Постановление Администрации города Рязани
от 10 декабря 1997 г. N 5476 "О временном разграничении
обязанностей между городскими службами по исполнению
"Положения о наружной рекламе в городе Рязани"
с изменениями и дополнениями
от 11 сентября 1997 года"
Постановлением Администрации города Рязани от 17 декабря 2009 г. N 9028 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования размещения наружной рекламы в городе Рязани, увеличения поступлений в городской бюджет и осуществления более качественного контроля за наружной рекламой и обеспечения максимального сбора денежных средств от рекламы и в соответствии с постановлением главы администрации N 4458 от 13.10.97 года, постановляю:
1. Временно определить функциональные обязанности по контролю за наружной рекламой следующим образом:
1.1. Заместитель главы администрации по развитию города:
- заключает договора аренды рекламного поля города и утверждает паспорт на согласование и размещение наружной рекламы (разрешительную документацию), на основании Постановления главы администрации города N 4726 от 29.10.97 г.;
- осуществляет общее руководство службами города, занятыми процедурой составления архитектурно-художественного задания, согласования и регистрации наружной рекламы;
- на основании заявок рекламодателей, принимает решения о принципиальной возможности размещения наружной рекламы.
1.2. Управление главного архитектора города:
- осуществляет архитектурно-художественное руководство по размещению наружной рекламы в городе Рязани;
- согласовывает разрешительную документацию на размещение наружной рекламы, проекты и эскизы конструкций, щитов, кронштейнов, городских часов с рекламой, а также места их размещения;
- организует подготовку наиболее престижных рекламных мест для выставления на аукцион;
- организует и осуществляет разработку проектов конструкций для наружной рекламы;
- осуществляет контроль за внешним видом объектов наружной рекламы и соответствия мест ее размещения разрешительной документации и подает сведения о нарушениях в управление общественной безопасности и порядка для принятия соответствующих мер;
- дает задания и поручения по выборочному контролю, инвентаризации рекламных мест и технической подготовке разрешительной документации муниципальному унитарному предприятию "ИКЦ";
- руководит созданием автоматизированного банка данных по наружной рекламе города и обменивается информацией содержащейся в нем с заинтересованными службами города.
1.3. Управление общественной безопасности и порядка:
- осуществляет контроль законности размещения наружной рекламы и наличия разрешительной документации у владельца;
- на основании выявленных нарушений, в соответствии с " Положением о наружной рекламе в г. Рязани" выдает предписания владельцам рекламы об устранении нарушений;
- составляет Акты при принудительном демонтаже незаконно размещенной рекламы;
- осуществляет демонтаж незаконно размещенных объектов наружной рекламы;
- ведет автоматизированный учет нарушений " Положения о наружной рекламе в г. Рязани" и принятых мерах по ним и обменивается сведениями с заинтересованными службами города;
- подает сведения в антимонопольное управление о недобросовестной рекламе.
1.4. Управление муниципальным имуществом:
- согласовывает размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности;
1.5. Муниципальное учреждение жилищно-коммунального хозяйства "Дирекция единого заказчика":
- осуществляет согласование технической возможности размещения наружной рекламы на зданиях, путепроводах, в скверах и парках стоящих на балансе "Дирекции единого заказчика";
- ведет автоматизированный учет согласований наружной рекламы, размещенной на зданиях, путепроводах, в скверах и парках, и обменивается сведениями с заинтересованными службами города.
1.6. Муниципальное унитарное предприятие "Информационно-кадастровый центр по землеустройству и градостроительству" (МУП "ИКЦ"):
- ведет подготовку разрешительной документации на размещение наружной рекламы;
- ведет подготовку материалов, по наиболее престижным рекламным местам, для вынесения их на аукцион;
- проводит, по заданию управления главного архитектора и рекламодателя, проектные разработки конструкций наружной рекламы, малых архитектурных форм, схем и перспективных мест размещения;
- проводит по заданию главного архитектора инвентаризацию объектов наружной рекламы и контроль за внешним видом;
- ведет автоматизированный учет разрешительной документации по наружной рекламе и мест ее размещения и дает сведения в управление главного архитектора города.
2. Установить порядок прохождения согласований по размещению наружной рекламы:
2.1. Заместитель главы администрации по развитию города принимает заявки на размещение наружной рекламы, на основании заявок рекламодателей, принимает решения о принципиальной возможности размещения наружной рекламы и передает в управление главного архитектора города для принятия профессионального решения;
2.2. Управление главного архитектора выдает заказчику архитектурно-художественное задание на проектирование эскиза наружной рекламы и осуществляет предварительный просмотр эскизов рекламы;
2.3. Управление муниципальным имуществом согласовывает размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности;
2.4. Муниципальное учреждение жилищно-коммунального хозяйства "Дирекция единого заказчика" согласовывает техническую возможность размещения рекламы на зданиях, путепроводах, в скверах и парках, стоящих на балансе "Дирекции единого заказчика";
2.5. Прочие заинтересованные организации (государственная автомобильная инспекция, водоканал, городские электрические сети, горгаз, научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры) проводят, при необходимости, согласования в соответствии с федеральным законом "О рекламе" и строительными нормами и правилами;
2.6. Муниципальное унитарное предприятие "Информационно-кадастровый центр по землеустройству и градостроительству" по заданию заместителя главы администрации по развитию города и управления главного архитектора готовит архитектурно-художественное задание, проект договора аренды рекламного поля города и " Паспорт согласования и размещения рекламы";
2.7. Управление главного архитектора проводит, в соответствии с ранее выданным архитектурно-художественным заданием, окончательное согласование эскиза рекламного средства и "Паспорта согласования и размещения рекламы";
2.8. Заместитель главы администрации по развитию города заключает договора аренды рекламного поля г. Рязани и утверждает "паспорт согласования и размещения рекламы".
3. Заместителю главы администрации по развитию города (Олейников В.А.) подготовить предложения в Рязанский городской Совет о введении в структуру администрации города отдела координации рекламной деятельности.
4. Муниципальному учреждению жилищно-коммунального хозяйства "Дирекция единого заказчика" (Мухин А.И.) и Управлению муниципальным имуществом (Исаев В.В.) в срок до 20.12.97 г. представить в Управление экономики города предложения по тарифам за использование объектов муниципальной собственности под размещение наружной рекламы.
5. Управлению экономики города (Воробьева Т.И.) представить в Рязанский городской Совет на утверждение тарифы за использование объектов муниципальной собственности под размещение наружной рекламы.
Глава Администрации
города Рязани
П.Д.Маматов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 10 декабря 1997 г. N 5476 "О временном разграничении обязанностей между городскими службами по исполнению "Положения о наружной рекламе в городе Рязани" с изменениями и дополнениями от 11.09.97 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Рязани от 17 декабря 2009 г. N 9028 настоящее постановление признано утратившим силу