Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные материалы. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата, до начала их распространения.
Вместе с данными печатными материалами в окружную избирательную комиссию должны быть представлены сведения о месте нахождения (адрес места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме зарегистрированных кандидатов не допускаются.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших указанные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
3. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, запрещается.
4. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
5. Не позднее чем за 20 дней до дня голосования органы местного самоуправления по предложению территориальной (участковой) избирательной комиссии обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов и оборудовать их стендами. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов на указанных стендах.
6. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо агитационных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.