Постановление Администрации города Рязани
от 20 марта 2000 г. N 1192
"Об утверждении положения "Об отделе координации рекламной
деятельности"
Постановлением Администрации города Рязани от 17 сентября 2009 г. N 6797 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 02.03.2000 N 904 "Об утверждении измененных организационных структур и штатных расписаний управления общественной безопасности и порядка, административно-правового управления, отдела координации рекламной деятельности и в связи с организационной необходимостью, постановляю:
1. Утвердить положение "Об отделе координации рекламной деятельности" в новой редакции.
Глава администрации г.Рязани |
П.Д.Маматов |
Положение
об отделе координации рекламной деятельности
(утв. постановлением Администрации города Рязани от 20 марта 2000 г. N 1192)
Положение об Отделе координации рекламной деятельности является документом, определяющим юридический статус Отдела, его место в системе администрации города, основные задачи, структуру, права, обязанности и ответственность.
1. Общие положения
1.1 Отдел координации рекламной деятельности городской администрации (в дальнейшем - Отдел) является структурным подразделением администрации г.Рязани с возложением на него функций управления, развития и регулирования всех видов рекламной деятельности на территории города.
1.2 Отдел координации рекламной деятельности создан постановлением главы администрации города от 25 декабря 1997 года N 5819 в соответствии со структурой администрации, утвержденной городским Советом.
1.3 Отдел осуществляет свои функции, руководствуясь законодательством Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации , законодательством Рязанской области, распоряжениями и постановлениями городского Совета и решениями главы администрации города, а также настоящим положнием.
1.4 Структура и штатное расписание Отдела утверждаются главой администрации города.
1.5 Деятельность Отдела обеспечивается финансированием из бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых главой администрации города.
1.6 Отдел подчиняется главе администрации и его заместителю по управлению собственностью города.
2. Основные задачи:
Основными задачами Отдела являются:
2.1 Содействие развитию рекламной деятельности на территории города, сбалансированности интересов рекламодателей, производителей, распространителей рекламы и потребителей рекламы с интересами администрации;
2.2 Формирование основных напралений местной политики развития и размещения наружной рекламы в городе.
2.3 Определение зон возможного размещения различных рекламных форм в городе;
2.4 Определение приоритетных направлений развития наружной рекламы;
2.5 Координация и контроль в создании единого банка данных по рекламе в городе;
2.6 Сбор информации по состоянию рекламы на текущий момент, ее анализ и подготовка предложений по совершенствованию рекламной деятельности, разграничению обязанностей между подразделениями администрации во исполнение "Положения о наружной рекламе в городе Рязани";
2.7 Создание рабочей комиссии по художественно-рекламному оформлению города для решения вопросов, связанных с размещением наружной рекламы;
2.8 Контроль за объемом поступивших в городской бюджет сборов, взимаемых за размещение наружной рекламы;
2.9 Контроль за полным и своевременным перечислением ставки налога на рекламу стредствами массовой информации и другими организациями, занимающимися производством и распространением рекламы.
2.10 Контроль за наличием у рекламодателей разрешений на размещение объектов наружной рекламы, установленного образца.
3. Организация деятельности
3.1 Отдел возглавляет начальник, назначаемый главой администрации города.
3.2 Штатные сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города.
3.3 Начальник Отдела осуществляет общее руководство деятельностью Отдела, и представляет Отдел при решении вопросов, связанных с рекламной деятельностью в вышестоящих органах, организует информационное взаимодействие структурных подразделений администрации в области рекламы, издает распоряжения, регулирующие деятельность Отдела.
3.4 Деятельность сотрудников Отдела осуществляется согласно должностным инструкциям, утвержденных заместителем главы администрации по управлению собственности города.
3.5 Приказы начальника Отдела по вопросам служебной деятельности являются обязательными для всех сотрудников Отдела.
3.6 Материально-техническое, организационно-хозяйственное обслуживание Отдела осуществляет хозяйственное управление администрации города.
3.7 Реорганизация и ликвидация Отдела производится на основании постановления главы администрации города.
4. Основные функции
4.1 Основной функцией Отдела координации рекламной деятельности является контроль:
4.1.1 За соблюдением Федерального закона "О рекламе" и актов органов самоуправления на территории города рекламодателями, рекламораспространителями, рекламоизготовителями, владельцами и арендаторами рекламных мест.
4.1.2 Правильности оформления и выдачи разрешительной документации на размещение наружной рекламы в городе.
4.1.3 Правильности и своевременности оплаты средств, взимаемых за размещение наружной рекламы на основании решений, принятых городским Советом и администрацией города по этому вопросу.
4.1.4 Соблюдением Федерального закона "О рекламе" средствами массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории г.Рязани. В случаях выявления нарушения Закона "О рекламе", направление соответствующего заявления в территориальный антимонопольный орган, для рассмотрения и принятия решения о привлечении к ответственности.
4.1.5 Контроль за исполнением решения городского Совета N 198 от 11 сентября 1997 г. "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу", других актов Рязанского городского Совета и Главы администрации города.
4.2 Организация разработки, рассмотрения и внедрения в установленном порядке нормативно-правовых документов и положений, регулирующих вопросы распространения рекламы в городе;
4.3 Анализ состояния рекламного рынка в Рязани и потребности потенциальных рекламодателей в размещении рекламы, изучение состояния общей визуальной среды города;
4.4 Ежеквартальный сбор информации о состоянии рекламы в городе от структурных подразделений администрации города, анализ собранной информации с выработкой решений, корректирующих развитие рекламы и принятия административных мер к лицам, нарушившим порядок ее размещения;
4.5 Взаимодействие с художественным советом города, главным архитектором, его заместителем по художественному оформлению города (главным художником) и организациями, занимающимися производством рекламной продукции;
4.6 Организация конкурсов среди торгующих организаций на лучшее оформление вывески (витрины) с целью стимулирования торговых предприятий к эстетическому оформлению внешнего вида своих торговых точек;
4.7 Организация и проведение конкурсов-тендеров среди рекламных агентств, на передачу в эксплуатацию-аренду наиболее престижных мест под размещение рекламы, либо на размещение заказа по праздничному оформлению города;
4.8 Организация и проведение независимой экспертизы стоимости изготовления объектов наружной рекламы, выполненных бесплатно либо по заниженной стоимости, с целью определения суммы налога на рекламу, установленного решением городского Совета;
4.9 Проведение выборочных проверок соответствия фактического количества, размещенной рекламы средствами массовой информации и переданного в Отдел координации рекламной деятельности;
4.10 В случае обнаружения несоответствия между ставкой налога, подлежащей к перечислению и перечисленной фактически, передача данных о нарушителях в соответствующие налоговые органы для дальнейшего рассмотрения дела;
4.11 Определение оптимальных сроков аренды различных рекламных мест;
4.12 Контроль за исполнением "Положения о наружной рекламе в г.Рязани" и других актов Рязанского городского Совета и Главы администрации города, касающихся распространения наружной рекламы, на территории города.
4.13 В случае обнаружения незаконно размещенных объектов наружной рекламы применение к нарушителям "Положения о наружной рекламе в г.Рязани" мер административного воздействия.
5. Права
Для осуществления возложенных на него задач, Отдел имеет право:
5.1 Требовать и получать в установленном порядке необходимые статистические, справочные, информационные и иные материалы от подразделений администрации города, организаций, учреждений, предприятий, расположенных на подведомственной территории, связанных с организацией рекламной деятельности;
5.2 Выходить с предложениями на главу администрации города о совершенствовании разграничений обязанностей между службами администрации и по развитию рекламной деятельности на территории в целом;
5.3 Направлять сведения в соответствующие органы о рекламодателях, рекламораспространителях и производителях рекламы, если их деятельность или продукция противоречит Федеральному закону "О рекламе" либо решениям местных органов самоуправления;
5.4 Формулирование и отстаивание позиции местных органов власти в спорах, конфликтах и судебных разбирательствах, связанных с рекламной деятельностью;
5.5 Представлять интересы администрации в учреждениях, организациях, предприятиях и органах власти по вопросам, связанным с выполнением, возложенных на Отдел функций;
5.6 Проводить проверки, исследования, опросы на территории города с возможным привлечением требуемых специалистов;
5.7 Осуществлять контроль за своевременным и полным выполнением поручений или функций, содержащихся в распорядительных или нормативных документах главы администрации города. Запрашивать от должностных лиц объяснения причин этих нарушений в свете координации рекламной деятельности.
5.8 Пользоваться информационными банками данных по рекламе, имеющимися в структурных подразделениях администрации и муниципальных предприятий.
5.9 Привлекать в установленном порядке, в том числе и на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов, создавать временные творческие коллективы и рабочие группы для решения вопросов, связанных с развитием рекламы на территории города.
5.10 Осуществлять проверку наличия у рекламодателей, независимо от формы хозяйственной деятельности, разрешений на право размещения объектов наружной рекламы на территории города установленного образца. Беспрепятственно посещать, при предъявлении служебного удостоверения, подконтрольные объекты для выполнения возложенных на Отдел задач и функций.
5.11 Предъявлять требования к должностным лицам и гражданам об исполнении ими требований "Положение о наружной рекламе в г.Рязани" и других актов Рязанского городского Совета и Главы администрации города, касающихся распространения и развития наружной рекламы, на территории города. Давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
5.12 Составлять протоколы на должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством, Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" и Градостроительным кодексом Российской Федерации и направлять составленные протоколы на административные комиссии для принятия соответствующих мер административного воздействия.
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
5.13 Осуществлять контроль за исполнением актов-предписаний владельцами самовольно или незаконно размещенной наружной рекламы. В случае добровольного неисполнения требований актов-предписаний об устранении нарушений, направлять сведения в управление общественной безопасности и порядка для проведения принудительных мероприятий.
5.14 Приглашать руководителей предприятий, организаций и иных хозяйствующих субъектов и граждан для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
6. Ответственность
6.1 Отдел координации рекламной деятельности несет ответственность за качество исполнения возложенных на него функций и соблюдение внутренней дисциплины;
6.2 Персональная ответственность начальника Отдела и штатных сотрудников определяется должностными инструкциями;
6.3 Начальник Отдела и сотрудники Отдела несут ответственность за достоверность выводов, содержащихся в актах, предписаниях, протоколах, справках.
Приложение
Организационная структура
отдела координации рекламной деятельности
/------------------------\
| Начальник отдела |
\------------------------/
|
|
/------------------------------------\
| |
| |
/-----------------\ /----------------\
| Ведущий | | Ведущий |
| специалист | | специалист |
| (2 единицы) | | (3 единицы) |
\-----------------/ \----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 20 марта 2000 г. N 1192 "Об утверждении положения "Об отделе координации рекламной деятельности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Рязани от 17 сентября 2009 г. N 6797 настоящее постановление признано утратившим силу