Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 30
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 9 июля 1999 г. N 3624
Положение
о регистрационном управлении (палате)
администрации г. Рязани
10 февраля 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Регистрационное управление (палата) (далее Управление) является структурным подразделением администрации г. Рязани, созданным в соответствии с Постановлением главы администрации г. Рязани от 30.04.97 N 1333. Регистрационная палата переименована в Регистрационное управление (палату) в соответствии с Решением городского Совета N 126 от 22.04.98 г.
1.2. Управление является юридическим лицом, пользуется находящимся в оперативном управлении обособленным муниципальным имуществом, открывает текущий бюджетный и другие расчетные счета в банках, кроме внебюджетного, выступает истцом и ответчиком в суде. Управление имеет бланки и печати со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с управлением делами.
1.3. Регистрационное управление (палата) является правопреемником всех прав и обязанностей мэрии и администрации г. Рязани по вопросам регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Федеральным законами, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, распорядительными актами глав областной и городской администрации, настоящим Положением.
1.5. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании постановления главы администрации по согласованию с Рязанским городским Советом.
1.6. Наименование Управления:
Регистрационное управление (палата) администрации города Рязани.
1.7. Местонахождение Управления: г. Рязань, ул. Горького, д. 1.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
- обеспечение единого в г. Рязани порядка регистрации вновь создаваемых и ликвидированных юридических лиц всех организационно - правовых форм, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - индивидуальных предпринимателей);
- ведение единого реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в городе;
- решение аналитических задач на основе созданного банка данных, проведения выборочных или регулярных обследований для оценки социально - экономической ситуации в городе.
3. Организационная структура
3.1. Структура и численность сотрудников Управления утверждается главой администрации города по представлению начальника Управления.
Постановлением Администрации города Рязани от 10 февраля 2000 г. N 492 в пункт 3.2 настоящего положения внесены изменения
3.2 В состав Управления входят следующие подразделения:
- отдел регистрации, включающий сектор регистрации индивидуальных предпринимателей; сектор регистрации юридических лиц; архивно-информационный сектор
- юридический сектор"
4. Функции
4.1. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, договоров коммерческой концессии, иные регистрационные действия в случаях и порядке, установленном ГК РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов Федерации, настоящим Положением.
4.2. Формирование и ведение единого реестра юридических лиц и реестра индивидуальных предпринимателей г. Рязани.
4.3. Полный учет хозяйствующих субъектов в городе, хранение, актуализация полной информации о субъектах реестра, зарегистрированных в Палате, обеспечение оперативного доступа к ней.
4.4. Создание и развитие городского свода правил регистрации юридических и физических лиц в г. Рязани и ведения реестров юридических и физических лиц.
4.5. Обеспечение оперативной и аналитической информацией органов государственной власти и управления на основе автоматизированной информационно - справочной системы, содержащей базу данных обо всех хозяйствующих субъектах города.
4.6. Ведение банка данных оттисков печатей субъектов регистрации.
4.7. Организация взаимодействия с налоговыми инспекциями, финансовым управлением, управлением статистики, пенсионным фондом, фондами занятости, медицинского и социального страхования, администрацией города.
4.8. Оказание консультационных услуг предпринимателям по вопросам государственной регистрации.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности главой администрации города.
5.2. Начальник осуществляет общее руководство всей деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
Начальник Управления:
5.2.1. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует ее деятельность с работой других подразделений администрации города.
5.2.2. Рассматривает предложения и принимает решения по вопросам совершенствования системы регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
5.2.3. Определяет по согласованию с заместителем главы администрации по правовой работе и общественной безопасности внутреннюю структуру Управления, утверждаемую главой администрации города, утверждает положение о его структурных подразделениях, должностные инструкции работников Управления.
5.2.4. Организует работу по подбору и расстановке кадров, контролирует соблюдение производственной и исполнительной дисциплины, поощряет работников Управления и налагает на них взыскания.
5.2.5. Представляет Управление во взаимоотношениях с другими юридическими и физическими лицами, заключает договоры, контракты, обеспечивает их выполнение.
5.2.6. Определяет порядок делопроизводства, отчетности и контроля за исполнительной дисциплиной в Управлении.
5.2.7. Ведет прием граждан, представителей предприятий, организаций и учреждений.
5.2.8. Вносит на рассмотрение Главы администрации города проекты распоряжений и постановлений по вопросам деятельности Управления.
5.3. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, разработанными на основе настоящего Положения, и других материалов, регламентирующих их права и обязанности.
5.4. Имущество Управления состоит из основных и оборотных средств, переданных ей в оперативное управление администрацией города, которая остается собственником переданного имущества.
5.5. Источниками образования имущества Управления являются:
- средства из бюджета, расходуемые по самостоятельной смете;
- доходы от платных услуг;
- иные источники, не запрещенные законодательством.
5.6. Имущество, переданное Управлению администрацией согласно перечню, закрепляется за ним на праве оперативного управления и отражается в самостоятельном балансе.
5.7. Управление вправе осуществлять деятельность по оказанию платных услуг по согласованию с администрацией. Полученные от ведения этой деятельности доходы и приобретенное за их счет имущество поступают в самостоятельное распоряжение Управления и учитываются на отдельном балансе.
5.8. Бухгалтерский учет Управления осуществляет Управление главного бухгалтера администрации.
5.9. Вопросы расходования финансовых средств, выделенных Управлению, решаются по согласованию с администрацией города.
5.10. Управление имеет право:
5.10.1. Предъявлять иски в суд (арбитражный суд) о признании недействительными (полностью или частично) учредительных документов юридического лица.
5.10.2. Получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей справки, документы и (или) копии с них, касающиеся вопросов, определенных задачами регистрирующих органов.
5.10.3. Требовать от руководителей и (или) иных должностных лиц организаций, а также индивидуальных предпринимателей устранения выявленных нарушений законодательства о государственной регистрации.
5.10.4. Запрашивать от подразделений областной, городской, районной администраций, предприятий и других организаций, расположенных на территории области, материалы и информацию, необходимую для работы Управления в соответствии с законодательством.
5.10.5. Привлекать для выполнения целей деятельности Управления специалистов, образовывать временные творческие коллективы.
5.10.6. Созывать совещания руководителей и представителей подразделений администрации и подведомственных им служб, действующих на территории города по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление функций.
5.10.7. Представлять интересы администрации в учреждениях, организациях, предприятиях и органах городской и областной исполнительной власти по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Палату функций.
5.10.8. Представлять в пределах целей и предмета деятельности Управления справочные, информационные экспертно - консультационные и другие услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на платной основе, осуществлять издательскую деятельность.
5.11. Управление в вопросах кадровой и финансовой политики подотчетно Главе администрации города, а в вопросах функциональной деятельности - заместителю Главы администрации по правовой работе и общественной безопасности.
6. Ответственность
6.1. Управление несет ответственность за соответствие действующему законодательству процедуры регистрации, за достоверность предоставляемых справок и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.