Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 4. "Место расположения" - рекламное место, принадлежащее соответствующей зоне эффективности рекламного воздействия:
- "микрорайоны" - 1,0;
- "центры микрорайонов" - 1,1;
- "основные магистрали" - 1,2;
- "периферия центральной части" - 1,3;
- "улицы, прилегающие к центру" - 1,4;
- "центр" - 1,5.
Места, имеющие особо эффективное расположение, выносятся на аукцион.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Решение Рязанского городского Совета от 20 марта 1997 г. N 54 "Об утверждении Положения о наружной рекламе и тарифов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.