Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Рязанской области от 2 марта 2005 г. N 16-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к Закону Рязанской области
"Об областном бюджете на 2005 год"
Основные принципы
взаимоотношений между областным бюджетом
и муниципальными бюджетами Рязанской области на 2005 год
2 марта 2005 г.
Формирование взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области на 2005 год разработано в соответствии с:
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2005 году";
с учетом требований Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, изменений к ним;
Федеральным законом от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
частично, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Программой развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года;
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2005 год.
В условиях вступления в действие вновь вводимого бюджетного законодательства, начиная с 2005 года, расходы областного бюджета и местных бюджетов области сформированы в условиях разграничения расходных обязательств и доходных источников.
Результатом внесенных изменений в законодательство стало существенное расширение бюджетных полномочий органов государственной власти области и органов местного самоуправления по формированию расходов соответствующих бюджетов, поскольку объем и порядок осуществления выплат должен определяться региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Доходы местных бюджетов и областного бюджета рассчитаны на основании прогноза социально-экономического развития Рязанской области на 2005 год, экономических показателей в разрезе муниципальных образований, отраслей экономики.
Исходные значения сформированы на основании данных управления экономического развития и торговли Рязанской области, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Рязанской области, Рязанского областного комитета государственной статистики, исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
Расчеты поступления доходов в консолидированный бюджет области произведены с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства на 2005 год:
1) снижения ставки единого социального налога до 26 %;
2) уменьшения ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в консолидированный бюджет области с 01 января 2005 года с 19 процентов до 17,5 процентов, или на 7,9 процента, установление налоговой ставки, передаваемой в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 17,5 процентов, отмены ставки, зачисляемой в настоящее время по федеральному законодательству в местные бюджеты, в размере 2 процентов;
3) индексации специфических ставок акцизов по подакцизным товарам (акцизы по спирту, алкогольной продукции, пиву, нефтепродуктам);
4) увеличения базовой доходности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 50 процентов;
5) отмены налога на рекламу;
6) установления норматива зачислений доходов от уплаты водного налога в федеральный бюджет в размере 100 %;
7) принятия главы "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации.
Доходы бюджетов муниципальных образований по прогнозу на 2005 год сформированы с учетом налогового потенциала в условиях действующего и вводимого налогового законодательства, введения в действие Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и его переходных положений на 2005 год по следующим нормативам:
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 90 процентов от поступлений доходов от уплаты этого налога, включая внебюджетные фонды;
налог на имущество физических лиц - 100 процентов;
земельный налог - 100 процентов;
единый сельскохозяйственный налог - 60 процентов общей суммы поступления налога, включая внебюджетные фонды;
государственная пошлина - 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;
за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;
государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
за выдачу ордеров на квартиру;
за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
Для формирования взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований на 2005 год приняты единые для всех муниципальных образований нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов:
1) от федеральных налогов:
налог на доходы физических лиц - в размере 40 процентов общей суммы поступления указанного дохода;
налог на прибыль организаций - в размере 10 процентов суммы поступления налога, исчисленного по налоговой ставке, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации;
акцизы на спирт, спиртосодержащую и алкогольную продукцию, пиво - в размере 10 процентов суммы поступлений во все уровни бюджетов;
налог на наследование или дарение - 100 процентов;
2) от региональных налогов и сборов:
налог на имущество организаций - в размере 20 процентов поступивших доходов;
3) задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:
налог на прибыль организаций - зачисляемый в местные бюджеты в соответствии с федеральным законодательством (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет), исчисленный по налоговой ставке - 2 процента;
акцизы на отмененные подакцизные товары - по нормативам, действующим в 2004 году;
платежи за пользование природными ресурсами (платежи за проведение поисковых работ, за добычу общераспространенных полезных ископаемых, за добычу подземных вод, за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых) - по нормативам, действующим в 2004 году;
налог на имущество предприятий - по нормативам, действующим в 2004 году;
прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации - сбор на нужды образовательных учреждений) - по нормативам, действующим в 2004 году.
Принцип распределения средств межбюджетного регулирования состоит в обеспечении базовых расходов муниципальных образований области за счет собственных доходных источников и компенсирующей дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, целевых субвенций и субсидий.
Расчет расходов бюджетов муниципальных образований области проводился по единой методологии. Расходы бюджетов муниципальных образований на 2005 год прогнозировались с учетом обеспечения финансовыми ресурсами текущих расходов бюджетов, исходя из:
разграничения расходных обязательств и доходных источников между уровнями бюджетной системы;
необходимости финансирования бюджетной сферы области и прогнозируемого уровня инфляции 8 %;
отмены расходов разового характера;
увеличения средств для обеспечения социально-значимых расходов на обеспечение продуктами питания и медикаментами учреждений бюджетной сферы, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки.
Расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы определены по действующей системе оплаты труда с учетом вновь вводимой сети бюджетных учреждений, индексации заработной платы работников бюджетной сферы на 20 % с 1 января 2005 года, начисления скорректированы на сумму экономии в связи со снижением до 26 процентов ставки единого социального налога.
Расходы на оплату коммунальных услуг запланированы с учетом изменения тарифов с 01.01.2005 года на газ, электрическую энергию, на тепловую энергию, другие коммунальные услуги.
Нормативные расходы по жилищно-коммунальному хозяйству определены исходя из согласованных объемов жилой площади с учетом региональных стандартов уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг - 90 процентов, максимальной доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи - 22 процента, исходя из предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг в среднем по области 25,7 руб. ежемесячно на 1 кв.метр с учетом дифференциации по муниципальным образованиям. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда определены исходя из стандарта 2,5 руб. в месяц на 1 кв. метр общей площади жилья.
Расчеты расходов муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство произведены в соответствии с требованиями Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 26.04.97 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 года N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг", Федерального закона от 06.05.2003 года N 52-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "26.04.97 года N 425" следует читать "28.04.97 года N 425"
Нормативные бюджетные дотации на жилищно-коммунальное хозяйство на 2005 год рассчитываются по формуле:
ЖКУ ЖКУ Bi = ((1-f) * Сi)* 12 * si + К * 12* sJ
где:
ЖКУ
Ci - региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по
муниципальным образованиям на 2005 год 1;
ЖКУ
К - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилого
фонда на 1 кв. метр общей площади жилья (государственного, муниципального
и приватизированного жилищного фонда на 2005 год (2,5 руб. за 1 кв. м.) 2;
f - региональный стандарт уровня платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг к их стоимости (за исключением капитального ремонта жилищного фонда) на 2005 год (0,90) 3;
si - площадь обслуживаемого жилищного фонда;
sJ - площадь государственного, муниципального и приватизированного жилищного фонда.
С учетом вступления в действие с 1 января 2005 года Федерального закона от 20.08.2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и новой редакции бюджетной классификации средства финансовой помощи и бюджетных компенсаций из федерального бюджета будут предоставляться в рамках нового раздела расходов "Межбюджетные трансферты".
Расчет расходов бюджетов муниципальных образований области по социально - значимым отраслям (образование, культура и искусство) проводился по единой методологии.
Базовая формула расходов по социальнозначимым отраслям для муниципального образования имеет следующий вид:
Ri = (MZ - К)* kg + (Tky * kky)+ Tpit+ Tm + ЗП* kзп,
где
MZ - материальные затраты за минусом материальных затрат на коммунальные услуги, питание, медикаменты;
kg - коэффициент удорожания затрат на другие услуги - 1,08;
Tky - материальные затраты на коммунальные услуги;
kky - коэффициент удорожания затрат на коммунальные услуги, с учетом изменения тарифов с 1 января 2005 года;
kзп - коэффициент индексации заработной платы работников бюджетной сферы - 1,2;
Tpit - материальные затраты на питание, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки;
Tm - материальные затраты на медикаменты, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки;
ЗП - заработная плата работникам бюджетной сферы определена по действующей системе оплаты труда;
К - затраты разового характера.
Для расчета расходов применялись показатели бюджетов муниципальных образований на 2004 год с учетом принятой в соответствии с действующим законодательством в муниципальную собственность сети бюджетных учреждений.
Расходы бюджета на образование для каждого муниципального образования рассчитывались по следующей формуле:
Ri = (MZ - К)* kg + (Tky * kky)+ Tpit+ Tm + ЗП* kзп + О,
где
О - пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством).
Расходы бюджета на здравоохранение для каждого муниципального образования рассчитывались по следующей формуле:
Ri = (MZ - К- S)* kg +(Tky * kky)+ Tpit+ Tm + ЗП* kзп,
где
S - страховые взносы на обязательное медицинское страхование за неработающее население.
Расходы бюджета на социальную политику для каждого муниципального образования рассчитывались по следующей формуле:
Ri =(MZ - К- P) * kg + (Tky * kky)+ Tpit+ Tm + ЗП* kзп,
где
P - пособия на погребение, установленные в соответствии с Законом Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области".
Расходы бюджетов муниципальных образований по отрасли "Сельское хозяйство" включают в себя расходы на содержание бюджетных организаций агропромышленного комплекса.
Расходы местных бюджетов на местное самоуправление рассчитаны по следующей формуле:
Ri =MZ* kg +(Tky * kky) + ЗП,
где
MZ - материальные затраты за минусом затрат на коммунальные услуги, услуги связи и транспорта ;
ЗП - фонд оплаты труда, сложившийся из должностных окладов, надбавок и иных выплат, предусмотренных законодательством по денежному содержанию муниципальных служащих с учетом проведенного сокращения численности аппарата и реорганизации органов управления.
Учтены расходы бюджету города Рязани на обслуживание и гашение суммы основного долга займа Международного банка реконструкции и развития, полученного на реализацию проектов "Передача ведомственного жилого фонда" и "Повышение эффективности использования энергии", по которым наступает срок исполнения в 2005 году.
Предусмотрена компенсация предприятиям, реализующим твердое топливо населению в пределах установленной нормы в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13 августа 2004 года "О розничных ценах на твердое топливо, реализуемое населению области".
Общие расходы бюджетов муниципальных образований области учтены при определении размеров оказания финансовой помощи из областного бюджета, исходя из имеющихся финансовых ресурсов по обеспечению функционирования бюджетной сети.
Фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФПМО) сформирован с учетом роста потребительских цен в 2005 году в размере прогнозируемого уровня инфляции и централизации на уровне областного бюджета полномочий по реализации:
основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
Закона Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области";
выплаты пособий гражданам, имеющим детей;
установления и финансового обеспечения льгот ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий,
финансового обеспечения страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
Принцип распределения средств межбюджетного регулирования состоит в обеспечении расходов бюджетов муниципальных образований области за счет собственных доходных источников и компенсирующей дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Общий объем финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований составляет 2 999 226 тыс. рублей.
Часть финансовой помощи муниципальным образованиям (45,7 %) предоставляется через Фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФПМО), который сформирован в абсолютной сумме и составляет 1 369 402 тыс. рублей.
В распределении ФФПМО участвуют муниципальные образования с коэффициентом реальной бюджетной обеспеченности менее 1,0, определенным соотношением индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов.
Индекс налогового потенциала муниципального образования рассчитан по формуле:
ИНПi = НБi/НБro,
где
НБi - налогооблагаемая база муниципального образования;
НБro - налогооблагаемая база Рязанской области.
Индекс налогового потенциала - относительная количественная оценка возможностей экономики муниципального образования с учетом ее уровня и структуры развития, налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет области.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитан по формуле:
ИБРi = МНРi/МНРmo,
где
МНРi - минимальные нормативные расходы муниципального образования;
МНРmo - минимальные нормативные расходы местных бюджетов Рязанской области.
Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в муниципальном образовании с учетом объективных местных факторов и условий, по сравнению со средним по области уровнем предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
По результатам расчетов муниципальные образования области разделены на 4 группы:
I группа - самообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности выше или равно 1,0.
II группа - высокообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности от 0,6 до 1,0.
III группа - муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности от 0,4 до 0,6.
IV группа - малообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности до 0,4.
Распределение средств ФФПМО проводится по двум направлениям.
Первая часть ФФМПО распределяется между муниципальными образованиями для обеспечения обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений муниципальной собственности, оплате топливно-энергетических ресурсов, приобретению продуктов питания, медикаментов и нормативных расходов жилищно-коммунального хозяйства.
Вторая часть ФФПМО распределяется путем доведения расходов до единого уровня с учетом сложившихся бюджетных затрат и численности населения муниципального образования по состоянию на 01 января 2004 года (по данным Рязанского областного комитета государственной статистики).
Первая часть ФФПМО рассчитывается по формуле:
Ti1= ЗПдбс+ ЗПпбс +Tдбс+ Tпбс + Tpit + Tm +ЖКХнорм - СДi,
где
ЗПдбс - заработная плата работников бюджетных учреждений действующей бюджетной сети;
ЗПпбс - заработная плата работников бюджетных учреждений принятой бюджетной сети;
Tдбс - расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов действующей бюджетной сети;
Tпбс - расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов принятой бюджетной сети;
Tpit - материальные затраты на питание, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки;
Tm - материальные затраты на медикаменты, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки;
ЖКХнорм - нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство;
СДi - согласованные собственные доходные источники.
Вторая часть ФФПМО рассчитывается по формуле:
Ti2 = МНР - СДi - Ti1
Итоговый объем средств ФФПМО муниципальному образованию определяется по формуле:
Vффпмоi = Ti1 + Ti2
Исходные данные и результаты расчетов распределения средств ФФПМО на 2005 год и нормативных расходов на капитальный ремонт жилого фонда приведены в приложениях 1 и 2.
В составе раздела "Межбюджетные трансферты" предусматриваются субвенции бюджетам Пронского района и города Рязани на реализацию обязательств, принятых в соответствии с Соглашением о сотрудничестве Правительства Рязанской области и ОАО РАО "ЕЭС России" в сфере реформирования и развития энергетического комплекса Рязанской области, в размере 100 000 тыс. рублей.
В составе раздела "Межбюджетные трансферты" бюджетам муниципальных образований предусматриваются:
дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, по субъектам РФ в сумме 173 057 тыс. рублей;
другие межбюджетные трансферты на реализацию региональных, федеральных целевых программ и мероприятий в сумме 64 500 тыс. рублей.
Предусмотрены расходы на проведение областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Рязанской области" в размере 4000 тыс. рублей.
Расчет субвенций и субсидий из регионального фонда компенсаций
В 2005 году субвенции и субсидии из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований области предусматриваются с целью обеспечения финансирования расходов:
на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в сумме 1 135 298 тыс. рублей;
на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 154 487 тыс. рублей;
на реализацию Закона Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в сумме 2 482 тыс. рублей.
Размер субвенции муниципальным образованиям на финансирование общеобразовательных школ в части обеспечения общеобразовательного процесса рассчитывается по следующей формуле:
Собi = ФЗПi * kзп + Кi + Учi,
где
Собi - объем субвенции данному муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования;
ФЗПi - годовой фонд заработной платы с начислениями (педагогического, учебно-воспитательного и обслуживающего персонала) в данном муниципальном образовании запланирован в соответствии с действующим законодательством;
kзп - коэффициент индексации заработной платы работников бюджетной сферы - 1,2;
Кi - компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в данном муниципальном образовании на уровне 2004 года;
Учi - частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов).
Учебные расходы определены в процентном отношении к общему объему субвенций в условиях 2004 года по следующей формуле:
(ФЗП + Кi) * ПР
i 2004 Учi
Учi = ------------------------------------ * Кин
ПР
ФЗПиКi
где,
ФЗП - фонд заработной платы с начислениями в условиях 2004 года;
i2004
ПРУчi - процент учебных расходов данного муниципального образования в объеме субвенций в условиях 2004 года;
ПР - процент годового фонда заработной платы с начислениями и
ФЗПиКi компенсации на приобретение книгоиздательской продукции
педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в данном
муниципальном образовании в объеме субвенций в условиях 2004 года;
k - коэффициент удорожания затрат (1,08).
2. Нормативно-расчетные расходы i-го муниципального образования области в 2005 году на предоставление жилищных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг (далее - Субсидий) определяется на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов в условиях 2005 года.
Душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ в 2005 году определяются по формуле:
жку норм
Ei = f * Ci * s
где
Ei - душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ в 2005 году (рублей в месяц); 2
ЖКУ
Ci - региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по
муниципальным образованиям на 2005 год;1
f - региональный стандарт уровня платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг к их стоимости (за исключением капитального ремонта жилищного фонда) на 2005 год (0,90);2
норм
s - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18 кв. м).
Для лиц, имеющих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральным и региональным законодательством, объем ежемесячных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг применяется в размере 50 процентов от нормативных.
Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе данных Госкомстата России за 2003 год. В целях приведения величины доходов населения в 2003 году к условиям 2005 года их размер индексируется на прогноз роста доходов населения в 2005 году по отношению к 2003 году (1,496) по каждой группе доходов.
Средний уровень доходов для j-ой группы в 2005 году рассчитывается по формуле:
ср min max
Uj = (Uj + Uj) / 2,
где
ср
Uj - средний уровень доходов для j-ой группы населения в 2005
году;
min
Uj - минимальный уровень доходов j-ой группы доходов населения в
2005 году;
max
Uj - максимальный уровень доходов j-ой группы доходов населения в
2005 году.
Общий объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования области на выплату Субсидий определяется по формуле:
ср
A1i = { (Ei - Uj * q) * 12 * Gij},
где
Gij - численность населения j-ой группы доходов для i-го муниципального образования области;
q - максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан (22 %).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.