Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок исполнения и принятия решений об уточнении бюджета
6.1. Исполнение городского бюджета производится по единой классификации доходов расходов в Российской Федерации.
6.2. После утверждения бюджета города администрация города совместно с финансовым управлением производит его поквартальную разбивку и согласовывает ее с Советом.
6.3. Глава администрации города в случаях, когда при исполнении бюджета фактический дефицит бюджета превышает предельную величину или происходит значительное снижение поступлений доходных источников по согласованию с Советом может вводить механизм секвестра расходов (кроме защищенных статей).
6.4. В ходе исполнения бюджета потери в доходах и дополнительные расходы компенсируются из вышестоящих бюджетов в случаях, когда они вызваны решениями вышестоящих органов власти.
При этом при исчислении недостающих средств в расчет не принимается свободный остаток средств, образовавшийся на начало текущего финансового года и не израсходованный к моменту принятия указанного решения.
Передача объектов бюджетного финансирования с одного уровня бюджетной системы на другой в процессе исполнения бюджета осуществляется с передачей соответствующего финансирования.
6.5. В ходе исполнения местного бюджета администрации города вправе принимать решения о внесении изменений по статьям расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований по каждому направлению расходования средств.
По согласованию с финансовым управлением распорядители кредитов в праве в процессе исполнения бюджета вносить изменения в пределах утвержденных ассигнований по статьям расходов бюджетной классификации.
В случаях, когда при максимальной мобилизации собственных источников не обеспечивается финансирование неотложных мероприятий, администрация города, вправе ходатайствовать перед администрацией области о предоставлении беспроцентной ссуды в рабочем порядке. Глава администрации города обеспечивает погашение ссуды в установленные сроки и использует ее по назначению. Администрация вправе ставить вопрос о перенесении сроков ее погашения в случае возникновения финансовых затруднений, из-за которых не представляется возможным обеспечить погашение ссуды в установленные сроки.
В случаях, когда финансирование неотложных мероприятий не обеспечивается беспроцентными ссудами, администрация города ходатайствует перед городским Советом о получении разрешения на предоставление ссуды коммерческого банка.
Решением Совета могут быть оговорены полномочия главы администрации города, согласно которым он вправе сам принимать решения о получении коммерческого кредита.
Глава администрации города несет персональную ответственность за целевое использование коммерческого кредита, своевременность его погашения и экономическую целесообразность перенесения сроков погашения и уплаты процентов.
6.6. Городской Совет вправе поручать администрации города в указанных Советом случаях, вызванных необходимостью срочного внесения изменений в бюджет, внести соответствующие изменения с последующим обязательным их утверждением Советом в установленные Советом сроки.
Проекты постановлений, предусматривающие выделение дополнительных средств из бюджета, должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходных источников, перевыполнения доходов бюджета, перераспределения средств, сокращения расходов или сверхплановой оборотной кассовой наличности, готовятся подразделениями городской администрации при наличии заключения городского финансового управления с внесением на рассмотрение Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.