2. Признать утратившими силу:
а) решение Рязанского городского Совета от 28.01.1999 г. N 29 "Об утверждении "Положения об учете муниципальной собственности и ведении реестра муниципальной собственности";
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по собственности и жилищно-коммунальному хозяйству (Варгин В.М.)
Председатель Рязанского
городского Совета |
А.И.Мухин |
Положение
об учете муниципальной собственности и
ведении реестра муниципальной собственности
(утв. решением Рязанского городского Совета от 17 мая 2001 г. N 174)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципальной собственности и ведения реестра муниципальной собственности (далее именуется - Реестр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 г. N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведении реестра федерального имущества" и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в г. Рязани, утвержденным решением Рязанского городского Совета от 11.12.1997 г. N 300.
2. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных построенных на единых методологических и программно-технических принципах, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
3. Целью создания и ведения Реестра является организация учета муниципального имущества на территории г. Рязани, а также совершенствование механизма управления и распоряжения этим имуществом.
4. Объекты учета.
4.1. Объектами учета и наблюдения Реестра (далее именуются объекты учета), являются:
а) недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности (в том числе переданное в залог, аренду, пользование по иным основаниям).
б) муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, либо находящееся в муниципальной собственности предприятие в целом как имущественный комплекс;
в) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;
г) иное, находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, (нематериальные активы муниципальных унитарных предприятий и учреждений).
4.2. Объектами учета не является движимое имущество, балансовая стоимость которого не превышает стократный, установленный федеральным законом, минимальный размер оплаты труда для муниципальных предприятий и пятидесятикратный - для муниципальных учреждений, за исключением автотранспортных средств и имущества, указанного в подпункте 4.1 "в"
5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
II. Порядок учета муниципальной собственности
6. Учет муниципальной собственности включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
7. Учет муниципальной собственности организуется и осуществляется держателем Реестра - Управлением муниципальным имуществом администрации города Рязани (далее по тексту - Управление муниципальным имуществом).
8. Для учета муниципальной собственности Управление муниципальным имуществом:
- готовит и рассылает всем балансодержателям муниципальной собственности карты учета муниципальной собственности (далее именуется - карта учета) (Приложения 1, - 8) на каждый объект учета;
- принимает заполненные карты учета;
- проводит экспертизу представленных данных и организует занесение их в электронный банк данных с присвоением каждому объекту индивидуального реестрового номера.
9. В случае возникновения у Управления муниципальным имуществом сомнений в достоверности представленных данных оно обязано приостановить проведение учета и немедленно известить об этом балансодержателя, который в течение месяца предоставляет дополнительные сведения.
10. Муниципальная собственность, не внесенная в Реестр, не может быть отчуждена или обременена.
11. Все муниципальные предприятия и учреждения (балансодержатели) обязаны предоставлять Управлению муниципальным имуществом полную и достоверную информацию, достаточную для создания и ведения Реестра, об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе.
III. Порядок ведения Реестра
12. Ведение Реестра осуществляется на магнитных и бумажных носителях и включает в себя ведение электронного банка данных муниципальной собственности, формируемого в разрезе балансодержателей.
Банк данных может содержать информацию как в алфавитно-цифровом виде, так и в виде линий и символов, нанесенных на карту (схему) г. Рязани с использованием бумажных или электронных носителей.
Параллельно с банком данных ведется электронный архив, в который вносятся все сведения о каждом объекте учета и его балансодержателе.
Ведение банка данных муниципальной собственности означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанного банка данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
Ведение архива означает внесение в него и хранение сведений об объекте или балансодержателе, предшествующей изменению информации в Реестре:
- при обновлении данных об объекте учета или балансодержателе предшествующие данные переносятся в архив;
- данные об объектах учета, исключаемые из банка данных, переносятся в архив;
- при ликвидации балансодержателя в архив переносится информация о самом балансодержателе, а также информация об имуществе, находящемся на его балансе на момент ликвидации.
13. Основанием для включения или исключения объектов из Реестра являются:
- правовой акт Рязанского городского Совета;
- решение администрации г. Рязани в пределах предоставленной компетенции;
- соответствующий договор гражданско-правового характера;
- решение суда;
- иные основания, установленные законодательством.
Распоряжением о включении (исключении) объекта муниципальной собственности в Реестр (из Реестра) является акт приема-передачи объекта, утвержденный начальником Управления муниципальным имуществом, или непосредственное распоряжение начальника Управления муниципальным имуществом.
14. Порядок приема и обработки информации, предоставляемой по установленным картам учета, а также введение новых форм или отмена старых, изменение отдельных реквизитов карт учета устанавливается соответствующими распоряжениями Управления муниципальным имуществом.
15. Управления муниципальным имуществом осуществляет:
- методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению банка данных муниципальной собственности;
- организацию защиты информации;
- учет сведений о муниципальной собственности, представляющих государственную тайну, который ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны;
- учет сведений о муниципальной собственности, не относящихся к свободно распространяемым, являющихся строго конфиденциальными, не подлежащих разглашению.
Управления муниципальным имуществом несет ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационного банка Реестра.
16. Структурный состав Реестра приведен в Приложении N 9.
17. Балансодержатели представляют Управлению муниципальным имуществом:
- ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года), копии балансовых отчетов;
- ежемесячно обновленные карты учета (по объектам которых были изменения, вновь приобретенным объектам);
- информацию по запросу в двухнедельный срок со времени поступления запроса от Управления муниципальным имуществом.
IV. Порядок предоставления информации,
содержащейся в Реестре
18. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информация об объектах учета предоставляется Управлением муниципальным имуществом по надлежаще оформленному запросу.
20. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется Управлением муниципальным имуществом по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих его регистрацию.
21. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.
22. Использование информации, содержащейся в Реестре, в ущерб интересам юридических лиц, обладающих муниципальным имуществом, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
23. Лицам, указанным в пункте 20 настоящего Положения, информация предоставляется за плату, которая устанавливается Рязанским городским Советом. Плата за предоставление информации подлежит перечислению в городской бюджет.
Отдельные категории граждан (инвалиды, пенсионеры и т.д.) могут быть освобождены от платы за предоставление информации, содержащейся в Реестре, по решению Рязанского городского Совета.
V. Заключительные положения
24. Собственником реестра является муниципальное образование - город Рязань. Право собственности от имени муниципального образования в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции Рязанский городской Совет.
25. Управление муниципальным имуществом осуществляет владение и пользование соответствующими базами данных, а также реализует полномочия по распоряжению ими в установленных пределах.
26. вправе принимать решения о финансировании работ, выполняемых Управлением муниципальным имуществом по учету муниципального имущества и ведению баз данных этого имущества, в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели.
Приложение N 1
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Учетная карта N 1
Сведения о балансодержателе муниципальной собственности (Общие сведения о балансодержателе по состоянию на ___ /____/___ г.) (заполняется балансодержателем)
/-----------------------------\
| Код балансодержателя |
| (заполняется УМИ) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|заполняется балансодержателем|
/-----------------------------------------+-----------------------------|
| 1. |Полное наименование юридического | |
| |лица | |
| | |-----------------------------|
| | сокращенное наименование | |
| | |-----------------------------|
| | N рег. Палаты | |
| | |-----------------------------|
| | код ОКПО | |
| | |-----------------------------|
| | ИНН | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 2. |Юридический адрес: | г. Рязань |
| | |-----------------------------|
| | Почтовый индекс | |
| | |-----------------------------|
| | Улица, N дома | |
| | |-----------------------------|
| | Корпус, Строение | |
| | |-----------------------------|
| | Код СОАТО | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|2.1.|Почтовый адрес: |г. Рязань |
| | |-----------------------------|
| |(заполняется при несовпадении | |
| |с юридическим адресом) | |
| | |-----------------------------|
| | Почтовый индекс | |
| | |-----------------------------|
| | Улица, N дома | |
| | |-----------------------------|
| | Корпус, Строение | |
| | |-----------------------------|
| | Код СОАТО | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 3. |Организационно-правовая форма | |
| | (предприятие, учреждение, АО,| |
| | ООО и т.д.) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 4. |Вышестоящий орган | |
| | |-----------------------------|
| | Код СООГУ | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 5. |Вид деятельности (основной) | |
| | |-----------------------------|
| | Код ОКОНХ | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 6. |Фамилия, имя, отчество рукоководите-| |
| |теля (полностью) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| |его должность | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| |Телефон руководителя | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 7. |Общее количество объектов муници- | |
| |пальной собственности, закрепленных | |
| |за балансодержателем (зданий, соору-| |
| |жений, строений и т.п.), шт. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 8. |Общая площадь объектов, закрепленных| |
| |за балансодержателем, кв. м | |
| |жилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | ________________________________ |-----------------------------|
| |нежилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | |-----------------------------|
| | цокольный | |
| | |-----------------------------|
| | подвал | |
| | |-----------------------------|
| | встроенное | |
| | |-----------------------------|
| | пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | встроенно-пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | отдельно стоящее | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 9. |Общая площадь земельных участков, | |
| |закрепленных за балансодержателем, | |
| |га | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|10. |Общая балансовая (оценочная) строи- | |
| |мость | |
| |(по всем объектам, закрепленным за | |
| |балансодержателем) | |
| |(тыс. руб.) по состоянию на дату за-| |
| |полнения | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|11. |Общая остаточная стоимость | |
| |(по всем объектам, закрепленным за | |
| |балансодержателем) | |
| |(тыс. руб.) по состоянию на дату за-| |
| |полнения | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|12. |Площадь, занимаемая балансодержате- | |
| |лем | |
| |(исключая площади, занимаемые други-| |
| |ми юридическими лицами - не аренда- | |
| |торами), по всем объектам, кв. м | |
| |жилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | ________________________________ |-----------------------------|
| |нежилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | |-----------------------------|
| | цокольный | |
| | |-----------------------------|
| | подвал | |
| | |-----------------------------|
| | встроенное | |
| | |-----------------------------|
| | пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | встроенно-пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | отдельно стоящее | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|13. |Площадь, переданная в пользование | |
| |другим юридическим лицам (не аренда-| |
| |торам) по всем объектам, закреплен- | |
| |ным за балансодержателем, кв. м | |
| |жилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | ________________________________ |-----------------------------|
| |нежилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | |-----------------------------|
| | цокольный | |
| | |-----------------------------|
| | подвал | |
| | |-----------------------------|
| | встроенное | |
| | |-----------------------------|
| | пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | встроенно-пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | отдельно стоящее | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|14. |Количество юридических лиц (не арен-| |
| |даторов), размещенных на всех площа-| |
| |дях, закрепленных за балансодержате-| |
| |лем, шт. | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Реквизиты, заполняемые УМИ по представляемым балансам: |
|-----------------------------------------------------------------------|
|15. |Данные баланса на дату |../../.. г. |
| | |-----------------------------|
|15.1|Стоимость основных, тыс. руб. | |
| | |-----------------------------|
|15.2|Долгосрочные финансовые вложения, | |
| |тыс. руб. | |
| | |-----------------------------|
| |1) акции других предприятий, гос. | |
| |займы, тыс. руб. | |
| | |-----------------------------|
| |2) вклады в уставные фонды других | |
| |предприятий, тыс. руб. | |
| | |-----------------------------|
|15.3|Нематериальные активы, тыс. руб. | |
| | |-----------------------------|
|15.4|Уставный фонд (капитал), тыс. руб. | |
| | |-----------------------------|
|15.5|Оборотные средства, тыс. руб. | |
| | |-----------------------------|
|15.6|Стоимость активов (баланс), тыс. руб| |
| | |-----------------------------|
|15.7|Стоимость чистых активов, тыс. руб. | |
| | |-----------------------------|
|15.8|Среднесписочная численность персона-| |
| |ла, чел. балансодержателя (по форме | |
| |1-т статотчетности) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|16. |Основание для изменения в Реестре | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|17. |Дата внесения (изменений) в Реестр |../../.. г. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Учетная карта N 2
Сведения об объекте муниципального недвижимого имущества (Общие сведения об объекте по состоянию на __/___/__ г.) (заполняется балансодержателем на каждое здание (строение) и т.д.)
/-----------------------------\
| N объекта в Реестре |
| (заполняется УМИ) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|заполняется балансодержателем|
/-----------------------------------------+-----------------------------|
| 1. |Наименование объекта | |
|----+------------------------------------------------------------------|
| |1.1 Место нахождения объекта |
| | /-----------------------------|
| | Город |г. Рязань |
| | |-----------------------------|
| | Почтовый индекс | |
| | |-----------------------------|
| | Улица, N дома | |
| | |-----------------------------|
| | Корпус, Строение | |
| | |-----------------------------|
| | литер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 2. |Назначение объекта на момента инвен-| |
| |таризации | |
| |(производственное, административное,| |
| |вспомогательное и т.п.) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 3. |Кадастровый номер земельного | |
| |участка | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 4. |Площадь земельного участка, | |
| |га | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 5. |Площадь объекта (здания, сооружения,| |
| |помещения), кв. м | |
| |жилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | ________________________________ |-----------------------------|
| |нежилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | |-----------------------------|
| | цокольный | |
| | |-----------------------------|
| | подвал | |
| | |-----------------------------|
| | встроенное | |
| | |-----------------------------|
| | пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | встроенно-пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | отдельно стоящее | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 6. |Количество этажей | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 7. |Год ввода в эксплуатацию | |
|----+------------------------------------------------------------------|
| 8. |Основные строительные материалы |
| | /-----------------------------|
| | перекрытия междуэтажные | |
| | |-----------------------------|
| | стены | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 9. |Балансовая (оценочная) стоимость | |
| | (на дату последней оценки), | |
| | тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|10. |Дата последней оценки объекта |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|11. |Остаточная стоимость | |
| |(на дату последней оценки), тыс. руб| |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|12. |Фактический, физический износ, % | |
| | |-----------------------------|
| | сумма, тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|13. |Паспорт БТИ (справка): | |
| | |-----------------------------|
| | номер паспорта | |
| | |-----------------------------|
| | дата выдачи |../../.. г. |
| | |-----------------------------|
| | инвентарный номер | |
| | |-----------------------------|
| |дата последней инвентаризации |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|14. |Памятник истории и культуры | |
| | номер свидетельства | |
| | дата выдачи свидетельства | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|15. |Акт приема-передачи объекта на |
| |баланс /-----------------------------|
| | номер | |
| | |-----------------------------|
| | дата утверждения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|16. |Право владения балансодержателя дан-| |
| |ным объектом (хозяйственное ведение,| |
| |оперативное управление, аренда и | |
| |др.) | |
| | |-----------------------------|
|16.1|Договор с УМИ | |
| | |-----------------------------|
| | номер | |
| | |-----------------------------|
| | дата утверждения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|17. |Площадь, занимаемая балансодержате- | |
| |лем, кв. м (исключая площади, зани- | |
| |маемые другими юридическими лицами -| |
| |не арендаторами) | |
| |жилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | ________________________________ |-----------------------------|
| |нежилой фонд: общая | |
| | |-----------------------------|
| | основная (полезная) | |
| | |-----------------------------|
| | цокольный | |
| | |-----------------------------|
| | подвал | |
| | |-----------------------------|
| | встроенное | |
| | |-----------------------------|
| | пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | встроенно-пристроенное | |
| | |-----------------------------|
| | отдельно стоящее | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|18. |Площадь (общая), занимаемая другими | |
| |юридическими лицами - не арендатора-| |
| |ми, кв. м | |
| | |-----------------------------|
| | основание (договор и пр.) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|18.1|Количество других юридических лиц, | |
| |не арендаторов, размещенных на | |
| |объекте, шт. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|19. |Объект (часть объекта) приватизиро- | |
| |ван, продан или перепродан в госу- | |
| |дарственную собственность и т.д. | |
| |(кроме квартир), кв. м, всего | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|20. |Квартиры: шт. |
| | /--------------------------------------------------------|
| | | всего | |
| | |--------------------------+-----------------------------|
| | | приватизированных | |
| | |--------------------------+-----------------------------|
| | | муниципальных | |
| | |--------------------------+-----------------------------|
| | | прочих | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Реквизиты, заполняемые УМИ по представляемым балансам: |
|-----------------------------------------------------------------------|
|21. |Основание для изменения в Реестре | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|22. |Дата внесения (изменений) в Реестр | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|23. |Код балансодержателя | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|24. |Признак принадлежности к имуществен-| |
| |ному комплексу | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|25. |Площадь (общая), занимаемая другими |
| |юридическими лицами, |
| |------------------------------------------------------------------|
| | кв. м. | |
| | |-----------------------------|
| | по договорам аренды | |
| | |-----------------------------|
| | на прочих основаниях | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|26. |Код МУ (МП), в ведении (пользовании)| |
| |которого находится объект | |
| |(заполняется, если не совпадает с | |
| |балансодержателем) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|26.1|Договор с УМИ | |
| |(заполняется, если не совпадает с | |
| |балансодержателем) | |
| |------------------------------------------------------------------|
| | номер |
| | /-----------------------------|
| | дата заключения | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|27. |Количество арендаторов на объекте, | |
| |шт. | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Учетная карта N 3
Сведения об объекте муниципального движимого имущества (акции, доли, вклады)
по состоянию на __/__/__ г.
/-----------------------------\
| N объекта в Реестре |
| (заполняется УМИ) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| заполняется предприятием |
/-----------------------------------------+-----------------------------|
| 1. |Наименование объекта (акции, доля, | |
| |вклад) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 2. |Полное наименование предприятия с | |
| |долей муниципальной собственности | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | N peг. Палаты | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | код ОКПО | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 3. |Юридический адрес предприятия: | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | Город |г. Рязань |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | Почтовый индекс | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | Улица, N дома | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | Корпус, Строение | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | Код СОАТО | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 4. |Вид деятельности (основной) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | Код ОКОНХ | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 5. |Организационно-правовая форма | |
| | (предприятие, учреждение, | |
| | АО, ООО и т.д.) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 6. |Вышестоящий орган | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | Код СООГУ | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 7. |Фамилия, имя, отчество руководителя | |
| |(полностью) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| |его должность | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| |Телефон руководителя | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 8. |Наименование банка | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | МФО | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 9. |Уставный фонд на дату, (руб.) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|10. |Наименование учредителя |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|11. |Решение о вхождении в долю | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата |../../.. г. |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|12. |Вид вклада (денежный, имущество) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | стоимость вклада, руб. | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | доля муниципальной | |
| | собственности, % | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | имущество (пояснения) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|13. |Количество акций в муниципальной | |
| |собственности, шт. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|14. |Номинальная стоимость одной акции, | |
| |руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|15. |Доля выкуплена в сумме, руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|16. |Представитель от Администрации | |
| |(Ф.И.О.) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|17. |Должность представителя | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|18. |Код балансодержателя акций | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|19. |Учредительный договор (протокол) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|20. |Дата получения последнего годового | |
| |отчета а | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|21. |Протокол последнего годового | |
| |собрания | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата получения |../../.. г. |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|22. |Результаты финансовой деятельности | |
| |за год | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | за какой год |../../.. г. |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | прибыль (руб.) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | убыток | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|23. |Дивиденды за какой год |../../.. г. |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | сумма, руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|24. |Примечания | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|25. |Основание для изменения в Реестр | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|26. |Дата внесения (изменений) в Реестр |../../.. г. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Учетная карта N 4
Сведения об объекте муниципального движимого имущества
(машины, оборудование, приборы, транспортные средства,
вычислительная техника, нематериальные активы) (Общие сведения о балансодержателе по состоянию на ___ /____/___ г.) (заполняется балансодержателем на каждый объект)
/-----------------------------\
| N объекта в Реестре |
| (заполняется УМИ) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|заполняется балансодержателем|
/-----------------------------------------+-----------------------------|
| 1. |Наименование объекта | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 2. |Обозначение, марка | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 3. |Год ввода в эксплуатацию (приобрете-| |
| |ние) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 4. |Инвентарный номер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 5. |Государственный номер (транспорт) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 6. |Количество. шт. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 7. |Дата последней оценки объекта |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 8. |Балансовая (оценочная) строимость | |
| |(на дату последней оценки), тыс. руб| |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 9. |Остаточная стоимость | |
| |(на дату последней оценки), тыс. руб| |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|10. |Фактический, физический износ, % | |
| | |-----------------------------|
| | сумма, тыс. руб | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|11. |Акт приема-передачи объекта на | |
| |баланс | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата утверждения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|12. |Право владения балансодержателя дан-| |
| |ным объектом | |
| |(хозяйственное ведение, оперативное | |
| |управление, аренда и др.) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|12.1|Договор с УМИ | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата заключения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|13. |Примечания | |
|----+------------------------------------------------------------------|
| | Реквизиты, заполняемые УМИ: |
|----+------------------------------------------------------------------|
|14. |Код балансодержателя | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|15. |Признак принадлежности к имуществен-| |
| |ному комплексу | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|16. |Код МУ (МП), в ведении (пользовании)| |
| |которого находится объект | |
| |(заполняется, если не совпадает с | |
| |балансодержателем) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|16.1|Договор с УМИ (заполняются, если не | |
| |совпадает с балансодержателем) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата заключения | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|17. |Основание для изменения в Реестре |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|18. |Дата внесения (изменений) в Реестр |../../.. г. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Ученая карта N 5
Сведения об объекте муниципального движимого имущества
(имущество органов городского самоуправления) (Общие сведения о балансодержателе по состоянию на ___ /____/___ г.) (заполняется бухгалтериями соответствующих органов на каждый объект)
/-----------------------------\
| N объекта в Реестре |
| (заполняется УМИ) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|заполняется балансодержателем|
/-----------------------------------------+-----------------------------|
| 1. |Наименование объекта | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 2. |Обозначение, марка | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 3. |Инвентарный номер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 4. |Год ввода в эксплуатацию (приобрете-| |
| |ние) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 5. |Государственный номер (транспорт) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 6. |Количество. шт. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 7. |Дата последней оценки объекта |../../.. г. |
| |(инвентаризации) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 8. |Балансовая (оценочная) стоимость | |
| | (на дату последней оценки), | |
| | тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 9. |Остаточная стоимость | |
| |(на дату последней оценки), тыс. руб| |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|10. |Фактический, физический износ, % | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | сумма, тыс. руб | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|11. |Акт приема-передачи объекта на | |
| |баланс | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата утверждения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|12. |Наименование подразделения, в | |
| |котором используется объект | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|13. |Документ, на основании которого | |
| |произведено списание (приобретение, | |
| |передача) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|14. |Примечания | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|15. |Код балансодержателя |заполняется УМИ |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|16. |Дата внесения (изменений) в Реестр |заполняется УМИ |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|17. |Основание для изменения в Реестр |заполняется УМИ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 6
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Учетная карта N 6
Сведения об объекте муниципального недвижимого имущества,
(парки, скверы, лесопарки, пляжи, мемориальные
комплексы, благоустройство, площади, автостоянки,
площадки для будущего строительства, кладбища)
(Общие сведения об объекте по состоянию на ___ /____/___ г.) (заполняется балансодержателем на каждый объект)
/-----------------------------\
| N объекта в Реестре |
| (заполняется УМИ) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|заполняется балансодержателем|
/-----------------------------------------+-----------------------------|
| 1. |Наименование объекта | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 2. |Кадастровый номер земельного участка| |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 3. |Площадь земельного участка, га | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 4. |Год ввода в эксплуатацию | |
| |(приобретения) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 5. |Инвентарный номер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 6. |Дата последней оценки объекта |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 7. |Балансовая (оценочная) стоимость (на| |
| |дату последней оценки), тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 8. |Остаточная стоимость (на дате пос- | |
| |ледней оценки), тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 9. |Фактический, физический износ, % | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | сумма, тыс. руб. | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|10. |Акт приема-передачи объекта на |
| |на баланс |
| |------------------------------------------------------------------|
| | номер | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата утверждения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|11. |Право владения балансодержателя | |
| |данным объектом (хозяйственное веде-| |
| |ние, оперативное управление, аренда | |
| |и др.) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|11.1|Договор с УМИ | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
| | |-----------------------------|
| | дата заключения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|12. |Примечания | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|13. |Код балансодержателя |заполняется УМИ |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|14. |Основание для изменения в Реестр |заполняется УМИ |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|15. |Дата внесения (изменений) в Реестр |заполняется УМИ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 7
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Учетная карта N 7
Сведения об объекте муниципального недвижимого имущества
(тротуары, набережные, бульвары, ливневая канализация,
водостоки, трубы для пропуска воды, ограды, озеленение,
намывы, плотины, дамбы, подпорные стенки, автодороги,
улицы, переулки, проезды, шоссе, тупики, автодороги
к жилым домам, асфальтированные площадки, проезды,
дороги, внеквартальная канализация, водопровод,
троллейбусная линия, уличные осветительные сети,
электросети, теплосети, газопроводы)
(Общие сведения об объекте по состоянию на ___ /____/___ г.) (заполняется балансодержателем на каждый объект)
/-----------------------------\
| N объекта в Реестре |
| (заполняется УМИ) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|заполняется балансодержателем|
/-----------------------------------------+-----------------------------|
| 1. |Наименование объекта | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| |Признак секретности | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|1.1.|Характеристики объекта в том числе | |
| |для труб: |-----------------------------|
| | длина, м | |
| | |-----------------------------|
| | диаметр, мм | |
| | |-----------------------------|
| | толщина, мм | |
| | |-----------------------------|
| | материал | |
| | |-----------------------------|
| | надземные (подземные) | над/под |
| | |-----------------------------|
| | давление | низко/среднее/высокое |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 2. |Кадастровый номер земельного участка| |
|----+------------------------------------------------------------------|
| 3. |Границы объекта (присваиваются в Управление инженерных сооружений)|
| | /-----------------------------|
| | начальная точка привязки | |
| | |-----------------------------|
| | конечная точка привязки | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 4. |Год ввода в эксплуатацию (приобрете-| |
| |ния) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 5. |Инвентарный номер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 6. |Дата последней оценки объекта |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 7. |Балансовая (оценочная) стоимость (на| |
| |дату последней оценки), тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 8. |Остаточная стоимость (на дату пос- | |
| |ледней оценки), тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 9. |Фактический, физический износ, % | |
| | |-----------------------------|
| | сумма, тыс. руб. | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|11. |Акт приема-передачи объекта на |
| |баланс |
| | /-----------------------------|
| | номер | |
| | |-----------------------------|
| | дата утверждения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|12. |Право владения балансодержателя дан-| |
| |ным объектом (хозяйственное ведение,| |
| |оперативное управление, аренды и | |
| |др.) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|12.1|Договор с УМИ | |
| | |-----------------------------|
| | номер | |
| | |-----------------------------|
| | дата заключения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|13. |Примечания | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|14. |Код балансодержателя |заполняется УМИ |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|15. |Основание для изменения в Реестре |заполняется УМИ |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|16. |Дата внесения (изменений) в Реестр |заполняется УМИ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 8
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Учетная карта N 8
Сведения об объекте муниципального недвижимого имущества
(мосты, путепроводы, въездные знаки, памятники, бюсты,
памятные доски, беседки, лестницы, пешеходные виадуки,
переходы, остановочные павильоны, фонтаны, малые
архитектурные формы, ворота, общественные
туалеты, иллюминация)
(Общие сведения об объекте по состоянию на ___ /____/___ г.) (заполняется балансодержателем на каждый объект)
/-----------------------------\
| N объекта в Реестре |
| (заполняется УМИ) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|заполняется балансодержателем|
/-----------------------------------------+-----------------------------|
| 1. |Наименование объекта | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|1.1.|Характеристики объекта | |
| |------------------------------------------------------------------|
|1.2.|Место нахождения объекта |
| | /-----------------------------|
| | Город | |
| | |-----------------------------|
| | Улица, N дома | |
| | |-----------------------------|
| | Корпус, Строение | |
| | |-----------------------------|
| | литер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 2. |Кадастровый номер земельного участка| |
|----+------------------------------------------------------------------|
| 3. |Границы объекта (присваиваются в Управлении инженерных сооружений)|
| | /-----------------------------|
| | начальная точка привязки | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | конечная точка привязки | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 4. |Год ввода в эксплуатацию (приобрете-| |
| |ния) | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 5. |Инвентарный номер | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 6. |Дата последней оценки объекта |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 7. |Балансовая (оценочная) стоимость (на| |
| |дату последней оценки), тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 8. |Остаточная стоимость (на дату пос- | |
| |ледней оценки), тыс. руб. | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
| 9. |Фактический, физический износ % | |
| | |-----------------------------|
| | сумма, тыс. руб. | |
|----+------------------------------------------------------------------|
|11. |Акт приема-передачи объекта на |
| | |
| | /-----------------------------|
| | номер | |
| | |-----------------------------|
| | дата утверждения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|12. |Право владения балансодержателя дан-| |
| |ным объектом (хозяйственное ведение,| |
| |оперативное управление, аренда и | |
| |др.) | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
|12.1|Договор с УМИ | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | номер | |
| |------------------------------------+-----------------------------|
| | дата заключения |../../.. г. |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|13. |Примечания | |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|14. |Код балансодержателя |заполняется УМИ |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|15. |Основание для изменения в Реестре |заполняется УМИ |
|----+------------------------------------+-----------------------------|
|16. |Дата внесения (изменений) в Реестр |заполняется УМИ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 9
к Положению об
учете муниципальной
собственности и ведении
реестра муниципальной собственности
Учетная карта N 9
Структурный состав реестра муниципальной собственности
/-------------\
| Реестр |
/-------------------|муниципальной|----------------------\
| | |собственности| |
| | \-------------/ |
| /------------------\ /--------------------\ |
\--|Движимое имущество| /-|Недвижимое имущество|--/
\------------------/ | \--------------------/
/--------------\ | | /-----------------\
| акции, доли, | | | |земельные участки|
| вклады |---| |-|природные ресурсы|
| карта 3 | | | \-----------------/
\--------------/ | | /-----------------\
/--------------\ | |-| здания, строения|
|нематериальные| | | \-----------------/
| активы |---| | |
| карта 4 | | | | /-----------------\
\--------------/ | | |----| памятники |
/--------------\ | | | | карта 2 |
| основные | | | | \-----------------/
| средства: | | | | /-----------------\
| машины, | | | |----| жилой фонд |
|оборудование, |---| | | | карта 2 |
| приборы, | | | | \-----------------/
|вычислительная| | | | /-----------------\
| техника | | | | | нежилой фонд |
| карта 4 | | | \----| карта 2 |
\--------------/ | | \-----------------/
/--------------\ | |
| оборотные | | | /-----------------\
| средства | | | | инженерная |
| и прочие | | | | инфраструктура |
| активы | | |-| (сооружения, |
|муниципальных |---| | | сети и пр.) |
| предприятий, | | | \-----------------/
| учреждений, | | | | /-----------------\
| организаций | | | |----| водоканал |
| карта 1 | | | | | карта 7 |
\--------------/ | | | \-----------------/
/--------------\ | | | /-----------------\
| транспорт |---| | |----| теплоснабжение |
| карта 4 | | | | | карта 7 |
\--------------/ | | | \-----------------/
/--------------\ | | | /-----------------\
| имущество | | | |----| газоснабжение |
| органов | | | | | карта 7 |
| городского |---| | | \-----------------/
|самоуправления| | | | /-----------------\
| карта 5 | | | |----|электроснабжение |
\--------------/ | | | | карта 7 |
/--------------\ | | | \-----------------/
| городская | | | | /-----------------\
| казна |---/ | | | городской |
| карта 5 | | |----|электротранспорт |
\--------------/ | | | карта 7 |
/--------------------------\| \-----------------/
|строительные сооружения: || /-----------------\
|(дамбы, дороги, стадионы, || | внешнее |
|насыпи, трансформаторные |\----| благоустройство |
|будки и т.п.) карта 7, 8 | | карты 6, 7, 3 |
\--------------------------/ \-----------------/
Пояснения
1. Единицей хранения в Реестре является объект (см. положение о Реестре).
2. Каждый объект находится на балансе у балансодержателя (связь по ходу балансодержателя).
3. Объект может находиться в аренде, пользовании и пр. Связь с арендаторами (пользователями и пр.) осуществляется по коду объекта из базы арендаторов (пользователей и пр.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рязанского городского Совета от 17 мая 2001 г. N 174 "Об утверждении Положения об учете муниципальной собственности и ведения реестра муниципальной собственности в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 29 мая 2001 г. N 102