Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2004 г. N 399-пг в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение
к постановлению губернатора
Рязанской области
от 31 мая 2004 г. N 291-пг
Положение
об управлении экономического развития и торговли
Рязанской области
23 июля 2004 г.
I. Общие положения
1. Управление экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим в пределах своей компетенции ив соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, функции государственного управления в сфере экономики и торговли Рязанской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области и настоящим Положением.
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета в банках, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.
4. Полное наименование Управления: управление экономического развития и торговли Рязанской области.
5. Местонахождение Управления: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, 7.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
1) участие в формировании стратегии социально-экономического развития Рязанской области;
2) проведение анализа социально-экономического развития Рязанской области;
3) участие в реализации государственных программ социально-экономического развития;
4) участие в государственном регулировании финансовых и товарных рынков в рамках своих полномочий;
5) участие в разработке и реализации единой государственной промышленной, научно-технической и инновационной политики;
6) участие в организации и координации разработки прогноза социально-экономического развития Рязанской области, отраслей и секторов экономики, на соответствующий период, в рамках единой государственной экономической политики;
7) участие в разработке комплексных и целевых региональных программ, их обобщение и экспертная оценка;
8) установление и развитие связей региона с иностранными партнерами, содействие развитию внешнеэкономических связей предприятий и привлечению иностранных инвестиций в экономику области, развитие межрегиональных связей, способствующих созданию новых структур и хозяйствующих субъектов, организующих взаимные поставки продукции и товаров с другими регионами Российской Федерации и областями СНГ, подготовка соглашений с органами исполнительной власти в регионах России и стран Содружества о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве;
9) стимулирование деловой активности субъектов предпринимательской деятельности и привлечение частных инвестиций в экономику Рязанской области;
10) организация и координация разработки инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, реализация и контроль над осуществлением инвестиционных проектов, координация деятельности финансовых структур с целью усиления их инвестиционной направленности.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) анализирует тенденции развития экономики Рязанской области;
2) осуществляет ежемесячный мониторинг основных макроэкономических показателей;
3) разрабатывает прогнозы социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные перспективы;
4) принимает участие в разработке перспективного финансового плана и проекта сводного финансового баланса Рязанской области;
5) участвует в разработке программы социально-экономического развития Рязанской области и осуществляет анализ ее реализации;
6) осуществляет разработку государственной инвестиционной политики Рязанской области и контроль за ее реализацией;
7) разрабатывает предложения по основным направлениям инвестиционной политики и стимулированию инвестиционной активности;
8) определяет приоритеты адресной инвестиционной программы и участвует в ее разработке на очередной финансовый год;
9) участвует в разработке областных целевых программ, осуществляет их экономическую экспертизу и формирует предложения по финансированию из областного бюджета областных целевых программ на соответствующий финансовый год;
10) осуществляет анализ хода выполнения областных целевых программ и адресной инвестиционной программы Рязанской области;
11) организует работу по осуществлению федеральных целевых программ развития на территории Рязанской области;
12) способствует развитию внешнеэкономических связей Рязанской области;
13) содействует организации и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий с участием представителей Рязанской области;
14) разрабатывает предложения по основным направлениям инвестиционной политики и стимулированию инвестиционной активности;
15) содействует привлечению частных инвестиций в экономику Рязанской области;
16) разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, в том числе в части предоставления налоговых льгот;
17) участвует в реализации государственной промышленной политики на региональном уровне;
18) проводит экономический анализ тенденций развития отдельных отраслей;
19) организует проведение конкурсов по формированию и размещению государственного заказа Рязанской области на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Рязанской области;
20) разрабатывает методологические и организационные принципы конкурсного размещения заказов определения заказчиков и инвесторов, привлекаемых для реализации областного заказа;
21) осуществляет разработку и реализацию региональной инновационной политики;
22) разрабатывает предложения по развитию отраслей промышленности;
23) осуществляет анализ обоснования, установления и применения цен предприятиями, организациями, реализующими продукцию (услуги) по регулируемым ценам и тарифам;
24) рассматривает дела о нарушениях порядка ценообразования в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
25) реализует государственную политику в сфере науки;
26) проводит разработку и осуществление мер организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере развития предпринимательской деятельности и торговли в Рязанской области;
27) осуществляет взаимодействие с иными органами исполнительной власти Рязанской области, предприятиями и организациями по вопросам мобилизационной подготовки, обеспечение устойчивой работы предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания в условиях чрезвычайной ситуации;
28) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке в пределах предоставленных полномочий;
29) осуществляет разработку и реализацию региональной политики в вопросах государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
30) обобщает практику применения законодательства по вопросам ведения Управления;
31) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
32) осуществляет мобилизационную подготовку, контролирует и координирует деятельность организаций, находящихся в сфере ведения, по мобилизационной подготовке;
33) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
IV. Права Управления
Для выполнения возложенных задач, реализации функций и полномочий Управление имеет право:
1) рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к компетенции Управления, с целью их согласования;
2) запрашивать в установленном порядке у территориальных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области и местного самоуправления материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
3) предъявлять в судебные органы иски по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) в установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение Губернатора Рязанской области проекты областных правовых актов Рязанской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) принимать участие в организационных мероприятиях при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции Управления;
6) созывать совещания руководителей предприятий, организаций, учреждений и их представителей по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7) участвовать в формировании государственной политики в области экономики и торговли, разработке научно-технических программ, методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) представлять по поручению Губернатора Рязанской области интересы Рязанской области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов; находящихся в ведении Управления; заключать в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления Рязанской области и другими общественными объединениями;
9) запрашивать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы необходимые для осуществления задач, входящих в компетенцию Управления;
10) реализовывать иные полномочия, связанные с достижением целей и решением задач, поставленных перед Управлением.
V. Организация деятельности Управления
1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области, по представлению Вице-губернатора области, Председателя Правительства Рязанской области.
2. Начальник Управления:
а) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;
б) действует от имени Управления без доверенности во всех организациях, в том числе в судебных органах;
в) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Рязанской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предложения по заключению договоров (соглашений) в сфере экономики и торговли;
г) издает на основании и в соответствии с законодательством Рязанской области и настоящим Положением, приказы, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;
д) подписывает в установленном порядке договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
е) назначает и освобождает от должности, поощряет и накладывает взыскания на работников Управления в установленном законом порядке, в соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области устанавливает работникам Управления должностные оклады и надбавки к ним в пределах ассигнований, выделенных из областного бюджета на содержание Управления;
ж) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной Губернатором Рязанской области численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положение о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;
з) принимает к работникам Управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
и) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, выдает доверенности, (в том числе с правом передоверия);
к) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Вице-губернатором области, Председателя Правительства Рязанской области.
4. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей.
VI. Имущество и финансы Управления. Реорганизация и упразднение
1. Имущество Управления является собственностью Рязанской области.
2. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Рязанской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения.
3. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
4. Финансирование Управления осуществляется по смете расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
5. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по смете.
6. Сотрудники Управления являются государственными служащими. Оплата труда их осуществляется на основании положений об оплате труда, действующих в администрации области. Оплата труда сотрудников Управления, не являющихся государственными служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов.
7. Реорганизация и упразднение правления производится Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Рязанской области от 31 мая 2004 г. N 291-пг "Об управлении экономического развития и торговли... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.