Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 3 статьи 34 настоящего Закона, на равных условиях (размер предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие условия).
2. В течение 5 дней после завершения регистрации кандидатов Избирательной комиссией Рязанской области с участием редакций указанных в пункте 3 статьи 34 настоящего Закона периодических печатных изданий проводить жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке. Жеребьевкой определяются даты бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 2 статьи 33 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и публикуются в газете "Рязанские ведомости".
3. Бесплатная печатная площадь предоставляется редакциями указанных в пункте 3 статьи 34 настоящего Закона периодических печатных изданий в период, который начинается за 25 дней и оканчивается за один день до дня голосования.
4. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 3 статьи 34 настоящего Закона, бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 12,5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий объем бесплатной печатной площади распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов.
5. Расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади для целей предвыборной агитации, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования редакций периодических печатных изданий.
6. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 3 статьи 34 настоящего Закона, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированными кандидатами. Размер оплаты печатных площадей должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован редакцией периодического печатного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидата.
Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 34 настоящего Закона, но не может превышать этот объем более чем в два раза.
Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
7. Печатная площадь должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в пункте 3 настоящей статьи. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Рязанской области, а также лица, указанные в пункте 2 статьи 33 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и публикуются в газете "Рязанские ведомости".
8. В случае, если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня публикации сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей предвыборной агитации.
9. Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 3 статьи 34 настоящего Закона, могут публиковать предвыборные агитационные материалы непосредственно после регистрации кандидата в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом. Оплата зарегистрированным кандидатом печатной площади должна осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды. В случае нарушения указанного условия предоставление печатной площади не допускается.
10. Требование о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяется на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом и не подпадают под действие пункта 3 статьи 34 настоящего Закона.
11. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.
В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами настоящей статьи, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.