Рассмотрев обращение Государственной налоговой инспекции о необходимости проведения действующего Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, утвержденного постановлением мэра города Рязани N 279 от 30.03.94 г., в соответствии с Законами РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", и "Об основах жилищной ипотеки", руководствуясь Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", городской совет решил:
1. Считать не подлежащим применению постановление мэра города Рязани от 30.03.94 г. N 279 "Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
2. Утвердить новую редакцию Положения "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" в соответствии с приложением.
3. Настоящее решение вступает в силу через один месяц со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету и налогам (Малюгин В.Г.).
Заместитель председателя
Рязанского городского Совета |
А.И. Михайлов |
Приложение N 1
к решению Рязанского
городского Совета
от 16 марта 2000 г. N 112
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
I. Общие положения
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г.
II. Плательщики налога
2. Плательщиками налога являются юридические лица, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, а также филиалы и другие аналогичные подразделения организаций, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Рязани.
III. Объект налогообложения и порядок исчисления налога
3. Объектом налогообложения является выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг).
4. При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключаются: налог на добавленную стоимость, акцизы (по организациям - изготовителям подакцизных товаров), налог на реализацию горюче - смазочных материалов (по организациям, реализующим горюче - смазочные материалы), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим экспортную деятельность), лицензионные сборы за производство, разлив и хранение алкогольной продукции, суммы установленных процентных надбавок к розничным ценам на радиоприемники и телевизоры.
По заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между продажной и покупаемой ценами товаров исключается налог на добавленную стоимость, исчисленной от разницы между продажной и покупной ценами реализованных товаров.
По организациям, осуществляющим перепродажу горюче - смазочных материалов, при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы из суммы разницы между продажной и покупной ценами этих материалов исключается налог на реализацию горюче - смазочных материалов, исчисленный от суммы разницы между продажной и покупной ценами этих материалов.
5. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы необходимо учитывать следующие особенности налогообложения:
5.1 Бюджетные и некоммерческие организации, реализующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
5.2 Ломбарды уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.
Выручка от реализации услуг включает:
- суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог;
- суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления.
5.3 Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг.
5.4 Организации, предоставляющие посреднические услуги, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации посреднических услуг.
5.5 Биржи уплачивают налог от выручки, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
5.6 Коммерческие организации (предприятия), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), уплачивают налог от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от розницы между покупной и продажной ценами товаров.
Из налогооблагаемой базы у указанных организаций исключаются отчисления на благотворительные и культурно-просветительские цели.
5.7 Угледобывающие и углеперерабатывающие организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции, исчисленной исходя из цен предприятия (за исключением дотации из бюджета на возмещение разницы между оптовой и расчетной ценой).
5.8 Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.
5.9 Организации трубопроводного транспорта (трансгаз) уплачивают налог от суммы разницы между продажной и покупной ценами газа.
5.10 Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также сумм, перечисленных организациями на эти цели.
5.11 Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг.
Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаге на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционального сроку владения.
Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроками погашения до 31 декабря 1999 г., выпущенных в обращение до 17 августа 1998 г., при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации). Указанные организации не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
5.12 Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщикам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщикам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 368), с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождение ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 г., выпущенных в обращение 17 августа 1998 г., при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигаций Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
5.13 Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в рамках совместной деятельности, облагаются налогом в установленном порядке по данным отдельного (обособленного) баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора.
5.14 Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождение ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Не включаются в налогооблагаемую базу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1998 г. N 192-ФЗ "О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики" доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 г., выпущенных в обращение 17 августа 1998 г., при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигаций Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации); доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
5.15 Для туристско - экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов от оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьими лицами за оказанные туристами услуги.
Для туристско - экскурсионных организаций, занимающейся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок.
5.16 Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения, пересчитывается в рубли по курсу Центрального Банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации.
5.17 Для организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования объектом обложения является выручка, полученная от предпринимательской деятельности.
Деятельность образовательного учреждения по реализации продукции, работ и услуг относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в данном образовательном учреждении.
6. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
7. Для организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Рязани через обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса, объектом налогообложения является выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), исчисленная пропорционально численности работников этого подразделения к общей численности работающих в данной организации.
8. Организации, расположенные на территории города Рязани и имеющие за ее пределами обособленные структурные подразделения исключают из объекта налогообложения выручку (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг) пропорционального численности работников этого подразделения к общей численности работающих в данной организации.
IV. Ставки налога
9. Ставка налога устанавливается в размере 1,5 % от выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг).
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
10. Предприятия самостоятельно производят расчет налога на основании настоящего Положения.
Декларация составляется нарастающим итогом с начала года.
11. Из суммы налога исключаются расходы, исчисленные по нормам, утвержденным местными органами власти, на содержание жилищного фонда и детских дошкольных учреждений, расположенных на территории города Рязани и находящихся на балансе организаций и финансируемых ими в порядке долевого участия, за минусом возвратных доходов (родительская и квартирная плата), в пределах начисленного налога.
Организации, у которых расходы на содержание жилищного фонда и детских дошкольных учреждений превышает сумму налога, получают дотацию от финансовых органов в установленном порядке.
12. Расходы на содержание жилищного фонда определяются как произведение жилой площади, находящейся на балансе предприятия, учреждения, организации, и нормы на ее содержание, за вычетом начисленной за отчетный период квартирной платы.
При изменении в течение отчетного периода норм на содержание жилья и жилой площади, находящейся на балансе предприятия, расчет производится, исходя из действующих норм и среднедневного размера жилой площади, находящейся на балансе предприятия.
Под среднедневным размером жилой площади следует понимать отношение суммы размеров жилой площади, числящейся на балансе предприятия, по состоянию на каждый день отчетного периода к количеству дней в отчетном периоде.
Пример:
Норма на содержание жилья, установленная местными органами власти, составляла:
- в 1 квартале - 120 рублей на 1 квадратный метр;
- во 2 квартале - 200 рублей на 1 квадратный метр;
На балансе предприятия находилось:
- с 1 января по 15 апреля - 100 квадратных метров жилья;
- с 16 апреля по 31 мая - 150 квадратных метров жилья;
- с 1 июня по 30 июня - 200 квадратных метров жилья.
Расходы на содержание жилищного фонда в 1 квартале составили 12000 руб. (120х100).
Размер среднедневной жилой площади, находящейся на балансе предприятия, во 2 квартале составляет 158 квадратных метров (100х15 + 150х46 + 200х30):91 или отношение суммы размеров жилой площади за каждый день с 1 по 15 апреля плюс сумма размеров жилой площади с 16 апреля по 31 мая плюс сумма размеров жилой площади с 1 по 30 июня к количеству дней во 2 квартале.
Сумма расходов во 2 квартале равна 31600 рублям (200х158).
Расходы на содержание жилищного фонда, подлежащие вычету из налога, в 1 полугодии составили 43600 рублей (12000 + 31600).
13. Расходы на содержание детей в детских дошкольных учреждениях определяются как произведение нормы на содержание одного ребенка и среднесписочной численности детей, фактически посещавших детское дошкольное учреждение в отчетном периоде, за вычетом родительской платы, исчисляемой в установленном порядке.
14. Плательщики представляют в налоговые органы декларацию по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, одновременно с представлением расчета по налогу на добавленную стоимость.
Организации, имеющие за пределами города обособленные подразделения, представляют в налоговые органы декларацию по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению, в сроки, установленные для представления расчета по налогу на добавленную стоимость.
Организации, расположенные за пределами города Рязани и осуществляющие на его территории свою деятельность через филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, представляют в налоговые органы декларацию по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы один раз в квартал по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению в сроки, установленные для представления расчета по налогу на добавленную стоимость.
15. Исчисление налога производится нарастающим итогом.
16. Организации, имеющие на балансе жилые дома и детские дошкольные учреждения, представляют в налоговые органы декларации, заверенные подписью должностного лица и печатью или штампом городского финансового управления.
17. Организации, уплачивающие налог на добавленную стоимость подекадно и ежемесячно, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы вносят в бюджет ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Организации, уплачивающие налог на добавленную стоимость ежеквартально, вносят в бюджет налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы один раз в квартал не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Организации, осуществляющие свою деятельность на территории города через обособленные подразделения, не имеющие своего баланса и расчетного счета, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы вносят в бюджет один раз в квартал не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Налоговым периодом по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы является отчетный период.
VI. Льготы по налогу
19. Льготы по уплате налога устанавливаются Рязанским городским Советом.
VII. Источники уплаты налога
20. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
VIII. Порядок ведения бухгалтерского учета
по налогу на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
21. Учет расчетов с бюджетом по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы должен осуществляться на счете 68 "Расчеты с бюджетом" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
Начисление налога отражается по дебету счета 80 "Прибыли и убытки" и кредиту счета 68. Перечисление налога в бюджет показывается по дебету счета 68 в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
IX. Ответственность плательщиков и контроль
22. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога, правильность исчисления и своевременность предоставления деклараций несут налогоплательщики и их должностные лица в соответствии с действующим законодательством.
23. Контроль за полнотой, правильностью исчисления, своевременностью внесения и представления деклараций по налогу осуществляют налоговые органы.
Приложение
к Положению о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
В Государственную налоговую
инспекцию по______________________
__________________________________
(Полное наименование обособленного Получено "_"___200_г.
__________________________________ Штамп или отметка
подразделения плательщика) налогового органа
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(Фамилия исполнителя, телефон)
Декларация
по налогу на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
за_______________________________ 200__г.
(1 квартал, полугодие, 9 мес., год)
/-------------------------------------------------------------------\
|NN | Показатели | Данные | Данные нало |
|п/п | |плательщика |гового органа|
|----+-----------------------------------+------------+-------------|
| 1. |Выручка от реализации (валовой | | |
| |доход) всего предприятия. | | |
| 2. |Среднесписочная численность | | |
| |работников предприятия. | | |
| 3.1|Среднесписочная численность | | |
| |работников обособленного | | |
| |подразделения, находящегося на | | |
| |территории города Рязани. | | |
| 3.2|Среднесписочная численность | | |
| |работников обособленного | | |
| |подразделения, находящегося за | | |
| |пределами города Рязани. | | |
| 4. |Объект налогообложения. | | |
| 5. |Ставка налога. | | |
| 6. |Сумма налога за отчетный период | | |
| |(стр. 4 х стр.5). | | |
| 7. |Расходы на содержание жилищного | | |
| |фонда в пределах, утвержденных норм| | |
| 8. |Исчисленная квартирная плата. | | |
| 9. |Расходы на содержание жилищного | | |
| |фонда, подлежащие вычету | | |
| |(стр. 7 - стр. 8). | | |
| 10.|Расходы на содержание детских | | |
| |дошкольных учреждений в пределах | | |
| |норм. | | |
| 11.|Исчисленная родительская плата. | | |
| 12.|Расходы на содержание ДДУ, | | |
| |подлежащие вычету | | |
| |(стр. 10 - стр. 11). | | |
| 13.|Расходы, подлежащие вычету из | | |
| |суммы налога (стр. 9 + стр. 12). | | |
| 14.|Исчисленная сумма налога | | |
| |(стр. 6 - стр. 13). | | |
| 15.|Сумма предоставленных льгот. | | |
| 16.|Сумма налога, подлежащая взносу | | |
| |в бюджет (стр. 14 - стр. 15). | | |
| 17.|Начислено за предыдущий период. | | |
| 18.|К начислению (стр. 16 - стр. 17). | | |
| 19.|К уменьшению (стр. 17 - стр. 18). | | |
\-------------------------------------------------------------------/
Справочно:____________________________________________________
1. Полного наименование головного предприятия, его
____________________________________________________
адрес, номер расчетного счета и наименование банка.
____________________________________________________
2. Статья, номер, дата, название документа, дающего
____________________________________________________
право на льготы.
Руководитель предприятия (Подпись)
Главный бухгалтер (Подпись)
Декларацию камерально проверил "__" ______________ 200__года.
Инспектор (Подпись)
Декларация проверена "__" ______________ 200__года.
Инспектор по учету (Подпись)
Инструкция по заполнению декларации по налогу
на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы.
По строке 1 указывается выручка (валовой доход) от реализации
продукции (работ, услуг), исчисленная в соответствии с Положением
по налогу на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы, утвержденным Рязанским городским
Советом.
Строки 2 и 3.2 заполняют предприятия, имеющие подразделения за
пределами города Рязани.
Для них строка 4 = (стр. 2 - стр. 3.2) : стр. 2 х стр. 1
Строки 2 и 3.1 заполняют организации, расположенные за
пределами города Рязани и осуществляющие на его территории свою
деятельность через филиалы, представительства и другие обособленные
подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета.
Для них строка 4 = стр. 1 х стр. 3 : стр. 2
Для остальных строка 4 = строка 1
По строке 5 указывается ставка налога, установленная в
Положении.
По строке 6 указывается сумма налога за отчетный период. Она
равна строка 4 умножить на строку 5.
По строке 7 указываются расходы на содержание жилищного фонда,
которые определяются как произведение жилой площади, находящейся на
балансе предприятия, учреждения, организации, и нормы на ее
содержание.
По строке 8 указывается начисленная за отчетный период
квартирная плата.
По строке 9 указывают расходы на содержание жилищного фонда,
подлежащие вычету из начисленной суммы налога. Она равна строка 7
минус строка 8.
По строке 10 указывают расходы на содержание детей в детских
дошкольных учреждениях, которые определяются как произведение нормы
на содержание одного ребенка и среднесписочной численности детей,
фактически посещавших детское дошкольное учреждение в отчетном
периоде.
По строке 11 указывается родительская плата, исчисляемая в
установленном порядке.
По строке 12 указываются расходы на содержание детских
дошкольных учреждений, подлежащие вычету из начисленной суммы
налога. Она равна строка 10 минус строка 11.
По строке 13 указываются расходы, подлежащие вычету из суммы
налога. Она равна строка 9 плюс строка 12.
Строка 14 заполняется в соответствии с уведомлением о
получении льгот, подтвержденным Управлением экономики администрации
города Рязани с указанием вида предоставленных льгот.
По строке 15 указывается сумма предоставленных льгот в
соответствии с уведомлением на получение льгот, подтвержденным
Управлением экономики города Рязани с указанием вида
предоставленных льгот.
По строке 16 указывается сумма налога, подлежащая взносу в
бюджет. Она равна строка 14 минус строка 15.
По строке 17 указывается сумма налога, начисленная в бюджет за
предыдущий период. Она равна строке 16 предыдущей декларации.
По строке 18 отражаются суммы, подлежащие перечислению в
бюджет. Строка 18 равна строка 16 минус строка 17.
По строке 19 отражаются суммы, причитающиеся к возврату из
бюджета. Строка 19 равна строка 17 минус строка 16.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рязанского городского Совета от 16 марта 2000 г. N 112 "Об утверждении новой редакции Положения "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"
Настоящее решение вступает в силу через один месяц со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 11 мая 2000 г. NN 90-91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Рязанского городского Совета от 22 декабря 2005 г. N 644-III