Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Рязани от 20 июня 2006 г. N 1804 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению администрации г. Рязани
от 30 мая 2005 г. N 1822
Регулярные маршруты для выполнения коммерческих перевозок
пассажиров автобусами в обычном режиме
15 сентября, 3 ноября 2005 г., 4 мая, 20 июня 2006 г.
См. текст Приложения
Пояснительная записка
К проекту постановления администрации города "Об утверждении
городских регулярных маршрутов для выполнения перевозок
пассажиров на коммерческой основе."
Настоящий проект постановления утверждает регулярные маршруты для выполнения коммерческих перевозок пассажиров автобусами в режиме маршрутного такси, а также в обычном режиме.
В отличие от постановления администрации города Рязани от 17.02.05 г. N 452 указанные маршруты имеют изменения по следующим позициям:
1. Маршрут N 83. Сокращение маршрута движения до пл. Мичурина в связи с отсутствием пассажиропотока на перегоне пл. Мичурина - Торговый городок (через ул. Есенина).
2. Маршрут N 34. Продление маршрута до мкр. Дашково-Песочня (в обход наиболее загруженной центральной части города - ул. Ленина), что позволит увеличить длину беспересадочной поездки пассажиров.
В настоящее время достигнута договоренность с одним из перевозчиков о заключении договора на обслуживание указанного маршрута с использованием автоматизированной системы диспетчерского управления.
3. Маршрут N 35. Увеличение количества автобусов с 10 до 12 ед. что позволит сохранять гарантированный интервал движения. Фактическое количествовы полненных рейсов в настоящее время составляет на маршруте 72%.
4. Маршрут N 46. Продление маршрута до п. Торфмаш и увеличение количества автобусов на нем с 4-х до 10-ти ед. позволит увеличить длину беспересадочной поездки пассажиров и сохранить существующий интервал движения.
В настоящее время достигнута договоренность с одним из перевозчиков о заключении договора на обслуживание указанного маршрута с использованием автоматизированной системы диспетчерского управления.
5. Маршрут N 61. Увеличение количества автобусов с 10 до 14 ед. связанное с большим пассажиропотоком, требующим сокращения интервала движения.
6. Маршрут N 63. Проект постановления не предусматривает указанного маршрута, в связи с полученным отрицательным ответом ГИБДД по поводу его открытия.
7. Маршрут N 69. Увеличение планового количества автобусов с 14 до 18 ед., что позволит сохранять гарантированный интервал движения. Фактическое количество выполненных рейсов в настоящее время составляет на маршруте менее 70%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.