Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации области
от 17 сентября 2001 г. N 526
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшее предприятие по
бытовому обслуживанию сельского населения
28 июня 2002 г.
Смотр-конкурс на лучшее предприятие по бытовому обслуживанию сельского населения (далее - смотр-конкурс) проводится администрацией Рязанской области на добровольной основе его участников.
1. Цель смотра-конкурса
Улучшить бытовое обслуживание сельского населения, обеспечить необходимую номенклатуру и доступность социально значимых услуг для каждого сельского жителя, повысить их качество, особенно в период интенсивного проведения сельскохозяйственных работ.
2. Организация, порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс среди предприятий по бытовому обслуживанию сельского населения (далее участники конкурса) проводится ежегодно, начиная с 2002 г.
К участию в смотре-конкурсе допускаются действующие и вновь созданные предприятия по бытовому обслуживанию сельского населения, независимо от их форм собственности, если на момент подведения итогов они отработали не менее 6 месяцев.
Заявку на участие в смотре-конкурсе, согласованную с главной муниципального образования, необходимо направлять в отдел экономического анализа и регулирования торговли и бытовых услуг администрации области согласно приложению к настоящему положению не менее чем за тридцать дней до начала календарного года.
2.2. Организацию проведения смотра-конкурса, подведение его итогов и определение победителей осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса (далее комиссия).
2.3. Комиссия оценивает результаты работы участников конкурса, проводимой в ходе смотра-конкурса в два этапа.
2.4. Участники конкурса представляют ежегодно до 15 января в Рязанский областной комитет государственной статистики следующие технико-экономические показатели работы предприятия за год:
1) объемы и темпы роста реализации бытовых услуг;
2) объем реализации бытовых услуг на одного работающего на предприятии;
3) удельный вес объемов реализации бытовых услуг предприятия в общем объеме реализации бытовых услуг в районе;
4) финансовый результат деятельности предприятия (прибыль/убытки);
5) наличие задолженности перед бюджетами всех уровней;
6) количество комплексных приемных пунктов;
7) количество обслуживаемых сельских населенных пунктов;
8) перечень бытовых услуг, оказываемых на предприятии;
9) численность работающих на предприятии.
2.5. Рязанский областной комитет государственной статистики в месячный срок направляет обобщенную информацию по всем предприятиям бытового обслуживания сельского населения в отдел экономического анализа и регулирования торговли и бытовых услуг экономического комплекса администрации области.
3. Основные условия смотра-конкурса и подведение итогов
Смотр-конкурс проводится в два этапа.
3.1. На 1-м этапе на основании наибольшей суммы баллов, полученных при оценке статистических показателей, в месячный срок отбираются 3 лучших предприятия по следующим категориям:
Наименование показателей (по итогам работы за год) |
Ед. изм. |
Критерии оценки | Баллы |
1. Объем бытовых услуг на работающего | Тыс. руб. |
До 0.2 | 1 |
От 0.2 до 10 | 3 | ||
От 10 до 30 | 6 | ||
Свыше 30 | 10 | ||
2. Удельный вес реализации бытовых услуг предприятия в общей объеме бытовых услуг в районе |
% | До 20 | 1 |
От 20 до 40 | 3 | ||
От 40 до 60 | 6 | ||
Свыше 60 | 9 | ||
3. Темп роста | % | За 1% ниже 100% | -0.1 |
От 100 до 120 | 5 | ||
От 120 и выше | 10 | ||
4. Финансовый результат (прибыль, убыток) | Тыс. руб. |
*) | |
За каждую тысячу прибыли |
0.2 | ||
5. Задолженность всего: в том числе: 5а. Задолженность перед бюджетами всех уровней 5в. Задолженность перед внебюджетными фондами |
"-" "-" "-" |
**) Сумма 5а | 5в |
0 | 10 | ||
За каждую тысячу задолженности |
-0.1 | ||
0 | 10 | ||
За каждую тысячу задолженности |
0.1 | ||
6. Количество КПП | Шт. | За каждый КПП | 1 |
7. Количество обслуживаемых в районе населенных пунктов |
"-" | За каждый пункт | 1 |
8. Количество оказываемых услуг *) В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населения |
"-" | За каждый вид услуг |
1 |
9. Справочно: Среднесписочная численность работающих на предприятии |
Чел. |
*) Предприятия, по результатам деятельности за год, имеющие убыток снимаются с участия в смотре-конкурсе.
**) Предприятия, у которых имеется просроченная задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами более 500 МРОТ в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" ст.5 п.2, ст.3 п.2 снимаются с участия в смотре-конкурсе.
3.2. На 2-ом этапе участники конкурса оцениваются конкурсной комиссией с выездом на место по следующим категориям:
- внешний вид предприятия;
- интерьер;
- наличие спецодежды;
- количество нарушений и замечаний в Книге проверок;
- наличие льготного обслуживания отдельных категорий населения;
- наличие современного оборудования, использование новейших технологий, тенденций моды;
- участие в областных конкурсах профессионального мастерства и мероприятиях, проводимых на территории муниципального образования;
- наличие сертификата соответствия на отдельные виды услуг в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Члены комиссии обобщают собранную информацию и выбирают из трех рассматриваемых предприятий (по критериям перечисленным выше) лучшее предприятие большинством голосов. Решение о победителе смотра-конкурса оформляется протоколом.
Постановлением Главы администрации Рязанской области от 28 июня 2002 г. N 424 в пункт 3.4 настоящего постановления внесены изменения
3.4. Победителю смотра-конкурса выделяются денежные средства в размере 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей на целевое приобретение спецавтотранспорта для организации бытового обслуживания сельского населения.
Предприятиям, занявшим второе и третье места соответственно - 50000 (пятьдесят тысяч) рублей и 30000 (тридцать тысяч) рублей на приобретение технологического оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.