Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
главы Администрации
г. Рязани от 21 ноября 1997 г. N 5133
Положение
о дежурной службе города
I. Общие положения
1.1. Дежурная служба города (далее ДСГ) является структурным подразделением администрации г. Рязани и входит в состав образуемых ею органов управления.
1.2. ДСГ создается распоряжением главы администрации г. Рязани в соответствии со структурой администрации, утвержденной городским Советом.
1.3. ДСГ в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, постановлениями, распоряжениями городской администрации, решениями городского Совета, настоящим Положением, а также указаниями и поручениями руководителей администрации города.
1.4. Работой ДСГ руководит начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города. Начальник ДСГ подчиняется непосредственно главе администрации города и первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству и несет персональную ответственность за деятельность службы согласно должностной инструкции.
II. Основные задачи
Основными задачами ДСГ являются:
2.1. Принятие оперативных мер по ликвидации аварийных ситуаций в городе.
2.2. Контроль за состоянием жизнеобеспечения города, в том числе за состоянием жилого фонда, инженерных сетей, дорог и других объектов.
2.3. Контроль за работой социально-бытовой сферы.
2.4. Привлечение к устранению аварий аварийно-диспетчерских служб города, предприятий и организаций.
III. Организация деятельности
3.1. ДСГ работает круглосуточно, без выходных дней, по графику, составленному и утвержденному начальником службы.
3.2. ДСГ возглавляет начальник.
Начальник службы:
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на службу;
- представляет штатное расписание ДСГ на утверждение главе администрации;
- организует работу по подбору кадров, их увольнение в установленном порядке, контролирует соблюдение производственной и исполнительной дисциплины, ходатайствует перед главой администрации о поощрении, дисциплинарных взысканиях на работников службы.
3.3. Начальник дежурной службы города в случае необходимости представляет главе администрации или первому заместителю главы администрации города по городскому хозяйству анализ работы аварийно-диспетчерских служб, специализированных организаций для принятия решений администрацией города и отчета руководителей за невыполнение распоряжений ДСГ (если таковые имеются), а также ежедневно с 8.00 до 8.30 докладывает о положении дел в городе.
3.4. Дежурной службе города подчиняются оперативно и представляют информацию по телефонам 77-48-69, 77-96-45 с 7.00 до 8.00 час.:
а) аварийно-диспетчерские службы:
- МП ПО "Водоканал";
- Теплосеть АООТ "Рязаньэнерго";
- РМПТС;
- МП "Рязаньгорэлектросеть";
- Рязанские электрические сети;
- АООТ "Рязаньгоргаз";
- "Рязаньлифтремонт";
- муниципальная служба "05".
б) диспетчерские службы:
- МП управление Рязанского троллейбуса;
- МП "Спецавтобаза по уборке города";
- участки службы единого заказчика;
- транспортные организации (а/к 1310, а/к 1132).
в) оперативные дежурные:
- ГАИ;
- ОМОБ;
- РОВД;
- городского отдела пожарной охраны.
При необходимости отдел пожарной охраны представляет в дежурную службу города оперативную сводку за сутки в письменном виде по форме:
- количество пожаров;
- сведения о пострадавших (погибших, раненых);
- количество семей, подлежащих отселению;
- возможный материальный ущерб.
3.5. ДСГ, получая информацию об авариях на внутридомовых системах, наружных коммуникациях и других сооружениях города, организует немедленную их ликвидацию, привлекая для этого соответствующие эксплуатационные, ремонтные, промышленные, и другие предприятия города и их руководителей, задействует дежурных РОВД, УВД, ГАИ, ГО, воинских частей, а также аварийно-диспетчерские службы и диспетчерские службы города.
3.6. ДСГ, получая информацию о сбоях в работе городского пассажирского транспорта, дает указания соответствующим транспортным предприятиям о немедленном устранении выявленных недостатков и оказывает помощь в организации работы.
3.7. ДСГ, получая информацию об экстремальной, чрезвычайной ситуации в городе немедленно ставит в известность главу администрации и первого заместителя главы администрации и по их поручению оповещает руководящий состав комиссии по чрезвычайным ситуациям.
3.8. Взаимодействие специалистов дежурной службы и оперативных дежурных по делам ГО и ЧС города.
3.8.1. Оперативному дежурному представляют информацию по телефонам: 77-33-37
а) ФСБ
- о возникновении ситуаций, ведущих к массовым беспорядкам;
- о террористических актах;
- о закладке взрывных устройств и их обезвреживанию.
б) военная комендатура
- о фактах групповых столкновений военнослужащих с гражданским населением;
- о фактах дезертирства в гарнизоне, в т.ч. с оружием;
- о применении оружия в гарнизоне.
в) Облвоенкомат
- о фактах обнаружения взрывчатых веществ;
- о массовых призывах военнообязанных и привлечении автотранспорта.
Оперативный дежурный передает полученную информацию в дежурную службу города ежедневно с 7.30 до 8.00, при необходимости в письменном виде.
3.8.2. При поступлении сигналов в ДСГ по вопросам, касающимся компетенции оперативных дежурных (согласно Приложению N 1) специалист дежурной службы передает информацию ОД по прямой связи с отметкой в журнале для организации работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий с привлечением необходимых сил и средств.
3.8.3. Доведение информации до населения о действиях в чрезвычайных ситуациях осуществляется через средства теле-, радиовещания посредством прямого выхода в эфир оперативного дежурного управления по делам ГО и ЧС г. Рязани.
IV. Организационная структура
Организационная структура и штаты ДСГ утверждаются главой администрации города по представлению первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству, учитывая предложения начальника ДСГ. (Приложение N 2).
V. Функции
В соответствии с основными задачами на ДСГ возлагается выполнение следующих функций:
5.1. Постоянный контроль за работой и координация действий аварийно-диспетчерских служб, ответственных дежурных промышленных, строительных и других организаций и предприятий города независимо от их ведомственной принадлежности, диспетчеров участков Дирекции единого заказчика по ликвидации аварий и других неисправностей в городском хозяйстве.
5.2. Принятие оперативных мер по организации работ по устранению аварийных ситуаций с привлечением сторонних организаций с последующей оплатой за счет виновной стороны.
VI. Права
ДСГ имеет право:
6.1. Привлекать руководителей предприятий ЖКХ города, ЖЭУ, участков Дирекции единого заказчика, специализированных организаций, эксплуатирующих объекты и коммуникации жилищно-коммунального назначения к личному руководству по устранению аварийных ситуаций.
6.2. Привлекать все аварийные диспетчерские службы, промышленные, строительные и другие организации города независимо от их ведомственной принадлежности для устранения аварий.
6.3. Привлекать органы ОМОБ, ГАИ, РОВД, военную комендатуру, для срочного выявления причин аварий и сбоев в работе городского хозяйства, а также для оперативной доставки персонала на объекты в ночное время суток.
6.4. Требовать полную информацию по вопросам, связанным с функционированием жилищно-коммунального хозяйства города от руководителей соответствующих организаций и их диспетчерских служб.
6.5. Вносить предложения по улучшению функционирования служб жизнеобеспечения города.
VII. Ответственность
ДСГ, в лице начальника, несет ответственность за:
7.1. Сохранность имущества и правильную эксплуатацию оборудования в помещении службы.
7.2. Невыполнение службой функций предусмотренных настоящим положением.
7.3. Непринятие своевременных мер к организации устранения аварий, неисправностей и т.д.
7.4. Некачественное ведение документов оперативнодиспетчерской информации, хронометража поступления и передачи информации при крупных авариях.
7.5. Неправильное распределение заявок по ведомственной принадлежности.
7.6. Грубость при работе с абонементами.
7.7. Нарушение трудового законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.