Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Местный бюджет
Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования - Скопинский район самостоятельно.
Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Скопинский район осуществляется в порядке, предусмотренном "Положением о бюджетном процессе", утверждаемом районной Думой.
Составление проекта местного бюджета находится в компетенции администрации Скопинского района, которая вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Скопинской районной Думы.
Скопинская районная Дума утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении.
Администрация района самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми решением районной Думы о бюджете на конкретные цели, в пределах утвержденных сумм.
Администрация района вправе, по поручению районной Думы, в случаях, вызванных необходимостью срочного внесения изменений в бюджет внести в него соответствующие изменения с последующим обязательным их утверждением районной Думой.
Глава администрации района представляет районной Думе отчет об исполнении бюджета ежеквартально и по завершению финансового года.
Контроль за исполнением местного бюджета осуществляет районная Дума и глава администрации района.
В доходы местного бюджета зачисляются местные налоги, сборы, штрафы, отчисления от федеральных налогов и налогов Рязанской области в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Рязанской области, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений, организаций, дотаций, субвенций, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с действующим законодательством и решением органов местного самоуправления, а также другие средства, образуемые в результате деятельности органов местного самоуправления.
Сумма превышения доходов над расходами местного бюджета по итогам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Рязанской области.
Районная Дума обеспечивает удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению местного самоуправления, на уровне не ниже минимальных государственных стандартов, после их установления, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы местного бюджета федеральными органами государственной власти в Рязанской области отчислений от федеральных налогов и налогов Рязанской области.
Районная Дума вправе самостоятельно устанавливать местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате.
Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или районная Дума с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.