Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Структура администрации муниципального образования
Структура администрации муниципального образования утверждается районной Думой по предложению главы муниципального образования.
Деятельностью структурных подразделений администрации муниципального образования руководят в пределах своей компетенции заместители главы муниципального образования:
- по строительству и жилищно-коммунальным вопросам;
- по экономическим вопросам;
- по социальным вопросам;
- по сельскому хозяйству.
По усмотрению главы муниципального образования один из заместителей может быть назначен первым заместителем главы муниципального образования.
Заместители главы муниципального образования, в соответствии с установленным номенклатурным перечнем должностей, назначаются на должность и освобождаются от нее главой муниципального образования с согласия районной Думы.
Другие должностные лица администрации муниципального образования назначаются на должность и освобождаются от нее главой муниципального образования самостоятельно.
Заместители главы муниципального образования и управляющий делами администрации муниципального образования подотчетны главе муниципального образования, их функции и полномочия определены должностными инструкциями и трудовыми контрактами.
Распределение обязанностей между заместителями главы муниципального образования и управляющим делами администрации муниципального образования устанавливается распоряжением главы муниципального образования, в котором указываются круг вопросов, относящихся к компетенции соответствующего заместителя и управляющего делами, а также органы и службы администрации, в отношении которых он осуществляет функции контроля за их деятельностью.
В администрации муниципального образования образованы следующие структурные подразделения:
- управление образования и молодежной политики;
- управление сельского хозяйства и продовольствия;
- отдел культуры;
- отдел социальной защиты населения.
В аппарате администрации муниципального образования имеются следующие отделы:
- отдел по экономическим вопросам;
- отдел по управлению муниципальным имуществом;
- отдел по закупкам и качеству с/х продукции;
- отдел по физической культуре, спорту и туризму;
- отдел капитального строительства и архитектуры;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел ЗАГС;
- отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- юридический отдел;
- отдел по работе с территориями;
- архивный отдел;
- общий отдел.
Управления, отделы, службы и другие органы администрации муниципального образования самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению.
По вопросам, отнесенным к ведению соответствующих вышестоящих органов и должностных лиц, управления и отделы подконтрольны вышестоящим органам и должностным лицам.
Функциональные обязанности структурных подразделений администрации муниципального образования определяются в положениях о них, утверждаемых главой муниципального образования.
Администрации п.г.т. Александро-Невский, сельских округов наделяются правами юридического лица и являются структурными подразделениями администрации муниципального образования.
Управляющий администрацией поселка городского типа, сельского округа - должностное лицо, назначаемое главой муниципального образования, подотчетное ему и выполняющее организационно-распорядительные функции в администрации в пределах предоставленных ему полномочий в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации п.г.т. Александро-Невский, сельского округа, утверждаемым главой муниципального образования.
В случае выражения недоверия управляющему администрацией поселка, сельского округа на сходе граждан соответствующего округа глава муниципального образования освобождает управляющего от занимаемой должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.