Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам перед Территориальным дорожным фондом принимается Управлением дорожного хозяйства на следующих условиях:
1. В задолженность по обязательным платежам включаются вся недоимка, пени и штрафы, начисленные по состоянию на 1 января 1998 года.
2. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается.
3. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам до 4-х лет, по пеням и штрафам до 10-ти лет. Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации, определяется с учетом ее пересчета путем уменьшения неуплаченной суммы пеней в 5 раз, в соответствии со статьей 2 настоящего Закона.
С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты.
Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
4. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой.
Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.
5. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал. Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам в Территориальный дорожный фонд, а также текущие обязательные платежи осуществляются только в денежной форме.
6. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать:
передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников), банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке. Не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия.
7. Условия и порядок передачи в качестве обеспечения имущества, которое должно быть ликвидным, устанавливаются в договоре обеспечения, заключенном организацией-должником с Фондом имущества Рязанской области, с учетом действующего законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, в том числе настоящего Закона.
8. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки:
текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме;
организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности.
9. При потере организацией права на предоставленную ей рассрочку Управление дорожного хозяйства совместно с Государственной налоговой инспекцией по Рязанской области отменяют решение о реструктуризации задолженности и извещают Фонд имущества Рязанской области об отмене рассрочки и необходимости реализации предоставленного обеспечения в порядке, предусмотренном действующим (гражданским) законодательством.
10. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в Управление дорожного хозяйства.
К заявлению прилагаются:
а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;
б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) в бюджеты всех уровней;
в) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком, в том числе:
- решение уполномоченного органа управления организации либо ее учредителей, участников или собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности;
- список имущества организации, предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав собственности на это имущество,
- заключение и отчет независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости предоставленного организацией обеспечения с приложением копии документов, на основании которых проводилась оценка;
г) договор обеспечения с Фондом имущества Рязанской области.
11. Заявление, поданное с нарушением установленного порядка, в недельный срок возвращается без рассмотрения, с указанием причины отказа в рассмотрении.
12. Управление дорожного хозяйства не позднее, чем в двухнедельный срок со дня получения, рассматривает заявление о реструктуризации задолженности юридического лица с прилагаемыми к нему документами и направляет в Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению завизированную копию комплекта документов для подготовки заключения.
Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению рассматривает указанные документы и в течение 30 дней с даты их поступления направляет заключение о возможности проведения реструктуризации организации-заявителю и в Управление дорожного хозяйства для принятия решения.
13. Организация-заявитель, получив заключение о возможности реструктуризации задолженности, передает его и комплект документов, касающихся обеспечения, в областной Фонд имущества Рязанской области для заключения с ним соответствующего договора.
14. После подписания сторонами договора с Фондом имущества Рязанской области организация-заявитель передает копию договора и оригинал заключения Территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Управление дорожного хозяйства для принятия решения.
15. Управление дорожного хозяйства в двухнедельный срок после получения указанных документов принимает соответствующее решение.
16. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и начисленным пеням и штрафам;
график погашения задолженности;
указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности, а также текущие обязательные платежи исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме;
указание на возможность реализации обеспечения в случае нарушения обязательств организации-должника по своевременному и полному осуществлению платежей в Территориальный дорожный фонд.
17. Контроль за исполнением организацией условий, в отношении которой принято решение о реструктуризации, осуществляется Управлением дорожного хозяйства и Государственной налоговой инспекцией по Рязанской области.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон Рязанской области от 5 августа 1998 г. N 5-ОЗ "О пересчете задолженности по уплате пеней и реструктуризации задолженности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.