Решение Рязанского городского Совета
от 25 октября 2001 г. N 412
"Об утверждении Положения о порядке формирования,
утверждения и исполнения годового плана социально-экономического
развития города"
Решением Рязанского городского Совета от 16 февраля 2006 г. N 81-III настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", ст. 37 Устава города Рязани, городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету и налогам (Малюгин В.Г.).
Председатель Рязанского
городского Совета |
А.И.Мухин |
Положение
о порядке формирования, утверждения и исполнения
годового плана социально-экономического развития города Рязани
(утв. решением Рязанского городского Совета от 25 октября 2001 г. N 412)
Положение о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города Рязани (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст.ст.6, 9, 169, 172, 173, 179, 182), федеральными законами: от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.6), от 25.09.97 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.11), от 20.07.95 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (ст.ст.1, 2, 5), Законом Рязанской области от 10.01.96 г. "О местном самоуправлении в Рязанской области" (ст. 13), Положением "О бюджетном процессе в г. Рязани" (ст.ст.1, 3, 7, 11), Уставом города Рязани (ст.ст. 37, 55).
Положение определяет порядок формирования, утверждения и исполнения плана социально-экономического развития.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в Положении.
В настоящем Положении используются следующие понятия:
- план социально-экономического развития города - комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям программ и мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач;
- прогноз - система социально-экономических показателей, основанная на рекомендованных Министерством финансов и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических разработках возможного развития экономики при различных вариантах темпов развития отраслей экономики города;
- городская целевая программа - комплекс мероприятий, направленный на достижение конкретных целей в сферах социального, экономического, культурного и иного развития города, улучшения качества жизни населения;
- бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
- бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их использованием.
Статья 2. Состав плана социально-экономического развития.
План социально-экономического развития включает:
- прогноз социально-экономического развития города Рязани на планируемый год в комплексе показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы. Прогноз социально-экономического развития включает данные о социально-экономическом развитии за последний отчетный период, оценку социально-экономического развития до конца базового года (приложение 1);
- план капитальных вложений по отраслям городского хозяйства (приложение 2);
- план развития отраслей городского хозяйства (приложение 3);
- мероприятия администрации города по пополнению бюджетных средств и их экономии (приложение 4);
- организационные мероприятия по обеспечению выполнения действующих и разработке новых городских целевых программ, развитию жилищно-коммунального хозяйства, повышению эффективности земельных отношений, усилению контроля за использованием муниципальной собственности, улучшению работы городского транспорта, развитию территориального общественного самоуправления, контролю за целевым и рациональным использованием средств городского бюджета;
- перечень городских целевых программ.
Статья 3. Проект плана социально-экономического развития города Рязани разрабатывается в качестве обязательной для исполнения основы оперативного регулирования социально-экономических процессов, происходящих в городе, и представляется на рассмотрение городского Совета одновременно с проектом бюджета города.
Статья 4. При формировании плана учитываются ранее принятые решения городского Совета, нормативные правовые акты главы администрации города, обращения и наказы, направленные депутатам городского Совета и в администрацию города жителями Рязани.
Статья 5. Разграничение компетенции.
К ведению администрации города Рязани относятся:
- разработка проекта плана социально-экономического развития, внесение его на утверждение городским Советом, организация исполнения плана и подготовка отчета о его выполнении.
К ведению городского Совета относятся:
рассмотрение проекта плана социально-экономического развития, его утверждение, контроль за исполнением, внесение изменений и дополнений в план, утверждение отчета администрации города о выполнении плана социально-экономического развития.
Глава II. Порядок разработки плана социально-экономического
развития города Рязани
Статья 6. Решение о разработке плана социально-экономического развития принимает глава администрации города не позднее 5 месяцев до начала планируемого года принятием соответствующего постановления.
Статья 7. Общие принципы разработки прогноза и плана социально-экономического развития города.
Разработка прогноза и плана социально-экономического развития основывается на следующих методических принципах:
- единство экономической политики (Правительства Российской Федерации, администрации Рязанской области, администрации города);
- единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей прогноза, плана социально-экономического развития);
- экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования выявленных тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);
- преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов прогнозов, планов социально-экономического развития при их разработке в каждом временном периоде);
- открытость (привлечение специалистов структурных подразделений администрации города, отраслей городского хозяйства и социальной сферы, общественности к процессу разработки плана социально-экономического развития);
- гласность (информирование населения о решениях, принимаемых городским Советом по вопросам формирования плана социально-экономического развития города, публикация отчетов об исполнении плана социально-экономического развития в средствах массовой информации).
Статья 8. Управление экономики города осуществляет методологическое руководство и координацию работ по разработке плана социально-экономического развития города.
Ответственность за разработку отраслевых разделов плана и их исполнение несут руководители соответствующих подразделений администрации города. План социально-экономического развития разрабатывается на основе предложений структурных подразделений администрации города.
Статья 9. Управление экономики города разрабатывает необходимые методические рекомендации, обеспечивающие единую систему показателей, направляет запросы в подразделения администрации города для сбора необходимой информации по отраслям городского хозяйства, анализирует и обобщает представленные структурными подразделениями администрации города материалы.
Статья 10. Структурные подразделения администрации города по методическим рекомендациям в течение одного месяца разрабатывают предложения для включения в план социально-экономического развития, исходя из расчетных потребностей курируемых ими отраслей городского хозяйства, и направляют их в управление экономики города.
Статья 11. На основе анализа социально-экономического положения города и тенденций развития в базовом году, с учетом сценарных условий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и информации структурных подразделений администрации города, управление экономики в течение 20 дней разрабатывает прогноз на планируемый год в разрезе показателей, представленных в приложении 1.
Статья 12. На основе материалов, представленных структурными подразделениями администрации города, управление экономики в течение 20 дней разрабатывает предварительный проект плана социально-экономического развития города, включающий расчетные потребности развития отраслей городского хозяйства.
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в г. Рязани предварительный проект плана после согласования с главой администрации города направляется в финансово-казначейское управление для разработки проекта бюджета и в городской Совет для рассмотрения в профильных комитетах.
Статья 13. Финансово-казначейское управление разрабатывает проект бюджета и пояснительную записку к нему и после согласования с главой администрации города представляет указанные материалы в управление экономики города.
Статья 14. Финансово-казначейское управление в течение 10 дней с момента согласования с главой администрации города информирует структурные подразделения о проектном распределении бюджетных средств в разрезе курируемых данными подразделениями отраслей городского хозяйства.
Статья 15. Управление экономики совместно со структурными подразделениями администрации города, на основе проекта бюджета, в течение двух недель уточняет предварительный проект плана социально-экономического развития и дополняет его данными об объемах намеченного финансирования мероприятий плана.
Статья 16. Подготовленный проект плана направляется управлением экономики главе администрации города. Глава администрации принимает решение о доработке или представлении плана в городской Совет.
Глава III. Порядок рассмотрения и утверждения плана
социально-экономического развития
Статья 17. Глава администрации города вносит проект плана социально-экономического развития города Рязани на утверждение в городской Совет одновременно с проектом бюджета на соответствующий год.
Статья 18. Комитеты городского Совета в течение месяца рассматривают проект плана социально-экономического развития города и представляют свои замечания, которые городской Совет направляет в администрацию города.
Статья 19. Управление экономики города совместно со структурными подразделениями администрации города в течение десяти дней рассматривает замечания, вносит изменения в проект плана или обосновывает невозможность внесения соответствующих поправок и направляет уточненные материалы в городской Совет.
Статья 20. Городской Совет на очередном заседании рассматривает и принимает решение об утверждении плана социально-экономического развития города.
Статья 21. В случае если при рассмотрении плана социально-экономического развития городской Совет отклоняет представленный проект плана, план направляется в администрацию города на доработку, либо городской Совет создает согласительную комиссию, которая в течение 15 дней разрабатывает согласованный вариант и вносит его на очередное заседание городского Совета.
Глава IV. Порядок исполнения и изменения плана
социально-экономического развития
Статья 22. Утвержденный план социально-экономического развития направляется во все структурные подразделения администрации города для исполнения.
Статья 23. В случае необходимости включения в план дополнительных мероприятий, либо исключения мероприятий, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным, в утвержденный план социально-экономического развития города могут быть внесены изменения по инициативе администрации города в соответствии с решением городского Совета.
Предложения по изменению утвержденного плана социально-экономического развития вносятся структурными подразделениями на рассмотрение главе администрации города. Глава администрации города принимает решение о внесении изменений в план и представляет их в городской Совет для рассмотрения и утверждения.
Статья 24. Финансирование мероприятий, предусмотренных планом социально-экономического развития города, может осуществляться за счет бюджетов всех уровней, привлеченных средств, собственных средств муниципальных предприятий.
Финансирование внеплановых объектов и мероприятий за счет бюджетных средств без утверждения городским Советом не допускается.
Глава V. Контроль за исполнением плана
Статья 25. Контроль за исполнением плана социально-экономического развития города осуществляется в форме подготовки и рассмотрения отчетов о выполнении плана социально-экономического развития города за полугодие и год.
Статья 26. Структурные подразделения администрации города по итогам I полугодия и отчетного года (до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца) представляют в управление экономики отчет об исполнении плана социально-экономического развития.
Статья 27. Управление экономики на основе представленной структурными подразделениями администрации города информации готовит сводный отчет об исполнении плана социально-экономического развития за отчетный период и представляет его главе администрации города.
Статья 28. Управление экономики в порядке оперативного контроля за исполнением плана социально-экономического развития запрашивает от структурных подразделений администрации города информацию о выполнении мероприятий плана, готовит совещания специалистов по вопросам, связанным с исполнением плана, составляет аналитические записки главе администрации о ходе исполнения плана.
Статья 29. Итоги исполнения плана социально-экономического развития за отчетный период рассматриваются на коллегии администрации города.
Глава администрации направляет отчет об исполнении плана на рассмотрение в городской Совет.
Статья 30. Утверждение отчета об исполнении плана социально-экономического развития города за год осуществляется городским Советом.
Отчет об исполнении плана социально-экономического развития подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Глава VI. Заключительные положения
Статья 31. Положение вступает в силу со дня его утверждения городским Советом.
Приложение N 1
Показатели, характеризующие состояние экономики
и социальной сферы города Рязани
Наименование показателя |
Ед. изме-ре ния |
Факт послед- него отчет-н ого года |
Оценка базо-во- го года |
Прогноз на пла-ни- руе-мый год |
1. Общая характеристика
1.1 Территория города, кв.м
из них:
- земли городской застройки кв.м
- леса кв.м
1.2 Численность населения тыс.чел.
2. Промышленность
2.1 Объем промышленной продукции
всего млн.руб.
2.2 Объем промышленной продукции (крупные
и средние предприятия), млн.руб.
в том числе по отраслям:
электроэнергия "-"
топливная (нефтеперерабатывающая) "-"
промышленность
черная металлургия "-"
цветная металлургия "-"
химическая и нефтехимическая
промышленность "-"
машиностроение и металлобработка "-"
лесная и деревообрабатывающая
промышленность "-"
промышленность строительных материалов "-"
легкая промышленность "-"
пищевая промышленность "-"
мукомольно-крупяная и комбикормовая
промышленность "-"
полиграфическая промышленность "-"
другие отрасли промышленности "-"
2.3 Действующих промышленных предприятий ед.
(крупных и средних)
2.4 Индекс физического объема промышленного в % к преды-
производства дущему году
2.5 Объем производства потребительских
товаров млн.руб.
2.6 Объем производства потребительских
товаров (без винно-водочных изделий и пива) млн.руб.
3. Производство основных видов
продукции пищевой
промышленности
3.1 Мясо, включая субпродукты первой категории тыс.тонн
3.2 Колбасные изделия "-"
3.3 Цельномолочная продукция в перерасчете на
молоко "-"
3.4 Кондитерские изделия "-"
3.5 Хлеб и хлебобулочные изделия "-"
4. Капитальное строительство
4.1 Общий объем капитальных вложений по млн.руб.
объектам города (все источники),
в том числе:
4.1.1 Объем капитальных вложений по объектам
городского хозяйства (бюджетные и привлеченные
средства) млн.руб.
из них на:
- жилищное строительство "-"
- коммунальное хозяйство "-"
- школы и дошкольные учреждения "-"
- здравоохранение и спорт "-"
- прочие отрасли "-"
4.2 Ввод в эксплуатацию жилых домов (общая
площадь) тыс.кв.м
5. Жилищный фонд
5.1 Общая площадь жилищного фонда в городе млн.
(с учетом нежилых помещений), кв.м
из них:
- муниципальный "-"
- предприятий и организаций "-"
- индивидуальный "-"
- товариществ домовладельцев (ТСЖ) "-"
6. Городской водопровод
(коммунальный)
6.1 Протяженность водопроводных магистральных
сетей км
6.2 Производственная мощность водопроводных тыс.куб.м
сооружений в сутки
6.3 Полезный отпуск воды потребителям млн.куб.м
в год
6.4 Полезный отпуск воды населению млн.куб.м
в год
6.5 Среднесуточное водопотребление на
1 жителя литр.
6.6 Наличие уличных водоразборов
(водопроводных колонок) ед.
7. Городская канализация
(коммунальная)
7.1 Протяженность канализационных сетей с
селектором км
7.2 Производственная мощность городских тыс.куб.м
очистных сооружений в сутки
7.3 Пропущено сточных вод, млн.куб.м
в год
в том числе:
- через очистные сооружения млн.куб.м
- из них через биологическую очистку млн.куб.м
8. Газификация
8.1 Протяженность газовых сетей км
8.2 Количество потребленного природного млн.куб.м
газа, в год
в том числе и на млн.куб.м
коммунально-бытовые нужды в год
8.3 Всего газифицировано квартир в городе с тыс.
начала газификации, квартир
в том числе:
- природным газом "-"
- сжиженным газом "-"
8.4 Вновь газифицировано квартир за год квартир
8.5 Доля газифицированного жилищного фонда %
в общем объеме жилья
9. Городская система теплофикации
9.1 Протяженность тепловых сетей, км
в том числе на балансе ТС км
9.2 Мощность источников тепла, Гкал в час
в том числе:
- ТЭЦ Гкал в час
- районных тепловых котельных Гкал в час
9.3 Реализация тепловой энергии, тыс.Гкал
в год
в том числе и на коммунально- тыс.Гкал
бытовые нужды в год
10. Дорожное хозяйство
10.1 Общая протяженность улиц, проспектов,
проездов и набережных, км
в том числе
с усовершенствованным покрытием км
10.2 Автомобильных мостов и путепроводов ед.
10.3 Подземных переходов ед.
10.4 Протяженность сети ливневой канализации, км
в том числе уличной км
10.5 Выполнено дорожных работ, тыс.кв.м
в том числе
- новое строительство тыс.кв.м
- капитальный ремонт "-"
- текущий ремонт "-"
- реконструкция "-"
11. Уличное освещение
11.1 Протяженность освещенных улиц,
проспектов, проездов и набережных км
11.2 Количество уличных светильников тыс.шт.
11.3 Капитально отремонтировано световых тыс.шт.
точек
12. Зеленые массивы и насаждения
12.1 Площадь всех зеленых массивов и насаждений
в пределах городской черты га
12.2 Площадь зеленых насаждений общего
пользования га
12.3 Обеспеченность зелеными насаждениями общего
пользования на 1 жителя кв.м
12.4 Посажено и озеленено за год:
- деревьев тыс.шт.
- кустарников тыс.шт.
- газонов тыс.кв.м
- цветов
13. Санитарная очистка
13.1 Инвентарное число спецмашин по очистке и
уборке города ед.
13.2 Вывезено бытового мусора и тыс.куб.м
жидких отходов в год
13.3 Площадь механизированной уборки тыс.кв.м
14. Банно-прачечное хозяйство
14.1 Бани ед.
14.2 Количество помывок тыс.пос.
14.3 Прачечных, ед.
из них муниципальных ед.
15. Гостиницы
15.1 Гостиниц ед.
15.2 Количество мест в гостиницах мест
16. Платные услуги населению
16.1 Объем платных услуг млн.руб.
16.2 Объем платных услуг на 1 жителя руб.
16.3 Объем бытовых услуг млн.руб.
16.4 Объем бытовых услуг на 1 жителя руб.
17. Торговля и общественное питание
17.1 Товарооборот по городу, млн.руб.
в том числе:
- розничной торговой сети млн.руб.
- сети общественного питания млн.руб.
17.2 Товарооборот на 1 жителя руб.
17.3 Магазинов в городе ед.
17.4 Торговая площадь магазинов тыс.кв.м
17.5 Обеспеченность магазинами %
17.6 Предприятий общественного питания, ед.
из них общедоступных ед.
17.7 Посадочных мест в предприятий
общественного питания тыс.мест
в том числе:
- в общеобразовательных школах "-"
- в общедоступных "-"
17.8 Обеспеченность предприятиями
общедоступной сети общественного питания %
17.9 Рынков в городе ед.
17.10 Торговых мест ед.
17.11 Торговая площадь рынков тыс.кв.м
17.12 Обеспеченность торговыми местами
на рынках %
17.13 Обеспеченность торговыми площадями %
17.14 Емкость хранилищ плодоовощной продукции тыс.тонн
18. Городской транспорт
18.1 Перевезено пассажиров трамваем,
муниципальными троллейбусами, автобусами млн.чел.
18.2 Среднее количество поездок на 1 жителя поездок в
год
19. Трамвай
19.1 Протяженность трамвайных путей в
однопутном исчислении км
19.2 Маршрутов ед.
19.3 Инвентарное число вагонов ед.
19.4 Среднесуточное количество вагонов
на маршрутах ед.
19.5 Пробег вагонов за год млн.км
19.6 Годовой объем пассажироперевозок млн.чел.
19.7 Трамвайных депо ед.
20. Троллейбус
20.1 Протяженность одиночных троллейбусных
линий км
20.2 Среднесписочное число машин ед.
20.3 Среднесуточное количество машин на
маршрутахед.
20.4 Коэффициент использования парка
20.5 Пробег машин за год млн.км
20.6 Объем пассажироперевозок млн.чел.
20.7 Троллейбусных депо, ед.
в них мест мест
20.8 Получено машин за год ед.
21. Автобус
(автоколонна 1310)
21.1 Протяженность одиночных автобусных
маршрутов км
21.2 Маршрутов ед.
21.3 Среднесписочное число автобусов ед.
21.4 Среднесуточное количество автобусов
на маршрутах ед.
21.5 Коэффициент использования парка
21.6 Пробег автобусов за год млн.км
21.7 Объем пассажироперевозок млн.чел.
21.8 Единовременная вместимость гаражей и
крытых стоянок мест
21.9 Получено автобусов за год ед.
22. Связь
(ОАО "Электросвязь")
22.1 Городских АТС ед.
их общая емкость тыс.
номеров
22.2 Прирост емкостей ГТС за год тыс.
номеров
22.3 Телефонных аппаратов всего тыс.ед.
22.4 Телефонов-автоматов всего тыс.ед.
22.5 Установлено телефонов-автоматов за год ед.
22.6 Междугородных переговорных пунктов,
обслуживаемых Рязанской МТС ед.
22.7 Междугородних телефонов-автоматов ед.
23. Дошкольные образовательные
учреждения
23.1 Всего детских дошкольных
образовательных учреждений, ед.
в том числе муниципальных, в них ед.
- мест тыс.мест
- воспитанников тыс.чел.
23.2 Обеспеченность детскими дошкольными
учреждениями детей в возрасте 1-6 лет %
24. Школы
24.1 Школ всеобуча, ед.
в том числе:
- общеобразовательных ед.
- лицеев ед.
- гимназий ед.
24.2 Учащихся в школах всеобуча, тыс.чел.
в том числе:
- в общеобразовательных школах "-"
- в лицеях "-"
- в гимназиях "-"
24.3 Число учащихся, занимающихся
- во вторую смену тыс.чел.
- в третью смену тыс.чел.
24.4 Коэффициент сменности
- во вторую смену %
- в третью смену %
24.5 Учебных мест в общеобразовательных
школах тыс.мест
24.6 Обеспеченность общеобразовательными
школами %
24.7 Школ-интернатов общеобразовательных, ед.
в них учащихся чел.
24.8 Открытых (сменных) общеобразовательных
школ ед.
в них учащихся чел.
24.9 Школ-интернатов для детей с недостатками
умственного и физического развития, ед.
в них учащихся чел.
24.10 Негосударственных общеобразовательных
школ, ед.
в них учащихся чел.
25. Высшие и средние учебные
заведения
25.1 Высших учебных заведений всего, ед.
в том числе:
- военных училищ ед.
- негосударственных ед.
- государственных, ед.
в них студентов (включая вечерние и заочные
отделения) тыс.чел.
25.2 Средних специальных учебных заведений,
в них учащихся (включая вечерние и заочные ед.
отделения), тыс.чел.
25.3 Выпуск специалистов за год:
- из высших учебных заведений тыс.чел.
- из средних специальных учебных заведений тыс.чел.
25.4 Профтехучилища ед.
26. Музыкальные и художественные
школы
26.1 Музыкальных и художественных школ
(дневных), ед.
из них:
- музыкальных ед.
- школ искусств ед.
- музыкально-хоровых ед.
- муниципальный лицей искусств ед.
- музыкальная школа-лицей ед.
26.2 Учащихся в музыкальных и
художественных (дневных) школах, чел.
в том числе:
- в музыкальных школах тыс.чел.
- в школах искусств тыс.чел.
- в музыкально-хоровых тыс.чел.
- в муниципальном лицее искусств тыс.чел.
- в муниципальной школе-лицее тыс.чел.
26.3 Музыкальных, театральных,
художественных училищ, ед.
в них учащихся чел.
27. Учреждения культуры
27.1 Дворцов и Домов культуры, ед.
в них посадочных мест; тыс.мест
в том числе муниципальных, ед.
в них посадочных мест тыс.мест
27.2 Обеспеченность Дворцами и Домами
культуры %
27.3 Театров (с учетом филармонии и цирка), ед.
в них посадочных мест мест
27.4 Обеспеченность театрами (с учетом
филармонии и цирка) %
27.5 Кинотеатров, ед.
в них посадочных мест мест
27.6 Обеспеченность кинотеатрами %
27.7 Библиотек городского управления
культуры и искусства ед.
27.8 Книжный фонд библиотек городского тыс.
управления культуры и искусства томов
27.9 Музеев ед.
27.10 Парков культуры и отдыха ед.
28. Здравоохранение
28.1 Больниц всех ведомств (включая
психиатрические), ед.
в них коек коек
28.2 Больниц управления здравоохранения
города (включая медико-санитарные части), ед.
в них коек коек
28.3 Обеспеченность койками в городских
больницах %
28.4 Поликлиник управления здравоохранения
города (включая стоматологические), ед.
в т.ч. в составе больниц ед.
28.5 Мощность врачебных амбулаторно-
поликлинических учреждений:
- посещений в смену на 10 000 населения - посещ.
- фактическое
- посещений в смену на 10 000 населения -
- нормативное посещ.
28.6 Рабочие площади муниципальных
учреждений здравоохранения, в том числе:
- больницы
факт кв.м
норматив кв.м
- поликлиники для взрослого населения
факт кв.м
норматив кв.м
- детские поликлиники
факт кв.м
норматив кв.м
28.7 Численность среднего медицинского
персонала в системе управления
здравоохранения города:
всего чел.
на 10 000 населения чел.
29. Социальная политика
29.1 Количество стационарных учреждений
социального обслуживания населения ед.
29.2 Количество нестационарных учреждений
социального обслуживания населения, ед.
в них отделений ед.
29.3 Количество граждан, состоящих на чел.
обслуживании в отделениях социального
обслуживания на дому,
в том числе в отделениях социально-
медицинского обслуживания на дому чел.
29.4 Назначено жилищных компенсаций тыс.руб.
29.5 Доля семей, получающих жилищные
компенсации %
29.6 Оказано социальной помощи населению
из средств городского бюджета тыс.руб.
30. Спорт
30.1 Стадионов, ед.
На них посадочных мест тыс.мест
30.2 Спортивных залов ед.
30.3 Обеспеченность спортивными залами %
30.4 Плавательных бассейнов, ед.
в них общая площадь зеркала воды кв.м
30.5 ДЮСШ ед.
30.6 СДЮШОР ед.
30.7 Количество занимающихся в ДЮСШ и
СДЮШОР тыс.чел.
30.8 Количество занимающихся в
оздоровительных секциях и группах тыс.чел.
- их доля от всего населения города %
31. Индекс потребительских цен %
в том числе:
- продовольственные товары %
- непродовольственные товары %
- платные услуги %
32. Рынок труда и занятости
32.1 Численность незанятых трудоспособных
граждан, состоящих на учете в органах службы
занятости, чел.
Из них получивших статус безработного чел.
33. Уровень жизни населения
33.1 Прожиточный минимум, в среднем на душу
населения руб.
33.2 Доход от оплачиваемой работы (средняя
начисленная заработная плата и выплаты
социального характера) на одного работника руб.
34. Городской бюджет
34.1 Доходы бюджета млн.руб.
34.2 Доходы бюджета с учетом средств,
полученных по взаимным расчетам млн.руб.
34.3 Расходы бюджета млн.руб.
34.4 Расходы бюджета с учетом средств,
полученных по взаимным расчетам млн.руб.
Приложение N 2
Капитальные вложения
по отраслям городского хозяйства
Наименование объекта | Остаток сметной стоимости |
План на год | Ожидаемые результаты |
Раздел 1
I. Погашение задолженности
II. Жилищное строительство
III. Образование
IV. Здравоохранение
V. Коммунальное строительство
VI. Прочие отрасли
VII. Проектные работы
Раздел 2
Приобретение объектов недвижимости и
другого имущества в муниципальную
собственность
Приложение 3
Развитие отраслей городского хозяйства
Наименование мероприятий |
Потребности отраслей (тыс.руб.) |
План на______год (тыс.руб.) |
Жилищно-коммунальное хозяйство
Теплоснабжение
Электроснабжение и связь
Водоснабжение и водоотведение
Транспорт
Социальная политика
Образование
Молодежная политика
Здравоохранение
Культура и искусство
Физическая культура и спорт
Экология
Земельные отношения и
земельно-строительный контроль
Градостроительство
Управление муниципальным имуществом
Торговля
Организация территориального общественного
самоуправления
Общественная безопасность и правопорядок
Пожарная безопасность
Приложение 4
Мероприятия
администрации города по пополнению бюджетных средств и их экономики
N |
Наименование мероприятий |
Экономия бюджета (тыс.руб.) |
Пополнение бюджета (тыс.руб.) |
Затраты на проведение мероприятий (тыс.руб.) |
Срок испол-не ния |
Ответст-в енный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рязанского городского Совета от 25 октября 2001 г. N 412 "Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения и исполнения годового плана социально-экономического развития города"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Рязанского городского Совета от 16 февраля 2006 г. N 81-III настоящее решение признано утратившим силу