Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации Рязанской области
от 24 июля 1998 г. N 351
Программа
улучшения условий и охраны труда в
Рязанской области на 1998-2000 годы
Паспорт
Программы улучшения условий и
охраны труда в Рязанской области
на 1998-2000 годы
Наименование Программы - Программа улучшения условий и
охраны труда в Рязанской
области на 1998-2000 годы
Документы о принятии Постановление Правительства РФ
решения разработки от 10 ноября 1997 г. N 1409
Программы "О Федеральной целевой
программе улучшения условий и
охраны труда на 1998-2000
годы"
Поручение главы администрации
Рязанской области
Заказчик Программы Управление труда и занятости
администрации Рязанской
области
Разработчик Программы Областная служба
государственного управления
охраной труда
Исполнители и соисполнители Управление труда и занятости,
Областная служба
государственного управления
охраной труда,
Государственная инспекция
труда по Рязанской области,
райгорадминистрации области.
Управление здравоохранения
области, Профпатологическое
отделение, Лицензионная
палата администрации
Рязанской области, Областной
центр Госсанэпиднадзора.
Государственное экспертно-
лицензионное управление,
Комитет по статистике.
Территориальные органы
надзора и контроля.
Рязанский медуниверситет.
Работодатели, Профсоюзные
организации
Сроки реализации Программы 1998-2000 годы
Основные программные Правовое и нормативное
мероприятия обеспечение условий и охраны
труда. Организационное и
техническое обеспечение
условий и охраны труда.
Информационное обеспечение
охраны труда,
профессиональное образование,
пропаганда. Лечебно-
профилактические и
реабилитационные мероприятия
Контроль за реализацией Управление труда и занятости,
Программы Областное финансовое
управление
Ожидаемые конечные Снижение производственного
результаты реализации травматизма, профессиональной
мероприятий Программы и общей заболеваемости,
сокращение на этой основе
государственных расходов, и
улучшение социального
положения работников
1. Состояние условий и охраны труда в области
и обоснование решений по их улучшению
Настоящая Программа разработана в развитие Федеральной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы и ее мероприятия являются продолжением Комплекса первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда в Рязанской области на 1995-1996 годы.
Переход к рынку, социально-экономические преобразования последних лет как в России, так и в Рязанской области выявили многие проблемы в сфере условий и охраны труда. Среди них - ухудшение условий труда работающих, высокий уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
За 1991-1997 годы в области от травм на производстве пострадало свыше 25 тысяч человек, 539 человек погибли, в том числе в 1997 году по данным статистического наблюдения 1854 и 54 человека соответственно.
По состоянию на 1.01.1998 года почти треть промышленно-производственного персонала в промышленности, строительстве, транспорте и связи работали в неблагоприятных условиях труда и пользовались льготами и компенсациями.
Неблагоприятные условия труда разрушительно действуют на воспроизводство трудовых ресурсов. Если общая смертность населения в Рязанской области увеличилась в 1997 году по сравнению с 1990 годом на 24,6 процента, то смертность трудоспособного населения - почти на 29 процентов.
В 1997 году рост количества впервые выявленных больных профессиональными заболеваниями по сравнению с 1996 годом составил 35 процентов.
Причинами производственного травматизма и профессиональных заболеваний являются:
износ основных фондов и низкий технический уровень используемых технологий;
ухудшение обеспечения средствами индивидуальной защиты, нарушение надежности работ средств и систем коллективной защиты;
отсутствие в ряде случаев нормативной, осведомляющей и регулирующей информации;
массовые нарушения технологической и производственной дисциплины;
низкий уровень культуры производства, социальной активности и профессиональной подготовки работников;
снижение ответственности, требовательности к контролю за соблюдением норм и правил по охране труда;
несоблюдение режимов труда и отдыха, резкое сокращение медицинских осмотров.
Убытки, вызванные производственным травматизмом в Рязанской области, в 1996 году превысили 1,6 млрд.рублей (без учета деноминации). Затраты по возмещению вреда всем пострадавшим при несчастных случаях на производстве и лицам, получившим профессиональные заболевания в 1997 году составили 1578,4 млн.рублей. Всего же в области по состоянию на 1.01.1998 года по трудовым увечьях и профессиональным, заболеваниям независимо от времени происшествия работодателями начислено к выплате и выплачено свыше 10 млрд. рублей. Помимо этого значительные затраты обусловлены амбулаторным (клиническим) лечением, проведением расследований несчастных случаев, потерями в производстве из-за простоев оборудования, снижения производительности труда.
Сложившаяся ситуация во многом связана с тем, что до настоящего времени не создана единая система государственного управления охраной труда, соответствующая новым экономическим и трудовым отношениям, отсутствуют экономические механизмы, побуждающие работодателей соблюдать требования по охране труда, не на должном уровне находится система обучения работников безопасным приемам работы.
За последние 5 лет администрацией Рязанской области приняты ряд документов в области охраны труда, из которых важнейшими являются создание службы государственного управления охраной труда в Рязанской области, областного координационного Совета по охране труда. Проведена работа по созданию территориально-отраслевой системы организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий области. Выдано разрешение на проведение этой работы 13-ти учебным организациям области. Усилен контроль за условиями труда со стороны государственной экспертизы условий труда области.
Необходимость применения программного подхода к решению проблемы улучшения условий и охраны труда в Рязанской области предопределяют:
социально-политическая важность проблемы;
невозможность комплексного решения данной проблемы в условиях рыночной экономики без государственного регулирования;
необходимость координации деятельности органов исполнительной власти области, объединений работодателей, профессиональных союзов, территориальных органов надзора и контроля в процессе разработки и реализации комплекса мероприятий по решению данной проблемы.
Развитие различных форм собственности и их законодательное закрепление предполагают принципиально новый подход к регулированию трудовых отношений, в том числе в сфере условий и охраны труда.
Переход к использованию рыночных регуляторов, изменение функций федеральных органов исполнительной власти и профсоюзов, новые отношения областных органов исполнительной власти с муниципальными образованиями при отсутствии завершенной системы управления охраной труда предопределяют необходимость государственного управления решением неотложных задач по улучшению условий и охраны труда.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основными целями Программы улучшения условий и охраны труда в Рязанской области на 1998-2000 годы (далее именуется - Программа) являются:
снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в области;
создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска.
Основной задачей Программы является реализация на территории области государственной политики в сфере улучшения условий и охраны труда, изложенной в Основах законодательства Российской Федерации об охране труда.
Приоритетные направления мероприятий Программы определены в соответствии с основными задачами реформирования сферы охраны труда, предусмотренных Программой социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов.
Срок реализации Программы - 1998-2000 годы.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы определены на основе анализа условий и охраны труда работников, проведенного областной службой государственного управления охраной труда совместно с государственной инспекцией по охране труда по Рязанской области, областным Центром Госсанэпиднадзора, другими территориальными органами надзора и контроля, областным Комитетом государственной статистики, службами по охране труда предприятий области, учеными и специалистами высших учебных заведений.
Система программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям:
правовое и нормативное обеспечение условий и охраны труда;
организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда;
информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование, пропаганда;
лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия.
3.1. Правовое и нормативное обеспечение условий
и охраны труда
В 1998-2000 годах будет продолжена работа по совершенствованию правовой и нормативной базы охраны труда.
Предусматриваются разработка и внесение на рассмотрение в Областную Думу проекта Закона Рязанской области об охране труда. На основе регионального закона будет разработано положение о системе управления охраной труда в Рязанской области. Будет продолжено формирование областного банка данных нормативных правовых актов по охране труда. В целях оказания практической помощи предприятиям области предусмотрена разработка организационно-методических документов по охране труда и их внедрение.
3.2. Организационное и техническое обеспечение
условий и охраны труда
Данный раздел Программы включает в себя комплекс мероприятий по организационному и техническому обеспечению улучшения условий и охраны труда. Одной из приоритетных задач является воссоздание служб охраны труда на предприятиях области, вхождение в территориальную систему управления охраной труда органов местного самоуправления, наделение их государственными полномочиями в данном вопросе. Для этого предусматривается ввести в штат райгорадминистраций главного (ведущего) специалиста по труду (охране труда), в пределах имеющейся численности в администрации района (города).
Важное место в разделе отведено контрольным, организаторским функциям государственных органов по охране труда, реализации законодательных и других нормативных правовых актов в этой сфере.
Приоритетными в области улучшения условий и охраны труда женщин являются мероприятия по:
решению проблемы облегчения труда женщин, занятых на тяжелых, вредных и опасных работах;
созданию благоприятных условий труда для обеспечения репродуктивного здоровья работающих женщин.
Реализация включенных в Программу мероприятий позволит уменьшить число работниц, занятых на тяжелых, вредных и опасных работах. Социальный эффект этих мероприятий велик, поскольку женщины составляют более 50 процентов общей численности работающих.
Мероприятиями Программы предусмотрено продолжение работ по оценке условий труда на рабочих местах при аттестации и сертификации производственных объектов.
Будет организовано проведение экспертизы условий труда в проектах на строительство новых и реконструкцию действующих предприятий.
Основными мероприятиями по конкретным предприятиям области предусмотрено:
реконструкция производственных и бытовых помещений;
реконструкция систем отопления и вентиляции;
замена устаревшей техники и технологических процессов;
оснащение оборудования местными отсосами и т.д.
3.3. Информационное обеспечение охраны труда,
профессиональное образование, пропаганда
Мероприятия этого раздела Программы направлены на повышение уровня знаний всех участников производства.
Предусматривается:
подготовка ежегодных докладов о состоянии условий и охраны труда в области;
организация регулярного информирования работодателей, специалистов, населения области о положении дел в этой сфере;
проведения совещаний, семинаров, выставок по охране труда.
В целях подготовки кадров для управленческих структур по охране труда будет изучена возможность нанесены предложения по организации в ВУЗах области отделений по подготовке специалистов указанного профиля.
Получит дальнейшее развитие территориально-отраслевая система, обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций области. Важнейшим звеном в этой работе является разработка и внедрение модульной системы обучения по охране труда.
Модульная система позволяет установить гибкое время обучения, повысить его качество, сократить период обучения, лекционные занятия, дает возможность лучше удовлетворить индивидуальные потребности в знаниях по охране труда каждого обучающегося.
Реализация мероприятий данного раздела позволит снизить количество несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на основе повышения уровня знаний и профессионализма участников производства в сфере охраны труда.
3.4. Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия
Основная задача этого направления Программы профилактика профессиональных заболеваний, создание условий для снижения профессионального риска, сокращения потерь, связанных с производственно-обусловленной заболеваемостью, совершенствование профилактических медицинских осмотров.
Выявляемость профзаболеваний при периодических медицинских осмотрах составила по области в 1997 году 33,8 процента (по России - 60,1 процента) случаев профпоражений, а при обращении выявлено 66,1 процента (по России-39,9 процента), что свидетельствует о низком качество проводимых медосмотров.
Следует отметить, что в последние годы охват работников, занятых в неблагоприятных условиях труда, периодическими медицинскими осмотрами постоянно снижается, так как такие осмотры включены в разряд платных услуг, а в связи с неплатежеспособностью многих предприятий, оплата этой услуги не проводится, что и проводит к их сокращению.
Отрицательное влияние на качественное проведение медицинских осмотров оказывает также и низкая квалификация врачей в вопросах, выявления и установления диагноза профессионального заболевания.
Реализация мероприятий данного раздела Программы позволит уменьшить расходы по возмещению вреда работникам от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из следующих источников: средств областного бюджета; собственных средств предприятий и организаций; средств от штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда; средств, полученных за работы по оценке условий труда на рабочих местах при аттестации и сертификации производственных объектов.
Общий объем финансирования Программы 558519,825 тыс.рублей,в том числе: 250* тыс.рублей из областного бюджета; 558224,825 тыс. рублей - средства предприятий и организаций области;
* Письмом экономического комплекса администрации Рязанской области N 8-18 от 19.03.98 г. финансирование отдельных мероприятий Программы из областного бюджета предусматривается на 1999-2000 годы.
5 тыс. рублей из средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда;
40 тыс. рублей за счет средств, полученных за работы по оценке условий труда на рабочих местах при аттестации с сертификации производственных объектов.
Размер расходуемых средств уточняется исходя из объемов, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующие годы.
Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ по Программе, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих программных мероприятий.
5. Организация управления, механизм реализации
Программы и контроль за ее выполнением
Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией Программы, является управление труда и занятости администрации Рязанской области.
Оперативное управление Программой (исполнительские функции) Программы осуществляет областная служба государственного управления охраной труда.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представленной заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей Программы и необходимости продолжения ранее начатых работ.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализация бюджетных средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
При необходимости заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Государственный контракт (договор) является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по финансовому обеспечению и выполнению заданий Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляет управление труда и занятости администрации области. Контроль ведется на основании заключенных контрактов (договоров), соглашений и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
контроль за целевыми эффективным использованием исполнителями выделяемых средств;
контроль за соблюдением сроков выполнения контрактов (договоров), соглашений и качеством выполнения программных мероприятий.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным заказчиком.
Управление труда и занятости администрации области ежегодно до 20 января направляют в комитет по экономике администрации области доклад о ходе работ по Программе.
Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы ежегодно заслушиваются на заседаниях областного координационного Совета по охране труда.
6. Оценка эффективности и социально-экономических
результатов реализации Программы
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, исследовательских, производственных, санитарно-гигиенических, медицинских, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Правовые акты, методические рекомендации, инструкции и другие материалы, разработанные в ходе реализации Программы используются органами исполнительной власти области.
Основное внимание при разработке Программы уделяется минимизации затрат на ее реализацию при единовременной ориентации на достижение социального эффекта при осуществлении программных мероприятий.
Предприятия и организации, осуществляющие соответствующие меры по улучшению условий и охраны труда, получают экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушение требований действующего законодательства. Их реальная выгода может быть достоверно определена только по фактическим результатам.
Общеэкономический эффект от улучшения условии и охраны труда проявляется в увеличении доходов предприятий и организаций, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами.
Указанные затраты в 1997 году по предприятиям области составили свыше 10 млрд .рублей (без учета деноминации), что не полностью отражает весь объем убытков, вызванных производственным травматизмом, так как учтены только прямые убытки и не учтены так называемые косвенные убытки, к которым можно отнести:
стоимость амбулаторного (клинического) лечения;
снижение производительности труда, а также условные материальные потеря из-за недодачи продукции во время болезни;
потери вследствие простоев оборудования;
расходы, связанные с расследованием несчастных случаев и др.
Социальный эффект от выполнения Программы проявится в сокращении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, в повышении безопасности труда и социальной защищенности работников. Осуществление Программы создаст благоприятные предпосылки для роста рождаемости и снижения уровня смертности населения, особенно в трудоспособном возрасте.
7. Перечень мероприятий Программы улучшения условий и
охраны труда в Рязанской области на 1998-2000 годы
Наименование мероприятий | Финансовые затраты (тыс.руб.) |
Сроки проведения мероприятий |
Исполнитель |
||
всего | в том числе по источникам финансирования |
||||
областной бюджет |
другие источники |
||||
1. Правовое и нормативное обеспечение условий и охраны труда 1.1. Разработка закона Рязанской области об охране труда. На основе закона разработка положе- ния о системе управления охраной труда в Рязанской области |
5 |
- |
5 средств от штрафов |
1998 - 1999 гг. |
Областная служба госуп- равления охраной труда (ОСГУОТ), рабочая гоуппа |
1.2. Формирование областного банка дан- ных нормативных правовых актов по охране труда |
100 |
100* |
- |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ |
1.3. Разработка рекомендаций, инструкций и других организационно-методических документов по охране труда |
- |
- |
- |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ, Госинспекция труда по Рязанской об- ласти (ГИТ) |
1.4. Внедрение нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Основ зако- нодательства Российской Федерации об охране труда, закона Рязанской облас- ти об охране труда |
- |
- |
собственные средства пред- приятий |
1998 - 2000 гг. |
Работодатели, ГИТ, ОСГУОТ |
2. Организационное и техническое обес- печение условий и охраны труда 2.1. Создание единой государственной системы управления охраной труда. Введение в штатное расписание адми- нистраций городов и районов области единицы главного (ведущего) специа- листа по труду (охране труда),в пределах имеющейся численности в администрации района (города) |
- |
1998 - 2000 гг. |
Главы раигорадминист- раций |
||
2.2. Восстановление (создание) служб охраны труда на предприятиях и организациях в соответствии с за- коном Рязанской области об охране труда |
- |
- |
собственных средств предприятий |
1998 - 2000 гг. |
Работодатели |
2.3. Разработка порядка выдачи экспертных заключений о соответствии требова- ниям нормативных правовых актов об охране труда соискателям лицензии, осуществляющих отдельные виды деятельности |
- |
- |
- |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ,ГИТ, лицензион- ная палата администра- ции области |
2.4. Организация совместно с органами государственного надзора и контроля комплексных проверок по условиям и охране труда предприятий области с обсуждением результатов на расши- ренных коллегиях (совещаниях) рай- горадминистраций |
- |
- |
- |
1998 - 2000 гг. |
Органы государственного надзора и контроля сов- местно с областным Со- ветом профсоюза, ОСГУОТ |
2.5. Обеспечение постоянного контроля за исполнением на предприятиях (в орга- низациях) независимо от форм собст- венности "Закона о коллективных до- говорах и соглашениях" в части отражения в них вопросов условий и охраны труда |
- |
- |
- |
1998 - 2000 гг. |
Управление труда и занятости (УТЗ), ГИТ, горрайадминистрации, облсовпроф |
2.6. Организация проведения регулярных "Дней охраны труда", едегодных смот- ров-конкурсов на лучшее состояние условий и охраны труда на предприя- тиях и в организациях области |
- |
- |
собственные средства пред- приятий |
1998 - 2000 гг. |
Работодатели, ОСГУОТ, ГИТ, облсовпроф |
2.7. На предприятиях с численностью ра- ботников более 10 человек создать совместные комитеты (комиссии) по охране труда из представителей рабо- тодателей, профсоюзов и иных уполно- моченныхоаботников представительных органов Провести выборы уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, организовать их обучение при учебно- методических центрах. Оказать помощь в обеспечении необходимой норматив- ной документацией |
- |
- |
собственные средства пред- приятий |
1998 - 2000 гг. |
Работодатели, профсоюз- ные организации, ОС1УОТ, ГИТ |
2.8. Обеспечение в соответствии с дейст- вующим законодательством обязатель- ного страхования работников от нес- частных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
- |
- |
Собственные средства пред- приятий |
1998 - 2000 гг. |
Работодатели |
2.9. Проведение целевых проверок техни- ческого состояния зданий и соору- жений на предмет их надежности и возможности дальнейшей эксплуатации |
- |
- |
- |
1998 - 2000 гг. |
Работодатели, ГИТ, ОСГУОТ |
2.10. Проведение анализа фактического обеспечения средствами индивидуаль- ной защиты работающих на предприя- тиях области, их соответствия совре- менным требованиям, организация производства недостающих видов спецодежды |
- |
- |
Собственные средства пред- приятий |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ, ГИТ, работода- тели |
2.11. Создание областного банка данных тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых не допускается применение труда женщин, в том числе детородного возраста и бе- ременных |
- |
- |
- |
1998 - 1999 гг. |
ОСГУОТ, ГИТ, областной центр Госс.анэпиднадзора |
2.12. Разработать организационные и техни- ческие мероприятия, направленные на введение новых норм предельно-допус- тимых нагрузок для женщин при подъе- ме и перемещении .тяжестей вручную |
- |
- |
Собственные средства пред- приятий |
1998 - 2000 гг. |
Работодатели |
2.13. Разработка и начало реализации планов (программ) высвобождения женщин с тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, их переобучения и занятое- ти на других видах работ |
- |
- |
Собственные средства пред- приятий |
1999 - 2000 гг. |
Работодатели |
2.14. Организация и проведение работ на предприятиях области по оценке ус- ловий труда на рабочих местах при аттестации и сертификации произ- водственных объектов |
- |
- |
Собственные средства пред- приятий |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ, Областной центр Госсанэпиднад- зора, ГИТ, работода- тели |
2.15. Организация проведения экспертизы условий труда в проектах на строи- тельство новых и реконструкцию действующих предприятий |
- |
- |
Собственные средства пред- приятии |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ, Государственное акспертно-лицензионное управленне |
2.16. Оснащение необходимыми приборами и оборудованием исследовательской лаборатории государственной экс- пертизы условий труда Рязанской области |
40 |
- |
Средства от оценки условий труда на рабо- чих местах |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ |
2.17. Проведение лицензирования санитар- но-промышленных лабораторий орга- низаций области на право выполне- ния работ по инструментальным замерам вредных производственных- факторов при аттестации рабочих мест по условиям труда |
- |
- |
Собственные средства пред- приятии |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ |
3. Информационное обеспечение охраны труда, профессиональное образование, пропаганда 3.1. Подготовка ежегодных докладов о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в Рязан- ской области |
- |
- |
- |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ, Комитет по ста- тистике, ГИТ, Областной центр Госсанэпиднадзора ТУ "Рязаньгосэнергонад- зор" |
3.2. Организация и проведение регулярных совещаний по вопросам условий и ох- раны труда с анализом производствен- ного травматизма, профзаболеваний и эффективности принимаемых мер по их предупреждению |
20 |
20* |
- |
1998 - 2000 гг. |
Администрация области, УТЗ, территориальные органы надзора и контроля, райгор- администрации |
3.3. Организация систематического информи- рования работодателей, специалистов, населения о состояний условий и ох- раны труда, производственного трав- матизма, профессиональной заболе- ваемости в регионе через средства массовой информации области |
- |
- |
- |
1998 - 2000 гг. |
УТЗ, органы надзора и контроля, Рязанская радиокомпания, редак- ции газет |
3.4. Изучить потребности Народного хозяй- ства региона и подготовить предложе- ния по организации в ВУЗах области отделений по подготовке (переподго- товке) специалистов по охране труда для лиц, имеющих высшее или средне- техническое образование и практичес- кий опыт работы на предприятиях |
1998 - 1999 гг. |
ОСГУОТ, ГИТ, РГРА РСХА |
|||
3.5. В целях улучшения качества подго- товки в ВУЗах области специалистов с высшим образованием вопросам ус- ловий и охраны труда изучить возможнос- ти и внести предложения по введению на выпускном курсе всех специальное- тей дисциплины "Охрана, труда" (по специальности) . |
- |
- |
- |
1998 - 1999 гг. |
ОСГУОТ, ГИТ, ВУЗы области |
3.6. Совервенствование системы обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов пред- приятий, учреждений и организаций области 3.6.1. Обучение зам.глав райгорадминист- раций по социальным вопросам, председателей районных координа- ционных Советов по охране труда, членов районных комиссий по охра- не труда, специалистов по труду райгорадминистрации |
125 |
125* |
- |
1998 - 2000 гг. |
ОСГУОТ, ГИТ, ТУ "Ря- зяньгосэнергонадзор" |
3.6.2. Разработка модульной систймы обу- чения по охране труда с использо- ванием персональных ЭВМ |
- |
- |
- |
1998 - 1999 гг. |
ОСГУОТ, ГИТ, ТУ "Ря- зяньгосэнергонадзор" |
3.6.3. Создание учебно-методического совета по охране труда при ОСГУОТ |
- |
- |
- |
1998 г. |
ОСГУОТ, ГИТ |
4. Лечебно-профилактические и реабили- тационные мероприятия 4.1. Проведение учета вредных производ- ственных факторов, в том числе потенциально опасных химических и биологических веществ |
|||||
4.1.1. Разработка компьютерной программы по оценке условии труда и здоровья работающих |
5 |
5* |
- |
1998 - 1999 гг. |
Областной центр Госсан- эпиднадзора, Рязанский медуниверситет |
4.1.2. Создание-банка данных по потен циально опасным химическим и биологическим веществам, в том числе канцерогенам |
- |
- |
- |
1999 - 2000 гг. |
Областной центр Гос- санэпидемнадзора, Рязанский медунивер- ситет |
4.2. Разработка показателей профессиональ- ной пораженности работающих на промыш- ленных предприятиях области |
- |
- |
- |
1998 - 2000 гг. |
Управление здравоохра- нения области, профпа- тологическое отдание |
4.3. Организация на базе Областного центра Госсанэпиднадзора отдела по контролю за физическими фак- торами производственных процессов и электромагнитными излучениями и оснащение его измерительными при- борами (5 приборов) |
53 |
- |
Собственных средств пред- приятий 53 |
1998 - 2000 гг. |
Областной центр Гос- санэпидемнадзора |
4.4. Разработка и внедрение усовершен- ствованной системы профилактичес- ких медицинских осмотров работни- ков в целях своевременного установ- ления их профессиональной пригод- ности и профилактики профессиональ- ных заболеваний |
- |
- |
Собственные средства предприятий |
1998 - 1999 гг. |
Управление здравоох- ранения области, работодатели |
4.5. Организация учебы медицинских кадров для повывения квалификация по проф- патологии, ввести в штаты лечебно- профилактических учреждений, про- водящих профмедосмотры, единицу врача-профпатолога |
20 |
- |
Собственные средства предприятий |
1998 - 2000 гг. |
Управление эдравоох- ранения области |
4.6. Организация и проведение флюорографи- ческого обследования работающих граждан |
- |
- |
Средства обяза- тельного меди- цинского стра- хования |
1998 - 2000 гг. |
Управление здравоох- ранения области |
4.7. Проведение работникам бюджетных от- раслей предварительных перед поступ- лением на работу и периодических ме- дицинских осмотров |
- |
- |
Средства обяза- тельного меди- цинского стра- хования |
1998 - 2000 гг. |
Управление здравоох- ранения области |
4.8. Проведение работникам бюджетных от- распей профилактических прививок |
- |
- |
Средства обяза- тельного медицин- ского страхова- ния |
1998 - 2000 гг. |
Управление здравоох- ранения области |
* Финансирование соответствующих мероприятий Программы предусматривается на 1999-2000 годы"
8. Перечень основных мероприятий улучшения условий и
охраны труда на 1998-2000 годы по предприятиям области
Мероприятия |
Финансовые затраты (тыс .рублей) |
Сроки исполнения, год |
Исполнители |
1. АООТ "РПО САМ" | 4872,781 в т.ч. |
||
1.1. Реконструкция зданий и сооружении с ремонтом вытяжной вентиляции. Ремонт санитарно-бытовых помещений |
693,166 |
1998-2000 |
АООТ "РПО САМ" |
1.2. Ремонт (при необходимости замена) устаревшего оборудования |
3359,725 |
1998-2000 |
то же |
1.3. Обучение смежным профессиям или повышение квалификации | 2,7 | 1998-2000 | -"- |
1.4. производить оснащение производственных участков меди- цинскими аптечками с набором надлежащих медикаментов |
12,74 |
1998-2000 |
-"- |
1.5. Своевременно обеспечивать работников спец. одеждой, спец.обувью и другими СИЗ согласно нормам |
748,875 |
1998-2000 |
-"- |
1.6. Произвести реконструкцию общего освещения с целью дове- дения ее до санитарных норм и заменить проводку сигнали- зации |
33,075 |
1998 |
-"- |
1.7. Возобновить работу комнат личной гигиены женщин | 22,5 | 1998-2000 | -"- |
2. ОАО "Рязанский радиозавод" | 200,0 в т.ч. |
||
2.1. Внедрение полимерных порошковых покрытий стальных деталей взамен цианистого цинкования в гальваничес- ком производстве |
200,0 |
1998-1999 |
ОАО "Рязанский радиозавод" |
3. АООТ "Тяжпрессмаш" | 1200,0 в т.ч. |
||
3.1. Произвести ремонт кровли бытовых помещений в цехах N 1,3 и 5 |
150,0 | 1999 | АООТ "Тяжпрес- смаш" |
3.2. Произвести ремонт кровли бытовых помещений в цехах N 7,15 и 21 |
150,0 |
2000 |
то же |
3.3. Произвести замену изношенных-армоцементных плит на проф- настил оцинкованный с устройством мягкой кровли в КВЦ |
400,0 |
1999-2000 |
-"- |
3.4. Произвести замену одинарных деревянных рам на новые металлические рамы с остеклением в главном корпусе, 2-х пролетной пристройке КВЦ, ремонтно-теханическом корпусе |
500,0 |
1999-2000 |
-"- |
4. Государственный-Рязанский приборный завод (ГРПЗ) | 5745,0 в т.ч. | ||
4.1. Реконструкция зданий и сооружений | 2620,0 | 1998-2000 | ГРПЗ |
4.2. Ремонт вентиляции и изготовление новых вентиляционных постов |
400,0 |
1998-2000 |
то же |
4.3. Ремонт гальванических ванн в цехе гальванопокрытий | 350,0 | 1998-2000 | -"- |
4.4. Обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты |
500,0 |
1998-2000 |
-"- |
4.5. Замена устаревшего оборудования в деревообрабатывающем цехе |
450,0 |
1998-2000 |
-"- |
4.6. Провести реконструкцию освещения рабочих мест с дове- дением до требований САН ПИН |
75,0 |
1998-2000 |
-"- |
4.7. Приобретение измерительных приборов | 200,0 | 1998-2000 | -"- |
4.8. Реконструкция и ремонт подъемно-транспортного оборудования |
420,0 |
1998-2000 |
-"- |
4.9. Реконструкция и ремонт теплосилового оборудования и компрессорных станций |
730,0 |
1998-2000 |
-"- |
5. Рязанское торгово-промышленное ОАО "Мясомолторг" | 476,8 в т.ч. | ||
5.1. Приобретение промышленных противогазов типа ПФМ с коробкой "КД" (15 штук) |
3,6 |
1998 |
ОАО "Мясомол- |
5.2. Замена морально и физически изношенных аммиачных агрегатов типа "Тандем" на 2 единицы аммиачных компрессоров |
470,0 |
1999 |
то же |
5.3. Приобретение современных средств измерения и обнару- жения аварийно-химически опасного вещества (АХОВ) |
3,2 |
1999 |
-"- |
6. Предприятия-производители спирта и ликеро-водочных изделий |
375,0 в т.ч. |
||
6.1. Приобретение и установка в аппаратных отделениях спиртзаводов приборов звуковой сигнализации, пре- дупреждающей об опасности концентрации спиртовых паров и включающих аварийную вентиляцию |
115,0 |
1999-2000 |
Предприятия, подрядные организации |
6.2. Приобретение и монтаж аварийной вентиляции и средств аварийного пожаротушения в аппаратных отделениях спиртзаводов |
260,0 |
1999-2000 |
то же |
7. АО "Рязаньгоргаз" | 1360,0 в т.ч. | ||
7.1. Реконструкция стальных подземных газопроводов методом протяжки в них полиэтиленовых труб (1,5 км) |
225,0 |
1998-2000 |
АО "Рязаньгор- газ" |
7.2. Перекладка малонадежных стальных подземных газопроводов (8,0 км) |
1120,0 |
1998-2000 |
то же |
7.3. Монтаж АСУ для технологического оборудования стационар- ных газорегуляторных пунктов (10 шт.) |
15,0 |
1998-2000 |
-"- |
8. АО "Рязаньоблгаз" | 1515,0 в т.ч. | ||
8.1. Реконструкция газового хозяйства газонаполнительной станции в г.Рязани (1 шт.) |
1500,0 |
1998-2000 |
АО "Рязаньобл- газ" |
8.2. Диагностирование состояния подземного газопровода от ГРС до Н.Мичуринской ГРЭС (8,6 км) |
15,0 |
1998-2000 |
то же |
9. АО "Ряэаньрайгаз" | 150,0 в т.ч. | ||
9.1. Телемеханизация технологического оборудования стационар- ныхгазораспределительных пунктов в Рязанском районе (5 шт.) |
150,0 |
1998-2000 |
АО"Рязаньрай- газ" |
10. АО "Сапожокгаз" | 6,0 в т.ч. | ||
10.1. Реконструкция 2-х газораспределительных пунктов в р.п.Сапожок |
6,0 |
1998-2000 |
АО "Сапожокгаз" |
11. АОЗТ "Рязанский КРЗ" | 3691,0 в т.ч. | ||
11.1. Устройство на действующих объектах новых и реконструк- ция имеющихся приточно-вентиляционных систем, аспираци- онных и пылегазоулавливающих установок в цехах завода |
400,0 |
1998-2000 |
АОЗТ "Рязанский КРЗ" |
11.2. Расширение, реконструкция и оснащение санитарно-бытовых помещений (гардеробных, душевых помещений для личной гигиены женщин) |
250,0 |
1998-2000 |
то же |
11.3. Переоборудование отопительных систем и установок конди- ционирования воздуха в цехах завода |
229,0 |
1998-2000 |
-"- |
11.4. Механизация процесса розлива битума в цехе окисления | 17,0 | 1998 | -"- |
11.5. Приведение естестэбнного и искусственного освещения на рабочих местах в цехах завода в соответстьии с требова- ниями норм |
295,0 |
1998-2000 |
-"- |
11.6. Приведение производственных зданий, сооружений, помеще- ний, рабочих мест, устройство строительных площадок для сырья, ремонт дорог и тротуаров в цехах и в целом по заводу в соответствии с нормативньши требованиями охраны труда |
500,0 |
1998-2000 |
АОЗТ "Рязанский КРЗ" |
12. ОАО "Рязанский завод КБИ-6" | 630,0 в т.ч. | ||
12.1. Ремонт подкрановых путей формовочного цеха на проле- тах II и III |
160,0 |
1998-2000 |
ОАО "Рязанский завод ЖБИ-6" |
12.2. Ремонт подкрановых путей цеха комплектации и сбыта (1 и 2 эстакады) |
140,0 |
1999-2000 |
то же |
12.3. Покраска кранов формовочного цеха и сбыта в количество 10 штук |
50,0 |
1998-2000 |
-"- |
12.4. Обследование кранов с истекшим нормативным сроком в количестве 12 штук |
50,0 |
1998-2000 |
-"- |
12.5. Текущий ремонт З-х кранов I,II,III пролетов формовочно- го цеха |
45,0 |
1998-2000 |
-"- |
12.6. Провести обследование строительных конструкций цеха комплектации и сбыта специализированной организации |
60,0 |
2000 |
-"- |
12.7. Монтаж нового подкранового пути башенного крана в арми- рованном цехе |
60,0 |
1999 |
-"- |
12.8. Текущий ремонт и промывка котлов в количестве 3 штук | 30,0 | 1998-2000 | -"- |
12.9. Ревизия и покраска воздухосборников | 10,0 | 1999 | -"- |
12.10. Провести техническое обследование котла регистрацион- ный номер 12359, рессиверов рег. N 62030 и 62034 |
20,0 |
2000 |
-"- |
12.11. Провести внутренний осмотр и гидравлическое испытание котлов и рессивиров |
10,0 |
2000 |
-"- |
13. АООТ "Завод МБИ-5" | 58,0 в т.ч. | ||
13.1. Произвести покраску 6-ти кранов | 42,0 | 1998-2000 | АООТ"Завод ЖБИ-5" |
13.2. Произвести замену электропроводки на козловом кране | 10,0 | 2000 | то же |
13.3. Произвести ревизию запорной арматуры на сосудах | 3,0 | 1998-2000 | -"- |
13.4. Произвести покраску трубопроводов и сосудов | 3,0 | 1998-2000 | -"- |
14. АОЗТ "Завод автоагрегатов (АМО ЗИЛ)" | 125,544 в т.ч. | ||
14.1. Смонтировать кран-балку в СРП грузоподъемностью 3,2 т на участке капремонта |
38,0 |
1998 |
АООТ "Завод ав- тоагрегатов АМО ЗИЛ" |
14.2. Изготовить и внедрить в мр.оизводство перекладчик поко- вок балок передних осей из правочного приспособления в контрольное КЦ-2 . |
60,0 |
1998 |
то же |
14.3. Изготовить и смонтировать устройство для установки пакетов КГШП в КЦ-2 |
20,0 |
1998 |
-"- |
14.4. Выполнишь работу по замене шиферных плит по периметру светового фанаря термического участка инструментального производства |
0,844 |
1998 |
-"- |
14.5. Выполнить замену стекла на световые фанарлх кровли ШИЦ | 4,15 | 1998 | -"- |
14.6. Произвести устройство настила на подкрановых галереях в ШИЦ |
1,850 |
1998 |
-"- |
14.7. Приобретение инструкций, бланков, плакатов, литературы по технике безопасности |
0,7 |
1998 |
-"- |
15. АО "Ряэаньагропромстрои" | 46,8 в т.ч. | ||
15.1. Нанесение на производственное оборудование опознава- тельной окраски и знаков безопасности в соответствии с требованиями ГОСТ |
1,0 |
1998 |
АО"Рязйньагро- промстрой" |
15.2. Приведение производственных здании, помещений, рабочих мест в соответствие с требованиями охраны труда |
9,3 |
1998 |
то же |
15.З. Приведение искусственного освещения на рабочих местах, в складах, цехах, базах, строительных площадках в соот- ветствие с требованиями СНиП . |
0,5 |
1998 |
-"- |
15.4. Переоборудование в бытовых помещениях отопления | 5,0 | 1998 | -"- |
15.5. Ремонт системы отопления, канализации, водопровода на базе и заводе п.Недостоево |
10,0 |
1998 |
-"- |
15.6. Ремонт бытовых помещений на базе, цехах завода | 5,0 | 1998 | -"- |
15.7. Обеспечение стройобъедтов питьевыми бачками, кружками | 1,0 | 1998 | -"- |
15.8. Проверка контуров заземления на электрооборудовании, кранов на базе и заводе |
2,0 |
1998 |
-"- |
15.9. Обучением проверка знаний по охране труда ИТРи рабочих | 2,0 | 1998 | -"- |
15.10. Ремонт средств подмешивания, открытых проемов на стройобъектах |
6,0 |
1998 |
-"- |
15.11. Приобретение нормативно-технической документации, про- вести испытание средств индивидуальной защиты работаю- щих, организация уголков по технике безопасности |
5,0 |
1998 |
-"- |
16. Приокский завод цветных металлов | 487,0 в т.ч. | ||
16.1. Провести дефектоскопию сварных швов на воздухосборниках (сосудах) |
17,0 |
1998 |
Приокский завод цветных металлов |
16.2. Провести реконструкцию газоочистки на участке 3 | 320,0 | 1998 | то же |
16.3. Выполнить строительно-монтажные работы по замене регу- лирующего узла ДУ-100 на ДУ-200 |
50,0 |
1998 |
-"- |
16.4. Обеспечить демеркуризационной установкой пл.З | 100,0 | 1998 | -"- |
17. ОАО "ВИСКО-Р" | 239,0 в т.ч. | ||
17.1. Монтаж системы отсоса газовойцушной смеси от воронки сбора резаного игута на 2-х агрегатах в прядильно-от- делочном цехе |
7,0 |
1998 |
ОАО "ВИСКО-Р" |
17.2. Замена воздуховодов приточной вентиляции (ПУ 26-29) кислотной станции кислотного цеха |
32,0 |
1999-2000 |
то же |
17.3. Строительство помещения пропитки и сушки обмоток электродвигателей и монтад оборудования согласно проекту в электроцехе |
40,0 |
1999 |
-"- |
17.4. Строительство пункта мойки автотранспорта | 160,0 | 1999 | -"- |
18. ООО "Ново-Рязанская ТЭЦ" | 353400 в т.ч. | ||
18.1. Реконструкция дымовой трубы N 1 | 270000,0 | 1998-2001 | ООО "Ново- |
18.2. Реконструкция помещения РСЦ с организацией р.м. сантех- ников, сварщика и комнатой отдыха |
70,0 |
1998 |
то же |
18.3. Строительртво быт,овых помещений | 9850,0 | 1998-1999 | -"- |
18.4. Строительство мойки машин | 1210,0 | 1998-2000 | -"- |
18.5. Реконструкция боровов К-1,2,3; ПВК 1-3 | 2140,0 | 1998-2000 | -"- |
18.6. Монтаж дымовой трубы N 4 с газоходами | 34170,0 | 1998 | -"- |
18.7. Реконструкция сетей хозпожарного водопровода | 12300,0 | 1998-2000 | -"- |
18.8. Монтаж машин стирки спецодежды | 300,0 | 1998 | -"- |
18.9. Реконструкция перекрытия котельного цеха | 4940,0 | 1998 | -"- |
18.10.Реконструкция дымососной 1 очереди | 7130,0 | 1998-2002 | -"- |
18.11.Реконструкция компрессорной | 2000,0 | 2000 | -"- |
18.12. Организация мастерских ТЦ, ЭЦ, ЦЦР | 1200,0 | 2000 | -"- |
18.13. Реконструкция помещений ЭТЛ и ЦТАИ | 6090,0 | 2000 | -"- |
18.14. Организация медицинских осмотров | 2000,0 | 1998-2000 | -"- |
19. АООТ "РЗАА" | 143400,0 в т.ч. | ||
19.1. Провести ревизию задвижек на тепловом узле жилого дома главного корпуса |
1800,0 |
1998 |
АООТ "РЗАА" |
19.2. Провести ремонт водовода на территории завода | 1100,0 | 1998 | то же |
19.3. Провести ремонт 4-х этажного административно-бытового корпуса |
900,0 |
1998 |
-"- |
19.4. Оборудовать рабочие места деревообрабатывающих станков местными отсосами |
7000,0 |
1998 |
-"- |
19.5. Оснастить рабочие места на участке ремонта двигателей грузоподъемными механизмами |
3000,0 |
1999 |
-"- |
19.6. Оснастить рабочие места сантехников необходимым обору- дованием и инструментом |
500,0 |
1998 |
-"- |
19.7. К заправочной автоцистерне подвести горячую воду (пар) | 800,0 | 1999 | -"- |
19.8. Приобретение аптечек медицинской помощи | 3800,0 | 2000 | -"- |
19.9. Провести строительные работы по ремонту кровли в инст- рументальном цехе, в лаборатории |
1200,0 |
1998 |
-"- |
19.10.Приобретение необходимой литературы и пособий нагляд- ной агитации в кабинету охраны труда |
800,0 |
2000 |
-"- |
19.11.Провести обучение по охране труда ИТР | 100,0 | 1998 | -"- |
19.12.Своевременно обеспечивать работников спецодеждой, спецобувью и др. СИЗ |
80000,0 |
2000 |
-"- |
19.13.Обеспечить горячим водоснабжением санитарно-бытовые помещения |
2200,0 |
1999 |
-"- |
19.14. Выделить и оборудовать помещение для отдыха и приема пищи |
1200,0 |
1999 |
-"- |
19.15. Своевременно проводить работу по подготовке цехов основного производства и вспомогательных подразде- лений к работе в осенне-зимний период |
34000,0 |
2000 |
-"- |
20. АО "РСЗ" | 379,2 в т.ч. | ||
20.1. Изготовить и установить стрелку для пневмотранспорти- ровки песка (цех N1) |
8,0 |
1998 |
АО"РСЗ" |
20.2. Изменить схемы подачи сухого Формовочного песка пневмотранспортом на установку по приготовлению ЖСС (цех N1); |
50,0 |
1998 |
то же |
20.3. Внедрить установку разгрузки и хранения бентонита (цех N1) |
85,0 |
1999 |
-"- |
20.4. Произвести ремонт крыши приточной камеры участка ГПС цеха N2 |
2,0 |
1999 |
-"- |
20.5. Изготовишь и установить защитные экраны на станки в 1-м пролете цеха N 2 |
0,5 |
1998 |
-"- |
20.6. Произвести ремонт помещения конторы и нормировщиков в цехе N 5 |
2,0 |
1999 |
-"- |
20.7. Изготовить стеллаж для хранения крупногабаритных опра- вок в цехе N 5 |
4,0 |
2000 |
-"- |
20.8. Произвести ремонт душевых в цехе N 7 | 10,0 | 1998 | -"- |
20.9. Установить аэраторы на зубофрезерные станки в цехе N 8 | 18,0 | 1998-2000 | -"- |
20.10. Произвести косметический ремонт мужской раздевалки с ремонтом полов в цехе N 10 |
3,5 |
1999 |
-"- |
20.11. Выделить и оборудовать комнату для приема пищи в цехе N 11 |
1,5 |
1998 |
-"- |
20.12. Произвести ремонт мужской душевой в цехе N 14 | 1,5 | 1998 | -"- |
20.13. Приобрести электрокипятильник для цеха N14 | 3,5 | 1998 | -"- |
20.14. Установить пожарную сигнализацию на малярном участке фотохимгравирования в цехе N 14 |
2,5 |
2000 |
-"- |
20.15. Произвести капитальный ремонт помещения малярного участка в цехе N 19/39 |
55,5 |
1999 |
-"- |
20.16. Произвести ремонт бытовых помещений в цехе N 23 | 3,2 | 1998 | -"- |
20.17. Подготовить документацию на пылеулавливающую установ- ку в цехе N 23 |
4,5 |
1998 |
-"- |
20.18. Восстановить приточную камеру в цехе N 24/20 | 30,0 | 1998 | -"- |
20.19. Изготовить и установить жалюзи к приточной вентиляции в цехе N 24/20 |
0,8 |
1999 |
-"- |
20.20. Произвести ремонт сауны в цехе N 24/20 | 7,0 | 1999-2000 | -"- |
20.21. Удлинить рельсовый путь передаточной электротележкой в цехе N 24/20 |
3,0 |
1998 |
-"- |
20.22. Произвести ремонт уличного освещения в сквере возле цеха N 24/20 |
3,0 |
1998 |
-"- |
20.23. Заасфальтировать подъездную дорогу для погрузо-раз- грузочных работ в цехе N 31 |
5,0 |
1998 |
-"- |
20.24. Произвести ремонт туалетов на пилораме по переобору- дованию на клапанную систему слива воды в цехе N 31 |
1,0 |
1998 |
-"- |
20.25. Произвести ремонт полов на зарядной станции цеха N 36 | 1,0 | 1998 | -"- |
20.26. Произвести ремонт полов на КП-9 | 1,5 | 1998 | -"- |
20.27. Произвести ремонт плиточного покрытия пола накопрес- сорноЙ станции цеха N 40 |
1,7 |
1998 |
-"- |
20.28. Сделать открывные: решетки на окнах раздевалок цеха N 41 |
5,0 |
1999 |
-"- |
20.29. Приобрести дымомер для замеров дымности отработанных газов дизельных автомобилей |
2,5 |
1999 |
-"- |
20.30. Приобрести привод-анемометра на козловой кран | 8,0 | 1999 | -"- |
20.31. Произвести ремонт кран-балки на складе филиалов | 20,0 | 1998 | -"- |
20.32. Построить стенку в помещении конструкторского бюро | 2,5 | 1998 | -"- |
20.33. Произвести ремонт крыши над корпусами и бытовыми поме- щениями цехов |
30,0 |
1998-2000 |
-"- |
20.34. Приобретение учебно-методической литературы и плакатов по охране труда, знаков безопасности |
2,0 |
1998 |
-"- |
21. ОАО завод "Красное Знамя" | 33675,0 в т..ч. | ||
21.1. Реконструкция зданий и сооружений | 1046,766 | 1998-2000 | ОАО завод "Красное Знамя" |
21.2. Реконструкция и ремонт санитарно-бытовых помещений | 252,0 | 1998-2000 | то же |
21.3. Реконструкция и ремонт теплосилового оборудования | 1235,3 | 1998-2000 | -"- |
21.4. Обеспечение спецодеждой, спецобувью и др. СИЗ | 690,0 | 1998-2000 | -"- |
21.5. Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров |
190,0 |
1998-2000 |
-"- |
21.6. Веконструкция видов производств, направленная на улуч- шение условий и охраны труда, включая внедрение нового оборудования и новых технологий |
28824,0 |
1998-2000 |
-"- |
21.7. Реконструкция вентиляционных систем на производственных участках |
800,0 |
1998-2000 |
-"- |
21.8. Проведение реконструкции освещения рабочих мест с дово- дением до требований САНПИН |
183,0 |
1998-2000 |
-"- |
21.9. Реконструкция систем электроснабжения | 450,0 | 1998-2000 | -"- |
22. ОАО "Рязаньэнерго" | 6187,7 в т.ч. | ||
22.1. Выполнение мероприятий согласно "Правил работы с персо- налом" |
1998 |
ОАО"Ряэань- энерго" |
|
22.2. Обеспечение персонала всех филиалов "Ряэаньэнерго" за- щитными средствами, спецодеждой и спецобувью, согласно Норм |
3000,0 |
1998-2000 |
то же |
22.3. Обучение персонала филиалов методам первой помощи на манекене-тренажере |
1998-2000 |
-"- |
|
22.4. Проведение медицинских осмотров персонала | 450,0 | 1998-2000 | -"- |
22.5. Провести ремонт бытовых помещений I и III этажей АБК и химцеха |
10,0 |
1999 |
Дягилевская ТЭЦ |
22.6. Произвести ремонт и укомплектование кабинета по ТБ, предусмотрев приобретение видеомагнитофона с видеокас- сетами по вводному, инструктажу работников и по работам с повышенной опасностью |
30,0 |
1999 |
-"- |
22.7. Восстановить вентиляцию в помещении склада разгрузки и хранения извести |
800,0 |
1998 |
-"- |
22.8. Приобретение медицинских аптечек для автомашин в коли- честве 200 штук |
26,7 |
1998 |
Ряз.электросети |
22.9. Приобретение приборов для проверки исправности УВН (30 шт.) |
4,5 |
1998 |
-"- |
22.10.Оборудование кабинета по технике безопасности | 5,0 | 1998 | -"- |
22.11.На базе РМС г.Рязани провести ремонт системы канализа- ции, оборудования приточно-вытяжной вентиляции в покра- сочном отделении |
150,0 |
1999 |
-"- |
22.12.Оборудование комнат производственных служб приточно-вы- тяжной вентиляцией-3 комплекта. |
120,0 |
1998 |
Приокск.элект- росети |
22.13. Оборудование кабинета ТБ (приобретение видеомагнитофо- нов и видеокассет по охране труда) |
2,0 |
1999 |
-"- |
22.14. Строительство учебного полигона в Шиловском РЭС (11-ая очередь) |
800,0 |
2000 |
-"- |
22.15. Замена дефектных линейных разъединителей 10 кВ в рас- пределительных сетях в количестве 23 штук |
11,0 |
1998 |
-"- |
22.16. Приобретение магйитофонов для оснащения диспетчерских пунктов в РРС |
40,0 |
1998 |
Скопинские электросети |
22.17. Закончить строительство производственного здания с ду- шевыми и комнатами отдыха для персонала службы ПС и службы транспорта |
700,0 |
1998 |
-"- |
22.18. Оборудовать кабинет по технике безопасности дорожного движения по ТБ в службе М и АТ |
10,0 |
2000 |
Теплосеть |
22.19. Реконструкция бытовых помещений РМУ для размещения персонала ЦСР |
28,5 |
1998-1999 |
ПРП |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Рязанской области от 24 июля 1998 г. N 351 "О программе улучшения условий и охраны... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.