Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Рязанского
городского Совета
от 8 февраля 2001 г. N 35
Глава 6. Органы, осуществляющие регулирование наружной рекламы
6.1. Все вопросы регулирования наружной рекламы в городе относятся к компетенции администрации г.Рязани и ее соответствующих служб.
6.2. Заместитель главы администрации по управлению собственностью города осуществляет общее руководство службами города, связанными с размещением наружной рекламы и ее эксплуатацией.
6.3. Управление главного архитектора города:
6.3.1. Осуществляет постоянный контроль за художественно-эстетическим состоянием территории города;
6.3.2. Организует разработку комплексных программ по художественному оформлению города и осуществляет архитектурно-художественное руководство по размещению наружной рекламы в городе Рязани;
6.3.3. Согласовывает разрешительную документацию на размещение наружной рекламы, рассматривает проекты рекламных изображений, конструкций, щитов, кронштейнов, городских часов с рекламой, а также места их размещения;
6.3.4. Организует подготовку наиболее престижных рекламных мест для выставления их на аукцион;
6.3.5. Контролирует выполнение рекламодателями архитектурно-художественных заданий, а также соответствие существующих рекламных объектов утвержденному эскизному проекту;
6.3.6. Контролирует согласование размещения объектов рекламы с балансодержателями (владельцами) зданий и сооружений; контролирует проведение рекламодателями согласований с городскими службами, при размещении рекламы вблизи инженерных сетей и коммуникаций;
6.3.7. Дает задания и поручения по выборочной инвентаризации рекламных мест муниципальному унитарному предприятию "ИКЦ по землеустройству и градостроительству".
6.3.8. Контролирует состояние автоматизированного банка данных по наружной рекламе, удобного для обмена содержащейся в ней информацией с заинтересованными службами города;
6.3.9. Разрабатывает и изготавливает проекты социальной рекламы и осуществляет архитектурно-художественный контроль за ее размещением;
6.3.10. Организует и осуществляет разработку проектов конструкций для наружной рекламы;
6.3.11. Осуществляет постоянный контроль за состоянием отдельно стоящих рекламных конструкций и других объектов наружной рекламы, безопасности их эксплуатации.
6.4. Отдел координации рекламной деятельности городской администрации:
6.4.1. Осуществляет взаимосвязь между всеми городскими службами, связанными с вопросами регулирования рекламы, определяет тенденцию и направления развития всей городской рекламы, способствует сбалансированности интересов рекламодателей, производителей и распространителей рекламы с интересами потребителей рекламы и городской администрации;
6.4.2. Рассматривает заявки рекламодателей на размещение объектов наружной рекламы и принимает решение о принципиальной возможности ее размещения;
6.4.3. Контролирует объем поступивших в городской бюджет сборов, взимаемых за размещение наружной рекламы;
6.4.4. Контролирует размещение наружной рекламы на территории города в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе" и настоящего Положения;
6.4.5. Контролирует порядок оформления и выдачу разрешительной документации на размещение объектов наружной рекламы и правильность произведенных платежей в городской бюджет за наружную рекламу;
6.4.6. Осуществляет сбор информации по состоянию рекламы на текущий момент, ее анализ и подготовку предложений по совершенствованию рекламной деятельности;
6.4.7. Разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных документов, регулирующих порядок распространения наружной рекламы в городе;
6.4.8. Участвует в разработке и реализации городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
6.4.9. Осуществляет взаимосвязь с рекламодателями и (или) рекламораспространителями в вопросах социально-значимых городских проектов, касающихся распространения наружной рекламы;
6.4.10. Осуществляет контроль наличия у владельца рекламы разрешительной документации на ее размещение и соответствия требованиям настоящего Положения;
6.4.11. При обнаружении незаконно размещенной рекламы, а также нарушений настоящего Положения и Правил обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани, на владельца рекламы составляет протокол об административном правонарушении, в соответствии со ст.144, ст.193-3 Кодекса Российской Федерации "Об административном правонарушениях", ст.31 Федерального закона "О рекламе", ст.66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также настоящим Положением. Направляет протоколы в соответствующие административные комиссии для рассмотрения;
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
6.4.12. Направляет сведения о незаконно размещенной рекламе в Управление общественной безопасности и порядка для проведения принудительного демонтажа;
6.4.13. Ведет автоматизированный учет нарушений Положения о наружной рекламе в г.Рязани и сведений о принятых мерах;
6.4.14. Направляет сведения в Рязанское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации о нарушениях закона "О рекламе".
6.14.15. На основании постановления главы администрации N 323 от 31.01.2001 г., разрешение на размещение объекта наружной рекламы подписывает начальник отдела координации рекламной деятельности.
6.5. Управление общественной безопасности и порядка выдает предписание о демонтаже (сносе) и производит сам демонтаж (снос) рекламы на основании постановления для распоряжения главы администрации города.
6.6. Управление муниципальным имуществом согласовывает и заключает договоры аренды на размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности.
6.7. Муниципальное учреждение жилищно-коммунального хозяйства "Дирекция единого заказчика".
6.7.1. Осуществляет согласование технической возможности размещения наружной рекламы на зданиях, стоящих на балансе "Дирекции единого заказчика".
6.7.2. Ведет автоматизированный учет согласований на размещение наружной рекламы и обменивается этими сведениями с заинтересованными службами города.
6.8. Муниципальное учреждение "Дирекция благоустройства города":
6.8.1. Осуществляет согласование технической возможности размещения наружной рекламы на путепроводах, в скверах и парках, стоящих на балансе "Дирекции единого заказчика";
6.8.2. Ведет автоматизированный учет согласований на размещение наружной рекламы и обменивается этими сведениями с заинтересованными службами города.
6.9. Муниципальное унитарное предприятие "Информационно-кадастровый центр по землеустройству и градостроительству" (МУП "ИКЦ"):
6.9.1. В соответствии с договорами с администрацией г.Рязани ведет подготовку и оформление разрешительной документации на размещение наружной рекламы в строгом соответствии с настоящим Положением;
6.9.2. Ведет автоматизированный учет разрешительной документации по наружной рекламе рекламе и мест ее размещения и подает запрашиваемые сведения в заинтересованные службы города;
6.9.3. Проводит по заданию управления главного архитектора или рекламодателя, проектные разработки конструкций наружной рекламы, схем и перспективных мест размещения;
6.9.4. Проводит по заданию администрации инвентаризацию объектов наружной рекламы;
6.9.5. Ведет подготовку материалов по наиболее престижным рекламным местам для вынесения на аукцион и проводит его;
6.9.6. Организует хранение и выдачу по первому требованию администрации города документов, подтверждающих право на размещение рекламы.
6.10. Отдел ГИБДД УВД Рязанской области согласовывает проектную документацию по наружной рекламе на соответствие правилам безопасности дорожного движения и требованиям к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах, утвержденным ГИБДД Российской Федерации.
6.11. Финансово-казначейское управление администрации города осуществляет учет за поступлениями средств от всех видов рекламы в городской бюджет.
6.12. Художественный Совет при администрации города:
6.12.1. Рассматривает спорные вопросы по размещению наружной рекламы в городе, возникающие между рекламодателями и администрацией;
6.12.2. Рассматривает городские программы по художественному оформлению города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Рязанского городского Совета от 8 февраля 2001 г. N 35 "О внесении изменений и дополнений в Положение о наружной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.