Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Функции структурных подразделений Управления
5.1. Отдел экономики муниципальных предприятий:
5.1.1. Разработка сводной сметы доходов и сметы расходов бюджета по муниципальным предприятиям города, расчет дотаций, контроль за исполнением расходных статей бюджета.
5.1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль рациональности затрат и рентабельности муниципальных предприятий.
5.1.3. Рассмотрение обращений МП о предоставлении льгот и кредитов и подготовка предложений для Горсовета.
5.1.4. Рассмотрение и согласование тарифов на услуги муниципальных предприятий и контроль за правильностью их применения.
5.1.5. Контроль среднего уровня заработной платы на муниципальных предприятиях и согласование условий контрактов с руководителями МП.
5.1.6. Разработка плана социально-экономического развития города.
5.1.7. Анализ проектов нормативов по содержанию жилого фонда и подготовка заключений.
5.1.8. Совершенствование системы оплаты коммунальных услуг населением в рамках федеральной программы перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, расчетов тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения, подготовка предложений для Горсовета.
5.1.9. Согласование тарифов по информационно-кадастровому центру, контроль за их исполнением.
5.1.10. Подготовка материалов для совещаний, участие и защита интересов администрации в учреждениях, организациях, предприятиях и органах городской представительной власти по вопросам, связанным с выполнением возложенных на отдел функций.
5.1.11. Обработка корреспонденции по экономическим вопросам, поступающей в адрес администрации города.
5.2. Отдел экономики гуманитарной, социальной сферы и организации управления:
5.2.1. Участие в разработке и утверждении планов и программ комплексного социально-экономического развития города.
5.2.2. Экспертиза проектов по подразделениям сметы доходов и сметы расходов бюджета по учреждениям социальной сферы (здравоохранение, образование, культура, спорт, социальная защита, молодежная политика) и анализ эффективного расходования финансовых средств.
5.2.3. Анализ обращений предприятий по предоставлению дотаций и налоговых льгот, разработка предложений с последующим утверждением на Горсовете.
5.2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений гуманитарной сферы города и выработка предложений по оказанию экономической поддержки.
5.2.5. Обеспечение проведения единой политики цен на услуги, оказываемые бюджетными учреждениями гуманитарной и социальной сфер города. Разработка, согласование и утверждение методических рекомендаций по организации платных услуг.
5.2.6. Контроль за правильностью организации предоставления платных услуг, расчета цен на платные услуги и распределением дохода.
5.2.7. Согласование положений о внебюджетных фондах, контроль за использованием средств.
5.2.8. Разработка проекта норматива на содержание одного ребенка в детских дошкольных учреждениях города и определение уровня родительской платы в этих учреждениях.
5.2.9. Определение уровня платы в учреждениях дополнительного образования (музыкальные школы, школы искусств) для родителей.
5.2.10. Обработка корреспонденции по экономическим вопросам в гуманитарной и социальной сфере, поступающей в адрес администрации города.
5.2.11. Сбор информации, необходимой для выполнения поставленных задач.
5.2.12. Подготовка материалов для совещаний, участие и защита интересов администрации в учреждениях, организациях, предприятиях и органах городской представительной власти по вопросам, связанным с выполнением возложенных на отдел функций.
5.2.13. Составление и сопровождение штатного расписания администрации.
5.2.14. Подготовка предложений по внесению изменений в реестр и классификацию муниципальных должностей, в Положение о муниципальной службе для дальнейшего утверждения на Городском Совете и областной Думе.
5.2.15. Разработка организационных структур органов управления и их подразделений.
5.2.16. Согласование проектов штатных расписаний учреждений гуманитарной сферы.
5.2.17. Согласование условий контрактов с руководителями учреждений администрации города (здравоохранение, образование, культура, спорт и социальная защита), муниципальных предприятий.
5.2.18. Разработка ежегодных положений о премировании работников администрации города.
5.2.19. Подготовка распоряжений Главы Администрации по персональным надбавкам.
5.2.20. Осуществление контроля за изменением фонда заработной платы Администрации города.
5.3. Отдел экономических связей с предприятиями и учреждениями города:
5.3.1. Экспертиза инвестиционных проектов с возможным участием города, представляемых промышленными предприятиями, предприятиями бытового обслуживания, строительства и торговли города, городского транспорта, выявление наиболее эффективных и приоритетных проектов и подготовка заключений.
5.3.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности промышленных и социально-значимых предприятий города (предприятия бытового обслуживания, городского транспорта, городского строительства и торговли) для подготовки предложений по предоставлению льгот и кредитов и повышения эффективности их работы.
5.3.3. Анализ работы предприятий смешанных форм собственности для выявления резервов пополнения доходной части бюджета.
5.3.4. Разработка мер поддержки СЗП.
5.3.5. Анализ тарифов на услуги СЗП.
5.3.6. Расчет дотаций и льгот, предоставляемых СЗП.
5.3.7. Экспертиза и согласование договоров, заключаемых администрацией города с предприятиями.
5.3.8. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятий для выработки предложений по проведению взаимозачетов.
5.3.9. Работа с корреспонденцией, поступающей от предприятий города.
5.4. Отдел по жилищной реформе:
5.4.1. Разработка, формирование и контроль исполнения городской программы жилищных реформ в соответствии с концепцией.
5.4.2. Осуществление организационного обеспечения реализации городской программы жилищной реформы.
5.4.3. Участие в работе комиссии по разработке предложений и формированию единой социальной и финансовой политики в жилищной сфере.
5.4.4. Участие в разработке проектов постановлений, распоряжений и других нормативных актов городской администрации по вопросам жилищной политики.
5.4.5. Участие в подготовке и проведении конкурсов на обслуживание и эксплуатацию жилого фонда. Привлечение альтернативных организаций с целью формирования конкуренции на рынке жилищно-эксплуатационных услуг.
5.4.6. Координация уровня покрытия затрат на содержание жилья за счет жилищных субсидий.
5.4.7. Участие в работе подразделений Администрации города и городских служб в рамках реализации проекта Всемирного Банка "Передача ведомственного жилого фонда".
5.4.8. Содействие процессу создания и развития товариществ собственников жилья (далее ТЖС) как системы организационной деятельности граждан для самостоятельного решения вопросов местного значения, исходя из интересов жильцов, повышения их ответственности, заинтересованности в социально-экономическом развитии, благоустройстве территории и улучшении коммунального обслуживания, сохранности жилого фонда.
5.4.9. Разработка методических и нормативных документов по развитию принципов самоуправления, используя мировой опыт и опыт других регионов России.
5.4.10. Рассмотрение в пределах своей компетенции писем и предложений от юридических и физических лиц по вопросам жилищной реформы.
5.4.11. Обеспечение эффективного взаимодействия координации деятельности ТСЖ с подразделениями администрации города Рязани и с подведомственными им организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.