Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Структура администрации района
Структура администрации района утверждается районной Думой по предложению главы муниципального образования.
Деятельностью структурных подразделений администрации района руководят в пределах своей компетенции заместители главы муниципального образования:
- по строительству и развитию инфраструктуры;
- по экономике;
- по социальным вопросам и соцзащите населения;
- по сельскому хозяйству;
- глава городской администрации;
- управделами администрации.
Глава муниципального образования назначает одного из своих заместителей первым заместителем.
Заместители главы муниципального образования, управделами, руководители структурных подразделений и служб назначаются на должность с согласия районной Думы и освобождаются от нее главой муниципального образования, а должностные лица, выполняющие государственные полномочия, - по согласованию с администрацией области.
Другие должностные лица администрации района назначаются на должность и освобождаются от нее главой муниципального образования самостоятельно.
Заместители главы муниципального образования и управляющий делами администрации района подотчетны главе муниципального образования, их функции и полномочия определены должностными инструкциями и трудовыми контрактами.
В случае временного отсутствия главы муниципального образования или невозможности выполнения им своих обязанностей по независящим от него причинам полномочия главы муниципального образования возлагаются главой муниципального образования на одного из своих заместителей. В случае невозможности возложения главой муниципального образования на период своего отсутствия исполнения своих полномочий обязанности главы муниципального образования выполняет первый заместитель, в должностные обязанности которого входит исполнение таких полномочий.
Распределение обязанностей между заместителями главы и управляющим делами администрации района устанавливается постановлением главы муниципального образования, в котором указывается круг вопросов, относящихся к компетенции соответствующего заместителя и управляющего делами, а также органы и службы администрации, в отношении которых он осуществляет функции контроля за их деятельностью.
В администрации района образованы следующие структурные подразделения:
- финансовый отдел;
- управление по образованию и молодежной политике;
- управление сельского хозяйства и продовольствия;
- отдел по вопросам культуры;
- отдел социальной защиты населения;
- здравоохранение района;
- администрации г. Михайлова, поселковая и сельских округов.
В аппарате администрации района имеются следующие отделы и службы:
- юридический отдел;
- экономический отдел;
- отдел по развитию инфраструктуры и капитальному строительству;
- отдел закупок, торговли и продовольствия;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- районный архитектор;
- управление делами;
- комитет по управлению муниципальным имуществом;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму;
- отдел ЗАГСа;
- архивный отдел;
- служба ведущего специалиста инспектора по охране окружающей среды и природных ресурсов.
Управления, отделы, службы и другие органы местной администрации самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению.
По вопросам, отнесенным к ведению соответствующих вышестоящих органов и должностных лиц, управления и отделы подконтрольны вышестоящим органам и должностным лицам.
Функциональные обязанности структурных подразделений администрации района определяются положениями о них, утверждаемыми главой муниципального образования. Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Рязанской области регулируется законами Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.