Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Рязанского городского Совета
от 29 января 1998 г. N 19
Правила
по проведению открытого конкурса на размещение
муниципального заказа
I. Общие положения
1. Настоящие Правила по проведению открытого конкурса на размещение муниципального заказа (далее именуются - "Правила") определяют порядок организации и проведения конкурса на размещение муниципального заказа.
2. Правила регулируют отношения, возникающие в связи с проведением конкурса на размещение муниципального заказа.
3. Правила определяют порядок размещения муниципального заказа, осуществляемого:
Органами или должностными лицами местного самоуправления (далее именуются - Заказчик) за счет средств местного бюджета;
Юридическими лицами, которым Заказчик на конкурсной договорной основе передал выполнение части своих функций за счет местного бюджета.
4. Органы городского самоуправления вправе выступать Заказчиком на выполнение работ по благоустройству города, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, на выполнение других работ.
5. Конкурс производиться в открытой форме.
6. Участники конкурса (далее именуются -Участники) должны в обязательном порядке иметь лицензию на данный вид деятельности (если такая требуется), удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящими Правилами отдельно для каждой процедуры по размещению заказа.
7. Участник должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа, исполнять обязательства по уплате налогов; не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
8. К участию в конкурсе не допускаются физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей.
9. Заказчик вправе требовать от Участника конкурса представления документов или иной информации, необходимой для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящими Правилами, если это не нарушает прав Участников на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых Законом прав.
10. Оценка квалификации Участника осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.
11. Заказчик в соответствии с настоящими Правилами вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе, если ни один Участник не отвечает предъявляемым требованиям.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется Заказчиком всем Участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе.
12. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее, чем через 10 дней после поведения итогов. Такая информация должна включать наименование участника -победителя конкурса и предмет контракта (договора).
С победителем конкурса Заказчик заключает контракт (договор).
13. Перед заключением контракта (договора) Заказчик направляет уведомление Участнику, выигравшему конкурс.
14. Контракт (договор) может быть расторгнут как по инициативе Заказчика, так и Участника. В случае расторжения контракта (договора), сторона - инициатор расторжения контракта (договора) обязана возместить другой стороне понесенные на момент расторжения контракта (договора) затраты по нему.
15. Заказчик обязан отстранить Участника от участия в процедуре конкурса в случае установления им недобросовестных действий последнего, представления им информации о своей квалификации, не соответствующей действительность. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе и незамедлительно сообщаются Участнику.
16. Организация проведения конкурса и подведение его итогов возлагаются на конкурсную комиссию (в дальнейшем -Комиссия).
Образование Комиссий, утверждение Положений о них и персональный состав утверждаются распоряжениями Главы администрации города Рязани.
17. Вся конкурсная документация составляется на русском языке.
18. Конкурс, на участие в котором подана только одна заявка, признается несостоявшемся.
При повторной организации конкурс может быть признан состоявшимся и при наличии одной заявки. Повторная организация конкурса допускается не ранее, чем через 1 месяц.
II. Организация и порядок проведения конкурса
19. Организация и порядок проведения конкурса включают в себя следующие этапы:
Определение предмета конкурса;
Подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса;
Подготовка конкурсной документации с привлечением консультантов и распространение ее среди претендентов на коммерческих условиях;
Прием конкурсных предложений от претендентов ;
Предварительное собрание Участников конкурса;
Оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителя конкурса;
Подписание с победителем конкурса контракта (договора).
III. Объявление о проведении конкурса
20. Порядок проведения конкурса определяется Комиссией.
21. Объявление о проведении конкурса публикуется Комиссией в печатных средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
-наименование и адрес Заказчика;
-время, место, предмет и порядок проведения конкурса;
-сроки приема конкурсных предложений;
-адрес и контактный телефон Комиссии;
-срок окончания приема конкурсных предложений.
IY. Требования, предъявляемые к конкурсной документации
22. Заказчик предоставляет конкурсную документацию Участникам, оплатившим ее (в случае установления платы) , в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы , взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку Участникам.
23. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: а) образец составления заявок (приложение 2); б) критерии и порядок оценки квалификации Участников; в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой Участником в подтверждение своей квалификации; г) критерии, учитываемые Заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и другие факторы; д) порядок, место, и срок представления заявок на участие в конкурсе; е) срок действия заявок на участие в конкурсе; ж) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; з) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; и) разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений Заказчика либо используемых процедур; к) соответствующее указание , в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе.
24. Участник вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос Участника о разъяснении конкурсной документации, полученный в установленные сроки до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Заказчик должен направить ответ в установленные сроки, позволяющие Участнику своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех Участников, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо Участника изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводиться до сведения всех Участников, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
Y. Предварительное собрание Участников конкурса
25. Предварительное собрание Участников конкурса проводится с целью ознакомления с требованиями составления заявок. Это собрание должно быть познавательным и инструктивным. На нем обсуждается информация и даются инструкции относительно порядка и правил составления заявок, даются ответы на все вопросы, касающиеся конкурса.
Вопросы, на которые не был найден ответ на собрании, разъясняются в письменном виде до начала конкурса.
В интересах всех Участников не будут даваться ответы ни на какие вопросы вне этого собрания.
YI. Представление заявок на участие в конкурсе
26. Все заявки должны соответствовать образцу (приложение 2 к настоящим Правилам). Заявки, составленные не в соответствии с образцом, Заказчиком не рассматриваются. Все заявки должны быть представлены в 3-х экземплярах.
27.После подачи заявки на участие в конкурсе Участник в срок, определенный Заказчиком, представляет ему подписанные и заверенные печатью документы, определенные условиями конкурса.
28. После получения документов Заказчик выдает Участнику письменное уведомление о его допуске к участию в конкурсе.
29. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
30. Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса , сообщив об этом письменно Заказчику.
31. Разногласия между Участником и Заказчиком рассматриваются председателем Комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае не устранения разногласий последние выносятся на рассмотрение Комиссии, решение которой считается окончательным.
YII. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
Процедура конкурса
32. Выбор участников производиться в порядке открытого конкурса. Анализ заявок и подписание договора производиться на равноправной основе.
33. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении.
34. Комиссия может принимать решения о продлении сроков представления конкурсных предложений.
35. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока. Указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Каждый Участник, представивший заявку на участие в конкурсе, или его представитель может присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого участника, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляется лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и немедленно заносится в протокол. Это сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей Участникам, представившим заявки , по их требованию.
36. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется Комиссией с момента вскрытия конвертов.
37. Оценка конкурсных предложений определяется в течении срока, определенного Комиссией. В ходе оценки Комиссия имеет право вызывать претендентов для различных пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
38. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений консультантов.
39. Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе, как отвечающую формальным требованиям только в том случае, если она:
-соответствует все требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
-содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, или она содержит ошибки и неточности, которые можно устранить не меняя существа заявки.
40. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе, если:
-Участник, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
-Участник, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
-заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
-выявлены недобросовестные действия Участника.
41. Конкурсная Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией , не допускается.
42. Критериями выявления победителя как правило выступают:
-стоимость продукции (работ, услуг);
-сроки поставок продукции (выполнение работ, услуг);
-гарантии качества.
43. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию Участникам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок.
44. Проведение переговоров между Заказчиком или Комиссией и Участником относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
45. Заявки, полученные после указанного срока, будут возвращены претенденту в нераспечатанном виде.
46. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей. Немедленно направляется представившему ее участнику. К этому моменту Заказчик должен быть готов предоставить Участнику текст проекта договора (контракта). Договор (контракт) заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
47. В случае, если Участник, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал договор (контракт) в течении 10 дней либо не предоставил тот же срок надлежащего обеспечения исполнения обязательств по договору (контракту), Заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.
48. Уведомление о заключении договора (контракта) с указанием наименования и адреса Участника, заключившего договор (контракт) , а также цены договора (контракта) в течении 10 дней со дня заключения такого договора (контракта) доводить до сведения всех иных участников, принимавших участие в конкурсе.
49. Комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшемся.
YIII. Сроки проведения конкурса
50. Сроки проведения конкурса на размещение муниципального заказа устанавливаются Комиссией.
IХ. Обжалование
51. Любой участник , который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящих Правил Заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Предметом обжалования не могут быть:
-выбор способа размещения заказов;
-решение Заказчика в соответствии с настоящими Правилами отклонить
все заявки на участие в конкурсе.
Х. Заключительные положения
52. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящими Правилами, его результаты могут быть признаны недействительными.
53. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.
54. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора, заключенного с победителем конкурса.
<< Назад |
Приложение >> N1 |
|
Содержание Решение Рязанского городского Совета от 29 января 1998 г. N 19 "Об утверждении правил по проведению открытого конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.