Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 33
главы Администрации
г. Рязани от 21 ноября 1997 г. N 5133
Положение
об аппарате Главы администрации города
Настоящее Положение представляет собой документ, определяющий юридический статус аппарата главы администрации, его место и роль в организационно-штатной структуре администрации города. Устанавливает общие положения, основные задачи, обязанности, права и ответственность руководителя аппарата главы администрации, помощников, заместителей главы администрации и специалистов 1 категории.
1. Общие положения
1.1. Аппарат главы администрации города является структурным подразделением администрации и подчиняется главе администрации и его заместителям.
1.2. Аппарат главы администрации создается распоряжением главы администрации в соответствии с организационной структурой администрации, утвержденной представительным органом местного самоуправления.
1.3. Аппарат главы администрации в лице его руководителя и помощников (специалистов) в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными Законами, Указами Президента РФ, Законами Рязанской области, постановлениями Областной Думы, Уставом города Рязани, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, его заместителей и настоящим Положением.
1.4. Структура и штатное расписание аппарата главы администрации утверждаются главой администрации города.
1.5. Положение об аппарате главы администрации утверждается главой администрации города по представлению Руководителя аппарата главы администрации.
1.6. Специалисты аппарата главы администрации относятся к категории специалистов администрации города, которые принимаются и увольняются главой администрации города по контракту.
V. Функции аппарата главы администрации и заместителей
5.1. Оперативно-организационное обслуживание руководства:
5.2. Обработка поступающей информации в адрес руководства.
5.3. Методическое руководство и контроль за организацией выполнения указаний, распоряжений в структурных подразделениях.
5.4. Сбор информации, необходимой для выполнения стоящих задач по развитию и жизнедеятельности города;
5.5. Подготовка материалов для защиты интересов администрации города.
5.6. Подготовка предложений по улучшению условий работы сотрудников администрации города их быта, культуры и отдыха.
VI. Права
6.1. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.
6.2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам предприятий, организаций и учреждений.
6.3. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления (ГОСТ 6.38-90), международных правил оформления документов (ISO).
6.4. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.
6.5. Требовать от руководителя создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности администрации.
6.6. Принимать решения в пределах своей компетенции.
6.7. Взаимодействовать со всеми структурами (сотрудниками) администрации города (области) по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации руководству.
VII. Ответственность
Сотрудники аппарата главы администрации несут ответственность за:
7.1. Качество документов, объективной информации, предоставляемых руководству.
7.2. Небрежное, халатное отношение к регистрации документов.
7.3. Сохранность документации, разглашение сведений, имеющих служебный характер.
7.4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
Начальник отдела -
руководитель аппарата
главы Администрации
С.И.АНАНЬЕВ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.