Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
главы Администрации
г. Рязани от 21 ноября 1997 г. N 5133
Положение
о Регистрационной палате Администрации г. Рязани
1. Общие положения
1.1. Регистрационная палата является структурным подразделением администрации г. Рязани, созданным в соответствии с Постановлением Главы администрации г. Рязани от 30.04.97 N 1333.
1.2. Палата является юридическим лицом, имеет свою круглую печать, штампы, бланки, пользуется находящимся в оперативном управлении обособленным муниципальным имуществом, открывает текущий бюджетный и другие расчетные счета в банках, кроме внебюджетного, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.3. Регистрационная палата является правопреемником всех прав и обязанностей мэрии и администрации г. Рязани по вопросам регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.4. Палата в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями Главы областной и городской администрации, настоящим Положением.
1.5. Реорганизация и ликвидация Палаты производится на основании распоряжения Главы администрации по согласованию с Рязанским городским Советом.
1.6. Наименование палаты:
Регистрационная палата администрации города Рязани.
1.7. Местонахождение Палаты: г. Рязань, ул. Горького, д. 1.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Палаты являются:
- обеспечение единого в г. Рязани порядка регистрации вновь создаваемых и ликвидированных юридических лиц всех организационно - правовых форм, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - индивидуальных предпринимателей);
- ведение единого реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в городе;
- решение аналитических задач на основе созданного банка данных, проведения выборочных или регулярных обследований для оценки социально - экономической ситуации в городе.
З. Организация деятельности
3.1. Палата возглавляется председателем, назначаемым и освобождаемым от должности главой администрации города.
3.2. Председатель осуществляет общее руководство всей деятельностью Палаты на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Председатель Палаты:
3.2.1. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Палату, согласует ее деятельность с работой других подразделений администрации города.
3.2.2. Рассматривает предложения и принимает решения по вопросам совершенствования системы регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
3.2.3. Определяет по согласованию с заместителем главы администрации по правовой работе и общественной безопасности внутреннюю структуру Палаты, утверждаемую Главой администрации города, утверждает положение о ее структурных подразделениях, должностные инструкции работников палаты.
3.2.4. Организует работу по подбору и расстановке кадров, контролирует соблюдение производственной и исполнительной дисциплины, поощряет работников Палаты и налагает на них взыскания.
3.2.5. Представляет Палату во взаимоотношениях с другими юридическими и физическими лицами, заключает договоры, контракты, обеспечивает их выполнение.
3.2.6. Определяет порядок делопроизводства, отчетности и контроля за исполнительной дисциплиной в Палате.
3.2.7. Ведет прием граждан, представителей предприятий, организаций и учреждений.
3.2.8. Вносит на рассмотрение Главы администрации города проекты распоряжений и постановлений по вопросам деятельности Палаты.
3.3. Сотрудники Палаты в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, разработанными на основе настоящего Положения, и других материалов, регламентирующих их права и обязанности.
3.4. Имущество Палаты состоит из основных и оборотных средств, переданных ей в оперативное управление администрацией города, которая остается собственником переданного имущества.
3.5. Источниками образования имущества Палаты являются:
- средства из бюджета, расходуемые по самостоятельной смете;
- доходы от платных услуг;
- иные источники, не запрещенные законодательством.
3.6. Имущество, переданное Палате администрацией согласно перечню, закрепляется за ней на праве оперативного управления и отражается в самостоятельном балансе.
3.7. Палата вправе осуществлять деятельность по оказанию платных услуг по согласованию с администрацией. Полученные от ведения этой деятельности доходы и приобретенное за их счет имущество поступают в самостоятельное распоряжение Палаты и учитываются на отдельном балансе.
3.8. Бухгалтерский учет Палаты осуществляет Управление главного бухгалтера администрации.
3.9. Вопросы расходования финансовых средств, выделенных Палате, решаются по согласованию с администрацией города.
4. Организационная структура
4.1. Структура и численность сотрудников Палаты утверждается Главой администрации города по представлению Председателя Палаты.
4.2. В состав Палаты входят следующие подразделения:
- отдел регистрации;
- отдел поддержки предпринимательства;
- сектор регистрации ипотеки предприятий.
4.3. В состав отдела регистрации входят подразделения:
- сектор регистрации индивидуальных предпринимателей;
- сектор регистрации юридических лиц;
- архивно-информационный сектор.
5. Функции
5.1. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, договоров коммерческой концессии, иные регистрационные действия в случаях и порядке, установленном ГК РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов Федерации, настоящим Положением.
5.2. Формирование и ведение единого реестра юридических лиц и реестра индивидуальных предпринимателей г. Рязани.
5.З. Полный учет хозяйствующих субъектов в городе, хранение, актуализация и обеспечение оперативного доступа к полной информации о субъектах реестра, зарегистрированных в Палате.
5.4. Создание и развитие городского свода правил регистрации юридических и физических лиц в г. Рязани и ведения реестров юридических и физических лиц.
5.5. Обеспечение оперативной и аналитической информацией органов государственной власти и управления на основе автоматизированной информационно - справочной системы, содержащей базу данных о всех хозяйствующих субъектах области.
5.6. Ведение банка данных оттисков печатей субъектов регистрации.
5.7. Организация взаимодействия с налоговыми инспекциями, финансовым управлением, управлением статистики, пенсионным фондом, фондами занятости, медицинского и социального страхования, администрацией города.
5.8. Оказание консультационных услуг предпринимателям по вопросам государственной регистрации.
5.9. Содействие развитию малого предпринимательства.
5.10. Совершенствование инфраструктуры предпринимательства в сфере подготовки кадров, консалтинга в инвестиционной деятельности и по правовым вопросам.
6. Права
6.1. Предъявлять иски в суд (арбитражный суд) о признании недействительными (полностью или частично) учредительных документов юридического лица.
6.2. Получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей справки, документы и (или) копии с них, касающиеся вопросов, определенных задачами регистрирующих органов.
6.3. Требовать от руководителей и (или) иных должностных лиц организаций, а также индивидуальных предпринимателей устранения выявленных нарушений законодательства о государственной регистрации.
6.4. Запрашивать от подразделений областной, городской, районной администраций, предприятий и других организаций, расположенных на территории области, материалы и информацию, необходимую для работы Палаты в соответствии с законодательством.
6.5. Привлекать для выполнения, целей деятельности Палаты специалистов, образовывать временные творческие коллективы.
6.6. Созывать совещания руководителей и представителей подразделений администрации и подведомственных им служб, действующих на территории города по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Палату функций.
6.7. Представлять интересы администрации в учреждениях, организациях, предприятиях и органах городской и областной исполнительной власти по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Палату функций.
6.8. Представлять в пределах целей и предмета деятельности Палаты справочные, информационные экспертно - консультационные и другие услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на платной основе, осуществлять издательскую деятельность.
7. Ответственность
7.1. Палата в вопросах кадровой и финансовой политики подотчетна Главе администрации города, а в вопросах функциональной деятельности - заместителю Главы администрации по правовой работе и общественной безопасности.
7.2. Палата несет ответственность за соответствие действующему законодательству процедуры регистрации, за достоверность предоставляемых справок и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.