Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Рязанской области от 2 марта 2005 г. N 16-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к Закону Рязанской области
"Об областном бюджете на 2005 год"
Основные принципы
взаимоотношений между областным бюджетом
и муниципальными бюджетами Рязанской области на 2005 год
2 марта 2005 г.
Формирование взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Рязанской области на 2005 год разработано в соответствии с:
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2005 году";
с учетом требований Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, изменений к ним;
Федеральным законом от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
частично, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Программой развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года;
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2005 год.
В условиях вступления в действие вновь вводимого бюджетного законодательства, начиная с 2005 года, расходы областного бюджета и местных бюджетов области сформированы в условиях разграничения расходных обязательств и доходных источников.
Результатом внесенных изменений в законодательство стало существенное расширение бюджетных полномочий органов государственной власти области и органов местного самоуправления по формированию расходов соответствующих бюджетов, поскольку объем и порядок осуществления выплат должен определяться региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Доходы местных бюджетов и областного бюджета рассчитаны на основании прогноза социально-экономического развития Рязанской области на 2005 год, экономических показателей в разрезе муниципальных образований, отраслей экономики.
Исходные значения сформированы на основании данных управления экономического развития и торговли Рязанской области, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Рязанской области, Рязанского областного комитета государственной статистики, исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
Расчеты поступления доходов в консолидированный бюджет области произведены с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства на 2005 год:
1) снижения ставки единого социального налога до 26 %;
2) уменьшения ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в консолидированный бюджет области с 01 января 2005 года с 19 процентов до 17,5 процентов, или на 7,9 процента, установление налоговой ставки, передаваемой в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 17,5 процентов, отмены ставки, зачисляемой в настоящее время по федеральному законодательству в местные бюджеты, в размере 2 процентов;
3) индексации специфических ставок акцизов по подакцизным товарам (акцизы по спирту, алкогольной продукции, пиву, нефтепродуктам);
4) увеличения базовой доходности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 50 процентов;
5) отмены налога на рекламу;
6) установления норматива зачислений доходов от уплаты водного налога в федеральный бюджет в размере 100 %;
7) принятия главы "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации.
Доходы бюджетов муниципальных образований по прогнозу на 2005 год сформированы с учетом налогового потенциала в условиях действующего и вводимого налогового законодательства, введения в действие Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и его переходных положений на 2005 год по следующим нормативам:
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 90 процентов от поступлений доходов от уплаты этого налога, включая внебюджетные фонды;
налог на имущество физических лиц - 100 процентов;
земельный налог - 100 процентов;
единый сельскохозяйственный налог - 60 процентов общей суммы поступления налога, включая внебюджетные фонды;
государственная пошлина - 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;
за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;
государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
за выдачу ордеров на квартиру;
за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
Для формирования взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований на 2005 год приняты единые для всех муниципальных образований нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов:
1) от федеральных налогов:
налог на доходы физических лиц - в размере 40 процентов общей суммы поступления указанного дохода;
налог на прибыль организаций - в размере 10 процентов суммы поступления налога, исчисленного по налоговой ставке, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации;
акцизы на спирт, спиртосодержащую и алкогольную продукцию, пиво - в размере 10 процентов суммы поступлений во все уровни бюджетов;
налог на наследование или дарение - 100 процентов;
2) от региональных налогов и сборов:
налог на имущество организаций - в размере 20 процентов поступивших доходов;
3) задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:
налог на прибыль организаций - зачисляемый в местные бюджеты в соответствии с федеральным законодательством (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет), исчисленный по налоговой ставке - 2 процента;
акцизы на отмененные подакцизные товары - по нормативам, действующим в 2004 году;
платежи за пользование природными ресурсами (платежи за проведение поисковых работ, за добычу общераспространенных полезных ископаемых, за добычу подземных вод, за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых) - по нормативам, действующим в 2004 году;
налог на имущество предприятий - по нормативам, действующим в 2004 году;
прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации - сбор на нужды образовательных учреждений) - по нормативам, действующим в 2004 году.
Принцип распределения средств межбюджетного регулирования состоит в обеспечении базовых расходов муниципальных образований области за счет собственных доходных источников и компенсирующей дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, целевых субвенций и субсидий.
Расчет расходов бюджетов муниципальных образований области проводился по единой методологии. Расходы бюджетов муниципальных образований на 2005 год прогнозировались с учетом обеспечения финансовыми ресурсами текущих расходов бюджетов, исходя из:
разграничения расходных обязательств и доходных источников между уровнями бюджетной системы;
необходимости финансирования бюджетной сферы области и прогнозируемого уровня инфляции 8 %;
отмены расходов разового характера;
увеличения средств для обеспечения социально-значимых расходов на обеспечение продуктами питания и медикаментами учреждений бюджетной сферы, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки.
Расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы определены по действующей системе оплаты труда с учетом вновь вводимой сети бюджетных учреждений, индексации заработной платы работников бюджетной сферы на 20 % с 1 января 2005 года, начисления скорректированы на сумму экономии в связи со снижением до 26 процентов ставки единого социального налога.
Расходы на оплату коммунальных услуг запланированы с учетом изменения тарифов с 01.01.2005 года на газ, электрическую энергию, на тепловую энергию, другие коммунальные услуги.
Нормативные расходы по жилищно-коммунальному хозяйству определены исходя из согласованных объемов жилой площади с учетом региональных стандартов уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг - 90 процентов, максимальной доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи - 22 процента, исходя из предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг в среднем по области 25,7 руб. ежемесячно на 1 кв.метр с учетом дифференциации по муниципальным образованиям. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда определены исходя из стандарта 2,5 руб. в месяц на 1 кв. метр общей площади жилья.
Расчеты расходов муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство произведены в соответствии с требованиями Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 26.04.97 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 года N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг", Федерального закона от 06.05.2003 года N 52-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена ошибка: вместо "26.04.97 года N 425" следует читать "28.04.97 года N 425"
Нормативные бюджетные дотации на жилищно-коммунальное хозяйство на 2005 год рассчитываются по формуле:
ЖКУ ЖКУ Bi = ((1-f) * Сi)* 12 * si + К * 12* sJ
где:
ЖКУ
Ci - региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по
муниципальным образованиям на 2005 год 1;
ЖКУ
К - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилого
фонда на 1 кв. метр общей площади жилья (государственного, муниципального
и приватизированного жилищного фонда на 2005 год (2,5 руб. за 1 кв. м.) 2;
f - региональный стандарт уровня платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг к их стоимости (за исключением капитального ремонта жилищного фонда) на 2005 год (0,90) 3;
si - площадь обслуживаемого жилищного фонда;
sJ - площадь государственного, муниципального и приватизированного жилищного фонда.
С учетом вступления в действие с 1 января 2005 года Федерального закона от 20.08.2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и новой редакции бюджетной классификации средства финансовой помощи и бюджетных компенсаций из федерального бюджета будут предоставляться в рамках нового раздела расходов "Межбюджетные трансферты".
Расчет расходов бюджетов муниципальных образований области по социально - значимым отраслям (образование, культура и искусство) проводился по единой методологии.
Базовая формула расходов по социальнозначимым отраслям для муниципального образования имеет следующий вид:
Ri = (MZ - К)* kg + (Tky * kky)+ Tpit+ Tm + ЗП* kзп,
где
MZ - материальные затраты за минусом материальных затрат на коммунальные услуги, питание, медикаменты;
kg - коэффициент удорожания затрат на другие услуги - 1,08;
Tky - материальные затраты на коммунальные услуги;
kky - коэффициент удорожания затрат на коммунальные услуги, с учетом изменения тарифов с 1 января 2005 года;
kзп - коэффициент индексации заработной платы работников бюджетной сферы - 1,2;
Tpit - материальные затраты на питание, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки;
Tm - материальные затраты на медикаменты, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки;
ЗП - заработная плата работникам бюджетной сферы определена по действующей системе оплаты труда;
К - затраты разового характера.
Для расчета расходов применялись показатели бюджетов муниципальных образований на 2004 год с учетом принятой в соответствии с действующим законодательством в муниципальную собственность сети бюджетных учреждений.
Расходы бюджета на образование для каждого муниципального образования рассчитывались по следующей формуле:
Ri = (MZ - К)* kg + (Tky * kky)+ Tpit+ Tm + ЗП* kзп + О,
где
О - пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством).
Расходы бюджета на здравоохранение для каждого муниципального образования рассчитывались по следующей формуле:
Ri = (MZ - К- S)* kg +(Tky * kky)+ Tpit+ Tm + ЗП* kзп,
где
S - страховые взносы на обязательное медицинское страхование за неработающее население.
Расходы бюджета на социальную политику для каждого муниципального образования рассчитывались по следующей формуле:
Ri =(MZ - К- P) * kg + (Tky * kky)+ Tpit+ Tm + ЗП* kзп,
где
P - пособия на погребение, установленные в соответствии с Законом Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области".
Расходы бюджетов муниципальных образований по отрасли "Сельское хозяйство" включают в себя расходы на содержание бюджетных организаций агропромышленного комплекса.
Расходы местных бюджетов на местное самоуправление рассчитаны по следующей формуле:
Ri =MZ* kg +(Tky * kky) + ЗП,
где
MZ - материальные затраты за минусом затрат на коммунальные услуги, услуги связи и транспорта ;
ЗП - фонд оплаты труда, сложившийся из должностных окладов, надбавок и иных выплат, предусмотренных законодательством по денежному содержанию муниципальных служащих с учетом проведенного сокращения численности аппарата и реорганизации органов управления.
Учтены расходы бюджету города Рязани на обслуживание и гашение суммы основного долга займа Международного банка реконструкции и развития, полученного на реализацию проектов "Передача ведомственного жилого фонда" и "Повышение эффективности использования энергии", по которым наступает срок исполнения в 2005 году.
Предусмотрена компенсация предприятиям, реализующим твердое топливо населению в пределах установленной нормы в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13 августа 2004 года "О розничных ценах на твердое топливо, реализуемое населению области".
Общие расходы бюджетов муниципальных образований области учтены при определении размеров оказания финансовой помощи из областного бюджета, исходя из имеющихся финансовых ресурсов по обеспечению функционирования бюджетной сети.
Фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФПМО) сформирован с учетом роста потребительских цен в 2005 году в размере прогнозируемого уровня инфляции и централизации на уровне областного бюджета полномочий по реализации:
основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
Закона Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области";
выплаты пособий гражданам, имеющим детей;
установления и финансового обеспечения льгот ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий,
финансового обеспечения страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
Принцип распределения средств межбюджетного регулирования состоит в обеспечении расходов бюджетов муниципальных образований области за счет собственных доходных источников и компенсирующей дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Общий объем финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований составляет 2 999 226 тыс. рублей.
Часть финансовой помощи муниципальным образованиям (45,7 %) предоставляется через Фонд финансовой поддержки муниципальных образований (ФФПМО), который сформирован в абсолютной сумме и составляет 1 369 402 тыс. рублей.
В распределении ФФПМО участвуют муниципальные образования с коэффициентом реальной бюджетной обеспеченности менее 1,0, определенным соотношением индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов.
Индекс налогового потенциала муниципального образования рассчитан по формуле:
ИНПi = НБi/НБro,
где
НБi - налогооблагаемая база муниципального образования;
НБro - налогооблагаемая база Рязанской области.
Индекс налогового потенциала - относительная количественная оценка возможностей экономики муниципального образования с учетом ее уровня и структуры развития, налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет области.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитан по формуле:
ИБРi = МНРi/МНРmo,
где
МНРi - минимальные нормативные расходы муниципального образования;
МНРmo - минимальные нормативные расходы местных бюджетов Рязанской области.
Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в муниципальном образовании с учетом объективных местных факторов и условий, по сравнению со средним по области уровнем предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
По результатам расчетов муниципальные образования области разделены на 4 группы:
I группа - самообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности выше или равно 1,0.
II группа - высокообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности от 0,6 до 1,0.
III группа - муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности от 0,4 до 0,6.
IV группа - малообеспеченные муниципальные образования с уровнем реальной бюджетной обеспеченности до 0,4.
Распределение средств ФФПМО проводится по двум направлениям.
Первая часть ФФМПО распределяется между муниципальными образованиями для обеспечения обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений муниципальной собственности, оплате топливно-энергетических ресурсов, приобретению продуктов питания, медикаментов и нормативных расходов жилищно-коммунального хозяйства.
Вторая часть ФФПМО распределяется путем доведения расходов до единого уровня с учетом сложившихся бюджетных затрат и численности населения муниципального образования по состоянию на 01 января 2004 года (по данным Рязанского областного комитета государственной статистики).
Первая часть ФФПМО рассчитывается по формуле:
Ti1= ЗПдбс+ ЗПпбс +Tдбс+ Tпбс + Tpit + Tm +ЖКХнорм - СДi,
где
ЗПдбс - заработная плата работников бюджетных учреждений действующей бюджетной сети;
ЗПпбс - заработная плата работников бюджетных учреждений принятой бюджетной сети;
Tдбс - расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов действующей бюджетной сети;
Tпбс - расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов принятой бюджетной сети;
Tpit - материальные затраты на питание, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки;
Tm - материальные затраты на медикаменты, исходя из нормативов, рекомендованных Министерством здравоохранения и социального развития и Министерством образования и науки;
ЖКХнорм - нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство;
СДi - согласованные собственные доходные источники.
Вторая часть ФФПМО рассчитывается по формуле:
Ti2 = МНР - СДi - Ti1
Итоговый объем средств ФФПМО муниципальному образованию определяется по формуле:
Vффпмоi = Ti1 + Ti2
Исходные данные и результаты расчетов распределения средств ФФПМО на 2005 год и нормативных расходов на капитальный ремонт жилого фонда приведены в приложениях 1 и 2.
В составе раздела "Межбюджетные трансферты" предусматриваются субвенции бюджетам Пронского района и города Рязани на реализацию обязательств, принятых в соответствии с Соглашением о сотрудничестве Правительства Рязанской области и ОАО РАО "ЕЭС России" в сфере реформирования и развития энергетического комплекса Рязанской области, в размере 100 000 тыс. рублей.
В составе раздела "Межбюджетные трансферты" бюджетам муниципальных образований предусматриваются:
дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, по субъектам РФ в сумме 173 057 тыс. рублей;
другие межбюджетные трансферты на реализацию региональных, федеральных целевых программ и мероприятий в сумме 64 500 тыс. рублей.
Предусмотрены расходы на проведение областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Рязанской области" в размере 4000 тыс. рублей.
Расчет субвенций и субсидий из регионального фонда компенсаций
В 2005 году субвенции и субсидии из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований области предусматриваются с целью обеспечения финансирования расходов:
на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в сумме 1 135 298 тыс. рублей;
на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 154 487 тыс. рублей;
на реализацию Закона Рязанской области "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" в сумме 2 482 тыс. рублей.
Размер субвенции муниципальным образованиям на финансирование общеобразовательных школ в части обеспечения общеобразовательного процесса рассчитывается по следующей формуле:
Собi = ФЗПi * kзп + Кi + Учi,
где
Собi - объем субвенции данному муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования;
ФЗПi - годовой фонд заработной платы с начислениями (педагогического, учебно-воспитательного и обслуживающего персонала) в данном муниципальном образовании запланирован в соответствии с действующим законодательством;
kзп - коэффициент индексации заработной платы работников бюджетной сферы - 1,2;
Кi - компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в данном муниципальном образовании на уровне 2004 года;
Учi - частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов).
Учебные расходы определены в процентном отношении к общему объему субвенций в условиях 2004 года по следующей формуле:
(ФЗП + Кi) * ПР
i 2004 Учi
Учi = ------------------------------------ * Кин
ПР
ФЗПиКi
где,
ФЗП - фонд заработной платы с начислениями в условиях 2004 года;
i2004
ПРУчi - процент учебных расходов данного муниципального образования в объеме субвенций в условиях 2004 года;
ПР - процент годового фонда заработной платы с начислениями и
ФЗПиКi компенсации на приобретение книгоиздательской продукции
педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в данном
муниципальном образовании в объеме субвенций в условиях 2004 года;
k - коэффициент удорожания затрат (1,08).
2. Нормативно-расчетные расходы i-го муниципального образования области в 2005 году на предоставление жилищных субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг (далее - Субсидий) определяется на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов в условиях 2005 года.
Душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ в 2005 году определяются по формуле:
жку норм
Ei = f * Ci * s
где
Ei - душевые среднемесячные расходы населения на ЖКУ в 2005 году (рублей в месяц); 2
ЖКУ
Ci - региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по
муниципальным образованиям на 2005 год;1
f - региональный стандарт уровня платежей граждан в целом по всем видам предоставляемых жилищно-коммунальных услуг к их стоимости (за исключением капитального ремонта жилищного фонда) на 2005 год (0,90);2
норм
s - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 чел. (18 кв. м).
Для лиц, имеющих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с федеральным и региональным законодательством, объем ежемесячных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг применяется в размере 50 процентов от нормативных.
Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе данных Госкомстата России за 2003 год. В целях приведения величины доходов населения в 2003 году к условиям 2005 года их размер индексируется на прогноз роста доходов населения в 2005 году по отношению к 2003 году (1,496) по каждой группе доходов.
Средний уровень доходов для j-ой группы в 2005 году рассчитывается по формуле:
ср min max
Uj = (Uj + Uj) / 2,
где
ср
Uj - средний уровень доходов для j-ой группы населения в 2005
году;
min
Uj - минимальный уровень доходов j-ой группы доходов населения в
2005 году;
max
Uj - максимальный уровень доходов j-ой группы доходов населения в
2005 году.
Общий объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования области на выплату Субсидий определяется по формуле:
ср
A1i = { (Ei - Uj * q) * 12 * Gij},
где
Gij - численность населения j-ой группы доходов для i-го муниципального образования области;
q - максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан (22 %).
Приложение 1
к Основным принципам взаимоотношений между
областным бюджетом и муниципальными бюджетами
Рязанской области на 2005 год
Исходные данные и результаты расчетов распределения средств
ФФПМО на 2005 год
тыс. рублей
NN п/п |
Муниципальные образования |
Числен- ность населения на 01.01.03 г. (человек) |
Налогообла- гаемая база (НБ) |
в том числе |
Индекс налогового потенциала (ИНП) |
Собственные доходные источники |
Обеспечен- ность собственны- ми доходными источниками |
Cобственные доходы в расчете на 1 человека |
Расходы муниципаль- ных образований без учета переданных расходных полномочий |
Расходы МО в расчете на 1 человека |
Расходы на социально- значимые статьи |
||||||
Налогооб- лагаемая прибыль организа- ций в условиях действия главы 25 НК РФ |
Фонд заработной платы, подлежащей налогообло- жению налогом на доходы физических лиц в соответст- вии с НК РФ |
Налогообла- гаемая база по единому налогу на вмененный доход |
Налогообла- гаемая база единого налога по упрощенной системе |
Налогообла- гаемая база по налогу на имущество юридических лиц |
Акцизы (за исключением акцизов на нефтепродук- ты) |
остальные доходные источники |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12=4/4РО |
|
14=13/16 |
15=13/3 |
|
17=16/3*100 0 |
18=19+20+2 1+22 +23 |
|
1 группа - самообеспеченные муниципальные образования с уровнем бюджетной обеспеченностью " 1,0 | |||||||||||||||||
1. | Пронский | 33 986 | 7 987 719 | 575 307 | 1 097 185 | 44 987 | 17 687 | 6 110 182 | 142 371 | 0,0957 | 193 232 | 1,334 | 5 686 | 144 875 | 4 263 | 125 500 | |
2. | Рязань | 519 107 | 52 972 861 | 5 911 313 | 20 039 492 | 1 229 860 | 1 678 170 | 22 976 727 | 262 630 | 874 669 | 0,6345 | 2 082 984 | 0,954 | 4 013 | 2 182 631 | 4 205 | 1 863 426 |
|
Итого по 1 группе |
553 093 |
60 960 580 |
6 486 620 |
21 136 677 |
1 274 847 |
1 695 857 |
29 086 909 |
262 630 |
1 017 040 |
0,7302 |
2 276 216 |
0,978 |
4 115 |
2 327 506 |
4 208 |
1 988 926 |
|
Уд вес 1 группы |
45,8 |
72,8 |
74,9 |
68,3 |
69,1 |
79,2 |
76,8 |
33,6 |
68,3 |
|
67,9 |
|
|
49,9 |
|
|
2 группа - высокообеспеченные муниципальные образования с уровнем бюджетной обеспеченности от 0,6 до 1,0 | |||||||||||||||||
1. | Касимовский | 34 298 | 1 622 211 | 256 923 | 630 031 | 13 193 | 18 200 | 677 818 | 26 046 | 0,0194 | 61 580 | 0,528 | 1 795 | 116 731 | 3 403 | 101 603 | |
2. | Михайловский | 37 744 | 1 537 153 | 174 979 | 535 715 | 33 987 | 4 407 | 709 091 | 47 239 | 31 735 | 0,0184 | 69 485 | 0,607 | 1 841 | 114 567 | 3 035 | 99 099 |
3. | Рыбновский | 36 813 | 1 920 689 | 163 285 | 852 077 | 31 880 | 22 033 | 827 818 | 23 596 | 0,0230 | 69 505 | 0,641 | 1 888 | 108 488 | 2 947 | 92 945 | |
4. | Скопинский | 30 191 | 1 536 247 | 83 722 | 789 938 | 16 867 | 16 846 | 578 909 | 33 150 | 16 815 | 0,0184 | 65 936 | 0,544 | 2 184 | 121 273 | 4 017 | 99 677 |
5. | Старожиловский | 17 845 | 762 850 | 125 654 | 371 231 | 5 120 | 23 300 | 225 818 | 11 727 | 0,0091 | 32 680 | 0,495 | 1 831 | 66 051 | 3 701 | 57 111 | |
6. | Шиловский | 43 235 | 1 854 343 | 320 960 | 706 438 | 30 800 | 22 943 | 723 273 | 22 640 | 27 289 | 0,0222 | 69 775 | 0,451 | 1 614 | 154 785 | 3 580 | 141 178 |
7. | г. Касимов | 35 251 | 1 760 428 | 237 686 | 678 569 | 83 460 | 25 480 | 657 818 | 45 276 | 32 139 | 0,0211 | 83 665 | 0,518 | 2 373 | 161 404 | 4 579 | 142 122 |
8. | г. Сасово | 30 272 | 1 385 412 | 92 869 | 627 231 | 52 027 | 18 960 | 563 818 | 30 507 | 0,0166 | 64 400 | 0,652 | 2 127 | 98 721 | 3 261 | 88 411 | |
|
Итого по 2 группе |
265 649 |
12 379 333 |
1 456 078 |
5 191 230 |
267 334 |
152 169 |
4 964 363 |
148 305 |
199 854 |
0,1483 |
517 026 |
0,549 |
1 946 |
942 020 |
3 546 |
822 146 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Уд вес 2 группы |
22,0 |
14,8 |
16,8 |
16,8 |
14,5 |
7,1 |
13,2 |
19,0 |
13,4 |
15,4 |
20,2 |
||||||
3 группа - муниципальные образования с уровнем бюджетной обеспеченности от 0,4 до 0,6 | |||||||||||||||||
1. | Клепиковский | 28 684 | 938 825 | 129 914 | 430 246 | 32 880 | 39 984 | 280 409 | 25 392 | 0,0112 | 51 518 | 0,519 | 1 796 | 99 308 | 3 462 | 81 274 | |
2. | Путятинский | 8 490 | 328 080 | 62 038 | 182 946 | 3 587 | 360 | 73 273 | 5 876 | 0,0039 | 15 876 | 0,386 | 1 870 | 41 142 | 4 846 | 36 312 | |
3. | Ряжский | 30 592 | 1 014 088 | 99 144 | 467 985 | 41 647 | 15 480 | 370 000 | 19 832 | 0,0121 | 47 798 | 0,505 | 1 562 | 94 713 | 3 096 | 82 820 | |
4. | Рязанский | 56 014 | 1 677 084 | 85 154 | 877 654 | 21 413 | 53 020 | 603 455 | 36 388 | 0,0201 | 72 727 | 0,453 | 1 298 | 160 485 | 2 865 | 144 645 | |
5. | Спасский | 33 078 | 852 359 | 85 502 | 312 885 | 20 487 | 26 380 | 349 273 | 40 291 | 17 541 | 0,0102 | 42 043 | 0,441 | 1 271 | 95 271 | 2 880 | 87 757 |
6. | Чучковский | 11 006 | 333 262 | 10 479 | 124 938 | 3 447 | 467 | 154 545 | 32 760 | 6 626 | 0,0040 | 19 102 | 0,442 | 1 736 | 43 186 | 3 924 | 38 488 |
7. | Шацкий | 29 862 | 786 745 | 46 541 | 267 800 | 24 280 | 26 403 | 251 455 | 151 313 | 18 953 | 0,0094 | 46 827 | 0,471 | 1 568 | 99 315 | 3 326 | 86 526 |
8. | г. Скопин | 32 727 | 926 714 | 28 353 | 377 915 | 63 180 | 24 060 | 404 182 | 29 024 | 0,0111 | 49 620 | 0,402 | 1 516 | 123 565 | 3 776 | 115 165 | |
|
Итого по 3 группе |
230 453 |
6 857 157 |
547 125 |
3 042 369 |
210 921 |
186 154 |
2 486 592 |
224 364 |
159 632 |
0,0821 |
345 511 |
0,456 |
1 499 |
756 985 |
3 285 |
672 987 |
|
Уд вес 3 группы |
19,1 |
8,2 |
6,3 |
9,8 |
11,4 |
8,7 |
6,6 |
28,7 |
10,7 |
|
10,3 |
|
|
16,2 |
|
|
4 группа - малообеспеченные муниципальные образования с уровнем бюджетной обеспеченности " 0,4 | |||||||||||||||||
1. | Ермишинский | 10 573 | 254 216 | 34 384 | 129 369 | 7 800 | 5 053 | 67 818 | 9 792 | 0,0030 | 16 224 | 0,346 | 1 534 | 46 946 | 4 440 | 40 241 | |
2. | Захаровский | 10 427 | 249 419 | 8 078 | 139 092 | 2 233 | 42 817 | 49 455 | 7 744 | 0,0030 | 13 262 | 0,293 | 1 272 | 45 252 | 4 340 | 39 524 | |
3. | Кадомский | 10 369 | 136 512 | 5 643 | 77 454 | 4 380 | 830 | 37 636 | 4 680 | 5 889 | 0,0016 | 10 795 | 0,289 | 1 041 | 37 363 | 3 603 | 32 072 |
4. | Кораблинский | 25 514 | 658 321 | 26 687 | 281 485 | 15 227 | 11 383 | 210 909 | 95 656 | 16 974 | 0,0079 | 44 584 | 0,414 | 1 747 | 107 744 | 4 223 | 97 636 |
5. | Милославский | 16 009 | 281 783 | 15 566 | 141 292 | 8 553 | 2 426 | 92 364 | 6 630 | 14 952 | 0,0034 | 22 000 | 0,364 | 1 374 | 60 443 | 3 776 | 55 600 |
6. |
Новодеревенс- кий |
12 905 |
252 977 |
11 894 |
107 415 |
10 973 |
1 480 |
112 545 |
|
8 670 |
0,0030 |
14 691 |
0,284 |
1 138 |
51 683 |
4 005 |
42 753 |
7. | Пителинский | 6 996 | 174 772 | 3 148 | 73 838 | 5 547 | 10 700 | 39 273 | 36 660 | 5 606 | 0,0021 | 16 911 | 0,501 | 2 417 | 33 746 | 4 824 | 26 850 |
8. | Сапожковский | 12 220 | 307 339 | 12 458 | 128 831 | 8 647 | 10 540 | 138 545 | 8 318 | 0,0037 | 14 508 | 0,274 | 1 187 | 52 953 | 4 333 | 41 378 | |
9. | Сараевский | 22 186 | 379 115 | 16 426 | 231 615 | 11 233 | 4 950 | 100 909 | 13 982 | 0,0045 | 24 938 | 0,319 | 1 124 | 78 104 | 3 520 | 69 860 | |
10. | Сасовский | 20 301 | 336 484 | 27 371 | 144 592 | 7 213 | 15 387 | 128 182 | 3 120 | 10 619 | 0,0040 | 18 751 | 0,271 | 924 | 69 282 | 3 413 | 62 768 |
11. | Ухоловский | 11 474 | 257 025 | 10 858 | 128 346 | 11 207 | 894 | 96 364 | 9 356 | 0,0031 | 15 425 | 0,283 | 1 344 | 54 435 | 4 744 | 46 715 | |
|
Итого по 4 группе |
158 974 |
3 287 963 |
172 513 |
1 583 329 |
93 013 |
106 460 |
1 074 000 |
146 746 |
111 902 |
0,0394 |
212 089 |
0,3325 |
1 334 |
637 951 |
4 013 |
555 397 |
|
Уд вес 4 группы |
13,2 |
3,9 |
2,0 |
5,1 |
5,0 |
5,0 |
2,9 |
18,8 |
7,5 |
|
6,3 |
|
|
13,7 |
|
|
Всего : | 1 208 169 | 83 485 033 | 8 662 336 | 30 953 605 | 1 846 115 | 2 140 640 | 37 611 864 | 782 045 | 1 488 428 | 1,0000 | 33 350 842 | 0,718 | 2 773 | 4 664 462 | 3 861 | 4 039 456 |
тыс. руб.
NN п/п |
Муниципаль- ные образования |
в том числе |
Индекс бюджетных расходов (ИБР) |
Уровень реальной бюджет- ной обеспе- ченности (ИНП /ИБР) |
Распределение первой части ФФПМО (Ti1) |
Распреде- ление второй части ФФПМО (Ti2) |
Итоговый объем ФФПМО |
|||||||
Расходы на выплату заработ- ной платы с начисле- ниями (ЗПдбс+ЗП пбс) |
Медика- менты |
Питание |
Расходы на оплату коммуна- льных услуг |
Расходы на жилищно- коммуна- льное хозяйст- во (ЖКХ норм) |
Обеспече- ние выплаты заработной платы, оплаты коммуналь- ных услуг, ЖКХ, питания, медикамен- тов |
Доходы МО с учетом 1 части дотаций из ФФПМО |
Доходы в расчете на 1 челове- ка, руб. |
Доведение доходов до базовых расходов на 1 человека |
||||||
24=16/ 16ро |
25=12/ 24 |
26=18-13 | 27=26+13 | 28=27/3* 1000 |
29=17-28 | 30=16-13-2 6 |
31=26+30 | |||||||
1. | Пронский | 59 451 | 1 909 | 7 295 | 23 819 | 33 026 | 0,0311 | 3,0805 | 7 425 | 200 657 | 5 904 | 7 425 | ||
2. | Рязань | 778 257 | 41 994 | 91 141 | 258 424 | 693 610 | 0,4679 | 1,3560 | 99 647 | 2 182 631 | 4 205 | 99 647 | ||
|
Итого по 1 группе |
837 708 |
43 903 |
98 436 |
282 243 |
726 636 |
0,4990 |
1,4934 |
107 072 |
2 383 288 |
4 309 |
|
|
107 072 |
|
Уд вес 1 группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. | Касимовский | 63 966 | 5 880 | 5 905 | 11 819 | 14 033 | 0,0250 | 0,7765 | 40 023 | 101 603 | 2 962 | 441,0 | 15 128 | 55 151 |
2. | Михайловский | 43 944 | 1 702 | 5 524 | 25 126 | 22 803 | 0,0246 | 0,7496 | 29 614 | 99 099 | 2 626 | 409,0 | 15 468 | 45 082 |
3. | Рыбновский | 45 254 | 1 629 | 2 607 | 14 394 | 29 061 | 0,0233 | 0,9892 | 23 440 | 92 945 | 2 525 | 422,0 | 15 543 | 38 983 |
4. | Скопинский | 51 406 | 1 632 | 3 432 | 21 710 | 21 497 | 0,0260 | 0,7078 | 33 741 | 99 677 | 3 302 | 715,0 | 21 596 | 55 337 |
5. |
Старожиловс- кий |
34 473 |
1 175 |
2 708 |
10 358 |
8 397 |
0,0142 |
0,6453 |
24 431 |
57 111 |
3 200 |
501,0 |
8 940 |
33 371 |
6. | Шиловский | 71 526 | 1 718 | 4 877 | 33 452 | 29 605 | 0,0332 | 0,6694 | 71 403 | 141 178 | 3 265 | 315,0 | 13 607 | 85 010 |
7. | г. Касимов | 66 884 | 5 304 | 13 521 | 21 430 | 34 983 | 0,0346 | 0,6094 | 58 457 | 142 122 | 4 032 | 547,0 | 19 282 | 77 739 |
8. | г. Сасово | 35 223 | 2 640 | 8 070 | 15 970 | 26 508 | 0,0212 | 0,7841 | 24 011 | 88 411 | 2 921 | 340,0 | 10 310 | 34 321 |
|
Итого по 2 группе |
412 676 |
21 680 |
46 644 |
154 259 |
186 887 |
0,2020 |
0,7342 |
305 120 |
822 146 |
3 095 |
451 |
119 874 |
424 994 |
|
Уд вес 2 группы |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1. | Клепиковский | 49 091 | 4 189 | 4 672 | 11 025 | 12 297 | 0,0213 | 0,5282 | 29 756 | 81 274 | 2 833 | 629,0 | 18 034 | 47 790 |
2. | Путятинский | 21 478 | 809 | 1 725 | 7 183 | 5 117 | 0,0088 | 0,4455 | 20 436 | 36 312 | 4 277 | 569,0 | 4 830 | 25 266 |
3. | Ряжский | 45 159 | 923 | 4 950 | 15 805 | 15 983 | 0,0203 | 0,5982 | 35 022 | 82 820 | 2 707 | 389,0 | 11 893 | 46 915 |
4. | Рязанский | 70 619 | 2 349 | 5 684 | 24 800 | 41 193 | 0,0344 | 0,5839 | 71 918 | 144 645 | 2 582 | 283,0 | 15 840 | 87 758 |
5. | Спасский | 52 292 | 4 144 | 6 263 | 12 429 | 12 629 | 0,0204 | 0,4999 | 45 714 | 87 757 | 2 653 | 227,0 | 7 514 | 53 228 |
6. | Чучковский | 22 643 | 1 282 | 1 502 | 8 276 | 4 785 | 0,0093 | 0,4312 | 19 386 | 38 488 | 3 497 | 427,0 | 4 698 | 24 084 |
7. | Шацкий | 53 533 | 2 335 | 5 748 | 17 127 | 7 783 | 0,0213 | 0,4426 | 39 699 | 86 526 | 2 898 | 428,0 | 12 789 | 52 488 |
8. | г. Скопин | 55 672 | 5 060 | 6 692 | 17 557 | 30 184 | 0,0265 | 0,4190 | 65 545 | 115 165 | 3 519 | 257,0 | 8 400 | 73 945 |
|
Итого по 3 группе |
370 487 |
21 091 |
37 236 |
114 202 |
129 971 |
0,1623 |
0,5061 |
327 476 |
672 987 |
2 920 |
365 |
83 998 |
411 474 |
|
Уд вес 3 группы |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1. | Ермишинский | 26 619 | 465 | 1 791 | 6 787 | 4 579 | 0,0101 | 0,3026 | 24 017 | 40 241 | 3 806 | 634,0 | 6 705 | 30 722 |
2. | Захаровский | 24 554 | 521 | 1 584 | 7 171 | 5 694 | 0,0097 | 0,3080 | 26 262 | 39 524 | 3 791 | 549,0 | 5 728 | 31 990 |
3. | Кадомский | 20 590 | 647 | 974 | 7 032 | 2 829 | 0,0080 | 0,2041 | 21 277 | 32 072 | 3 093 | 510,0 | 5 291 | 26 568 |
4. | Кораблинский | 49 445 | 3 249 | 6 206 | 20 820 | 17 916 | 0,0231 | 0,3414 | 53 052 | 97 636 | 3 827 | 396,0 | 10 108 | 63 160 |
5. | Милославский | 32 881 | 2 628 | 1 577 | 14 003 | 4 511 | 0,0130 | 0,2605 | 33 600 | 55 600 | 3 473 | 303,0 | 4 843 | 38 443 |
6. |
Новодеревен- ский |
27 407 |
830 |
2 750 |
6 185 |
5 581 |
0,0111 |
0,2735 |
28 062 |
42 753 |
3 313 |
692,0 |
8 930 |
36 992 |
7. | Пителинский | 19 105 | 546 | 969 | 3 828 | 2 402 | 0,0072 | 0,2894 | 9 939 | 26 850 | 3 838 | 986,0 | 6 896 | 16 835 |
8. | Сапожковский | 26 184 | 1 150 | 1 911 | 7 102 | 5 031 | 0,0114 | 0,3243 | 26 870 | 41 378 | 3 386 | 947,0 | 11 575 | 38 445 |
9. | Сараевский | 44 115 | 2 870 | 2 520 | 15 285 | 5 070 | 0,0167 | 0,2712 | 44 922 | 69 860 | 3 149 | 371,0 | 8 244 | 53 166 |
10. | Сасовский | 34 380 | 3 644 | 2 629 | 10 812 | 11 303 | 0,0149 | 0,2714 | 44 017 | 62 768 | 3 092 | 321,0 | 6 514 | 50 531 |
11. | Ухоловский | 27 796 | 983 | 2 506 | 11 032 | 4 398 | 0,0117 | 0,2638 | 31 290 | 46 715 | 4 071 | 673,0 | 7 720 | 39 010 |
|
Итого по 4 группе |
333 076 |
17 533 |
25 417 |
110 057 |
69 314 |
0,1368 |
0,2880 |
343 308 |
555 397 |
3 494 |
519,4 |
82 554 |
425 862 |
|
Уд вес 4 группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего: | 1 953 947 | 104 207 | 207 733 | 660 761 | 1112 808 | 1,0000 | 1,0000 | 1 082 976 | 4 433 818 | 3 670 | 191 | 286 426 | 1 369 402 |
Приложение 2
к Основным принципам взаимоотношений
между областным бюджетом и муниципальными
бюджетами на 2005 год
Расчет нормативных расходов на капитальный ремонт
жилого фонда на 2005 год
N п/п |
Наименование района (города) |
Площадь обслуживаемого государственного, муниципального и приватизированного жилищного фонда, тыс. кв.м |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта на 1 кв.м в месяц, руб. |
Нормативные расходы на капитальный ремонт жилого фонда в год, тыс. рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5=3*4*12 |
1 | Ермишинский | 39,0 | 2,5 | 1 170 |
2 | Захаровский | 94,2 | 2,5 | 2 826 |
3 | Кадомский | 35,7 | 2,5 | 1 071 |
4 | Касимовский | 256,5 | 2,5 | 7 695 |
5 | Клепиковский | 229,0 | 2,5 | 6 870 |
6 | Кораблинский | 297,9 | 2,5 | 8 937 |
7 | Милославский | 79,3 | 2,5 | 2 379 |
8 | Михайловский | 398,8 | 2,5 | 11 964 |
9 |
Новодеревенский |
90,7 |
2,5 |
2 721 |
10 | Пителинский | 40,7 | 2,5 | 1 221 |
11 | Пронский | 500,8 | 2,5 | 15 024 |
12 | Путятинский | 58,3 | 2,5 | 1 749 |
13 | Рыбновский | 431,0 | 2,5 | 12 930 |
14 | Ряжский | 255,0 | 2,5 | 7 650 |
15 | Рязанский | 618,6 | 2,5 | 18 558 |
16 | Сапожковский | 41,9 | 2,5 | 1 257 |
17 | Сараевский | 64,1 | 2,5 | 1 923 |
18 | Сасовский | 157,1 | 2,5 | 4 713 |
19 | Скопинский | 330,7 | 2,5 | 9 921 |
20 | Спасский | 218,7 | 2,5 | 6 561 |
21 | Старожиловский | 112,7 | 2,5 | 3 381 |
22 | Ухоловский | 72,2 | 2,5 | 2 166 |
23 | Чучковский | 34,4 | 2,5 | 1 032 |
24 | Шацкий | 109,1 | 2,5 | 3 273 |
25 | Шиловский | 484,6 | 2,5 | 14 538 |
26 | г. Касимов | 470,7 | 2,5 | 14 121 |
27 | г. Рязань | 7 490,1 | 2,5 | 224 703 |
28 | г. Сасово | 479,7 | 2,5 | 14 391 |
29 | г. Скопин | 518,2 | 2,5 | 15 546 |
Итого | 14 009,7 | 2,5 | 420 291 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.