Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Рязанского
городского Совета
от 13 ноября 1997г. N 267
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
(Новая редакция)
I. Общие положения
Статья 1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Статья 2. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг с коммерческой целью через средства распространения информации. К средствам распространения информации относятся: печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая, фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц, используемое в целях рекламы.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама (подающее заявку на рекламу), именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем; размещающее рекламу на рекламных носителях рекламораспространителем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций , номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с особенностями данной территории или участка;
- изготовление театрами, кинотеатрами, цирком афиш, объявлений о демонстрации спектаклей и кинофильмов;
- публикация участниками рынка ценных бумаг (эмитентами, инвестиционными институтами) порядка выпуска проспекта эмиссии, его регистрации, а также перечня сведений, необходимых для публикации в проспекте эмиссии;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характера рекламы.
II. Плательщики налога
Статья 3. Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, осуществляющие размещение на территории города Рязани рекламы продукции (товаров, работ, услуг):
-предприятия и организации, независимо от форм собственности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридического лица, филиалы и другие обособленные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
-физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
-физические лица, осуществляющие рекламу через рекламораспространителя.
III. Объект налогообложения
Статья 4. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг).
В соответствии с письмом МФ РФ от 6 октября 1992г. к расходам на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, брошюр, каталогов, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению): на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление , копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-видео-диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
IV. Ставка налога
Статья 5. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости фактических затрат рекламных работ и услуг у рекламодателя без учета налога на добавленную стоимость.
V. Порядок исчисления и уплаты налога
Статья 6. Налог на рекламу исчисляется, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой, исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Статья 7. Стоимость рекламных работ (услуг) , оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
Статья 8. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется , исходя из фактически произведенных прямых и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется, исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
К самостоятельному производству рекламных работ относится привлечение исполнителей - физических лиц, не зарегистрированных в качестве частного предпринимателя, для работы по договорам типа договора - подряда, контракта или трудового соглашения.
Статья 9. Налогом на рекламу облагаются также суммы авансовых платежей, полученные рекламораспространителями от рекламодателей в счет предстоящей оплаты стоимости работ, услуг по изготовлению и распространению рекламы.
Статья 10. Расходы предприятий, организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Статья 11. В случае уплаты сумм налога рекламораспространителю рекламодателем рекламораспространитель берет на себя обязанность и принимает ответственность налогоплательщика.
Издательства (редакции) газет, журналов, комитеты (студии), радио и телевидение , включая кабельное , другие средства информации, а также рекламные и другие организации, независимо от форм собственности, рекламирующие продукцию юридических и (или) физических лиц (далее рекламораспространители) при расчетах с ними, кроме платы за оказываемые услуги , получают с заказчиков налог на рекламу по ставке, установленной настоящим Положением,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.