущественное положение заявителя кассационной жалобы не позволяет ему уплатить госпошлину в установленном порядке и размере.
Помимо этого, из статьи 66 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.98 N 145-Ф3, Методических указаний по формированию смет доходов и расходов средств федерального бюджета на содержание территориальных органов ФНС России, приказа МФ РФ от 08.12.06 N 168н следует, что бюджетной классификацией указанные расходы должны осуществляться по статье 290 "Прочие расходы". Следовательно, документом, подтверждающим отсутствие средств на уплату госпошлины является смета доходов и расходов на содержание налогового органа, уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и расходах по данной статье на момент совершения процессуального действия.
Указанные документы инспекцией не представлены.
Таким образом, отсутствие средств, необходимых для уплаты госпошлины, налоговым органом не подтверждено, в связи с чем суд кассационной инстанции не усматривает оснований для предоставления заявителю кассационной жалобы отсрочки уплаты госпошлины за подачу кассационной жалобы.
Руководствуясь ч. 1, 2 ст. 281 АПК РФ, определил:
1. Межрайонной инспекции ФНС России N 3 по Рязанской области в удовлетворении ходатайства об отсрочке уплаты госпошлины за подачу кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Рязанской области от 05.02.2008 по делу N А54-5235/2006С8 отказать.
2. Кассационную жалобу возвратить заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федерального арбитражного суда Центрального округа от 29 мая 2008 г. N А54-5235/2006С8
Текст определения предоставлен Федеральным арбитражным судом Центрального округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании