Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы
администрации области
от 26 апреля 1999 г. N 215
Положение
об экономическом представительстве
Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Экономическое представительство Рязанской области (далее по тексту - ЭП) создается администрацией области совместно с Рязанской торгово-промышленной палатой (далее по тексту - РТПП) в субъектах Российской Федерации, а в отдельных случаях в странах СНГ (далее по тексту - территория-партнер) на основе постановления главы администрации области с целью представления в этих районах экономических интересов области.
1.2. Деятельность ЭП строится в соответствии с законодательством РФ, на основании настоящего Положения и двухстороннего договора с территорией-партнером о его создании.
1.3. ЭП входит, как правило, в состав территориальных торгово-промышленных палат (далее ТПП) в качестве отдельного структурного подразделения, если иное не предусмотрено двухсторонним договором.
1.4. Руководство деятельностью ЭП осуществляется администрацией области и РТПП во взаимодействии с администрацией и ТПП территории-партнера.
1.5. Возглавляет ЭП полномочный Экономический представитель Рязанской области, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации области. При необходимости в штат ЭП входят другие работники.
1.6. Экономическому представителю выдается удостоверение, установленного администрацией области образца.
1.7. ЭП осуществляет свою деятельность на основании годовых и квартальных планов работ, утвержденных администрацией области и РТПП и согласованных с администрацией и ТПП территории-партнера.
1.8. ЭП не является юридическим лицом.
2. Основные задачи и формы работы
2.1. Основными задачами ЭП являются:
2.1.1. Эффективное продвижение продукции собственного производства.
2.1.2. Разумное замещение импортируемой продукции на продукцию собственного производства.
2.1.3. Создание благоприятного делового климата для развития производства и взаимных инвестиций.
2.1.4. Содействие созданию эффективной схемы кооперации производств и налаживанию прямых горизонтальных связей.
2.1.5. Содействие в создании новых рабочих мест.
2.1.6. Содействие в расширении налогооблагаемой базы.
2.2. Основные формы работы:
2.2.1. Установление деловых контактов с администрацией и ТПП территории-партнера и содействие в реализации прямых хозяйственных связей между предприятиями двух регионов.
2.2.2. Организация информационного обмена между регионами в печатной и электронной версиях:
- о выпускаемой продукции и региональном уровне цен;
- о возможностях производства необходимых товаров и услуг;
- о деловой надежности партнеров;
- об инвестициях;
- о проведении торгов подряда при исполнении госзаказа.
2.2.3. Участие в организации межрегиональных выставок.
2.2.4. Организация межрегиональных деловых встреч.
2.2.5. Участие в организации межрегиональных ярмарок сельскохозяйственной продукции.
2.2.6. Организация презентаций отдельных крупных предприятий.
2.2.7. Обеспечение демонстрации образцов продукции заинтересованных предприятий в рамках существующих торгово-выставочных площадей, а в перспективе - в создаваемых межрегиональных выставочно-торговых центрах.
2.2.8. Подбор менеджеров по организации сбыта продукции заинтересованных предприятий, включая работу на выставках-продажах.
2.2.9. Изучение опыта хозяйственной деятельности территории-партнера территории-партнера.
2.2.10. Подготовка предложений и участие в проведении межобластных операций по взаимозачету.
2.2.11. Представление и продвижение инвестиционных проектов и предложений предприятий.
2.2.12. Организация продвижения продукции отдельных предприятий на договорной основе.
2.2.13. Организация на взаимной основе рекламной кампании о работе представительств.
3. Права и обязанности
3.1. ЭП имеют право в пределах своей компетенции:
3.1.1. Вести переговоры, консультации от имени администрации области и РТПП без права подписи финансовых документов.
3.1.2. Вести переговоры от имени заинтересованных предприятий и организаций в пределах представленных полномочий.
3.1.3. Обращаться с запросами в государственные, региональные и муниципальные органы власти, а также административные учреждения и получать от них ответ по существу запроса.
3.1.4. Подготавливать аналитические отчеты, справки, предложения и вносить их на рассмотрение администрации области, РТПП и заинтересованных предприятий.
3.1.5. Подготавливать проекты соглашений, писем и иных документов.
3.1.6. Контролировать организационно-технические затраты на содержание ЭП в пределах установленной сметы.
3.2. ЭП обязаны:
3.2.1. Ежеквартально представлять в администрацию области и РТПП, а также администрацией и ТПП территории-партнера отчет о текущей деятельности.
3.2.2. Вести учет затрат, возникающих при деятельности ЭП.
3.2.3. Ежеквартально представлять в администрацию области и РТПП отчет об исполнении сметы затрат на содержание ЭП.
3.2.4. Ежеквартально подготавливать и представлять на утверждение в администрацию области и РТПП проекты планов работ и смету затрат на предстоящий квартал, согласовывать их с администрацией и ТПП территории-партнера.
3.2.5. Соблюдать правила работы и трудового распорядка ТПП территории-партнера, если иное не оговорено дополнительно.
4. Руководство и ответственность
4.1. Экономический представитель и другие работники ЭП принимаются в штат ТПП территории-партнера по контракту, если иное не установлено двухсторонним договором.
4.2. Штатное расписание ЭП утверждается администрацией области и РТПП по согласованию с администрацией территории-партнера и ТПП.
4.3. Оперативное управление деятельностью ЭП осуществляют отдел внешнеэкономических связей администрации области и РТПП, а административное управление - руководство ТПП территории-партнера.
4.4. Работники ЭП несут ответственность за качество и сроки выполнения запланированных работ, исполнение условий контракта.
4.5. В случае невыполнения утвержденных планов работ, а также нарушения трудовой дисциплины работники ЭП могут освобождаться от занимаемых должностей в соответствии с действующим законодательством.
5. Финансирование
5.1. Финансирование затрат на содержание ЭП осуществляется администрацией области и РТПП в равных долях в соответствии с утвержденной сметой.
5.2. Порядок финансирования ЭП определяется двухсторонним договором с территорией-партнером, как правило, на компенсационной основе. При этом каждая из сторон обеспечивает финансирование, а также аренду помещений и предоставление услуг ЭП другой стороны на своей территории в согласованных и равных объемах.
5.3. В счет взаимных расчетов на содержание ЭП администрация области принимает меры по предоставлению РТПП льгот по аренде помещений, услугам связи, налогам и т.д., которые оговариваются отдельным договором.
5.4. ЭП вправе проводить дополнительные работы по заявкам предприятий и организаций сверх утвержденного плана и вне установленной сметы затрат на договорной основе. При этом договоры заключаются от имени ТПП.
6. Ликвидация
6.1. Ликвидация ЭП производится по совместному решению администрации области и РТПП.
6.2. Финансовые и материальные вклады администрации области и РТПП, выделенные на содержание ЭП, но не использованные до момента его ликвидации, подлежат возврату.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Рязанской области от 26 апреля 1999 г. N 215 "Об экономических представительствах Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.