Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к решению
Рязанского
городского Совета N262
от 23 октября 1997 г.
Таблица
снижения размеров оплаты населением за жилье, техническое
и коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков
и качества жилищно-коммунальных услуг
N | Вид услуги |
Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Период недостав. услуг |
Единица расчета |
Размер снижения платы в руб. с 1.05.94г |
1 2 3 4 |
Отопле ние Подог- рев воды Водо- снаб- жение и кана- лиза- ция Лифты |
1.1. Бесперебо- йное теплосна- бжение в тече- ние всего ото- пительного се- зона с 1 октя- бря по 1 мая следующего года 1.2.Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выпол- нения жилищных мероприятий по утеплению окон- ных и дверных заполнении +18С (в угловых комнатах +20С) СНиП 2-8-01.89 2.1. Система горячего водо- снабжения должна функционировать в течение 344 календарных дней в году 2.2. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке разбора не менее +50С СНиП 11-31-76 Система водо- снабжения и канализации должна функци- онировать круглосуточно в течение года без перебоев Лифты должны работать кругло- суточно за исключением нормативных сроков ремонта. Население должно оповещаться о проведении ремонтных работ и сроках ремонта |
Плата не взимается за весь период отсутствия тепла в течение отопитель- ного сезона Плата снижа- ется за каж- дый полный градус непо- дачи тепла за весь пе- риод, когда температура воздуха в квартире ниже устано- вленных параметров Плата не взимается за весь период отсутствия воды (кроме планового отключения на проведе- ние ремонтно- профилакти- ческих работ - 21 день Плата снижа- ется за каж- дые полные 5 градусов за период, когда тем- пература горячей воды ниже устано- вленных параметров Плата не взимается за весь период отсутствия воды Плата за жилье и техническое обслуживание снижается за весь период сверхнорма- тивного простоя лифта |
Полные сутки -/- -/- -/- -/- -/- |
За 1кв. м. об- щей площа- ди квар- тиры -/- С 1 че- ловека -/- -/- За 1кв. м. об- щей площа- ди для отдель- ных квартир , и за 1 кв.м. жилой площади в ком- муналь- ных кварти- рах |
3,33% от тарифа на отоп- ление 0,3% от тарифа на отопле- ние 3,33% от тарифа на горячее водо- снабже- ние 0,3 % от тарифа на горячее водо- снабже- ние 3,33% от тарифа на водо- снаб- жение 0,3 % от тарифа на жилую площадь |
Особые условия:
- понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и более и температуры горячей воды на 30 градусов и более ниже нормативного показателя считается отсутствием услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.