Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Средства наружной рекламы:
- крышные газосветные, световые и освещаемые установки;
- газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен;
- рекламные установки в виде объемно-пространственных объектов с закомпанованными средствами рекламы;
- щитовые рекламные конструкции, настенные и отдельно стоящие, в том числе размещаемые на временных ограждениях строительных площадок;
- рекламные кронштейны, световые и освещаемые - объемные или плоские элементы, устанавливаемые перпендикулярно плоскости стен;
- указатели и рекламные элементы, устанавливаемые на мачтах городского освещения и флагштоках;
- транспорт;
- вывески, надписи, указатели фирм, организаций, магазинов, в том числе переносные;
рекламные стенды на остановках общественного транспорта и киосках;
- транспаранты - перетяжки над проезжей частью улиц и дорог (в т.ч. на жесткой основе);
- различного рода стенды для расклейки плакатов и объявлений рекламного характера;
- рекламные стенды и композиции в витринах магазинов и других учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.