Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 26
главы Администрации
г. Рязани от 21 ноября 1997 г. N 5133
Положение
о контрольно-аналитическом (информационном) управлении
Настоящее положение представляет собой документ, определяющий юридический статус контрольно-аналитического (информационного) управления, место данного подразделения в системе управления администрации города и его внутреннюю организацию.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-аналитическое (информационное) управление (далее управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации города, подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации по экономике и финансам.
1.2. Управление создается распоряжением главы администрации в соответствии с организационной структурой администрации, утвержденной представительным органом местного самоуправления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, решениями, постановлениями, распоряжениями городской и областной администрации, представительных органов местного самоуправления, Уставом города Рязани и настоящим Положением.
1.4. Деятельность управления обеспечивается финансированием из бюджетных средств.
1.5. Структуру и штатное расписание управления утверждает глава администрации города.
2. Основные задачи
2.1. Создание и развитие автоматизированных систем обработки информации в структуре администрации города. Оказание помощи представительному органу местного самоуправления в вопросах информатизации.
2.2. Осуществление контроля соблюдения исполнения постановлений и распоряжений местных органов власти и директивных документов.
2.3. Анализ деятельности подразделений городской администрации, выработка комплекса решений и предложений с целью обеспечения эффективности развития города и системы управления в целом.
3. Организационная структура
3.1. В состав управления входят следующие подразделения:
- контрольно-аналитический отдел;
- отдел обработки информации.
3.2. Организационная структура управления и его структурных подразделений приведена в Приложении N 1.
3.3. Материально-техническое, организационное и хозяйственное обслуживание управления осуществляет управление делами администрации города.
3.4. Реорганизация и ликвидация управления производится на основании распоряжения главы администрации города.
4. Функции управления
4.1. Получает от структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций города необходимую информацию, документы, письменные объяснения.
4.2. Осуществляет контроль использования средств вычислительной техники в администрации города и вносит предложения по более эффективному их применению.
4.3. Пользуется информационными банками данных, имеющимися в структурных подразделениях администрации города и в муниципальных предприятиях и учреждениях.
4.4. Направляет обязательные для исполнения предложения об устранении выявленных в ходе проверок нарушений и несоответствий руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
4.5. Привлекает в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов, создает временные творческие коллективы и рабочие группы.
5. Функции контрольно-аналитического отдела
5.1. Анализирует состояние дел по принятым решениям в системе управления городом, вносит предложения по результатам проверок руководству города.
5.2. Формирует программы и планы социально-экономического развития города.
5.3. Контролирует выполнение перспективных, годовых прогнозных планов экономического и социального развития города, постановлений и распоряжений главы администрации, а также исполнение документов, поступающих в адрес администрации города из городского Совета, областной администрации и думы.
5.4. Проводит учет хода реализации принятых распорядительных документов, подлежащих контролю, своевременное выявление нарушения сроков их выполнения по резолюциям главы администрации, его заместителей и срокам обусловленным регламентом администрации города.
5.5. Осуществляет контроль, обобщение и анализ информации, формируемой в структурных подразделениях, обеспечивает информацией руководителей администрации о ходе выполнения принятых распорядительных документов главой администрации и других вышестоящих органов.
5.6. Составляет перспективные квартальные планы по проведению заседаний коллегии с учетом предложений управлений, комитетов, отделов и утверждает их главой администрации города.
5.7. Организует подготовку материалов и проведение заседаний коллегии администрации города, ведет протоколы и их оформление, утверждает главой администрации города.
5.8. Направляет протоколы заседаний коллегии руководителям администрации города и контролирует выполнение решений, принятых на заседании коллегии в соответствии с установленными сроками.
5.9. Осуществляет выполнение намеченных мероприятий по проведению избирательных кампаний.
5.10. Готовит проекты постановлений и распоряжений по порученным вопросам.
6. Функции отдела обработки информации
6.1. Обеспечивает единую техническую политику при построении автоматизированной системы управления городом.
6.2. Формирует банк данных городской администрации.
6.3. Внедряет геоинформационную систему в структурных подразделениях администрации города.
6.4. Разрабатывает программные средства для структурных подразделений администрации города.
6.5. Обеспечивает функционирование программно-технического комплекса ГАС "Выборы".
6.6. Обеспечивает системное обслуживание средств вычислительной техники, проводит анализ эффективности действующих и вырабатывает рекомендации по применению новых системных программных средств в структурных подразделениях администрации города.
6.7. Обеспечивает техническое обслуживание, модернизацию, ремонт средств вычислительной техники в структурных подразделениях администрации города.
6.8. Проводит экспертизу целесообразности заключения всеми юридическими лицами городской администрации договоров на поставку, разработку программных и технических средств, их передачу (продажу).
7. Организация деятельности и права
7.1. Работой управления руководит начальник, назначаемый на должность главой администрации по представлению первого заместителя главы администрации по экономике и финансам.
7.2. Начальник управления:
- организует работу управления по исполнению возложенных задач и функций;
- разрабатывает Положение об управлении, утверждает должностные инструкции сотрудников управления;
- в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с подготовкой и представлением актов, предложений и нормативных документов, с осуществлением проверок и мероприятий, в том числе по выполнению Федерального Закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ";
- готовит предложения главе администрации по результатам анализов и проверок;
- организует информационное взаимодействие структурных подразделений администрации города;
- участвует в заседаниях исполнительных органов местного самоуправления, коллегии администрации города, совещаниях руководителей администрации города, ее структурных подразделений и муниципальных предприятий;
- издает приказы по вопросам служебной деятельности, которые являются обязательными для всех сотрудников управления;
- распределяет работу между структурными подразделениями управления;
- поощряет в установленном порядке работников управления или применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
- утверждает планы работ работников управления и отчеты об их выполнении;
- запрашивает от структурных подразделений администрации необходимые материалы для проведения аналитической работы по всем направлениям административно-хозяйственной деятельности;
- подписывает письма, информации, протоколы, служебные записки, внутренние документы управления в пределах своей компетенции.
8. Ответственность
8.1. Начальник управления несет ответственность за:
- ненадлежащее выполнение функций, возложенных на управление и своих обязанностей;
- утечку информации, принадлежащей администрации;
- неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав;
- низкую исполнительскую дисциплину в управлении;
- необеспечение соответствия должностных инструкций работника положению об управлении.
8.2. Начальник управления несет в установленном порядке материальную ответственность за причиненный ущерб по уничтожению и порче материальных ценностей управления.
8.3. Ответственность других работников управления устанавливается должностными инструкциями.
Начальник контрольно-аналитического
(информационного) управления
В.В.Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.