Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
главы администрации города Рязани
N 2710 от 26 мая 1999 г.
Типовой договор
N __________ от _______________ 199 г.
о реконструкции
жилого дома при устройстве надстроек
и мансардных этажей
г. Рязань "___"__________ 199__г.
Заказчик _________________________________________, именуемый
в дальнейшем "Заказчик" в лице ___________________________________,
действующего на основании ______________________________________, и
Администрации г. Рязани, именуемая в дальнейшем "Администрация", в
лице Главы Администрации _________________________, действующего на
основании Устава города, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
Статья 1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Заказчик обязуется в срок,
установленный Статьей 2 настоящего Договора, реконструировать жилой
дом по адресу: г. Рязань, __________________________________.
Администрация обязуется создать Заказчику необходимые условия для
выполнения работ по настоящему Договору, произвести
организационную подготовку реконструкции данного дома, включающую
работы указанные в Статье 4 Договора и представить разрешение на
строительные работы в сроки, установленные Статьей 2 настоящего
Договора.
1.2. Заказчик организует реконструкцию указанного дома,
включающую в себя следующие виды работ:
* обследование и проведение изыскательских работ на
реконструируемом доме для определения технической возможности
надстройки дополнительных этажей;
* замену существующих оконных блоков на оконные блоки с
повышенной теплозащитой (не более 0,55 м "°С/ВТ) с представлением
акта экспертизы;
* установку счетчиков расхода воды и тепла на вводе инженерных
коммуникаций в дом;
* ремонт лестничных клеток и дверей в подъездах дома;
* выполнение отделочных работ по фасаду здания;
* выполнение монтажных работ по внутренним сантехническим
сетям: водопровод, отопление, горячее водоснабжени;
* ремонт квартир в местах прохождения внутренних
сантехнических сетей в пределах нанесенного ущерба;
* благоустройства участка и восстановление отмостки вокруг
дома в пределах до 15 м;
* надстройку одного или двух этажей и крыши, сохранение
инженерного обеспечения, систем пожаротушения, благоустройство,
озеленение и поддержание прилегающей территории в надлежащем
порядке.
1.3. Заказчик ведет строительство в соответствии с
проектносметной документацией и обеспечивает сдачу работы в сроки,
установленные в Статье 2 настоящего Договора.
1.4. По окончании проекта Заказчик передает Администрации
технический отчет о конструктивно-технологических и организационных
проблемах и их решениях, полученных в рамках данного проекта, а
также свои предложения по улучшению технико-экономической
эффективности реконструкции домов первых массовых серий.
1.5. Заказчик обеспечивает финансирование работ по
реконструкции жилого дома за счет собственных и привлеченных
средств.
1.6. Заказчик оплачивает Администрации организационную работу
по подготовке и проведению реконструкции. Оплата осуществляется в
соответствии с объемом выполненных Администрацией работ и не может
превышать 7 % от сметной стоимости работ по реконструкции.
Статья 2. Срок выполнения работы.
2.1. Реконструкция жилого дома должна быть завершена
Заказчиком в течение 180 (Ста восьмидесяти) дней с момента
получения разрешения на проведение строительных работ. Датой
завершения реконструкции является дата утверждения Акта ввода в
эксплуатацию.
2.2. Представление согласованной проектно-сметной документации
на реконструкцию дома и документов, подтверждающих заключение
договора страхования ответственности (далее - договор страхования),
осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) дней с момента
вступления настоящего договора в силу.
2.3. Предоставление разрешения на начало строительных работ
осуществляется инспекцией Госархстройнадзора в течение 2 (Двух)
дней с момента представления проектно-сметной документации и
документов, подтверждающих заключение договора страхования
ответственности при проведении строительно-монтажных работ.
Документами, подтверждающими заключение договора страхования
являются:
- копия договора страхования (полиса), заключенного в
соответствии с "Положением о порядке страхования строительными
организациями гражданской ответственности за причинение вреда
третьим лицам при проведении реконструкции жилых зданий и
сооружений".
- копия платежного поручения или приходного кассового ордена,
подтверждающая оплату страхового взноса в установленных договором
страхования размерах и сроках.
2.4. Заказчик вправе досрочно представить Администрации
проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие заключение
договора страхования, и реконструированный дом к приемке.
Статья 3. Права и обязанности Заказчика.
3.1. Заказчик подтверждает наличие на момент подписания
настоящего Договора Лицензии на осуществление строительной
деятельности, дающей право Заказчику выполнять свои обязательства
по договору на законной основе. Копия Лицензии предоставляется
Администрации при подписании настоящего Договора.
3.2. Заказчик представляет Администрации в 20-и дневный срок
после начала действия Договора технико-экономический расчет по
реконструкции дома, включающий работы указанные в п.1.2. настоящего
Договора.
3.3. Заказчик обязуется предоставить Администрации
проектносметную и другую необходимую документацию для получения разрешения
на строительствов сроки, указанные в Статье 2.
3.4. Заказчик поручает Администрации от своего имени
проведение работ по организационной подготовке реконструкции и
финансирует их (оплата может производиться через расчетный счет
муниципального учреждение жилищно-коммунального хозяйства "Дирекция
единого заказчика"). Форма оплаты может соответствовать п.14.3.
настоящего Договора.
3.5. Заказчик подтверждает наличие на момент выдачи разрешения
на начало строительных работ финансовых средств в размере не менее
80 %, необходимых для финансирования работ согласно проектно
сметной документации. Данные средства должны иметь банковскую
гарантию их целевого использования.
3.6. Заказчик обязуется:
3.6.1. обеспечить выполнение полного комплекса строительных и
монтажно-сборочных работ в соответствии с действующими нормами и
утвержденным проектом.
3.6.2. осуществлять контроль за выполнением работ
привлеченными подрядными организациями.
3.6.3. обеспечить соблюдение сроков выполняемых строительных
работ в соответствие со статьей 2 настоящего Договора.
3.6.4. в связи с высокой важностью и ответственностью при
проведении реконструкции без отселения в проекте организации
строительства Заказчик обязан предусмотреть следующий порядок
выполнения работ:
- техническое обследование реконструируемого здания;
- организацию разработки проектно-сметной документации (ПСД)
на реконструкцию, затем:
I. В первую очередь производить укрупненную сборку на
промышленной площадке элементов надстройки и подготовку
всех необходимых комплектующих;
II. Во вторую очередь (после выполнения работ I очереди)
произвести поэтапный демонтаж существующей крыши здания
с последующим монтажом элементов надстройки,
обеспечивающих защиту здания от атмосферных осадков.
Технология строительно-монтажных работ должна обеспечить
срок выполнения второй очереди не более чем за 20 дней.
III.В третью очередь производить внутренние
строительномонтажные и специальные работы в надстройке.
3.6.5. обеспечить выполнение всех видов пуско-наладочных
работ, необходимых для ввода в эксплуатацию жилого дома.
3.6.6. застраховать свою ответственность за причинение вреда
жизни, здоровью и имуществу третьих лиц на период проведения
строительно-монтажных работ в соответствии с "Положением о порядке
страхования...". Копии договора должны быть вручены Заказчиком
жильцам (уполномоченному представителю жильцов) по их требованию в
срок не позднее трех дней с момента предъявления такого требования.
3.6.7. обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание
реконструированной части дома в течение 5 лет с момента подписания
Акта о вводе в эксплуатацию, предусмотренного п. 3.7. настоящего
Договора, а именно: обеспечить устранение дефектов, возникших по
вине производителей материалов и встроенного оборудования,
примененных при строительстве, а также в результате нарушений
технологии строительства Заказчиком, повлекших за собой изменение
свойств примененных при строительстве материалов, кроме случаев о
приченении ущерба лицами, проживающими в доме.
3.6.8. обеспечить, в случае необходимости, платное
послегарантийное обслуживание дома в течение 10 лет после окончания
гарантийного срока, а именно выполнение всех ремонтно-технических
работ по обслуживанию, ремонту и перепланировке жилого дома,
являющихся предметом настоящего Договора. Стоимость работ
определяется при заключении договора на выполнение указанных работ.
3.6.9. выполнять другие обязанности, вытекающие из его статуса
заказчика.
3.6.10. уведомить собственников и нанимателей жилых помещений
о реконструкции в порядке, установленном "Регламентом проведения
реконструкции жилых домов при устройстве надстроек и мансардных
этажей".
3.7. Заказчик обязуется оформить Акт ввода в эксплуатацию
реконструированной части жилого дома.
Статья 4. Права, обязанности и ответственность Администрации.
4.1. Администрация обязуется согласовать технико-экономический
расчет реконструкции дома за счет Заказчика, согласно п.1.6.
4.2. Администрация обязуется совместно с Заказчиком провести
работу по организационной подготовке реконструкции, включающей в
себя работы по:
* согласованию ПСД со службами города;
* получение разрешения Госархстройнадзора на начало
строительных работ.
4.3. Администрация обязуется зарегистрировать в установленном
порядке вновь построенные жилые площади на основании Распоряжения о
регистрации факта ввода в эксплуатацию.
Статья 5. Переход права собственности.
5.1. Администрация гарантирует юридическую сторону перехода
права собственности Заказчику на надстройку реконструируемого дома
после ввода в эксплуатацию надстройки. Заказчик, при условии
выполнения обязательств, принятых им по настоящему Договору,
приобретает право на получение в собственность жилых помещений
надстройки. Оформление прав собственности производится Заказчиком
за свой счет.
Статья 6. Распределение рисков между сторонами.
6.1. Охрану стройплощадки обеспечивает Заказчик.
6.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения
материалов, конструкций и оборудования, находящегося на
стройплощадке во время строительства, несет Заказчик.
Статья 7. Ответственность Заказчика и форс-мажорные
обстоятельства.
7.1. В случае нарушения Заказчиком по его вине сроков
завершения строительства более, чем на 20 (двадцать) календарных
дней, Заказчик выплачивает администрации пеню в размере 0,5 % от
сметной стоимости реконструкции за каждый день просрочки, начиная с
первого дня окончания срока завершения работ.
7.2. Заказчик не освобождается от ответственности за
неисполнение обязательств по настоящему Договору, даже если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения договора в результате событий
чрезвычайного характера, которые Заказчик не мог предвидеть и
предотвратить разумными мерами.
7.3. При невозможности, в силу чрезвычайных обстоятельств,
закончить начатые работы по реконструкции. Заказчик обязан
немедленно проинформировать Администрацию в письменной форме о
наступлении обстоятельств непреодолимой силы и возместить
администрации и третьим лицам в полном объеме и бесспорном порядке
все возникшие в связи с этим убытки.
7.4. Администрация обязана в кратчайший срок, при наступлении
событий чрезвычайного характера, принять меры по окончании
реконструкции и консервации строительства в состоянии,
обеспечивающем необходимые условия проживания жильцов
реконструируемого дома. При этом право собственности на
надстраиваемую часть переходит к Администрации.
Статья 8. Расчеты по договору.
8.1. Заказчик оплачивает работу по организационной подготовке
реконструкции в течение 15 банковских дней с момента согласования
технико-экономического расчета.
Статья 9. Конфиденциальность.
9.1. Администрация имеет право использовать в своей работе,
публиковать и освещать в печати данные, полученные согласно п.1.4.
от Заказчика. Ссылка на Заказчика осуществляется по согласованию с
ним.
9.2. Стороны обязуются не разглашать информацию, не вошедшею в
п.4.1., а также полученную друг от друга до получения отчетв по
п.1.4. и связанную с реализацией настоящего Договора.
Статья 10. Разрешение споров.
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из
настоящего Договора, будут решаться путем переговоров между
Сторонами.
10.2. В случае не урегулирования споров и разногласий путем
переговоров, разрешение споров и разногласий производится в
судебном порядке в соответствии с действующим российским
законодательством в Арбитражном суде г. Рязани.
10.3. В случае имущественных и иных претензий третьих лиц
стороны не несут солидарной ответственности. Администрация, по
согласованию с Заказчиком, может выступать от его лица в судах
различных инстанций, но не несет материальной ответственности в
случае удовлетворения судом материальных исков в пользу третьих
лиц.
Статья 11. Изменение и расторжение договора.
11.1. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по
соглашению Сторон.
11.2. Все изменения и дополнения действительны только в том
случае, если они оформлены в виде дополнительных Соглашений и
подписаны обеими Сторонами.
11.3. В случае досрочного расторжения Договора по инициативе
Заказчика, выполненный объем работ передается Администрации с
проектно-сметной документацией, а также с указанием объема и
стоимости выполненных работ. При расторжении Договора по инициативе
Администрации, Администрация выплачивает Заказчику сумму понесенных
затрат. Оплата производится в течение 30 банковских дней с момента
расторжения Договора.
Статья 12. Переписка.
12.1. Переписка, обмен документами и информацией между
сторонами будет происходить курьерской, факсимильной и телефонной
связью.
Статья 13. Срок действия договора.
13.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до исполнения Сторонами всех условий договора, но не
более 18 месяцев.
13.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, один
экземпляр для Заказчика и два экземпляра для Администрации,
имеющих одинаковую силу.
Статья 14. Дополнительные условия.
14.1. От Администрации ответственным за организацию работ по
согласованию ПСД с эксплуатирующими организациями,
экспертнолицензионным управлением и службами города, а также проверку
соответствия условий договора страхования ответственности
требованиям "Положения о порядке страхования..." перед
предоставлением Заказчиком документов, подтверждающих заключение
договора страхования, в Госархстройнадзор, является Управление
городского строительства.
14.2. От Администрации ответственным за организацию работ по
получению разрешения Госархстройнадзора на строительство является
Управление земельно-строительного контроля.
14.3. Оплата работ по организационной подготовке реконструкции
в рамках данного Договора может производиться банковскими
векселями.
14.4. ПСД согласовывается с надзорными органами, АООТ
"Рязаньгоргаз" и следующими службами города:
* управление главного архитектора,
* управление инженерных сооружений,
* муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
"Дирекция единого заказчика" (с представлением проекта организации
работ и календарных графиков),
* муниципальное предприятие "Горэлектросеть".
14.6. Настоящий договор вступает в силу с момента его
подписания сторонами.
Статья 15. Реквизиты сторон.
15.1. Заказчик:
______________________________________________________________
15.2. Администрация:
--------------------------------------------------------------
Заказчик: Администрация:
Глава Администрации г. Рязани
__________________________ _____________________
-------------------------- ---------------------
<< Приложение 1. Базовые условия страхования |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 26 мая 1999 г. N 2710 "Об утверждении "Регламента проведения реконструкции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.