Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Предвыборная агитация. Сроки ее проведения
1. Избиратели и общественные объединения вправе вести агитацию "за" или "против" кандидатов через средства массовой информации, путем проведения предвыборных мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов.
2. Предвыборная агитация проводится со дня регистрации кандидатов и заканчивается в ноль часов по московскому времени накануне дня, предшествующего дню выборов.
3. В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения,прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
4. В предвыборной агитации не могут участвовать государственные органы, органы местного самоуправления, члены избирательных комиссий, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления при исполнении ими служебных обязанностей.
5. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, являющиеся кандидатами, могут участвовать в проведении предвыборной агитации на общих с другими кандидатами основаниях.
6. Печатные агитационные материалы, ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться на прежних местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.