Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 30
главы Администрации
г. Рязани от 21 ноября 1997 г. N 5133
Положение
об Управлении записи актов гражданского состояния
Администрации г. Рязани
1. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния (далее управление ЗАГС) является структурным подразделением администрации г. Рязани.
1.2. Управление является юридическим лицом с правом самостоятельного распоряжения финансовыми и материальными средствами, имеет свою круглую печать, штампы, бланки, пользуется находящимися в оперативном управлении обособленным имуществом, открывает текущий бюджетный и другие счета в банках, кроме внебюджетного.
1.3. Управление создается распоряжением главы администрации в соответствии с организационной структурой администрации, утвержденной представительным органом местного самоуправления.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, постановлениями правительства, инструктивными и методическими указаниями Министерства юстиции, областного управления ЗАГС, постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.5. Деятельность Управления обеспечивается финансированием из бюджетных средств и средств, получаемых за платные услуги.
1.6. Управление, как структурное подразделение администрации, подчиняется заместителю главы администрации по правовой работе и общественной безопасности.
2. Основные задачи
Регистрация актов гражданского состояния на территории города Рязани в полном соответствии с действующим законодательством о браке и семье Российской Федерации.
Внедрение в быт новых гражданских обрядов регистрации браков и рождений, чествование "золотых" и "серебряных" юбиляров.
3. Организация деятельности управления
3.1. Управление возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности главой администрации города по представлению заместителя главы администрации по правовой работе и общественной безопасности.
3.2. Начальник осуществляет общее руководство всей деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
3.3. Начальник Управления:
3.3.1. Организует работу Управления по исполнению возложенных задач и функций.
3.3.2. Определяет по согласованию с заместителем главы администрации по правовой работе и общественной безопасности внутреннюю структуру Управления, утверждаемую главой администрации города, разрабатывает Положение о ее структурных подразделениях, должностные инструкции сотрудников Управления.
3.3.3. Организует работу по подбору и расстановке кадров, контролирует соблюдение производственной и исполнительной дисциплины.
3.3.4. Представляет Управление во взаимоотношениях с другими юридическими и физическими лицами, заключает договоры, обеспечивает их выполнение.
3.3.5. Ведет прием граждан, рассматривает заявления и предложения, принимает по ним необходимые меры.
3.3.6. Вносит на рассмотрение главы администрации города проекты распоряжений и постановлений по вопросам деятельности Управления.
3.3.7. Издает приказы по вопросам служебной деятельности, которые являются обязательными для всех сотрудников Управления.
3.3.8. Организует работу Управления по расширению дополнительных услуг населению с целью более полного удовлетворения запросов Рязанцев по согласованию с администрацией города.
3.3.9. Привлекает к работе на взаимовыгодных условиях юридических и физических лиц по обслуживанию новобрачных.
3.4. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, разработанными на основе настоящего Положения и других материалов, регламентирующих их права и обязанности.
3.5. Структура и численность работников Управления утверждается главой администрации города по представлению начальника Управления.
3.6. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения главы администрации города по согласованию с представительным органом местного самоуправления.
4. Организационная структура Управления
4.1. В состав Управления входят следующие подразделения:
- территориальный отдел ЗАГС N 1;
- территориальный отдел ЗАГС N 2;
- сектор регистрации браков;
- сектор обработки архивной документации;
- сектор регистрации смертей;
- хозяйственный сектор;
4.2. Организационная структура Управления и его структурных подразделений приведена в приложении N 1.
6. Права
6.1. Начальник Управления имеет право:
6.1.1. Обращаться к руководителям структурных подразделений администрации для решения задач, связанных с деятельностью Управления.
6.1.2. Представлять интересы администрации в учреждениях, организациях, предприятиях и органах городской и областной исполнительной власти по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление функций.
6.1.3. Вносить на рассмотрение администрации проекты распоряжений и постановлений, предложения, заключения, докладные записки по вопросам совершенствования работы органов ЗАГС.
6.1.4. Визировать, подписывать, утверждать соответствующие документы, связанные с осуществлением возложенных на Управление функций.
6.1.5. Требовать от отделов и секторов Управления своевременного представления материалов ежемесячной отчетности по регистрации актов гражданского состояния.
6.1.6. Осуществлять контроль за деятельностью отделов и секторов Управления.
6.1.7. По результатам аттестации работников Управления давать предложения по приведению оплаты труда в соответствии с их квалификацией и функциональными обязанностями.
7. Ответственность
7.1. Управление в вопросах кадровой и финансовой политики подотчетно Главе администрации города, а в вопросах функциональной деятельности - заместителю главы администрации по правовой работе и общественной безопасности.
7.2. Начальник Управления несет ответственность за:
7.2.1. соответствие действующему законодательству регистрации актов гражданского состояния;
7.2.2. достоверность представляемой отчетности и информации;
7.2.3. ненадлежащее выполнение функций, возложенных на управление и своих обязанностей;
7.2.4. неправильность и неполноту предоставленных ему прав;
7.2.5. низкую исполнительскую дисциплину в управлении;
7.2.6. необеспечение соответствия должностных инструкций работников Положению об Управлении.
7.3. Ответственность других работников Управления устанавливается должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.