Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 мая 2006 г. N 1465 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
города Рязани
от 8 июня 2005 г. N 1947
Положение
о порядке разработки перспективного финансового плана
города Рязани и проекта решения Рязанского городского Совета
о бюджете города Рязани на очередной финансовый год
19 мая 2006 г.
1. Перспективный финансовый план города Рязани (далее - перспективный финансовый план) и проект решения Рязанского городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год (далее - проект бюджета города) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Рязани, исходя из прогноза социально-экономического развития города Рязани на очередной финансовый год, прогноза сводного финансового баланса города Рязани на предстоящий финансовый год, оценки исполнения бюджета города в текущем финансовом году.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта городского бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства города Рязани, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств городского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - структурные подразделения администрации города Рязани, наделенные правами юридического лица, администрация города Рязани, Рязанский городской Совет;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений.
3. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета города администрация города Рязани:
а) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города Рязани, исполняемых за счет городского бюджета;
б) определяет перечень субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств городского бюджета);
в) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план.
4. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета города управление экономического развития города:
а) организует разработку прогноза социально-экономического развития города Рязани (далее - Прогноз) и плана развития муниципального сектора экономики на очередной год и плановый период;
б) организует разработку прогноза сводного финансового баланса города Рязани на очередной год и плановый период;
в) представляет после рассмотрения главой администрации города Рязани Прогноза до 5 июня текущего года в финансово-казначейское управление города следующие материалы и показатели на очередной год и плановый период:
- предварительные прогнозные показатели социально-экономического развития города;
- фонд заработной платы по городу Рязани, в том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- прибыль организаций для целей налогообложения;
- оценку ожидаемых потерь городского бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами, в соответствии с решениями органов государственной власти, местного самоуправления;
- другие показатели по согласованию с финансово-казначейским управлением города Рязани;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования систему показателей прогнозов на очередной год и плановый период, а также необходимые методические рекомендации;
д) определяет состав расходов инвестиционного характера;
е) формирует перечень городских целевых программ и согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде.
5. При формировании перспективного финансового плана, проекта городского бюджета финансово-казначейское управление города Рязани совместно с другими субъектами бюджетного планирования:
а) организует разработку перспективного финансового плана, проекта городского бюджета и материалов к нему;
б) разрабатывает порядок применения при разработке проекта городского бюджета реестра расходных обязательств г. Рязани;
в) разрабатывает основные характеристики проекта городского бюджета, распределение расходов городского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) рассматривает предложения администраторов поступлений неналоговых доходных источников городского бюджета об объемах доходов на очередной год и плановый период;
д) организует методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
е) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с управлением экономического развития города) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для исполнения;
ж) определяет перечень субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств городского бюджета).
6. Исходной базой для разработки проекта городского бюджета являются:
а) перспективный финансовый план по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) прогноз социально-экономического развития города Рязани на очередной год;
в) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
г) проекты решений Рязанского городского Совета о внесении изменений в нормативные акты о налогах и сборах;
д) реестр расходных обязательств города Рязани и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства г. Рязани.
7. Проект городского бюджета на очередной финансовый год должен содержать следующие характеристики и показатели:
а) общий объем доходов городского бюджета;
б) общий объем расходов городского бюджета;
в) объем дефицита (профицита) городского бюджета;
г) прогнозируемые доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
д) нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов, передаваемых муниципальному образованию г. Рязань;
е) прогнозируемые расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификации, а также статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета города;
з) объемы финансирования по каждой целевой программе, финансируемой из бюджета города;
и) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Проект городского бюджета должен определять следующие характеристики муниципального долга г. Рязани:
а) источники финансирования дефицита бюджета города;
б) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
в) другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Для подготовки расчетов доходной части по проекту бюджета г. Рязани на очередной год и плановый период, а также ожидаемых поступлениях за текущий год, предлагается представить в финансово-казначейское управление администрации г. Рязани до 5 июня текущего года:
а) Управлению Федеральной налоговой службы России по Рязанской области: отчетность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчетный период, текущий период по кодам бюджетной классификации по г. Рязани;
объемы по администрируемым доводам (по кодам бюджетной классификации) в очередном году и плановом периоде;
объемы задолженности в бюджет города Рязани (включая задолженность по отмененным налогам и сборам) в разрезе налогов и налогоплательщиков на последнюю отчетную дату;
поступления в местный бюджет в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлением администрации г. Рязани;
другие сведения, необходимые для составления прогноза бюджета города (по согласованию и по мере необходимости);
б) Управлению Федерального казначейства по Рязанской области - информацию, необходимую для составления проекта бюджета города (по согласованию);
в) Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области - необходимую статистическую информацию по г. Рязани (по согласованию);
г) Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога по городскому округу;
д) Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской области - расчеты поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
е) Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Рязанской области - расчеты поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
ж) Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Рязанской области - сведения о поступлении государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств, поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
з) Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Рязанской области - расчеты поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
и) Территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Рязанской области - расчеты поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
к) Управлению природопользования Рязанской области - расчеты поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством, в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год.
10. Для подготовки расчетов доходной части по проекту бюджета города Рязани на очередной год и плановый период направить в финансово-казначейское управление администрации г. Рязани до 5 июня текущего года предварительные сведения и до 1 сентября уточненные показатели:
а) управлению муниципальным имуществом администрации г. Рязани - прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной год и основные направления приватизации на плановый период, прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и деятельности муниципальных предприятий в очередном году (дивиденды по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, доля прибыли, остающаяся после уплаты налогов и сборов, подлежащая уплате в муниципальный бюджет, доходы от сдачи в аренду и продажи муниципального имущества), ожидаемые поступления указанных источников в текущем году;
б) комитету по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Рязани - прогноз поступления доходов в бюджет от использования и продажи земельных участков и права их аренды на очередной год и плановый период, ожидаемые доходы за текущий год, размер задолженности на последнюю отчетную дату;
в) управлению главного архитектора - прогноз на очередной год и плановый период, оценку поступлений в текущем году по администрируемым платежам;
г) управлению общественной безопасности и порядка - сведения о прогнозируемых поступлениях в муниципальный бюджет на очередной год и плановый период, оценку поступлений в текущем году по администрируемым платежам;
д) управлению городского строительства - прогноз на очередной год и плановый период, оценку поступлений в текущем году по администрируемым платежам, являющимся доходными источниками городского бюджета;
е) управлению жилищно-коммунального хозяйства и транспорта - сведения о прогнозируемых поступлениях в муниципальный бюджет на очередной год и плановый период, оценку поступлений в текущем году по источникам муниципального бюджета, администрируемым подразделением;
ж) некоммерческой организации "Рязанский ипотечный фонд" - объемы прогнозируемых к возврату в текущем году и плановом периоде бюджетных средств, направленных на развитие программы ипотечного кредитования в г. Рязани и процентов по ним.
11. При формировании перспективного финансового плана и проекта городского бюджета субъекты бюджетного планирования представляют:
а) в управление экономического развития города Рязани до 20 августа текущего года:
- перечень мероприятий городских целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном году и плановой периоде, объемы их финансирования из бюджета города и других источников;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей городского бюджета;
- предложения о внесении изменений в нормативные акты органов местного самоуправления о налогах и сборах;
- предложения по распределению капитальных вложений по отраслям городского хозяйства на очередной год и плановый период (ответственный - управление городского строительства).
б) в финансово-казначейское управление администрации г. Рязани до 5 июня текущего года предварительные сведения и до 1 сентября уточненные показатели:
- прогноз объемов поступлений в городской бюджет по администрируемым доходам, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по кодам бюджетной классификации (с расчетами и обоснованиями);
- данные о предельных объемах бюджетного финансирования на очередной год и плановый период по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей. Предельные объемы бюджетного финансирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей городского бюджета;
- проекты планов и показателей деятельности на очередной год и плановый период;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов городского бюджета на очередной год;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органа местного самоуправления по вопросам местного значения;
- предварительные данные о перечне городских целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном году, и объемах их финансирования.
12. Управлению экономического развития администрации г. Рязани совместно с правовым управлением и другими заинтересованными субъектами бюджетного планирования разработать и внести до 1 сентября текущего года предложения о внесении изменений в нормативные акты органов местного самоуправления о налогах и сборах, действующих на территории муниципального образования, а также вводимых с 1 января 2007 года согласно федерального законодательства.
13. Финансово-казначейскому управлению администрации г. Рязани представить главе администрации г. Рязани:
до 15 октября текущего года основные направления бюджетной и налоговой политики г. Рязани на очередной год;
до 1 ноября текущего года;
проект решения Рязанского городского Совета о бюджете города на очередной год;
перспективный финансовый план г. Рязани на плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов городского бюджета, разделов и подразделов функциональной классификации расходов и дефициту городского бюджета на очередной год;
структуру муниципального долга г. Рязани и источники внутренних заимствований, предусмотренных на очередной год для финансирования дефицита городского бюджета;
отчет о предоставлении средств городского бюджета на возвратной основе за истекший период отчетного года;
оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за отчетный год;
перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной год в связи с тем, что городским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
14. Управлению экономического развития администрации г. Рязани представить главе администрации г. Рязани:
до 1 октября текущего года:
предварительные итоги социально-экономического развития г. Рязани за истекший период текущего года;
уточненный прогноз социально-экономического развития г. Рязани на очередной год;
проекты нормативных документов о внесении изменений в законодательные акты о налогах и сборах;
до 15 октября текущего года:
проект плана развития муниципального сектора экономики г. Рязани на очередной год;
прогноз сводного финансового баланса г. Рязани на очередной год;
перечень городских целевых программ, предлагаемые к финансированию из городского бюджета на очередной год;
15. Управлению муниципальным имуществом администрации г. Рязани представить главе администрации г. Рязани до 1 октября текущего года программу приватизации муниципального имущества на очередной год.
16. Главе администрации г. Рязани не позднее 15 ноября текущего года рассмотреть проект городского бюджета для последующего внесения в Рязанский городской Совет. Одновременно с проектом решения о бюджете города в городской Совет вносится пакет документов согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.