Рассмотрев проект закона Рязанской области "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год", подготовленный комитетом Рязанской областной Думы по бюджету и налогам, Рязанская областная Дума постановила:
1. Принять проект закона Рязанской области "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в первом чтении.
2. Поправки к указанному проекту закона направлять в комитет Рязанской областной Думы по бюджету и налогам в срок до 5 августа 2001 года.
3. Комитету по бюджету и налогам подготовить и внести на рассмотрение Рязанской областной Думы свод поправок для рассмотрения и принятия указанного Закона во втором (окончательном) чтении.
4. Направить настоящее постановление в администрацию области и органы местного самоуправления.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Заместитель председателя областной Думы |
Р.В. Лесных |
Проект
Закон Рязанской области
"О порядке внесения, рассмотрения и принятия
Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год"
(утв. постановлением Рязанской областной Думы
от 18 июля 2001 г. N 225-III РОД)
Настоящий Закон разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок внесения, рассмотрения и принятия Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год".
Статья 1. Общие положения
Рязанская областная Дума (далее - областная Дума) рассматривает и принимает проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в трех чтениях.
Статья 2. Документы и материалы, представляемые на рассмотрение и утверждение Рязанской областной Думы
1. Глава администрации области вносит на рассмотрение и утверждение областной Думы не позднее 15 сентября 2001 года:
предварительные итоги социально - экономического развития Рязанской области за истекший период 2001 года;
прогноз социально - экономического развития Рязанской области на 2002 год;
концепцию бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2002 год;
концепцию формирования межбюджетных отношений областного и местных бюджетов области, в том числе методику распределения финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
2. Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" глава администрации области вносит на рассмотрение областной Думы не позднее 1 октября 2001 года одновременно с:
планом развития государственного сектора экономики Рязанской области;
прогнозом сводного финансового баланса Рязанской области на 2002 год;
прогнозом консолидированного бюджета Рязанской области на 2002 год, в том числе по муниципальным образованиям;
основными принципами и расчетами по взаимоотношениям областного бюджета с местными бюджетами в 2002 году, согласно методике распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
областными целевыми программами, предлагаемыми к финансированию из областного бюджета, с разбивкой по годам на период их реализации;
федеральными целевыми программами, реализуемыми на территории Рязанской области и предлагаемыми к частичному финансированию из областного бюджета в 2002 году; областной инвестиционной программой на 2002 год;
программой приватизации государственного имущества Рязанской области на 2002 год;
расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета, разделов и подразделов функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на 2002 год;
распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
структурой государственного внутреннего долга Рязанской области и источниками внутренних заимствований, предусмотренными на 2002 год для финансирования дефицита областного бюджета;
планом приобретения государственного имущества на 2002 год;
сведениями о предоставлении средств областного бюджета на 2002 год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчетом о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе за истекший период 2001 года;
оценкой потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на 2002 год;
информацией о сумме отсроченных в 2002 году платежей;
отчетом об использовании средств Гарантийного фонда Рязанской области за истекший период 2001 года; оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Рязанской области за 2001 год;
информацией о налоговой и неналоговой задолженности предприятий по состоянию на 01.01.2002 года;
государственным заказом Рязанской области на 2002 год, сформированным в соответствии с Законом Рязанской области "О поставках товаров (работ, услуг) для государственных нужд Рязанской области";
перечнем законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
3. В проекте закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" должны содержаться:
основные характеристики областного бюджета;
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований.
4. В проекте закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" должны быть установлены:
расходы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов;
общий объем капитальных и текущих расходов;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную помощь;
распределение бюджетных ассигнований по:
главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
учреждениям, подведомственным управлениям администрации области по делам образования, науки и молодежной политики, по культуре, здравоохранению;
подведомственным учреждениям по разделу "Социальная политика";
редакциям районных газет, выделенных в форме дотаций из областного бюджета государственным учреждением - издательство "Пресса";
мероприятиям по Территориальному фонду финансовой поддержки АПК;
распределение капитальных расходов областного бюджета на финансирование региональных инвестиционных программ;
иные показатели, необходимость наличия которых в проекте закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" обусловлена действующим законодательством.
5. В проекте закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" должны быть определены:
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел государственного долга Рязанской области по состоянию на 1 января 2003 года с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным гарантиям Рязанской области;
расходы на обслуживание государственного долга Рязанской области в 2002 году.
6. В проекте закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" должны быть указаны цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, не являющимся государственным унитарным предприятием, условия и порядок предоставления указанных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
7. Одновременно с проектом закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" администрация области вносит в областную Думу проекты законов Рязанской области:
о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Рязанской области о налогах и сборах;
о бюджете Рязанского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2002 год.
8. Областные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Рязанской области о налогах и сборах должны быть приняты областной Думой до утверждения основных характеристик областного бюджета в первом чтении.
В случае отклонения (непринятия) областной Думой законов Рязанской области о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах и сборах до рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год расчеты по всем показателям областного бюджета осуществляются на основе действующего законодательства.
9. До рассмотрения проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" во втором чтении администрация области вносит в областную Думу показатели межбюджетных отношений областного и местных бюджетов на 2002 год, разработанные с учетом мнений органов местного самоуправления.
10. Администрация Рязанской области дополнительно к документам и материалам, перечисленным в пунктах 1, 2 и 7 настоящей статьи, представляет в Рязанскую областную Думу в месячный срок со дня вступления в силу Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Статья 3. Внесение проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в Рязанскую областную Думу и распределение функций по его рассмотрению в Рязанской областной Думе
1. Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" считается внесенным в срок, если он доставлен в областную Думу до 1 октября 2001 года.
2. В течение суток со дня внесения указанного законопроекта председатель областной Думы направляет его в Комитет областной Думы по бюджету и налогам (далее - Комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 2,3,4,5,6,7 статьи 2 настоящего Закона.
Председатель областной Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" принимается к рассмотрению областной Думой либо подлежит возвращению на доработку в администрацию области, если состав представленных документов и материалов не соответствует указанным выше требованиям.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами должен быть представлен в областную Думу администрацией области в десятидневный срок и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.
3. Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год", принятый к рассмотрению, в течение суток направляется председателем областной Думы в комитеты областной Думы, в течение трех дней - в органы местного самоуправления, Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Рязанской области для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Рязанской области (далее - Счетная палата) на заключение.
4. Председатель областной Думы утверждает комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов, подразделов и материалов к проекту областного бюджета (далее - профильные комитеты). При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик областного бюджета, а также за рассмотрение каждого функционального раздела (в отдельных случаях - подраздела) расходов областного бюджета должно быть назначено не менее двух комитетов, одним из которых является Комитет по бюджету.
Статья 4. Внесение областных целевых программ на рассмотрение Рязанской областной Думы
Областные целевые программы, намечаемые к финансированию за счет средств областного бюджета, должны содержать:
1) программы, утвержденные в составе областных бюджетов в предшествующие годы, по которым было открыто финансирование;
объем финансирования, принятый при утверждении каждой программы с разбивкой по годам;
объемы финансирования на очередной и каждый последующий финансовый год, предлагаемые администрацией области;
объем фактического финансирования в предшествующие годы (с разбивкой по годам), а также ожидаемый объем финансирования в текущем году.
2) программы, впервые предлагаемые для финансирования,- технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности их финансирования за счет средств областного бюджета;
ожидаемые социально - экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;
объемы финансирования на очередной и каждый последующий финансовый год, предлагаемые администрацией области.
3) программы, финансирование которых предлагается прекратить с начала очередного финансового года;
причины прекращения финансирования, а также:
объем финансирования, принятый при утверждении каждой программы, с разбивкой по годам;
объем фактического финансирования в предыдущие годы (с разбивкой по годам), а также ожидаемый объем финансирования в текущем году.
Статья 5. Рассмотрение и утверждение прогноза социально - экономического развития Рязанской области на 2002 год, концепции бюджетной политики в Рязанской области на 2002 год, концепции межбюджетных отношений в Рязанской области
1. Рязанская областная Дума рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития Рязанской области за истекший период 2001 года; прогноз социально-экономического развития Рязанской области на 2002 год, концепцию бюджетной политики в Рязанской области на 2002 год, концепцию межбюджетных отношений в Рязанской области, в том числе методику распределения финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований в течение 15 дней со дня его принятия к рассмотрению Рязанской областной Думой.
2. Принятые к рассмотрению и представленные в соответствии с пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона материалы председатель областной Думы в течение 2-х дней направляет на рассмотрение профильных комитетов областной Думы.
При этом ответственным за рассмотрение предварительных итогов социально - экономического развития Рязанской области за прошедший период 2001 года и прогноза социально - экономического развития Рязанской области на 2002 год назначается Комитет по экономической политике, собственности и хозяйственной деятельности, за рассмотрение других материалов по предмету первого чтения - Комитет областной Думы по бюджету и налогам.
3. В течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению материалов, представленных в соответствии с пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона, комитеты готовят заключения и направляют в Комитет областной Думы по экономической политике, собственности и хозяйственной деятельности - (по прогнозу социально - экономического развития Рязанской области на 2002 год) и в Комитет областной Думы по бюджету и налогам - (на концепцию бюджетной политики Рязанской области на 2002 год и концепцию межбюджетных отношений областного бюджета и местных бюджетов области).
4. На основании заключений комитетов, предложений субъектов права законодательной инициативы и с учетом мнений органов местного самоуправления Комитет областной Думы по экономической политике, собственности и хозяйственной деятельности готовит заключение и проект постановления Рязанской областной Думы об утверждении прогноза социально - экономического развития Рязанской области на 2002 год, Комитет областной Думы по бюджету и налогам готовит заключение и проект постановления Рязанской областной Думы о бюджетной политике Рязанской области на 2002 год и о концепции межбюджетных отношений областного и местных бюджетов области.
5. Подготовленный проект постановления Рязанской областной Думы о прогнозе социально - экономического развития Рязанской области на 2002 год рассматривается на совместном заседании Комитета по экономической политике, собственности и хозяйственной деятельности и Комитета по бюджету и налогам.
6. При рассмотрении на заседании прогноза социально - экономического развития Рязанской области на 2002 год, концепции бюджетной политики Рязанской области на 2002 год и концепции межбюджетных отношений в области областная Дума заслушивает доклад администрации Рязанской области и содоклады Комитета областной Думы по экономической политике, собственности и хозяйственной деятельности и Комитета областной Думы по бюджету и налогам и утверждает прогноз социально - экономического развития Рязанской области, концепцию бюджетной политики Рязанской области на 2002 год и концепцию межбюджетных отношений в Рязанской области, в том числе методику распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
7. Основные характеристики областного бюджета на 2002 год в проекте закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" должны быть разработаны, и расчеты по взаимоотношению областного бюджета с местными бюджетами должны быть произведены в строгом соответствии с утвержденными указанными в пункте 6 настоящей статьи прогнозом и концепциями.
8. Изменение прогноза социально - экономического развития в ходе рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета, определенных в пункте 2 статьи 6 настоящего Закона.
9. Изменение концепции межбюджетных отношений в Рязанской области, в том числе методики распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований, после ее утверждения областной Думой невозможно без мнения органов местного самоуправления.
Статья 6. Рассмотрение проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в первом чтении
1. В течение 20 дней со дня внесения на рассмотрение областной Думы проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" областная Дума рассматривает его в первом чтении.
2. При рассмотрении проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в первом чтении областная Дума рассматривает:
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с местными бюджетами области согласно методике распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
основные характеристики областного бюджета,к которым относятся:
прогнозируемые доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных федеральных и региональных (областных) налогов и сборов в областной бюджет и местные бюджеты области;
дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита областного бюджета;
общий объем расходов областного бюджета.
3. В течение 10 дней со дня внесения на рассмотрение областной Думы проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" комитеты областной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту. На основании заключений комитетов областной Думы, субъектов права законодательной инициативы и с учетом мнений органов местного самоуправления Комитет по бюджету готовит свое заключение по проекту закона, а также проект постановления областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год" и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и вносит их на рассмотрение областной Думы.
4. При рассмотрении на заседании в первом чтении проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" областная Дума заслушивает доклад администрации Рязанской области и содоклады Комитета по бюджету и второго профильного комитета, ответственного за рассмотрение проекта закона в первом чтении, доклад председателя Счетной палаты Рязанской области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные пунктом 2 настоящей статьи.
При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации области.
5. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете в первом чтении областная Дума может:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей областной Думы, администрации области для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на 2002 год в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение законопроекта в первом чтении;
вернуть указанный законопроект в администрацию области на доработку.
6. В случае отклонения проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение областной Думы законопроектами о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах и сборах.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от областной Думы и от администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны областной Думы и администрации области при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии администрация области в течение 5 дней вносит на рассмотрение областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками областного бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение областной Думы с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" принимается постановление областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" и об основных характеристиках областного бюджета на 2002 год.
7. В случае отклонения проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в первом чтении и возвращении его на доработку в администрацию области администрация области в течение 5 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций областной Думы, основанных на заключении Комитета по бюджету, и вносит его на рассмотрение областной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в областную Думу.
Статья 7. Рассмотрение проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" во втором чтении
1. Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2001 год" областная Дума рассматривает во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
Областная Дума при рассмотрении законопроекта во втором чтении утверждает расходы областного бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении, общий объем Фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
2. В срок не позднее 10 дней после принятия проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету соответственно заключение и поправки по установленной форме по расходам областного бюджета по разделам функциональной классификации, на основе которых и с учетом мнений органов местного самоуправления Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение областной Думы проект постановления о принятии проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" во втором чтении и о распределении расходов областного бюджета на 2002 год по разделам функциональной классификации.
3. Если областная Дума отклоняет проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении она передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая рассматривает его в течение 5 дней.
С учетом решения согласительной комиссии Комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы о принятии проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" во втором чтении и о распределении расходов областного бюджета на 2002 год по разделам функциональной классификации и вносит его на рассмотрение областной Думы.
Статья 8. Рассмотрение проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в третьем чтении
1. Проект закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" областная Дума рассматривает в третьем чтении в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении указанного законопроекта утверждаются расходы по подразделам функциональной классификации расходов и главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам,целевым статьям и видам расходов, распределение между муниципальными образованиями средств финансовой помощи муниципальным образованиям из федерального и областного бюджетов, расходы по областным целевым программам, федеральным программам, финансируемым из областного бюджета, областной адресной инвестиционной программе, программы предоставления гарантий из областного бюджета, программы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов в пределах сумм, утвержденных по разделам областного бюджета во втором чтении, программа государственных внутренних заимствований Рязанской области, перечень законодательных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
2. Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов областного бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы в срок не позднее 7 дней после принятия проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" во втором чтении направляют в Комитет по бюджету соответственно заключение и свои поправки по установленной форме по показателям областного бюджета, рассматриваемым в третьем чтении.
Комитет по бюджету проводит экспертизу поправок и с учетом мнений органов местного самоуправления готовит сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемых в третьем чтении, и направляет их в соответствующие профильные комитеты областной Думы. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и администрации области.
4. Рассмотрение поправок к законопроекту в третьем чтении проводится в Комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете. При этом голосование по поправкам проводится Комитетом по бюджету и соответствующим профильным комитетом раздельно. Решение считается принятым и согласованным, если результаты голосования комитетов совпадают.
Поправки, по которым у профильного комитета и Комитета по бюджету имеются разногласия, в обязательном порядке вносятся на рассмотрение областной Думы.
5. При рассмотрении в третьем чтении проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты адресной инвестиционной программы, областных целевых программ, отдельным бюджетным учреждениям, а также поправки, предусматривающие включение расходов отдельным объектам, не предусмотренные проектом закона Рязанской области об областном бюджете, внесенным администрацией области, не рассматриваются. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов.
6. Комитет по бюджету в течение 5 дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов областного бюджета, а также текст проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" и вносит его вместе с проектом постановления областной Думы "О Законе Рязанской области об областном бюджете на 2002 год" на рассмотрение областной Думы.
7. Принятый областной Думой Закон Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" в течение 5 дней направляется на подписание главе администрации области.
8. Подписание закона Рязанской области об областном бюджете на 2002 год главой администрации области осуществляется в соответствии с Уставом Рязанской области.
Статья 9. Последствия непринятия Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" до 1 января 2002 года
В случае, если Закон Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год" не вступил в силу до 1 января 2002 года, то до его принятия областная Дума может принять закон Рязанской области о финансировании расходов из областного бюджета в 1 квартале 2002 года. В этом случае администрация области производит расходование бюджетных средств областного бюджета в соответствии с указанным законом.
Статья 10. Заключительное положение
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации области |
В.Н.Любимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Рязанской областной Думы от 18 июля 2001 г. N 225-III РОД "О проекте закона Рязанской области "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2002 год"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 31 июля 2001 г. N 146