Решение Рязанского городского Совета
от 11 ноября 2004 г. N 343-III
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Пожарная безопасность и социальная защита
на 2005-2010 годы"
Решением Рязанской городской Думы от 18 февраля 2010 г. N 61-I настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев обращение администрации города Рязани (N 9-893 от 27.09.2004 г.), руководствуясь Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области" и Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 2005-2010 годы".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, собственности, инвестициям и градостроительству (Агапкин М. И.).
Председатель Рязанского городского Совета |
В.М.Варгин |
Муниципальная целевая программа
"Пожарная безопасность и социальная защита
на 2005-2010 годы"
(утв. решением Рязанского городского Совета
от 11 ноября 2004 г. N 343-III)
г. Рязань, 2004 г.
О плане мероприятий по реализации настоящей программы на 2006 г. см. решение Рязанского городского Совета от 13 апреля 2006 г. N 219-III "Об
Паспорт муниципальной целевой программы
1. | Наименование программы | Городская целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 2005-2010 годы" |
2. | Наименование, дата и номер решения о разработки программы |
Постановление главы администрации N 2245 от 07.07.04г. "О разработке прогнозов социально-экономического развития г. Рязани и проекта городского бюджета на 2005г." |
3. | Заказчик программы | Администрация города Рязани, Муниципальная пожарная часть, отдел ГПН г.Рязани |
4. | Основной разработчик программы |
Муниципальная пожарная часть г. Рязани, отдел ГПН г. Рязани |
5. | Цель программы | Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан города Рязани. |
6. | Задачи программы | Совершенствование нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, снижение гибели людей и потерь от них, кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы. |
7. | Сроки и этапы реализации программы |
2005-2010 годы |
8. | Исполнители программы | Администрация города, ее управления, Муниципальная пожарная часть, ОГПН города |
9. | Объемы и источники финансирования |
Федеральный - 41 335 000 Областной - 44 485 000 Городской - 94 115 000 Внебюджетные - 700 000 |
10. | Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение гибели и травматизма людей на 15%, уменьшение количества пожаров и на 10 - 15% материальных потерь от них, укреплению материально-технической базы и повышению уровня социальных гарантий личного состава пожарной охраны, что позволит сохранить жизни и здоровье граждан г. Рязани, сократить расходы бюджетных средств на ликвидацию последствий от пожаров. |
11. | Контроль за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет администрация г. Рязани в порядке, установленном для контроля за реализацией городских целевых программ. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Подводя итоги реализации программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 2002-2004 гг.", утвержденной Решением Рязанского городского Совета от 11 июня 2002 г. N 275, следует констатировать, что большая часть предусмотренных мероприятий выполнена, а именно: приобретен пожарный автомобиль повышенной проходимости и с большим запасом вывозимой воды, решен вопрос о приобретении пожарной автолестницы АЛ-50, увеличена численность личного состава Муниципальной пожарной части (МПЧ) до 135 человек, двое сотрудников получили бесплатное жилье, практически завершена отделка 2-го этажа здания пожарного депо МПЧ, выделены значительные средства на совершенствование материально-технической базы. Однако, остались не решены ряд проблемных вопросов, касающиеся усиления противопожарной защиты г. Рязани, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня.
Проблемность и необходимость решения ее программно-целевым способом обусловлена тем, что пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общей стабильности, спокойствия и материального достатка людей.
В г. Рязани ежегодно происходит порядка 600 пожаров, на которых погибает до 50 человек и почти столько же получают травмы. Огнем уничтожается до 200 строений общей жилой площадью более 5 тыс.м., повреждено более 300 строений общей площадью до 8 тыс.м.
Относительные показатели обстановки с пожарами и последствий от них за 2003 год по г. Рязани выше средних значений за последние 5 лет и выглядят следующим образом:
Показатель | 2003 г. | Средний показатель за последние 5 лет |
число пожаров на 10 тыс.человек населения |
10.5 | 10.72 |
количество погибших при пожарах на 10 тыс. человек населения |
0.779 | 0.692 |
ущерб от одного пожара (в руб.) | 16744.7 | 8432.6. |
Как видно из таблицы, за последние 5 лет в городе Рязани снизилось число пожаров, однако резко возрос ущерб (практически в два раза), причиненный от них и увеличилось число погибших и травмированных.
Самыми незащищенными в части пожарной безопасности являются малообеспеченные граждане - пенсионеры, инвалиды, лица без определенного рода занятий и места жительства. По вине этой категории граждан ежегодно происходит от 37 до 42% от общего количества пожаров.
Подавляющее большинство погибших при пожарах людей (36 из 42 - 85.7%) находились в состоянии алкогольного опьянения. Противодействовать пожарам, профилактировать их причины, многие их которых связаны с социально-экономическими проблемами общества, становится с каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям ППБ.
Основная масса пожаров за последние 5 лет происходит в жилом секторе и составляет от 67 до 72%, при этом гибель людей составляет от 87 до 92%.
В городе Рязани расположено более 15-ти потенциально опасных объектов, это ОАО "Рязанский нефтеперерабатывающий завод", ОАО "Рязанские химические волокна", Мясокомбинат, Хладокомбинат, водозаборы и ряд других, где в процессе производства обращается и хранится значительное количество химически опасных веществ. По территории города в южном и восточном направлениях проходят железнодорожные магистрали, по которым транспортируются составы с опасными грузами и веществами. Из-за недостаточного оснащения подразделений пожарной охраны возможности вести эффективные действия по ликвидации аварий на этих объектах ограничены.
Несмотря на то, что предыдущая программа предусматривала ряд профилактических мероприятий, однако до сего времени во всех 58 зданиях высотой 12-16 этажей, из которых 52 являются муниципальной собственностью, системы дымоудаления и пожаротушения из-за отсутствия технического обслуживания выведены из строя, имеется ряд нерешенных проблем в обеспечении материально-техническими средствами. Имеющаяся проблема с комплектованием подразделений ГПС из-за низкого уровня оплаты труда не позволяет повысить эффективность работы по профилактике и тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, связанных с ними.
С целью решения имеющихся проблемных вопросов необходимы целенаправленные и скоординированные действия органов местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций, выделение в бюджете города отдельной строки финансирования мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, содержания пожарной охраны, строительства пожарных депо и другие цели.
Основные пути решения поставленной проблемы
Совершенствование нормативно-правовой базы,
противопожарной пропаганды и
укрепление добровольных пожарных дружин
Существующие формы и методы ведения противопожарной пропаганды и имеющийся положительный опыт такой работы позволяет целенаправленно информировать население города о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности. В средствах массовой информации освещается оперативная информация о пожарах и других событиях, имеющих отношение к проблемам пожарной безопасности. Однако не на должном уровне доводится информация, носящая сведения о профилактических мерах.
Для создания комплексной городской системы регулирования в сфере пожарной безопасности, определения и реализации новых форм предупреждения пожаров в настоящих условиях необходимо:
1. Разработать нормативно-правовые акты:
Постановления главы администрации города Рязани:
- об утверждении программы и порядка обязательного обучения детей и дошкольников мерам пожарной безопасности;
- о порядке организации обучения населения и работников предприятий мерам пожарной безопасности;
- о перечне предприятий и порядке создания на них ведомственных и других видов пожарной охраны;
- об утверждении положения и проведение в течение 2005-2010 г.г. ежегодного смотра-конкурса противопожарного состояния жилищного фонда города;
- об обновлении и восстановлении табличек названий улиц, нумерации домов, демонтажу искусственно возведенных преград на проезжих частях вокруг зданий и монтажу световых указателей пожарных гидрантов.
2. Организовать:
- периодический цикл передач по пропаганде знаний пожарной безопасности, предупреждению пожаров и гибели людей на телерадиокомпаниях;
- в школах, летних загородных учреждениях - соревнования по пожарно-прикладному спорту, тематические викторины, видеофильмы.
Укрепление кадров, обеспечение социальной защиты пожарных
Город Рязань охраняется подразделениями ГПС, содержащимися за счет средств федерального, областного и городского бюджетов. Однако до нормативной численности (один работник пожарной охраны на каждые 650 человек населения), определенной Федеральным Законом "О пожарной безопасности" недостает 382 единицы или 45.5% личного состава.
Из-за низкого уровня оплаты труда сотрудников ежегодный некомплект личного состава колеблется от 10 до 20%. Для решения данного вопроса необходимо, используя опыт многих органов местного самоуправления РФ, поэтапное введение муниципальных доплат к основному окладу денежного содержания.
Некомплект личного состава связан и с необеспечением социальных гарантий сотрудников ГПС, в частности, обеспеченностью жильем. На очереди МПЧ стоят 9 сотрудников. Необходимо решить вопрос о поэтапном обеспечении жильем сотрудников пожарной охраны (льготное кредитование, бесплатное выделение, ипотечное кредитование, долевое строительство, предусмотрение в смете на содержание МПО денежных средств для покупки жилья).
Предупреждение пожаров и предотвращение гибели людей
В городе Рязани наблюдается снижение количества пожаров, однако резко возрос ущерб от них, увеличилось число погибших и травмированных. Наибольшую опасность представляют пожары на объектах с массовым пребыванием людей (в учебных, детских, лечебных и культурно-зрелищных учреждениях).
С целью повышения уровня противопожарной защиты в 2005-2010 годах в г. Рязани следует осуществить:
- восстановление и техническое обслуживание систем жизнеобеспечения людей при пожаре в жилых домах повышенной этажности с выводом сигнализации на диспетчерские пункты;
- реализацию комплексных планов противопожарных мероприятий на объектах управлений образования, науки и молодежи, здравоохранения и культуры администрации г. Рязани, поэтапно осуществить восстановление, монтаж систем пожарной сигнализации, оповещения о пожаре на данных объектах, доукомплектование их первичными средствами пожаротушения до норм положенности.
Развитие материально-технической базы пожарной охраны
и совершенствование организации тушения пожаров
В связи с возросшими темпами строительства, расширением черты города и увеличением радиуса обслуживания пожарных депо в 3-6 раз выше нормативного, в городе требуется осуществить строительство 3-х зданий пожарных депо.
Личный состав отдельного поста МПЧ, размещенный по адресу: Пожарный переулок, д. 1-б несет службу в здании, в котором располагались конюшни (1915 г.), и не выполнялись ремонтные работы в течение последних 15 лет, что создает угрозу их жизни. Личный состав не имеет элементарных социально-бытовых условий для несения службы. Здание требует срочного капитального ремонта.
Уровень обеспеченности пожарными машинами в г. Рязани составляет 42%, третья часть имеющейся техники подлежит списанию. Необходимо планомерное и поэтапное приобретение новой пожарной техники и замена выработавшей свой моторесурс.
Для обеспечения успешного проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами, в подразделениях пожарной охраны города недостает необходимого спасательного оборудования и снаряжения, отсутствуют костюмы для выполнения работ в агрессивных средах (хлор, аммиак, сероуглерод и т.п.).
По состоянию на 01.06.04 г. из имеющихся 1793 пожарных гидрантов, установленных на системах водоснабжения г. Рязани, со 188 гидрантов забор воды невозможен из-за их неисправности, 47 пожарных гидрантов требуют частичного ремонта, в связи с чем необходимо предусмотреть поэтапную замену вышедших из строя пожарных гидрантов и провести ремонт систем водоснабжения.
Особую тревогу вызывает противопожарное водоснабжение курортного поселка Солотча. Из имеющихся здесь пожарных гидрантов 10% - неисправны и отсутствуют подъезды (пирсы) для забора воды с открытых водоисточников. Следует продолжить оборудование подъездного пирса с твердым покрытием на 2 машины к р. Старица для целей забора воды.
Из-за самовольно устроенных искусственных препятствий на проезжих частях вокруг зданий жилого и общественного назначения, пожарные расчеты не могут своевременно подъехать к месту пожара. Этому способствует неудовлетворительное состояние отдельных внутриквартальных дорог, названий улиц и нумерации домов, отсутствие световых указателей пожарных гидрантов. Все это приводит к неоправданным человеческим жертвам и возрастанию материальных потерь при пожарах.
Основные цели и задачи Программы
Важнейшая цель Программы - обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан города Рязани.
Основная задача Программы - совершенствование нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, снижение гибели людей и потерь от них, кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2005-2010 гг., ее реализация предусмотрена поэтапно. Выполнение мероприятий, определенных первым этапом 2005-2006 годов согласно таблице 1 позволит решить задачи, установленные программой в целом на 15-30% и создать необходимые условия для реализации мероприятий последующих этапов.
В свою очередь выполнение мероприятий третьего, четвертого этапов (содержание отражено в таблице 1 даст возможность реализации программных задач на 30-60% и создание необходимой базы для выполнения программы в целом.
Выполнение мероприятий завершающих этапов 2009-2010 годов позволит достичь конечных целей и задач программы, что в свою очередь должно привести к уменьшению гибели и травматизма людей, снижению на 15% количества пожаров и на 10-15% материальных потерь от них, укреплению материально-технической базы и повышению уровня социальных гарантий личного состава пожарной охраны. В конечном итоге это позволит сохранить жизни и здоровье граждан г. Рязани, сократить расходы бюджетных средств на ликвидацию последствий от пожаров.
Реализация программных мероприятий в полном объеме возможна при отсутствии срывов в выполнении мероприятий каждого этапа в отдельности.
Бюджетные ассигнования могут быть уточнены при формировании и утверждении бюджетов на соответствующий год.
Система программных мероприятий
Таблица N 1
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование мероприятия |Исполнитель |Срок |Описание |Необходимое |
|п/п | | |реализации |предполагаемого |финансирование |
| | | |мероприятия |результата |всего: |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование нормативно - правовой базы, противопожарной пропаганды и |
| укрепление добровольных пожарных дружин |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
| |1 этап | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1. |Подготовить постановления| | | | |
| |главы администрации города| | | | |
| |Рязани: | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.1 |- об утверждении программы и|ОГПН |1 кв. 2005 г.|Повышение уровня| |
| |порядка обязательного|г.Рязани, | |знаний о мерах| |
| |обучения детей и дошкольников|управление | |пожарной | |
| |мерам пожарной безопасности; |образования и| |безопасности | |
| | |молодежной | | | |
| | |политики | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.2 |- о порядке организации|ОГПН |1 кв. 2005 г.|Повышение уровня| |
| |обучения населения и|г.Рязани, | |знаний о мерах| |
| |работников предприятий мерам|управление | |пожарной | |
| |пожарной безопасности; |экономики | |безопасности | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.3 |- о перечне предприятий и|ОГПН | |Повышение | |
| |порядке создания на них|Г.Рязани, | |пожарной | |
| |ведомственных и других видов|управление | |безопасности | |
| |пожарной охраны; |экономики | |объектов | |
| | | | |г. Рязани | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.4 |- об утверждении положения и|ОГПН |2 кв. 2005 г.|Повышение | |
| |проведение в течение|г. Рязани, | |пожарной | |
| |2005-2010 г.г. ежегодного|Управление | |безопасности | |
| |смотра - конкурса|ЖКХ и| |жилых домов | |
| |противопожарного состояния|транспорта | |г. Рязани | |
| |жилого фонда города; | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.5 |- об обновлении и|ОГПН | |Сокращение | |
| |восстановлении табличек|г.Рязани, | |времени прибытия| |
| |названий улиц, нумерации|управление | |пожарных | |
| |домов, демонтажу искусственно|ЖКХ и| |подразделений | |
| |возведенных преград на|транспорта | | | |
| |проезжих частях вокруг зданий| | | | |
| |и монтажу световых указателей| | | | |
| |пожарных гидрантов. | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|2 | Организовать: | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|2.1 |- периодический цикл передач|ОГПН |2005-2010 |Повышение уровня| |
| |на телерадиокомпаниях по|г. Рязани |г.г. |знаний о мерах| |
| |пропаганде знаний пожарной| | |пожарной | |
| |безопасности, предупреждению| | |безопасности | |
| |пожаров и гибели людей на| | | | |
| |телерадиокомпаниях. | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Укрепление кадров, обеспечение социальной защиты пожарных |
| |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Доведение численности личного| | |Снижение | |
| |состава до положенных норм | | |количества | |
| |потребности | | |пожаров и гибели| |
| | | | |людей от них | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |1 этап | | | | |
| | | | |Снижение | |
| | | | |количества | |
| | | | |пожаров и гибели| |
| | | | |людей от них | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.1 |Выделить денежные средства на|Правительство|2 полугодие | |2 000 000** |
| |содержание дополнительной |Рязанской |2005 г. | | |
| |штатной численности в |области | | | |
| |количестве 50 единиц. | | | | |
| |количестве 50 единиц | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |2 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|I.2 |Выделить денежные средства на|Правительство|1 полугодие | |4 000 000** |
| |содержание дополнительной. |Рязанской |2006 г. | | |
| |штатной численности в |области | | | |
| |количестве 100 единиц | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|1.3 |Выделить денежные средства на|Администрация|1 полугодие | |2 300 000* |
| |содержание дополнительной |г. Рязани |2006 г. | | |
| |штатной численности в | | | | |
| |количестве 50 единиц | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |3 этап | | |Снижение | |
| | | | |количества | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|пожаров и гибели|---------------|
|1.4 |Выделить денежные средств на |Администрация|1 полугодие |людей от них |2 500 000* |
| |содержание дополнительной |г. Рязани |2007 г. | | |
| |штатной численности в | | | | |
| |количестве 50 единиц | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|1.5 |Выделить денежные средства на|Администрация|1 полугодие | |2 500 000* |
| |содержание дополнительной |г. Рязани |2008 г. | | |
| |штатной численности в | | | | |
| |количестве 50 единиц | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| 2 |Введение муниципальных доплат| | |Повышение уровня| |
| |к основному окладу денежного | | |оплаты труда .и | |
| |содержания | | |снижение | |
| | | | |некомплекта | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |1 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.1 |Предусмотрение денежных |Администрация|2 полугодие | |405 000* |
| |средств в объеме 500 руб. на |г. Рязани |2005 г. | | |
| |каждого сотрудника | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |2 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.2 |Предусмотрение денежных |Администрация|1 полугодие | |555 000* |
| |средств в объеме 250 руб. на |г. Рязани |2006 г. | | |
| |каждого сотрудника | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |3 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2 3 |Прсдусмотрение денежных |Администрация|1 полугодие | |705 000* |
| |средств в объеме 250 руб. на |г. Рязани |2007 г. | | |
| |каждого сотрудника | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.4 |Предусмотрение денежных |Администрация|1 полугодие | |1 710 000* |
| |средств в объеме 500 руб. на |г. Рязани |2008 г. | | |
| |каждого сотрудника | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.5 |Предусмотрение денежных |Администрация|I полугодие | |855 000* |
| |средств в объеме 250 руб. на |г. Рязани |2009 г. | | |
| |каждого сотрудника | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.6 |Предусмотрение денежных |Администрация|I полугодие | |855 000* |
| |средств в объеме 250 руб. на |г. Рязани |2010 г. | | |
| |каждого сотрудника | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|3. |Обеспечение жильем (льготное |Администрация| |Обеспечение | |
| |кредитование, бесплатное |г. Рязани, | |социальных | |
| |выделение, ипотечное |управление по| |гарантии | |
| |кредитование, долевое |жилью | |сотрудников ГПС | |
| |строительство, предусмотрение| | | | |
| |в смете на содержание | | | | |
| |муниципальной пожарной охраны| | | | |
| |(МПО) денежных средств для | | | | |
| |покупки жилья сотрудникам). | | | | |
| |1-2 квартиры в год. | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |1 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.1 |Предусмотрение в смете на |Управление по|2 полугодие | |700 000* |
| |содержание МПО денежных |жилью, МПЧ |2005 г. | | |
| |средств для покупки 1 | | | | |
| |квартиры | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |2 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.2 |Предусмотрение в смете на |Управление |2 полугодие | |1 600 000* |
| |содержание МПО денежных |по жилью, МПЧ|2006 г. | | |
| |средств для покупки 2 квартир| | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |3 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.3 |Предусмотрение в смете на |Управление |1 полугодие | |I 000 000* |
| |содержание МПО денежных |по жилью, МПЧ|2007 г. | | |
| |средств для покупки 1 | | | | |
| |квартиры | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.4 |Предусмотрение в смете на |Управление |1 полугодие | |2 000 000* |
| |содержание МПО денежных |по жилью, МПЧ|2008 г. | | |
| |средств для покупки 2 квартир| | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.5 |Предусмотрение в смете на |Управление по|1 полугодие | |1 400 000* |
| |содержание МПО денежных |жилью, МПЧ |2009 г. | | |
| |средств для покупки 1 | | | | |
| |квартиры | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.6 |Предусмотрение в смете на |Управление по|1 полугодие | |3 200 000* |
| |содержание МПО денежных |жилью, МПЧ |2010 г. | | |
| |средств для покупки 2 квартир| | | | |
| | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Предупреждение пожаров и предотвращение гибели людей |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Восстановление систем |Администрация| |Повышение | |
| |жизнеобеспечения людей при |г. Рязани, | |пожарной | |
| |пожаре в жилых домах |управление | |безопасности в | |
| |повышенной этажности с |ЖКХ и | |жилых домах г. | |
| |выводом сигнализации в |транспорта | |Рязани | |
| |диспетчерские пункты | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| | |
| |1 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|1.1 |3 жилых дома по ул. |Управление |3 кв. 2005 г.| |1 500 000* |
| |Касимовское шоссе |ЖКХ и | | |1 500 000** |
| | |транспорта, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |2 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|1.2 |2 жилых дома по ул. Новоселов|Управление |2 кв. 2006 г.| |1 000 000* |
| | |ЖКХ и | | |1 000 000** |
| | |транспорта, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |3 этап | | |Повышение | |
| | | | |пожарной | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|безопасности в |---------------|
|1.3 |1 жилых дома по ул. Советской|Управление |3 кв. 2007 г.|жилых домах г. |1 000 000* |
| |Армии, 1 жилой дом по ул. |ЖКХ и | |Рязани |1 000 000** |
| |Фирсова |транспорта, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|1.4 |1 жилой дом по Первомайскому|Управление |2 кв. 2008 г.| |500 000* |
| |проспекту |ЖКХ и | | |500 000** |
| | |транспорта, | | | |
| | |ОГПН г. | | | |
| | |Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|1.5 |2 жилых дома по Первомайскому|Управление |2 кв. 2009 г.| |750 000* |
| |проспекту, |ЖКХ и | | |750 000** |
| |1 жилой дом по ул. 2-е |транспорта, | | | |
| |Бутырки |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|1.6 |3 жилых дома по ул. 2-е |Управление |2 кв. 2010 г.| |750 000* |
| |Бутырки |ЖКХ и | | |750 000** |
| | |транспорта, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|2. |Восстановление, монтаж систем|Правительство| |Повышение уровня| |
| |пожарной сигнализации, |Рязанской | |противопожарной | |
| |оповещения о пожаре, |области, | |защиты объектов | |
| |доукомплектование их |Администрация| |г. Рязани | |
| |первичными средствами |г. Рязани | | | |
| |пожаротушения до норм | | | | |
| |положенности. | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |1 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2005 г.| |1000 000* |
| |образования, науки и молодежи|образования, | | | 500 000** |
| | |науки и | | | 500 000*** |
| | |молодежи | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2005 г.| |500 000* |
| |здравоохранения |здравоохране-| | |250000** |
| | |ния | | |250 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления культуры и|Управление |3 кв. 2005 г.| |300 000* |
| |искусства |культуры и | | |145 000** |
| | |искусства | | |145 000* |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления социальной|Управление |3 кв. 2005 г.| |100 000* |
| |защиты населения |социальной | | |50000** |
| | |защиты | | |50000*** |
| | |населения | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |2 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2006 г.| |1 500 000* |
| |образования, науки и молодежи|образования, | | |750 000** |
| | |науки и | | |750 000*** |
| | |молодежи | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2006 г.| |500 000* |
| |здравоохранения |здравоохране-| | |250000** |
| | |ния | | |250000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления культуры и|Управление |3 кв. 2006 г.| |300 000* |
| |искусства |культуры и | | |150 000** |
| | |искусства | | |150 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления социальной|Управление |3 кв. 2006 г.| |100 000* |
| |защиты населения |социальной | | |50 000** |
| | |защиты | | |50 000*** |
| | |населения | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |3 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2007 г.| |1 500 000* |
| |образования, науки и молодежи|образования, | | |750 000** |
| | |науки и | | |750 000*** |
| | |молодежи | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2007 г.| |750 000* |
| |здравоохранения |здравоохране-| | |375 000** |
| | |ния | | |375 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления культуры и|Управлению |3 кв. 2007 г.| |300 000* |
| |искусства |культуры и | | |150 000** |
| | |искусства | | |150 000*** |
| | | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления социальной|Управление |3 кв. 2007 г.| |150 000* |
| |защиты населения |социальной | | |75 000** |
| | |защиты | | |75 000*** |
| | |населения | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2008 г.| |1 750 000* |
| |образования, науки и молодежи|образования, | | |875 000** |
| | |науки и | | |875 000*** |
| | |молодежи | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2008 г.| |750 000* |
| |здравоохранения |здравоохране-| | |375 000** |
| | |ния | | |375 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления культуры и|Управление |3 кв. 2008 г.| |220 000* |
| |искусства |культуры и | | |55 000** |
| | |искусства | | |55 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления социальной|Управление |3 кв. 2008 г.| |150000* |
| |защиты населения |социальной | | |75 000** |
| | |защиты | | |75 000*** |
| | |населения | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2009 г.| |2 000 000* |
| |образования, науки и молодежи|образования, | | |1 000 000** |
| | |науки и | | |1 000 000*** |
| | |молодежи | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| | |
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2009 г.| |1 250 000* |
| |здравоохранения |здравоохраие-| | |625 000** |
| | |ния | | |625 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления культуры и|Управление |3 кв. 2009 г.| |220 000* |
| |искусства |культуры и | | |55 000** |
| | |искусства | | |55 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления социальной|Управление |3 кв. 2009 г.| |175000* |
| |защиты населения |социальной | | |87 500** |
| | |защиты | | |87 500*** |
| | |населения | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2010 г.| |2 250 000* |
| |образования, науки и молодежи|образования, | | |1 125 000** |
| | |науки и | | |1 125 000*** |
| | |молодежи | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления |Управление |3 кв. 2010 г.| |1 250 000* |
| |здравоохранення |здравоохране-| | |625 000** |
| | |ния | | |625 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления культуры |Управление |3 кв. 2010 г.| |220 000* |
| |искусства |культуры и | | |55 000** |
| | |искусства | | |55 000*** |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |объекты управления социальной|Управление |3 кв. 2010 г.| |175 000* |
| |защиты населения |социальной | | |87 500** |
| | |защиты | | |87 500*** |
| | |населения | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------| |
|3 |Выделение денежных средств на|Администрация| |Обучение детей | |
| |проведение соревнований по |г. Рязани | |действиям при | |
| |пожарно-прикладнону спорту | | |пожаре | |
| |среди ДЮП в школах, летних | | | | |
| |загородных учреждениях | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |1 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.1 |Проведение соревнований ДЮП |Управление |3 кв. 2005 г.| |10 000* |
| |среди оздоровительных лагерей|образования, | | | |
| |в |науки и | | | |
| |п. Солотча |молодежи, | | | |
| | |комитет по | | | |
| | |физической | | | |
| | |культуре и | | | |
| | |спорту, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г.Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |2 этап | | |Обучение детей | |
| | | | |действиям при | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|пожаре |---------------|
|3.2 |Проведение соревнований ДЮП |Управление |3 кв. 2006 г.| |10 000* |
| |среди оздоровительных |образования, | | | |
| |лагерей, |науки и | | | |
| |расположенных в районе |молодежи, | | | |
| |с. Выползово. |комитет по | | | |
| | |физической | | | |
| | |культуре и | | | |
| | |спорту, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г.Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |3 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.3 |Проведение соревнований ДЮП |Управление |3 кв. 2007 г.| |10 000* |
| |среди оздоровительных лагерей|образования, | | | |
| |в |науки и | | | |
| |п. Солотча. |молодежи, | | | |
| | |комитет по | | | |
| | |физической | | | |
| | |культуре и | | | |
| | |спорту, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |Г. Рязани | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.4 |Проведение соревнований ДЮП |Управление |3 кв. 2008 г.| |15 000* |
| |среди оздоровительных |образования, | | | |
| |лагерей, |науки и | | | |
| |расположенных в районе |молодежи, | | | |
| |с. Выползово. |комитет по | | | |
| | |физической | | | |
| | |культуре и | | | |
| | |спорту, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г.Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.5 |Проведение соревнований ДЮП |Управление |3 кв. 2009 г.| |15 000* |
| |среди оздоровительных лагерей|образования, | | | |
| |в п. Солотча. |науки и | | | |
| | |молодежи, | | | |
| | |комитет по | | | |
| | |физической | | | |
| | |культуре и | | | |
| | |спорту, | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г.Рязани | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.6 |Проведение соревнований ДЮП |Управление |3 кв. 2010 г.| |15 000* |
| |среди оздоровительных |образования, | | | |
| |лагерей, расположенных в |науки и | | | |
| |районе |молодежи | | | |
| |с. Выползово. |комитет по | | | |
| | |физической | | | |
| | |культуре к | | | |
| | |спорту, ОГПН | | | |
| | |г.Рязани | | | |
| | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие материально-технической базы пожарной охраны и совершенствование организации тушения |
|пожаров |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Организация строительства | | | | |
| |зданий пожарных дело | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |1 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|I.I |Выполнение работ по отделке |Управлении |1 полугодие |Завершение |600 000* |
| |3-го этажа здания МПЧ |городского |2005 г. |строительства |200 000**** |
| |(ул. Молодежная, д. 18) |строительст- | |здания МПЧ | |
| | |ва, МПЧ | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.2 |Выполнение работ по ремонту |Правительство|2 кв. 2005 г.|Создание |200 000* |
| |здания ОП-2 МПЧ (ул. Пожарный|Рязанской | |необходимых |1 500 000*** |
| |переулок, д. 1-6) |области | |социально-быто- |200 000**** |
| | | | |вых условий для | |
| | | | |несения службы | |
| | | | |личным составом | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.3 |Приобретение хозяйственного |ФКГУ, МПЧ |3 кв. 2005 г.|Создание |600 000* |
| |автомобиля. | | |необходимых | |
| | | | |социально-быто- | |
| | | | |вых условий для | |
| | | | |несения службы | |
| | | | |личным составом | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |2 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.4 |Разработка проектно-сметной |Правительство|1 кв. 2006 г.|Доведение |125000* |
| |документации на строительства|Рязанской | |радиуса выезда |125 000** |
| |здания пожарного депо в |области, | |пожарных частей |250 000*** |
| |микрорайоне Дашково-Песочня |админист- | |до нормы | |
| | |рация | |положенности, | |
| | |г. Рязани, | |снижение гибели,| |
| | |УКС области и| |травматизма и | |
| | |города, МПЧ | |материальных | |
| | | | |потерь при | |
| | | | |пожарах. | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.5 |Выполнение работ по отделке |Управлении |2 кв. 2006 г.|Создание |800 000* |
| |помещений 4-го этажа здания |городского | |необходимых |200 000**** |
| |МПЧ. |строительст- | |социально-быто- | |
| | |ва, МПЧ | |вых условий для | |
| | | | |несения службы | |
| | | | |личным составом | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.6 |Разработка проектно-сметной |Правительство|2 кв. 2006 г.|Создание |200 000* |
| |документации на реконструкцию|Рязанской | |необходимых |50 000**** |
| |и расширение (новое |области | |социально-быто- | |
| |строительство) здания ОП-2 | | |вых условий для | |
| |МПЧ (Пожарный переулок, д. | | |несения службы | |
| |1-6) | | |личным составом | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.7 |Выполнение работ по |Управление |2 кв. 2006 г.|Создание |400 000 * |
| |благоустройству прилегающей |городского | |учебно-трениро- | |
| |территории здания MПЧ |строительст- | |вочной базы для | |
| | |ва, МПЧ | |повышения | |
| | | | |уровня | |
| | | | |профессиональной| |
| | | | |подготовленности| |
| | | | |сотрудников | |
| | | | |МПЧ | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.8 |Приобретение оперативно- |ФКГУ, МПЧ |З кв. 2006 г.| |220 000* |
| |служебного автомобиля. | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |3 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.9 |Начало строительства здания |Правительство|1 кв. 2007 г.|Доведение |2 500 000* |
| |пожарного дело в микрорайоне |Рязанской | |радиуса выезда |2 500 000** |
| |Дашково-Песочня |области, | |пожарных частей |5 000 000*** |
| | |администрация| |до нормы | |
| | |г. Рязани, | |положенности, | |
| | |УКС области | |снижение | |
| | |и города, | |гибели, | |
| | |МПЧ | |травматизма и | |
| | | | |материальных | |
| | | | |потерь при | |
| | | | |пожарах. | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.10|Выполнение работ по |Правительство|1 кв. 2007 г.|Создание |2 500 000* |
| |реконструкции и расширению |Рязанской | |необходимых |2 500 000** |
| |(нового строительства) здания|области | |социально-быто- |2 500 000*** |
| |ОП-2 МПЧ (Пожарный | | |вых | |
| |переулок, д. 1-6) | | |условий дня | |
| | | | |несения службы | |
| | | | |личный | |
| | | | |составом | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.11|Выполнение работ по |Управлении |2 кв. 2007 г.|Создание |400 000* |
| |благоустройству прилегающей |городского | |учебно-трениро- |50 000**** |
| |территории здания МПЧ |строительст- | |вочной базы для | |
| | |ва, | |повышения | |
| | |МПЧ | |уровня | |
| | | | |профессиональной| |
| | | | |подготовленности| |
| | | | |сотрудников | |
| | | | |МПЧ | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.12|Разработка проектно-сметной |Правительство|3 кв. 2008 г.|Доведение |150 000* |
| |документации на строительства|Рязанской | |радиуса выезда |150 000** |
| |здания пожарного депо в |области, | |пожарных частей |300 000*** |
| |п. Недостоево. |администрация| |до нормы | |
| | |г. Рязани, | |положенности, | |
| | |УКС области | |снижение | |
| | |и города, | |гибели, | |
| | |МПЧ | |травматизма и | |
| | | | |материальных | |
| | | | |потерь при | |
| | | | |пожарах. | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.13|Продолжение работ по |Правительство|1 кв. 2008 г.|Создание |2 500 000* |
| |реконструкции и расширению |Рязанской | |необходимых |I 250 000** |
| |(нового строительства) здания|области | |социально-быто- |1 250 000*** |
| |ОП-2 МПЧ (Пожарный | | |вых условий для | |
| |переулок, д. 1-6) | | |несения службы | |
| | | | |личным составом | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.14|Продолжение строительства |Правительство|1 кв. 2008 г.|Доведение |2 500 000* |
| |здания пожарного депо в |Рязанской | |радиуса выезда |2 500 000** |
| |микрорайоне Дашково-Песочня |области, | |пожарных частей |5 000 000*** |
| | |администрация| |до нормы | |
| | |г. Рязани, | |положенности, | |
| | |УКС области | |снижение | |
| | |и города, | |гибели, | |
| | |МПЧ | |травматизма и | |
| | | | |материальных | |
| | | | |потерь при | |
| | | | |пожарах. | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.15|Начало строительства здания |Правительство|1 кв. 2009 г.|Доведение |3 750 000* |
| |пожарного депо в п. |Рязанской | |радиуса выезда |3 750 000** |
| |Недостоево. |области, | |пожарных |7 500 000*** |
| | |администрация| |частей до нормы | |
| | |г. Рязани, | |положенности | |
| | |УКС области | |снижение | |
| | |и города, | |гибели, | |
| | |МПЧ | |травматизма и | |
| | | | |материальных | |
| | | | |потерь при | |
| | | | |пожарах. | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|1.16|Продолжение строительства |Правительство|1 кв. 2010 г.|Доведение |3 750 000* |
| |здания пожарного депо в |Рязанской | |радиуса выезда |3 750 000** |
| |п. Недостоево. |области, | |пожарных |7 500 000*** |
| | |администрация| |частей до нормы | |
| | |г. Рязани, | |положенности, | |
| | |УКС области | |снижение | |
| | |и города, | |гибели, | |
| | |МПЧ | |травматизма и | |
| | | | |материальных | |
| | | | |потерь при | |
| | | | |пожарах. | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|2. |Приобретение новых пожарных | | |Доведение | |
| |автомобилей и замена техники | | |количества | |
| |выработавшей свой моторесурс | | |пожарной | |
| | | | |техники до | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|необходимых норм|---------------|
| |1 этап | | |положенности | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.1 |Приобретение 3-х новых |Правительство|3 кв. 2005 г.| |2 000 000* |
| |пожарных автомобилей |Рязанской | | |2 000 000** |
| | |области, | | |2 000 000*** |
| | |администрация| | | |
| | |г.Рязани, УГО| | | |
| | |н ЧС г.Рязани| | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |2 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.2 |Приобретение 1 нового |Админист-ра- |3 кв. 2006 г.| |2 300 000* |
| |пожарного автомобиля |ция | | | |
| | |г.Рязани, УГО| | | |
| | |И ЧС | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |3 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.3 |Приобретение 1 нового |Админист- |3 кв. 2007 г.| |2 300 000* |
| |пожарного автомобиля. |Рация | | | |
| | |г.Рязани, УГО| | | |
| | |и ЧС г. | | | |
| | |Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.4 |Приобретение 1 нового |Админист- |3 кв. 2008 г.| |2 500 000* |
| |пожарного автомобиля. |рация | | | |
| | |г.Рязани, УГО| | | |
| | |и ЧС г. | | | |
| | |Рязани | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.5 |Приобретение 2 новых |Админист- |3 кв. 2009 г.| |5 000 000* |
| |пожарных автомобилей. |рация | | | |
| | |г.Рязани, УГО| | | |
| | |и ЧС г. | | | |
| | |Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|2.6 |Приобретение 2 новых |Админист- |3 кв. 2010 г.| |5 400 000* |
| |пожарных автомобилей. |рация | | | |
| | |г.Рязани, УГО| | | |
| | |и ЧС г. | | | |
| | |Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|3. |Выделение денежных средств на| | |Совершенствова-н| |
| |ремонт и восстановление | | |ие организации | |
| |пожарных гидрантов | | |пожаротушения, | |
| | | | |снижение гибели | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|я материальных |---------------|
| |2 этап | | |потерь при | |
| | | | |пожарах | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.1 |Замена пришедших в негодность|Управление |1 кв. 2006 г.| |300 000* |
| |70 пожарных гидрантов и |энерговодо- | | |300 000** |
| |выполнение ремонтных работ на|снабжения и | | | |
| |сетях водоснабжения г. Рязани|связи, | | | |
| | |МП "ПО | | | |
| | |Водоканал", | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|3.2 |Замена пришедших в негодность|Управление |3 кв. 2006 г.| |250 000* |
| |60 пожарных гидрантов и |энерговодо- | | |250 000** |
| |выполнение ремонтных работ на|снабжения | | | |
| |сетях водоснабжения г. Рязани|связи, | | | |
| | |МП "ПО | | | |
| | |Водоканал", | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |3 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.3 |Замена пришедших в негодность|Управление |3 кв. 2007 г.| |250 000* |
| |60 пожарных гидрантов и |энерговодо- | | |250 000** |
| |выполнение ремонтных работ на|снабжения и | | | |
| |сетях водоснабжения г. Рязани|связи, | | | |
| | |МП "ПО | | | |
| | |Водоканал", | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.4 |Замена пришедших в негодность|Управление |3 кв. 2008 г.| |85 000* |
| |20 пожарных гидрантов и |энерговодо- | | | |
| |выполнение ремонтных работ на|снабжения и | | | |
| |сетях водоснабжения г. Рязани|связи, МП "ПО| | | |
| | |Водоканал", | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.5 |Замена пришедших в негодность|Управление |3 кв. 2009 г.| |85 000* |
| |20 пожарных гидрантов и |энерговодо- | | | |
| |выполнение ремонтных работ на|снабжения и | | | |
| |сетях водоснабжения г. Рязани|связи, МП "ПО| | | |
| | |Водоканал", | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|3.6 |Замена пришедших в негодность|Управление |3 кв. 2010 г.| |85 000* |
| |20 пожарных гидрантов и |энерговодо- | | | |
| |выполнение ремонтных работ на|снабження и | | | |
| |сетях водоснабжения г. Рязани|связи, МП "ПО| | | |
| | |Водоканала", | | | |
| | |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|4. |Выделение денежных средств на|Администрация| | | |
| |монтаж световых указателей |г. Рязани | | | |
| |пожарных гидрантов, | | | | |
| |обновление табличек названий | | | | |
| |улиц и нумерации домов. | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |2 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|4.1 |Монтаж световых указателей |Управление |3 кв. 2006 г.|Сокращение |250 000* |
| |пожарных гидрантов, |ЖКХ и | |времени прибытия| |
| |обновление табличек названий |транспорта, | |пожарных | |
| |улиц и нумерации домов. |ОГПН | |подразделений к | |
| | |г. Рязани | |месту пожара, | |
| | | | |сокращение | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|гибели и |---------------|
| |3 этап | | |материальных | |
| | | | |потерь при | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|пожарах. |---------------|
|4.2 |Монтаж световых указателей |Управление |3 кв. 2007 г.| |200 000* |
| |пожарных гидрантов, |ЖКХ и | | | |
| |обновление табличек названий |транспорта, | | | |
| |улиц и нумерации домов. |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|4.3 |Монтаж световых указателей |Управление |3 кв. 2008 г.| |100 000* |
| |пожарных гидрантов, |ЖКХ | | | |
| |обновление табличек названий |транспорта, | | | |
| |улиц и нумерации домов. |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |5 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|4.4 |Монтаж световых указателей |Управление |3 кв. 2009 г.| |100 000* |
| |пожарных гидрантов, |ЖКХ и | | | |
| |обновление табличек названий |транспорта, | | | |
| |улиц и нумерации домов. |ОГПН | | | |
| | |г. Рязани | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |6 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|4.5 |Монтаж световых указателей |Управление |3 кв. 2010 г.| |100 000* |
| |пожарных гидрантов, |ЖКХ, ОГПН | | | |
| |обновление табличек названий |г. Рязани | | | |
| |улиц и нумерации домов | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|5. |Выделение денежных средств на| | |Сокращение | |
| |демонтаж искусственно | | |времени прибытия| |
| |возведенных препятствий на | | |пожарных | |
| |проезжих частях вокруг зданий| | |подразделений к | |
| |живого и общественного | | |месту пожара | |
| |назначения | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |1 этап | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|5.1 |Демонтаж искусственно |Администрация|3 кв. 2005 г.| |120 000* |
| |возведенных препятствий на |г. Рязани | | | |
| |проезжих частях вокруг зданий| | | | |
| |жилого и общественного | | | | |
| |назначения | | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|6. |Выделение денежных средств на|Администрация| |Подавление | |
| |приобретение ранцевого |г. Рязани | |очагов пожара | |
| |устройства пожаротушения. | | |твердых | |
| | | | |горючих | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|веществ, |---------------|
| |1 этап | | |легковоспламе- | |
| | | | |няющихся и | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|горючих |---------------|
|6.1 |Приобретение ранцевого |Админист- |1 кв. 2005 г.|жидкостей в |125 000* |
| |устройства пожаротушения |рация | |бытовых и |125 000** |
| | |г. Рязани, | |служебных | |
| | |МПЧ | |помещениях, а | |
| | | | |так же на | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------|открытом |---------------|
| |2 этап | | |пространстве | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|6.2 |Приобретение ранцевого |Администрация|1 кв. 2006 г.| |175 000* |
| |устройства пожаротушения |г. Рязани, | | |125 000** |
| | | МПЧ | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |3 этап | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|6.3 |Приобретение ранцевого |Администрация|1 кв. 2007 г.| |175 000* |
| |устройства пожаротушения |г. Рязани, | | |125 000** |
| | |МПЧ | | | |
| | | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|7 |Выделение денежных средств на|Администрация| |Тушение пожаров | |
| |приобретение изолирующих |г. Рязани | |в химически | |
| |костюмов | | |опасных средах | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |1 этап | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|7.1 |Приобретение изолирующих |Администрация|2 кв. 2005 г.| |350 000* |
| |костюмов для работы в |г.Рязани, МПЧ| | | |
| |химически опасных средах в | | | | |
| |жидком, парообразном, | | | | |
| |аэрозольном и газообразном | | | | |
| |виде | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |3 этап | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|7.2 |Приобретение изолирующих |Администрация|2 кв. 2007 г.| |400 000* |
| |костюмов для работы в |г.Рязани, МПЧ| | | |
| |химически опасных средах в | | | | |
| |жидком, парообразном, | | | | |
| |аэрозольном и газообразном | | | | |
| |виде | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
|8 |Выделение денежных средств на|Администрация| |Тушение пожаров| |
| |приобретение оборудования и |г.Рязани, МПЧ| |и спасение людей| |
| |средств спасения людей из | | |в высотных | |
| |высотных зданий | | |зданиях. | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
| |4 этап | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|8.1 |Приобретение средств |Администрация|1 кв. 2008 г.| |2 500 000* |
| |спасения людей из высотных |г.Рязани, МПЧ| | |2 500 000** |
| |зданий | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------+----------------+---------------|
| |5 этап | | | | |
|----+-----------------------------+-------------+-------------| |---------------|
|8.2 |Приобретение средств |Администрация|2 кв. 2009 г.| |2 500 000* |
| |спасения людей из высотных |г.Рязани, МПЧ| | |2 500 000** |
| |зданий | | | | |
|----------------------------------+------------------------------------------------------------|
| | |
|Итого по программе: | 180 635 000|
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
* денежные средства муниципального бюджета
** денежные средства областного бюджета
*** денежные средства федерального бюджета
**** денежные средства внебюджетных источников
Ресурсное обеспечение программы
Таблица N 2
Этапы (года) | Предполагаемые источники финансирования | ||||
Гоp. бюджет |
Обл. бюджет |
Фед. бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего: |
|
Общий объем финансирования по Программе: |
94 115 000 | 44 485 000 | 41 335 000 | 700 000 | 180 635 000 |
В т.ч. по этапам (годам): |
|||||
] этап (2005 г.) | 8 510 000 | 6 570 000 | 4 445 000 | 400 000 | 19 925 000 |
2 этап (2006 г.) | 12 885 000 | 6 750 000 | 1 450 000 | 250 000 | 21 335 000 |
3 этап (2007 г.) | 16 640 000 | 7 725 000 | 8 850 000 | 50 000 | 33 265 000 |
4 этап (2008 г.) | 19 930 000 | 8 280 000 | 7 930 000 | 36 140 000 | |
5 этап (2009 г.) | 18 100 000 | 8 767 500 | 9 267 500 | 36 135 000 | |
6 этап (2010 г.) | 18 050 000 | 6 392 500 | 9 392 500 | 33 835 000 |
Механизмы реализации программы
Исполнитель, ответственный за реализацию Программы, в срок до 01 декабря т.г. направляет в управление экономики города информацию о потребности в финансировании из городского бюджета программных мероприятий планируемого года с выделением объектов, требующих капитальных вложений на строительство.
Исполнители, ответственные за реализацию утвержденных Программ, направляют:
- в управление экономики города ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет о ходе выполнения Программы за соответствующий период (нарастающим итогом с начала года);
- в финансово-казначейское управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- данные о ходе и объемах выполнения программы.
Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком и исполнителем Программы является Муниципальная пожарная часть Управления по делам ГО и ЧС г. Рязани и отдел ГПН г. Рязани.
Соисполнителями Программы являются администрация г. Рязани, ее управления: городское финансово-казначейское; экономики города; главного архитектора; городского строительства; энерговодоснабжения и связи; жилищно-коммунального хозяйства и транспорта; образования, науки и молодежи; здравоохранения; культуры и искусства; социальной защиты населения, а также другие органы исполнительной власти, объединения и предприятия.
Администрация г. Рязани планирует выполнение мероприятий Программы, осуществляет контроль за их реализацией, решает вопросы выделения денежных средств из соответствующих бюджетов на выполнение мероприятий. Структурные подразделения, являющиеся исполнителями Программы (таблица 1), во взаимодействии в установленные сроки предоставляют администрации города сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий и координируют их исполнение через комиссию администрации города по ЧС и пожарной безопасности, при необходимости обращаются в городской Совет.
Оценка эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит уменьшить гибель и сократить травматизм людей, снизить на 15% количество пожаров и на 10 - 15% материальные потери от них, укрепить материально-техническую базу и повысить уровень социальных гарантий личного состава пожарной охраны. В конечном итоге это позволит сохранить жизни и здоровье граждан г. Рязани, сократить расходы бюджетных средств на ликвидацию последствий от пожаров.
Руководитель программы:
Начальник Муниципальной пожарной части г. Рязани |
С.П.Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 2005-2010 годы".
Важнейшая цель программы - обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан города Рязани.
Основная задача программы - совершенствование нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, снижение гибели людей и потерь от них, кадровое и материально-техническое укрепление противопожарной службы.
Программа рассчитана на период 2005-2010 гг., ее реализация предусмотрена поэтапно. Выполнение мероприятий, определенных первым этапом 2005-2006 годов позволит решить задачи, установленные программой в целом на 15-30% и создать необходимые условия для реализации мероприятий последующих этапов.
В свою очередь выполнение мероприятий третьего, четвертого этапов даст возможность реализации программных задач на 30-60% и создание необходимой базы для выполнения программы в целом.
Выполнение мероприятий завершающих этапов 2009-2010 годов позволит достичь конечных целей и задач программы, что в свою очередь должно привести к уменьшению гибели и травматизма людей, снижению на 15% количества пожаров и на 10-15% материальных потерь от них, укреплению материально-технической базы и повышению уровня социальных гарантий личного состава пожарной охраны. В конечном итоге это позволит сохранить жизни и здоровье граждан г. Рязани, сократить расходы бюджетных средств на ликвидацию последствий от пожаров.
Решение Рязанского городского Совета от 11 ноября 2004 г. N 343-III "Об утверждении муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 2005-2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Рязанской городской Думы от 18 февраля 2010 г. N 61-I настоящее решение признано утратившим силу